Доплатила бы еще, чтобы такие туристы ,как Pachok прошли мимо моего агентства :)
Вообще-то говоря, первой меня задела эта фраза. Ведь я хочу быть похожей на таких туристов, как Pachok[smile=tounge]
Но такими словами разбрасываться нельзя)))))))))))))))
Ведь, жили бы Вы в Киеве, oresta52, пришлось бы на Вас зарабатывать.
Такой флеш-моб:делаем футболки с авой Pachok и надписью-Я турист аля Pachok. Собираем толпу человек 15-30. Для старта-в самый раз.
И к Вам, за обещанной денюжкой, что-бы мы не заходили в Ваш офис в будующем.
Доплата, думаю, исходя из Вашего дохода будет весьма подъемная, скажем евро 10 на человека. В месяц[smile=regular]
Если нас будет больше 30, мы можем сделать Вам скидку-10%.
Мы вот - добрые [smile=tounge]
Я тоже без сарказма, просто настроение веселое сегодня[smile=tounge]
Вы только, увжаемые профессионалы, не обижайтесь уж. Надеюсь, все вышеизложенное Вы правильно поняли и мысленно отнесли к юмору[smile=regular]
oresta52,
я потеряла Ваш нолик? Слава богу, я очень рада, что Вы настолько хорошо работаете, что работа вознаграждается именно так. Думаю, что в Белоруссии это вообще колоссальная сумма. Но Вы же и не "каждая Муся..." или я не права? Над Вами нет хозяина.
Такой флеш-моб:делаем футболки с авой Pachok и надписью-Я турист аля Pachok. hatinka! Вы меня просто УБИЛИ!!![smile=regular]
Признаюсь, приятно иметь единомышленников на форуме, а то тут некоторые подружки некоторых турагентов пишут что-то типа "уходите отсюда, вас тут все ненавидят"[smile=devil] Вы же поняли о каком турагенте я говорю?
oresta52,позвольте вам не поверить- свои доходы в не сезон вы явно преувеличиваете.Про сезон речь уже и не идёт.
---- Это мое последнее сообщение, обещаю, противно!---
это тоже ваше сообщение- после него вы ещё выходите на форум.Оказывается,не всё так уж и противно.
Солидарна с Toshka! Очень часто бывает так: когда ты нужен (точнее, твои знания, опыт в том или другом направлении) - что называется, "оборвут телефонную трубку". Потом где-то дали скидку - долларов на 20-30 больше, и всё - клиент пропал. Звонишь, спрашиваешь, а в ответ: а мы уже забронировали и именно тот отель, что Вы порекомендовали... Это из собственного опыта, не далее как этим летом. И такие случаи не единственные... Или звонят проконсультироваться по списку документов (при чем не с "улицы", а те, кто тебя уже знает не первый год). Спрашиваю: разве мы с Вами забронировали уже тур? - Нет, мы в другом агентстве забронировали - там стоимость на 15 Евро дешевле на человека, но девочка-менеджер ничего не знает и постоянно звонит в Киев проконсультироваться по документам...:) И вот скажите, как правильно ответить, чтобы не обидеть клиента (в данном случае уже не Вашего) и дать понять, что в данном случае 15 Евро - не есть принципиальный вопрос? Но есть туристы, для которых ты уже как "семейный доктор"... Которые доверяют тебе уже 7-8-11 лет. И что интересно - вот такие туристы и не просят скидку.. Они просто доверяют.
Ребята,Вы ведь живете не в светлом будущем,а в загнивающем,как раньше говорилось.И конкуренцию никто не отменял,и поиски лучших вариантов со скидками или нет-тоже.А что на этом сайте мы делаем как не консультируем,бывает один и тот же вопрос по десятку раз мусолим.Но кончается время,когда таким профессионалам,как oresta52,в рот заглядывать будут и бутылки из Дьютика привозить.Пригласили меня одесситы по случаю вместе с ними побывать на лайнере люкс-класса Квин Виктория,за обедом рядом со мной сидела руководитель турагентства из Харькова,десять лет агентству исполнилось.Занимается только работой с ТО,ни про круизный ни про индивидуальный туризм ничего не знает.Агентство еще живо,но перспективы у него я не увидел,Интернет у нас развивается,умных туристов становится все больше,а дураков для oresta -все меньше,а она с умными принципиально работать не хочет,ей так проще!
Уважаемые коллеги!
