Я прочитала тему по поводу скидок http://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=8&t=62590 и, чтобы не уходить от первоначального вопроса создаю эту тему.
Так что же нужно делать если клиент требует скидку, "а не то пойду к конкуренту"?
Говорить, что скидка уже включена в стоимость "горящего тура" например...
А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать и ни сколько не жалеть по поводу не заработанных с него денег. Потому, как на нем вы все равно ничего не заработаете а нервы пи время попортит конкретно...
"а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема?
"так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать
Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)
"а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
"а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать
Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)
Кому я сделаю хуже? Ну однозначно своим конкурентам, которые согласяться принять на поруки такого туриста...
а Вы спрашивали о причинах "требований"? иногда дело не в "циферках" за тур, а в неуверенности в качестве, в желании, чтобы одобрили выбор, поддержали, или надо убедить "соедущего" в том, что именно тут - вау какое предложение! перед действиями в пользу или против скидок, хорошо понять причину, что побудило туриста о них говорить. если все же дело в 1 долларе разницы у Вас и "за углом", то Ваша задача еще раз обосновать (уверенно главное!!) свою стоимость, и отпустить туриста с миром. выбор все равно за ним. а наша задача - делать дело как можно качественнее.
ну и мое , очень субъективное:), - чем больше страха или раздражения к таким требователям скидки, тем больше их будет приходить (а вот тут уже выбор за Вами:);))
Я - турист. Могу поделиться мнением, как именно не дать мне скидку [smile=regular].
Необходимо просто поработать. А именно: подобрать мне оптимальный вариант из всех имеющихся на рынке, а не только того оператора, у которого комиссия больше, а цены выше.
Хочется ответить туристу Pachok.
Я-турагент. Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.
Спасибо огромное за доверие и народную любовь!
Всем туристам надо предлагать "клиент-сервис" это факт, но угодить всем не получится никогда, поэтому тратить ресурсы на них агентству просто не выгодно не потому что лень, а потому что пострадают другие туристы, агенты и т.д.
toshkaнаписал 2 августа в 11:37 Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет. Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?
Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)
toshkaнаписал 2 августа в 11:37 Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет. Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?
Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:) Да, было бы еще интересно послушать как вы собираетесь гоняться за этими ста рублями, если турист пойдет домой обдумывать, или и это ему нельзя будет сделать. Я - турагент, мне тоже некоторые моменты в нашей работе не нравятся, но отношу это к издержкам работы. Что есть в любой профессии.
У нас в компании (не туризм, но тоже услуги) это делается так:
Приходит клиент. "Здравствуйте, я бы хотел получить консультацию (или поручить вам такую-то работу)".
"Здравствуйте. Наша консультация стоит 100 грн., вот счет на оплату. За эти деньги Вы получаете то-то и то-то. Если Вы после консультации поручите работу нам, стоимость консультации вычитается от общей суммы счета."
Да, бывает такое, что счет не оплачивают, но это уже издержки:), как Вы верно заметили.
Само наличие в прейскуранте услуги "консультация" и осознание заказчиком такой нехитрой мысли, что наше время и знания не бесплатны, очень его дисциплинирует. Действительно, меньше бегают по конкурентам, я за последние несколько лет не припомню такого случая, чтобы после нашей консультации люди ушли заказывать услугу в другую контору. Есть немногие, кто ощутил в себе силы самостоятельно справиться с задачей, с ними мы дружим, уважаем и стараемся помочь по старой дружбе:)
У турбизнеса есть своя специфика.
У нас тоже 99% людей, пришедших в офис, покупают тур у нас. Проблема в том, что 90% объема консультации проходит до визита - по телефону, почте, аське. Человек приходит в офис уже не за консультацией, а за оформлением того, что он уже выбрал и выторговал. Во всяком случае, он так считает.
А альтернатива места покупки на расстоянии 5 минут ходьбы.
Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама.
Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама. Хорошо написали.
1. Вы не наш клиент.
2. Вас не беспокоит вопрос: "Почему я за мороженное должна платить больше чем "Велика Кішеня"? " ?
