Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
    • Dom
    • Hotele
    • Wdzięki kobiece
    • Pytania - Odpowiedzi
    • Forum
    Zaloguj się
    Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
    Dodaj opinię teraz
    Recenzja hotelu
    Historia podróży
    Recenzja biura podróży
    Przegląd atrakcji
    Pytanie do turystów
    Wątek na forum
    • Przypomnij mi przez e-mail ×
    ×
    Wyślemy Ci jeden list
    w dniu Twojego powrotu z wakacji
    Podaj adres e-mail
    Określ datę zwrotu
    Все форумы → Для профессионалов турбизнеса
    Новая тема

    Как не дать скидку?

    13 lat назад 21 Czerwiec 2011
    Для профессионалов турбизнеса 226 50797
    16
    lena_freetur lena_freetur
    Репутация: +5
    Cообщений: 1
    Я прочитала тему по поводу скидок http://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=8&t=62590 и, чтобы не уходить от первоначального вопроса создаю эту тему.
    Так что же нужно делать если клиент требует скидку, "а не то пойду к конкуренту"?
    «12345…8»
    • Discovery_ta
      Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
      13 lat назад
      Говорить, что скидка уже включена в стоимость "горящего тура" например...

      А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать и ни сколько не жалеть по поводу не заработанных с него денег. Потому, как на нем вы все равно ничего не заработаете а нервы пи время попортит конкретно...
    • kartamira1
      kartamira1 Репутация: +5 Cообщений: 24
      13 lat назад
      Полностью согласна.Только все равно, когда уходят такие клиенты всегда задаю себе вопрос: А что я сделала не так?
    • kartamira1
      kartamira1 Репутация: +5 Cообщений: 24
      13 lat назад
      И когда уже потратил время на туриста и нервы, так хочется уже заработать хоть что-то....
    • libertas
      libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
      13 lat назад
      "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема?
      "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
    • Almaz2
      Almaz2 Репутация: +5 Cообщений: 1
      13 lat назад
      http://hottour.dp.ua/index/kazhdyj_turist_dolzhen_ehto_znat/0-410
      Каждый турист должен это знать!!!!!!!
    • KYIVTRAVEL
      KYIVTRAVEL Репутация: +10.5 Cообщений: 1
      13 lat назад
      ХИХИ!!! СУПЕР! где взять такой плакатик???? напишите,плиз на www.tanella76@mail.ru
    • libertas
      libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
      13 lat назад
      уууу, этому плакату уже месяц скоро... [:|||:]
    • Biker_Oksana
      Biker_Oksana Репутация: +2032 Cообщений: 860
      13 lat назад

      April_dkm написал(а) 13 июля в 16:53

      А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать


      Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)

       
    • turEl
      turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
      13 lat назад

      libertas написал(а) Вчера в 15:23

      "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?


    • turEl
      turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
      13 lat назад

      turEl написал(а) Сегодня в 11:02


      libertas написал(а) Вчера в 15:23

      "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?


       


      Опыт хорошо, но кушать тоже хочется
       
    • libertas
      libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
      13 lat назад

      turEl написал(а) Сегодня в 11:42
      Опыт хорошо, но кушать тоже хочется


      Ну тогда кто хочет пусть продаёт свой опыт за 2 доллара. Как ты относишься к себе, так и люди относятся к тебе.

       
    • Discovery_ta
      Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
      13 lat назад

      Biker_Oksana написал(а) Сегодня в 02:17


      April_dkm написал(а) 13 июля в 16:53

      А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать


      Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)

       


      Кому я сделаю хуже? Ну однозначно своим конкурентам, которые согласяться принять на поруки такого туриста...
       
    • Discovery_ta
      Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
      13 lat назад

      Almaz2 написал(а) Вчера в 15:54

      http://hottour.dp.ua/index/kazhdyj_turist_dolzhen_ehto_znat/0-410 Каждый турист должен это знать!!!!!!!


      Отличный плакат ! Уже бросил на печать, сейчас повешу!
       