Складывайте ласты и давайте заранее будем с голоду помирать,
без работы скоро останемся! Такое светлое будущее нарисовал нам турист аlex45.
Какое самомнение , какое самолюбование… одни дураки вокруг, а он самый «продвинутый в интернете», великий знаток компьютера отнес себя к тем 2-3% самых умных. Остальные 97% населения дураки несусветные .
Харьковские агентства уже потихоньку закрываются, так повелел Алекс.
Открывается агентство Алекс45 по самостоятельному туризму.
Какие тренинги, для чего они нужны ? Почитайте посты Алекса, он вас бесплатно проконсультирует. Консультант нашелся, почитать ваши советы, то плакать хочется!
Ночь не спит, консультирует туристов, как пустить по миру ТО
и оставить без работы агентов ТО!
А съездил в круиз, так гонору полные штаны!
Умора, а не дед!
Натик, напишите хоть еще пол-поста, чтобы не было заметно, что ЭТОТ -- ЕДИНСТВЕННЫЙ, вы ради него зарегистрировались, ага?)))
Еще вопрос, кто и что тут умора)))
"Телевидение умрет через сто лет, и то очевидно" (с)
Турагенции умрут через N лет, так как туристы становятся все грамотнее и умнее. Мне собственные деньги дороже, чем желание СЕРВИСА заработать. Что тцт непонятного?))) (с)
Сам сайт выдал результат, что только в Киеве-- БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫСЯЧИ ТУРАГЕНСТВ!!! И вы хотите, чтобы они были сверхприыьными? В какие-такие времена мы живем, чтобы турагент процветал, аха-ха?)))Ребята, вы что, хлеб продаете, который нужен миллионам?? Или от рака лечите?))))))))))))))))))))))))) Ну, не спорится бизнес, не всегда вы нужны-- идите в другой, слабо? а не шмыркайте носом, что туристы должны ДОВЕРЯТЬ турагентам. Они должны хорошо отдохнуть за оптимальные деньги, а не кормить турагентов непонятно за какие ясные глаза. Больше они НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
Турбизнес УМРЕТ через какое-то время, как только путешественники научатся окончательно самостоятельно ориентироваться в букингах, рейсах, отелях.
Турагенты, вы только накликаете разговоры, которые портят вам настроение и вызывают желчеотделение. ИМЕЙТЕ МУЖЕСТВО ПРИЗНАТЬ правоту за туристом, если такова имеется, ага?
Ну, а теперь начинайте поливать меня грязью-- плевать, сказала, что хотела, а не переплачу и копейки лишней денег, если оно этого не стоит.
Натик, рекомендую извиниться перед Алексом за "деда", а не то я как журналист бесплатно составлю сейчас В(в?)ам характеристику со всеми всплесками красноречия, раз уже пошли такие откровенные противоборства между туристами и агенциями, "стенка на стенку". Хотите? Комар носа не подточит, я еще контролирую себя на объективность. Вы как турагенция всего лишь СЕРВИС, вы понимаете это или нет??-- вещь, которая нужна ДЛЯ УДОБСТВА клиента и которая дает доход, только если только котелок ВАРИТ и КЛИЕНТ ДОВОЛЕН. Очнитесь. Вы зарабатываете только там, где клиент ДОВОЛЕН и собственноручно и с радостью вынимает из кармана деньги и платит вам. а не из жалости. Плевал клиент на ваше бпедственное материальное состояние, ваши траблы с заработками-- ЗАРАБОТАЙТЕ, а не побирайтесь, как последний нищиц у церкви. "Благодарные доверяющие клиенты", ах-ха-ха))) Посмотрите, как В МИРЕ работают. Ну куда там славянам учесть позитивный опыт 8-), не зря Европа и мир нас не принимают 8-) Так вам и надо!!!
Тошнит от этой страны, тошнит от России, от Украины, от этого забитого постсоветского некрозного общества, где НИЧЕМУ не хотят учиться.
Сабж УЩЕРБЕН. Тем более на виду у туристов. Если я как практиковаший хирург ( да, пока медицинская журналистика ) начала бы разглагольствовать, сколько бы взять за операцию с больного=клиента, что бы вы все начали петь??????
Biker_Oksana, все, кажись, мы выгнали своим флудом тружеников отрасли с их ветки. Они уже не хотят делится опытом, как туристам скидки не давать[smile=tounge]
А читать тему было даже интересно[smile=regular]
Хатынка, я вот тоже задумывалась, что такие ветки должны быть секретными, спрятанными от непрофессионалов турбизнеса-- иначе видите, к каким склокам они приводят?