Объясните, пожалуйста, в чем состоит работа агента и за какие консультации я должна платить. Давно уже все туры и отели подбираю себе сама. Звоню в агентство, сообщаю, какой тур мне нужен, агент бронирует и все. Какая еще платная консультация? Они заинтересованы так проконсультировать, чтобы турист захотел купить тур именно у них и причем еще не раз вернуться в это агентство.
Ну, так они же ноют, что консультируют-консультируют, подбирают-подбирают, а эти гады туристы шастают потом по другим конторам:) Вот пусть с тех, кого нужно консультировать, и берут плату. А то логики никакой нет - десять "проконсультированных" сбежали в другое агентство, а Вы и я должна своими деньгами покрыть расходы на агентское время, при том, что делаем все сами, кроме финального нажатия двух кнопок.
А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать и ни сколько не жалеть по поводу не заработанных с него денег. Потому, как на нем вы все равно ничего не заработаете а нервы пи время попортит конкретно...
"так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
Каждый турист должен это знать!!!!!!!
April_dkm написал(а) 13 июля в 16:53
А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать
Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)
libertas написал(а) Вчера в 15:23
"а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
turEl написал(а) Сегодня в 11:02
libertas написал(а) Вчера в 15:23
"а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
Опыт хорошо, но кушать тоже хочется
turEl написал(а) Сегодня в 11:42
Опыт хорошо, но кушать тоже хочется
Ну тогда кто хочет пусть продаёт свой опыт за 2 доллара. Как ты относишься к себе, так и люди относятся к тебе.
Biker_Oksana написал(а) Сегодня в 02:17
April_dkm написал(а) 13 июля в 16:53
А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать
Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)
Кому я сделаю хуже? Ну однозначно своим конкурентам, которые согласяться принять на поруки такого туриста...
Almaz2 написал(а) Вчера в 15:54
http://hottour.dp.ua/index/kazhdyj_turist_dolzhen_ehto_znat/0-410 Каждый турист должен это знать!!!!!!!
Отличный плакат ! Уже бросил на печать, сейчас повешу!
ну и мое , очень субъективное:), - чем больше страха или раздражения к таким требователям скидки, тем больше их будет приходить (а вот тут уже выбор за Вами:);))
Необходимо просто поработать. А именно: подобрать мне оптимальный вариант из всех имеющихся на рынке, а не только того оператора, у которого комиссия больше, а цены выше.
Я-турагент. Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.
Спасибо огромное за доверие и народную любовь!
Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.
Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?
Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)
toshka написал 2 августа в 11:37
Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.
Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?
Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)
Да, было бы еще интересно послушать как вы собираетесь гоняться за этими ста рублями, если турист пойдет домой обдумывать, или и это ему нельзя будет сделать. Я - турагент, мне тоже некоторые моменты в нашей работе не нравятся, но отношу это к издержкам работы. Что есть в любой профессии.
Приходит клиент. "Здравствуйте, я бы хотел получить консультацию (или поручить вам такую-то работу)".
"Здравствуйте. Наша консультация стоит 100 грн., вот счет на оплату. За эти деньги Вы получаете то-то и то-то. Если Вы после консультации поручите работу нам, стоимость консультации вычитается от общей суммы счета."
Да, бывает такое, что счет не оплачивают, но это уже издержки:), как Вы верно заметили.
Само наличие в прейскуранте услуги "консультация" и осознание заказчиком такой нехитрой мысли, что наше время и знания не бесплатны, очень его дисциплинирует. Действительно, меньше бегают по конкурентам, я за последние несколько лет не припомню такого случая, чтобы после нашей консультации люди ушли заказывать услугу в другую контору. Есть немногие, кто ощутил в себе силы самостоятельно справиться с задачей, с ними мы дружим, уважаем и стараемся помочь по старой дружбе:)
У нас тоже 99% людей, пришедших в офис, покупают тур у нас. Проблема в том, что 90% объема консультации проходит до визита - по телефону, почте, аське. Человек приходит в офис уже не за консультацией, а за оформлением того, что он уже выбрал и выторговал. Во всяком случае, он так считает.
А альтернатива места покупки на расстоянии 5 минут ходьбы.
Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама.
Хорошо написали.
1. Вы не наш клиент.
2. Вас не беспокоит вопрос: "Почему я за мороженное должна платить больше чем "Велика Кішеня"? " ?