    • office-tour
      office-tour Репутация: +5 Cообщений: 22
      13 lat назад
      я тоже хочу. и мне скажите где взять.))). повешу в оффисе 100%
    • mannes
      mannes Репутация: +3067 Cообщений: 222
      13 lat назад
      Я бы такой плакат в офисе не вешал - люди часто бывают без чувства юмора, все будут переживать, что теперь им тут скидку не дадут...
    • Natali-atik
      Natali-atik Репутация: +5 Cообщений: 3
      13 lat назад
      а Вы спрашивали о причинах "требований"? иногда дело не в "циферках" за тур, а в неуверенности в качестве, в желании, чтобы одобрили выбор, поддержали, или надо убедить "соедущего" в том, что именно тут - вау какое предложение! перед действиями в пользу или против скидок, хорошо понять причину, что побудило туриста о них говорить. если все же дело в 1 долларе разницы у Вас и "за углом", то Ваша задача еще раз обосновать (уверенно главное!!) свою стоимость, и отпустить туриста с миром. выбор все равно за ним. а наша задача - делать дело как можно качественнее.
      ну и мое , очень субъективное:), - чем больше страха или раздражения к таким требователям скидки, тем больше их будет приходить (а вот тут уже выбор за Вами:);))
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      13 lat назад
      Я - турист. Могу поделиться мнением, как именно не дать мне скидку [smile=regular].
      Необходимо просто поработать. А именно: подобрать мне оптимальный вариант из всех имеющихся на рынке,  а не только того оператора, у которого комиссия больше, а цены выше.
    • toshka
      toshka Репутация: +5 Cообщений: 2
      13 lat назад
      Хочется ответить туристу Pachok.
      Я-турагент. Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.
      Спасибо огромное за доверие и народную любовь!
    • takasuk
      takasuk Репутация: +5 Cообщений: 3
      13 lat назад
      Всем туристам надо предлагать "клиент-сервис" это факт, но угодить всем не получится никогда, поэтому тратить ресурсы на них агентству просто не выгодно не потому что лень, а потому что пострадают другие туристы, агенты и т.д.
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      13 lat назад
      toshka написал 2 августа в 11:37
      Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.

      Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?

      Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)
    • sveta-dilijans
      sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
      13 lat назад
      Pachok написала 3 августа в 00:01

      toshka написал 2 августа в 11:37
      Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.

      Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?

      Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)

      Да, было бы еще интересно послушать как вы собираетесь гоняться за этими ста рублями, если турист пойдет домой обдумывать, или и это ему нельзя будет сделать. Я - турагент, мне тоже некоторые моменты в нашей работе не нравятся, но отношу это к издержкам работы. Что есть в любой профессии.
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      13 lat назад
      У нас в компании (не туризм, но тоже услуги) это делается так:
      Приходит клиент. "Здравствуйте, я бы хотел получить консультацию (или поручить вам такую-то работу)".
      "Здравствуйте. Наша консультация стоит 100 грн., вот счет на оплату. За эти деньги Вы получаете то-то и то-то. Если Вы после консультации поручите работу нам, стоимость консультации вычитается от общей суммы счета."
      Да, бывает такое, что счет не оплачивают, но это уже издержки:), как Вы верно заметили.
      Само наличие в прейскуранте услуги "консультация" и осознание заказчиком такой нехитрой мысли, что наше время и знания не бесплатны, очень его дисциплинирует. Действительно, меньше бегают по конкурентам, я за последние несколько лет не припомню такого случая, чтобы после нашей консультации люди ушли заказывать услугу в другую контору. Есть немногие, кто ощутил в себе силы самостоятельно справиться с задачей, с ними мы дружим, уважаем и стараемся помочь по старой дружбе:)
    • HotLine
      HotLine Репутация: +2988.5 Cообщений: 425
      13 lat назад
      У турбизнеса есть своя специфика.
      У нас тоже 99% людей, пришедших в офис, покупают тур у нас. Проблема в том, что 90% объема консультации проходит до визита - по телефону, почте, аське. Человек приходит в офис уже не за консультацией, а за оформлением того, что он уже выбрал и выторговал. Во всяком случае, он так считает.
      А альтернатива места покупки на расстоянии 5 минут ходьбы.
    • lia256
      lia256 Репутация: +5 Cообщений: 5
      13 lat назад
      Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама.
    • turEl
      turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
      13 lat назад
      lia256 написал 4 сентября в 14:36

      Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама.