Труженики)))))))))))))))))))))))))))))) Я почему-то представляю тружеников с лопатой в руках, с отбойным молотком в шахте, с тяпкой на гектаре сахарной свеклы. А тут такие же труженики, как и я))))))))))))))))-- офисные засидельщики))))))))))) Обиженные)))))))))))))))))))))))))))))
Хатынка, заберите меня от компа, меня понесло, я, кажется, уже начинаю преступать границу дозволенного.
что бы не дать скидку туристу - нужно ее не дать без "что бы"
если всем давать - кровать поламается
на хлеб же в магазине не дают
у турагенств маржа не большая и еще из нее финансировать туристов - это не бизнесс а поддержание штанов, извините
очень самостоятельным туристам прямая дорога в И-т, они в услугах Турагентов и ТО не нуждаются
Есть и другия категория (не обязательно "не очень умные туристы") - люди которые привыкли заниматься только своей работой и тратить свои заработки на нужные им услуги, в том числе и организацию отдыха профессионалами своего дела.Такие люди будут платить ТА и ТО потому что они ценят свое время и не привыкли печь хлеб сами, ремонировать машину сами и организовывать поездку сами.Личное время для них ценно.
Та и ТО - это посредники между тур ресурсами и клиентами и как показывает опыт, чем более больше денег у людей, тем больше они платят посредникам за услуги и экономию их личного времени
Туристам могу посоветовать следующее - если Вы недовольны ТА или ТО - ищите другое. Не гонитесь за скидкой в 10 у.е. Гонитесь за сервисом. ТА для постоянного клиента сделает в разы больше чем для залетного.
Уважаемые форумчане, приятно же на форуме вежливо общаться? правда?
Давайте быть лояльнее. Общение - это же не соревнование и не забег на 100 м. Рынок рассудит:)
Конечно, браво!:))))
"финансировать туристов" - это что-то новенькое в агентском "плаче Ярославны":)
Приятно вежливо общаться, это правда. Только каким боком тут пассажи о поломанной кровати, совершенно не понятно.
А опыт показывает, что, чем больше у людей денег, тем внимательней они относятся к тратам, и зря платить не будут.
P.S. Сейчас вернусь из Чехии, расскажу о прелестях поездки через агентство:)
Pachok, я сказала "браво" здравому смыслу. Вступать с полемику с "ненавистниками" турагентств я не буду. Я работаю в этом бизнесе более 14-ти лет. У меня достаточно постоянных клиентов, значит, наша работа, всё-таки нужна. И нет для меня большей радости, чем услышать по телефону или лично " большое спасибо", и еще очень приятно, когда цветы дарят в благодарность за выбранный отель или экскурсионную программу. Я люблю свою работу, хотя за столько лет было много всяких нюансов, были и проблемы: задержанные рейсы (некоторые в этом тоже винят турагентов, а не авиакомпанию), были перепродажи в отелях в пиковые даты, были праздничные дни в офисе, а не вместе с семьей. Я не становлюсь ни на какую сторону баррикад, потому что я не воюю с клиентами... и вообще ни с кем не воюю
Увы, правда жизни такова, что акценты смещают в угоду своим бизнес-интересам-- тут все всё прекрасно понимают. Не надо преувеличивать свою роль в этой жизни-- ВОТ ЧТО вызывает, как вы говорите, брюзжание-- а объективно говоря, справедливое недовольство. Я как грамотный турист все равно сделаю, как Я хочу, и как МНЕ выгодно-- но осадок останется, что из меня дурака делают, и чтобы мне неповадно было и дальше так поступать. "Слишком умные туристы..." (с) И что тут плохого для самих туристов? =)))))) Повторю еще раз: турбизнес создан для СЕРВИСА, для удобства КЛИЕНТОВ, а не для того, что кому-то хочется кушать-- разверните ось отношений, вам же это только на пользу будет. ВЕСЬ МИР так живет и работает. Но ведь беда, что славяне ничему не хотят учиться, пускай даже лоб до крови разобьют. ИЗНАЧАЛЬНО эта тема была ошибкой-- кто так работает??? Это в паблик плейс ТАКИЕ скользкие вопросы обсуждают??? =)))))) Уважаемые представители турбизнеса, вы бы еще делились тут историями с конкретными клиентами, которых удалось развести на невыгодную сделку, вытянуть завышенную сумму денег за услуги, уговорить на ущербный тур и так далее-- а чем такие темы хуже, чем эта "Как не дать клиенту скидку?". Если считаете мою точку зрения сугубо личной, субъективной-- пообщайтесь с иностранными специалистами, расскажите им о предмете дискуссии данной ветке-- и имейте силы опубликовать ТУТ же, как они отнесутся к таким вещам.
ТА не вызывали бы столько эмоций в контрпику себе, если бы были немножечко правдивее, не лукавили, не превозносили свою роль выше того, чего заслужили. Я не обойдусь без хирурга, без учителя-- а без турагентства я спокойно обойдусь в этой жизни.
Оксана, никто и не спорит, что можно обойтись без турагентства. Каждый занимается тем, что он умеет делать, и что ему нравится. Я совсем не превозношу роль турагентов. Я просто написала о себе. Мне моя работа нравится. Другие считают её нужной, поэтому приходят и ко мне, и в другие турагентства. Я лично ни из кого дураков не делаю, и никогда не делала. "Разводить" клиентов - это удел тех, кто живет только сегодняшним днём, а не с перспективой построить успешный бизнес Т.е. я отвечаю за себя. Не нужно обобщать. Туристы тоже разные встречаются, и откровенно неадекватные тоже. Но это ведь не означает, что все "неадекваты". Ко мне пришла работать менеджер без опыта работы в туризме, потому что ей очень хотелось что-то изменить в своей жизни, и ей казалось, что туризм - это "красиво", ушла после летнего сезона... Сказала: всё не так красиво и просто, как это кажется иногда со стороны. Да, мы "не грузим уголь лопатами", в принципе как и большинство офисных работников, но нервов и здоровья тоже тратим не мало.. И мне просто как-то не по себе становится, когда туризм считают "лохотроном", т.е. нам только нажиться.. Странно, а все другие отрасли бизнеса - это исключительно бесплатная работа? Но я считаю тоже, что вопрос скидок обсуждать "можно не нужно", эта тема - бесперспективная..
Раз уж уважаемы туристы решили радикально отойти от темы топика, только по тому что это интернет и здесь все можно, то я тоже выскажусь не в тему. По поводу вашего виденья нашего бизнеса.
Турагентство дают сервис услуги. Как и маникюрщицы, и парикмахерские, и рестораны и многие другие.
Все люди (почти) могут и ногти себе постричь и размеры окон замерить и двери купленные установить.
Услугами пользуются те, кто свое время ценит дороже стоимости услуг. Те кто доверяет и ценит мастерство обслуживающих.
Туристы пришедшие на наш форум не ценят ни того ни другого. Зачем тогда вы высказываете у нас же на форуме свои жалобы.
Посетители ресторанов уже не торгуются с официантом о рыночной цене карпа и о том что повар приготовил его не на 100, а лишь на 98 гривен. Когда-то и туристы перестанут торговаться с турагентствами.
Вам решать идти в ресторан или приготовить карпа дома самим.
Услуги, которые нужно просчитывать несколько отличаются от тех, которые уже просчитаны и описаны.
Ведь Вас, по-моему, огорчает то, что человек забрал у Вас время и силы только на просчет и консультацию, а потом отказался от самой услуги-поездки. Часто, под предлогом скидки.
Дык, такого рода консультации почти всегда бесплатны. Ведь никто с меня денег не потребует в магазине, за то, что я спросила у продавца цену.
Даже реальные консультации часто бесплатны, например, услуги окулиста в оптике, стоматолога в стомат-клинике, первичная смета от строителя.
А Вы жалуетесь на то, что у Вас забрали время на "консультацию", которая всего-то является озвучиванием ЦЕНЫ и ОПИСАНИЯ самой услуги. Это не может быть платным!
Вы ОБЯЗАНЫ донести эту информацию каждому туристу и только после этого он сам решит-надо ему Ваши услуги или нет.
Маникюрщица не берет денег за то, что красиво Вам расскажет, что она умеет делать с ногтями.
И парикмахер деньги берет за стрижки, а не за рассказы о том, какие они бывают.