      Хорошо написали.
      1. Вы не наш клиент.
      2. Вас не беспокоит вопрос: "Почему я за мороженное должна платить больше чем "Велика Кішеня"? " ?
    • Lu-Lu
      Lu-Lu Репутация: +172.5 Cообщений: 8
      13 lat назад
      Объясните, пожалуйста, в чем состоит работа агента и за какие консультации я должна платить. Давно уже все туры и отели подбираю себе сама. Звоню в агентство, сообщаю, какой тур мне нужен, агент бронирует и все. Какая еще платная консультация? Они заинтересованы так проконсультировать, чтобы турист захотел купить тур именно у них и причем еще не раз вернуться в это агентство.
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      13 lat назад
      Ну, так они же ноют, что консультируют-консультируют, подбирают-подбирают, а эти гады туристы шастают потом по другим конторам:) Вот пусть с тех, кого нужно консультировать, и берут плату. А то логики никакой нет - десять "проконсультированных" сбежали в другое агентство, а Вы и я должна своими деньгами покрыть расходы на агентское время, при том, что делаем все сами, кроме финального нажатия двух кнопок.
    • Biker_Oksana
      Biker_Oksana Репутация: +2032 Cообщений: 860
      13 lat назад
      Это ветка профессионалов турбизнеса? [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]
    • Biker_Oksana
      Biker_Oksana Репутация: +2032 Cообщений: 860
      13 lat назад
      [smile=tounge]
    • Lu-Lu
      Lu-Lu Репутация: +172.5 Cообщений: 8
      13 lat назад
      А интересно, что вы тут говорите про нас, непрофессионалов турбизнеса. Ведь говорите?
    «12345…8»
    Написать сообщение
    Emoticons
    :)];)):)>-:)):):(|):((:(;):D;;)>:D<:-/:x:\">:P<:-P:-*=((:-O:O)X(:>B-):-S#:-S>:):|/:)=))O:-):-B=;I-)8-|L-):-&:-$[-(8-}(:|=P~:-??:-?#-o=D>:-SS@-):^o:-w:-<>:P:@)3:-O~:>~O)*-:)8-X>-):-L[-O<$-):-\"b-([-X\:D/>:/:-@^:)^:-j:-c~X(:-h:-t8->%-(:o3X_X:!!\m/:-q:-bd^#(^:bz:ar!
    Rich Text Editor, Form_Body
    Editor toolbarsDocument SourceClipboard/Undo Cut Copy Paste Paste as plain text Paste from Word Undo RedoEditing Spell Check As You TypeLinks Link Unlink AnchorInsert Table Insert Horizontal Line Insert Special CharacterTools MaximizeStylesStylesStylesFormatFormatBasic Styles Bold Italic Strikethrough Remove FormatParagraph Insert/Remove Numbered List Insert/Remove Bulleted List Decrease Indent Increase Indent Block Quoteothers Imageothers Embed YouTube Video
    Press ALT 0 for help
    ◢Elements path 
    Начало • Для профессионалов турбизнеса

    Войти

    • Войти
    Новая тема
    • Разделы
    • Свежие дискуссии
    • Активность
    • Настройка уведомлений

    Разделы

    • Все разделы 43.4K
    • Форумы для туристов 42.8K
    • Горящие Туры 10
    • Страны, курорты, отели 2.8K
    • Экскурсионные туры 1.8K
    • Самостоятельный туризм 25
    • Лоукостеры и другие авиакомпании 27
    • Автобусные перевозчики 10
    • Турфирмы 554
    • Поиск попутчика 22.7K
    • Визы и загранпаспорта 864
    • Предложения турфирм 9.1K
    • Аренда жилья для отдыха 4K
    • Общий 375
    • Форумы по интересам 35
    • Горные лыжи 35
    • Для турфирм 409
    • Для профессионалов турбизнеса 409
    • О наших проектах 242
    • Отзывы и предложения 241
    © 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

    TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

    Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
    Powered by Vanilla
     
    страна → курорт → отель
    Нравится Вам нравится  • 0
    ×

    КОММЕНТАРИИ (0)
    Показать другие комментарии …
    Добавить комментарий
    аватар
    Возникла проблема
    ×