Но, та же, Пачок говорит-сделайте такие "консультации" платными-раз это такая проблема для Вас. И она не будет просить скидок. Просто те, кто "ни в зуб ногой" о визе, курорте, отеле будут оплачивать Ваше время. А те, кому это не нужно будут платить за РЕАЛЬНЫЕ услуги, а не за мнимые.
turEl по поводу примера с карпом.
А Вам не приходило в голову, что меню ресторана-вот оно-лежит передо мной.
Меня не устроила цена-закрыла меню и дальше пошла. И официант мне вообще не нужен!
Если ситуацию с карпом рассмотреть по аналогии с турагентством, то получается, что меню в названном Вами ресторане нет.
Я прихожу и говорю официанту-хочу рыбу, можете сделать?
Мне говорят-вот, есть карп.
Я спрашиваю, а как он приготовлен будет?
Мне отвечают-а как Вы хотите.
Я говорю-я ещё не пробовала карпа, а как лучше его приготовить.
Ответ-ну, мы можем его поджарить на гриле, можем отварить с овощами, можем поджарить на сковороде, потушить...
Говорю-а как вкуснее? И сколько это стоит.
Потом мне озвучивается калькуляция приготовления-с раздельными статьями за вылов карпы, его чиску, электроенергию, потраченную на приготовление и вдруг я понимаю, что - мне это дорого или я считаю, что за вареную рыбу я неготова отдать столько или что при этой цене, я думаю, что мясо в половину дешевле в моем любимом ресторане мне больше подойдет или за соседним столиком кто-то жалуется, что карп очень жесткий и костлявый.
Вообщем, я решаю просто отказаться от предложения есть рыбу в этом месте. Без объяснения причины.
Официант будет недоволен-ведь он потратил на меня столько своего драгоценного времени.
Я тоже недовольна-потратила свое не менее драгоценное время.
А ведь всего навсего нужно было в этом ресторане положить на стол меню!
Hatinka, всё-таки консультация - это одно (если брать только во внимание озвучивание цены и описания), а расчет индивидуального тура(как-то 2 ночи здесь, 5 ночей в другом городе, потом еще 3 ночи в другом городе и вообще в другой стране, например: 2 ночи в Париже, 3 ночи в Ницце, затем 5 ночей в Амстердаме - и в конкретных отелях и т.п.) - это другое. Да, все цены можно найти в интернете и там же забронировать, если человек готов самостоятельно заниматься оформлением виз. Для киевлян этот вопрос решается проще, для проживающих не в столице - это бывает проблематично. Здесь уже каждый решает, что ему выгоднее и лучше, и удобнее. Я вообще не могу понять, вот что мы здесь выясняем.
Продолжу аналогию с рестораном:) - приличные заведения дают скидочные карточки своим постоянным клиентам. При этом официанту и в голову не придет возмущаться, что ему недодали чаевых на сумму скидки. Это раз.
Во-вторых, есть цена блюда, а есть сумма чаевых официанту. Официант - посредник между посетителем и кухней, так же, как и агент - посредник между туристом и оператором. Плохо обслужил - фигу получил, хорошо обслужил - будут хорошие чаевые.
З.Ы. Представляю себе, как какой-нибудь работник "Козырной карты" создает тему - "как не дать скидку посетителю":))))
а расчет индивидуального тура(как-то 2 ночи здесь, 5 ночей в другом городе, потом еще 3 ночи в другом городе и вообще в другой стране, например: 2 ночи в Париже, 3 ночи в Ницце, затем 5 ночей в Амстердаме - и в конкретных отелях и т.п.) - это другое. Это же операторская работа, не агента! Мы говорим о скидке агентства на готовый операторский тур.
А по большому счету, мне кажется, что есть:
- Нормально работающие агентства, которые дают скидки
- Нормально работающие агентства, не дающие скидок
- Неудачники, которые винят в своем низком доходе скидки, а ничем другим конкурировать не умеют. Вот и ноют о своей тяжкой доле.
Но это же совершено не то, что клацнуть два раза по клавиатуре, чтобы забронировать на сайте Теза пакет в Турцию? (Еще и сделав при этом ошибку в фамилии)
В Вашем случае совершенно понятно "за что деньги", думаю, тут ни у кого никаких возражений быть не может.
Victoria71написала 3 окнября в 14:30 Такими расчетами и запросами я занимаюсь много лет, как турагент )) И вот буквально позавчера мои туристы улетели в подобный тур тут все таки больше шло изначально про готовые пакеты.
ндивидуальные туры это немного другой сегмент потребителя-клиента.
вы здраво мыслите. понятно изъясняете. с таким ТА как Ваше думаю было бы приятно работать. и даже скидку не просить :) загвоздка была в том, что топикстартер (как и последующие ответившие) относятся как Pachok написала к : "- Неудачники, которые винят в своем низком доходе скидки, а ничем другим конкурировать не умеют. Вот и ноют о своей тяжкой доле." [smile=regular]
Вообще-то говоря, первой меня задела эта фраза. Ведь я хочу быть похожей на таких туристов, как Pachok[smile=tounge]
Но такими словами разбрасываться нельзя)))))))))))))))
Ведь, жили бы Вы в Киеве, oresta52, пришлось бы на Вас зарабатывать.
Такой флеш-моб:делаем футболки с авой Pachok и надписью-Я турист аля Pachok. Собираем толпу человек 15-30. Для старта-в самый раз.
И к Вам, за обещанной денюжкой, что-бы мы не заходили в Ваш офис в будующем.
Доплата, думаю, исходя из Вашего дохода будет весьма подъемная, скажем евро 10 на человека. В месяц[smile=regular]
Если нас будет больше 30, мы можем сделать Вам скидку-10%.
Мы вот - добрые [smile=tounge]
Я тоже без сарказма, просто настроение веселое сегодня[smile=tounge]
Вы только, увжаемые профессионалы, не обижайтесь уж. Надеюсь, все вышеизложенное Вы правильно поняли и мысленно отнесли к юмору[smile=regular]
я потеряла Ваш нолик? Слава богу, я очень рада, что Вы настолько хорошо работаете, что работа вознаграждается именно так. Думаю, что в Белоруссии это вообще колоссальная сумма. Но Вы же и не "каждая Муся..." или я не права? Над Вами нет хозяина.
Такой флеш-моб:делаем футболки с авой Pachok и надписью-Я турист аля Pachok.
hatinka! Вы меня просто УБИЛИ!!![smile=regular]
Признаюсь, приятно иметь единомышленников на форуме, а то тут некоторые подружки некоторых турагентов пишут что-то типа "уходите отсюда, вас тут все ненавидят"[smile=devil] Вы же поняли о каком турагенте я говорю?
---- Это мое последнее сообщение, обещаю, противно!---
это тоже ваше сообщение- после него вы ещё выходите на форум.Оказывается,не всё так уж и противно.
Складывайте ласты и давайте заранее будем с голоду помирать,
без работы скоро останемся! Такое светлое будущее нарисовал нам турист аlex45.
Какое самомнение , какое самолюбование… одни дураки вокруг, а он самый «продвинутый в интернете», великий знаток компьютера отнес себя к тем 2-3% самых умных. Остальные 97% населения дураки несусветные .
Харьковские агентства уже потихоньку закрываются, так повелел Алекс.
Открывается агентство Алекс45 по самостоятельному туризму.
Какие тренинги, для чего они нужны ? Почитайте посты Алекса, он вас бесплатно проконсультирует. Консультант нашелся, почитать ваши советы, то плакать хочется!
Ночь не спит, консультирует туристов, как пустить по миру ТО
и оставить без работы агентов ТО!
А съездил в круиз, так гонору полные штаны!
Умора, а не дед!
Еще вопрос, кто и что тут умора)))
"Телевидение умрет через сто лет, и то очевидно" (с)
Турагенции умрут через N лет, так как туристы становятся все грамотнее и умнее. Мне собственные деньги дороже, чем желание СЕРВИСА заработать. Что тцт непонятного?))) (с)
Сам сайт выдал результат, что только в Киеве-- БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫСЯЧИ ТУРАГЕНСТВ!!! И вы хотите, чтобы они были сверхприыьными? В какие-такие времена мы живем, чтобы турагент процветал, аха-ха?)))Ребята, вы что, хлеб продаете, который нужен миллионам?? Или от рака лечите?))))))))))))))))))))))))) Ну, не спорится бизнес, не всегда вы нужны-- идите в другой, слабо? а не шмыркайте носом, что туристы должны ДОВЕРЯТЬ турагентам. Они должны хорошо отдохнуть за оптимальные деньги, а не кормить турагентов непонятно за какие ясные глаза. Больше они НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
Турбизнес УМРЕТ через какое-то время, как только путешественники научатся окончательно самостоятельно ориентироваться в букингах, рейсах, отелях.
Турагенты, вы только накликаете разговоры, которые портят вам настроение и вызывают желчеотделение. ИМЕЙТЕ МУЖЕСТВО ПРИЗНАТЬ правоту за туристом, если такова имеется, ага?
Ну, а теперь начинайте поливать меня грязью-- плевать, сказала, что хотела, а не переплачу и копейки лишней денег, если оно этого не стоит.
Тошнит от этой страны, тошнит от России, от Украины, от этого забитого постсоветского некрозного общества, где НИЧЕМУ не хотят учиться.
Сабж УЩЕРБЕН. Тем более на виду у туристов. Если я как практиковаший хирург ( да, пока медицинская журналистика ) начала бы разглагольствовать, сколько бы взять за операцию с больного=клиента, что бы вы все начали петь??????
А читать тему было даже интересно[smile=regular]
Труженики)))))))))))))))))))))))))))))) Я почему-то представляю тружеников с лопатой в руках, с отбойным молотком в шахте, с тяпкой на гектаре сахарной свеклы. А тут такие же труженики, как и я))))))))))))))))-- офисные засидельщики))))))))))) Обиженные)))))))))))))))))))))))))))))
Хатынка, заберите меня от компа, меня понесло, я, кажется, уже начинаю преступать границу дозволенного.
если всем давать - кровать поламается
на хлеб же в магазине не дают
у турагенств маржа не большая и еще из нее финансировать туристов - это не бизнесс а поддержание штанов, извините
очень самостоятельным туристам прямая дорога в И-т, они в услугах Турагентов и ТО не нуждаются
Есть и другия категория (не обязательно "не очень умные туристы") - люди которые привыкли заниматься только своей работой и тратить свои заработки на нужные им услуги, в том числе и организацию отдыха профессионалами своего дела.Такие люди будут платить ТА и ТО потому что они ценят свое время и не привыкли печь хлеб сами, ремонировать машину сами и организовывать поездку сами.Личное время для них ценно.
Та и ТО - это посредники между тур ресурсами и клиентами и как показывает опыт, чем более больше денег у людей, тем больше они платят посредникам за услуги и экономию их личного времени
Туристам могу посоветовать следующее - если Вы недовольны ТА или ТО - ищите другое. Не гонитесь за скидкой в 10 у.е. Гонитесь за сервисом. ТА для постоянного клиента сделает в разы больше чем для залетного.
Уважаемые форумчане, приятно же на форуме вежливо общаться? правда?
Давайте быть лояльнее. Общение - это же не соревнование и не забег на 100 м. Рынок рассудит:)
"финансировать туристов" - это что-то новенькое в агентском "плаче Ярославны":)
Приятно вежливо общаться, это правда. Только каким боком тут пассажи о поломанной кровати, совершенно не понятно.
А опыт показывает, что, чем больше у людей денег, тем внимательней они относятся к тратам, и зря платить не будут.
P.S. Сейчас вернусь из Чехии, расскажу о прелестях поездки через агентство:)
ТА не вызывали бы столько эмоций в контрпику себе, если бы были немножечко правдивее, не лукавили, не превозносили свою роль выше того, чего заслужили. Я не обойдусь без хирурга, без учителя-- а без турагентства я спокойно обойдусь в этой жизни.
Турагентство дают сервис услуги. Как и маникюрщицы, и парикмахерские, и рестораны и многие другие.
Все люди (почти) могут и ногти себе постричь и размеры окон замерить и двери купленные установить.
Услугами пользуются те, кто свое время ценит дороже стоимости услуг. Те кто доверяет и ценит мастерство обслуживающих.
Туристы пришедшие на наш форум не ценят ни того ни другого. Зачем тогда вы высказываете у нас же на форуме свои жалобы.
Посетители ресторанов уже не торгуются с официантом о рыночной цене карпа и о том что повар приготовил его не на 100, а лишь на 98 гривен. Когда-то и туристы перестанут торговаться с турагентствами.
Вам решать идти в ресторан или приготовить карпа дома самим.
Ведь Вас, по-моему, огорчает то, что человек забрал у Вас время и силы только на просчет и консультацию, а потом отказался от самой услуги-поездки. Часто, под предлогом скидки.
Дык, такого рода консультации почти всегда бесплатны. Ведь никто с меня денег не потребует в магазине, за то, что я спросила у продавца цену.
Даже реальные консультации часто бесплатны, например, услуги окулиста в оптике, стоматолога в стомат-клинике, первичная смета от строителя.
А Вы жалуетесь на то, что у Вас забрали время на "консультацию", которая всего-то является озвучиванием ЦЕНЫ и ОПИСАНИЯ самой услуги. Это не может быть платным!
Вы ОБЯЗАНЫ донести эту информацию каждому туристу и только после этого он сам решит-надо ему Ваши услуги или нет.
Маникюрщица не берет денег за то, что красиво Вам расскажет, что она умеет делать с ногтями.
И парикмахер деньги берет за стрижки, а не за рассказы о том, какие они бывают.
Но, та же, Пачок говорит-сделайте такие "консультации" платными-раз это такая проблема для Вас. И она не будет просить скидок. Просто те, кто "ни в зуб ногой" о визе, курорте, отеле будут оплачивать Ваше время. А те, кому это не нужно будут платить за РЕАЛЬНЫЕ услуги, а не за мнимые.
А Вам не приходило в голову, что меню ресторана-вот оно-лежит передо мной.
Меня не устроила цена-закрыла меню и дальше пошла. И официант мне вообще не нужен!
Если ситуацию с карпом рассмотреть по аналогии с турагентством, то получается, что меню в названном Вами ресторане нет.
Я прихожу и говорю официанту-хочу рыбу, можете сделать?
Мне говорят-вот, есть карп.
Я спрашиваю, а как он приготовлен будет?
Мне отвечают-а как Вы хотите.
Я говорю-я ещё не пробовала карпа, а как лучше его приготовить.
Ответ-ну, мы можем его поджарить на гриле, можем отварить с овощами, можем поджарить на сковороде, потушить...
Говорю-а как вкуснее? И сколько это стоит.
Потом мне озвучивается калькуляция приготовления-с раздельными статьями за вылов карпы, его чиску, электроенергию, потраченную на приготовление и вдруг я понимаю, что - мне это дорого или я считаю, что за вареную рыбу я неготова отдать столько или что при этой цене, я думаю, что мясо в половину дешевле в моем любимом ресторане мне больше подойдет или за соседним столиком кто-то жалуется, что карп очень жесткий и костлявый.
Вообщем, я решаю просто отказаться от предложения есть рыбу в этом месте. Без объяснения причины.
Официант будет недоволен-ведь он потратил на меня столько своего драгоценного времени.
Я тоже недовольна-потратила свое не менее драгоценное время.
А ведь всего навсего нужно было в этом ресторане положить на стол меню!
Во-вторых, есть цена блюда, а есть сумма чаевых официанту. Официант - посредник между посетителем и кухней, так же, как и агент - посредник между туристом и оператором. Плохо обслужил - фигу получил, хорошо обслужил - будут хорошие чаевые.
З.Ы. Представляю себе, как какой-нибудь работник "Козырной карты" создает тему - "как не дать скидку посетителю":))))
а расчет индивидуального тура(как-то 2 ночи здесь, 5 ночей в другом городе, потом еще 3 ночи в другом городе и вообще в другой стране, например: 2 ночи в Париже, 3 ночи в Ницце, затем 5 ночей в Амстердаме - и в конкретных отелях и т.п.) - это другое.
Это же операторская работа, не агента! Мы говорим о скидке агентства на готовый операторский тур.
- Нормально работающие агентства, которые дают скидки
- Нормально работающие агентства, не дающие скидок
- Неудачники, которые винят в своем низком доходе скидки, а ничем другим конкурировать не умеют. Вот и ноют о своей тяжкой доле.
Такими расчетами и запросами я занимаюсь много лет, как турагент )) И вот буквально позавчера мои туристы улетели в подобный тур
В Вашем случае совершенно понятно "за что деньги", думаю, тут ни у кого никаких возражений быть не может.
Такими расчетами и запросами я занимаюсь много лет, как турагент )) И вот буквально позавчера мои туристы улетели в подобный тур
тут все таки больше шло изначально про готовые пакеты.
ндивидуальные туры это немного другой сегмент потребителя-клиента.
вы здраво мыслите. понятно изъясняете. с таким ТА как Ваше думаю было бы приятно работать. и даже скидку не просить :)
загвоздка была в том, что топикстартер (как и последующие ответившие) относятся как Pachok написала к : "- Неудачники, которые винят в своем низком доходе скидки, а ничем другим конкурировать не умеют. Вот и ноют о своей тяжкой доле." [smile=regular]