Да не бронируетесь Вы сами!!!!!!!!! В Чехию Вы ездили через ТО))) Обалдеть![smile=regular] У Вас еще и с логикой неважно.
Начем с простого: все огурцы - овощи, но не все овощи - огурцы. Это понятно? Если да, пойдем дальше.
С логикой у меня норм))С логикой проблемы у Вас)))) Зачем рассказывать как плохо работает То и ТА, а потом я забронировалась в агенстве????? Просто если Вам нечем заняться то не надо здесь умничать и рассказывать как работать ТА) Вы занимайтесь своей работай,а ТА будут заниматься своей и все будут довольны))
Но ведь по закону ТО имеют право работать с туристами, почему же им этого не делать? Семинары и т.д. - это для расширения своих продаж через ТА, но, наверное, дать ТА заработать - не главная задача.
Крупные операторы, которые не работают с туристами - это Тез, Туртесс и еще, может быть, штук пять. Все остальные работают, и напрямую, и через свои сети, имеют в штате менеджеров по работе с туристами. Это совершенно нормально.
Дать заработать ТА конечно не главная задача ТО, но дать агентству комиссию значительно дешевле, чем развивать свою розничную сеть. Ведь есть же крупные оптовые фирмы, которые не занимаются розницей, а имеют своих региональных представителей, которые работают за процент.Если эти фирмы откроют рядом свой магазин и будут продавать дешевле, чем у своего же представителя, то их представитель перестанет покупать у них товар оптом, потому что ему это станет невыгодно.Поэтому я считаю, что операторам выгодно поддерживать агентства и это доказывается тем, что они тратят деньги на всевозможные поощрительные мероприятия, бесплатные рекламные туры для лидеров продаж и прочее. А розничная продажа - это капля в море для них, и на это идут только мелкие операторы, которые таким образом дополнительно зарабатывают.Но, поверьте, крупному оператору гараздо выгоднее тратить деньги на другие мероприятия.Хотя бы на разработку новых маршрутов и интересных программ, на заключение договоров с авиакомпаниями и отелями. Это кажется на первый взгляд, что ТО и ТА лишние звенья. Если задуматься, то благодаря операторам, а точнее конкуренции между ними, стоимость авиаперелетов в экзотические страны ниже, чем была 5 лет назад, а отдых, например, в Эмиратах из категории ВИП постеенно переходит в категорию массового туризма. А такие страны как Турция и Египет очень сильно зависят от крупных операторов, которые продают их продукт, а потому могут влиять на цены в отелях этих стран....Ну я увлеклась конечно....Это, если мыслить глобально.Но понятно, что каждый всегда хочет преследовать только собственный интерес.
to kartamira1!Главная задача ТО- продать свой продукт,а как-
через ТА, или через свою розничную сеть, или через онлайн-роли не играет.Главная задача ТА,как посредника(хоть это многих из ТА возмущает)доставить продукт ТО к потребителю,т.е. туристу и получить на этом прибыль(было бы глупо думать,что этого не надо).БОльшую прибыль можно получить увеличив объемы продаж,уменьшив собственные расходы,в том числе убрав скидки для туристов,а также добившись бОльших скидок от ТО.Ну а нам туристам - оптимизация своих затрат.в том числе добившись бОльших скидок от ТА.Такая вот цепочка,по-моему!Про ТО не будем толковать,там и устранение невыгодных маршрутов,и раскрутка
новых выгодных мест отдыха(реклама,скидки и т.п.)И вот мы вернулись к собственному интересу. И нельзя сейчас быть турагенту как 10 лет назад,когда люди были малокомпетентны.Да вспомните электронику типа Панасконика китайского и т.п.,а ведь покупали!И вспомните продавцов,раз про торговлю заикнулись,которые как мраморные статуи в магазинах стояли и покупатели для них обузой были.И ежели в ТА находятся такие менеджеры.оно долго не протянет,сколько бы скидок оно не давало.И хорошо,что есть другие!!!А найти что-то в Интернете самому,сейчас не проблема,имея даже небольшой опыт работы с ним.
to mirabo!Как -то нехорошо получается "не надо здесь умничать и рассказывать как работать ТА" У меня почему-то мысль,что если бы Pachok работала вместо Вас в ТА,то дала бы 100 очков вперед Вам,а рассказать Вам,как туроператору,мы еще что-то сможем.По крайней мере был здесь турагент,который не знал,что такое лоукост,или в переводе бюджетная авиакомпания.Так что в ответ,Вы не думайте,что уже ухватили бога за бороду,и умеете классно работать.
Такое впечатление, что эта "окопная война" будет длиться вечно... между туристами и турагентами. Мое личное мнение - мы друг другу не враги. И тем более турист не может быть мне враг, если мой доход зависит от того, насколько удовлетворенный ушел турист, вернулся ли, и, возможно, порекомендовал меня своим знакомым и друзьям. Для меня не стоит вопрос как таковой в принципе: дать или не дать скидку. Я против бестолкового демпинга, я против шантажа и просто-напросто вымогательства. Иногда начинается прямо по телефону: какие Вы делаете скидки максимально? и т.д. Т.е. еще не был задан вопрос по существу - о направлении, датах поездки, пожеланиях и т.п., но уже - а какая у вас скидка? Или еще лучше: по телефону тебя пытаются озадачить индивидуальным туром, а потом - Вы сделаете скидку 9%? Не сделаю я скидку 9%... Такая вот я вредная.. Здесь кто-то упоминал дисконты в разных ресторанах, магазинах. Но ведь там не дают дисконтную карту первому встречному. Нужно или в десятый раз прийти в это ресторан, или сделать покупку от 5000 грн (в зависимости от магазина) , а потом еще втечение года, например, делать покупки на определенную сумму, чтобы дисконт не отменили. Почему же турагентов сразу хотят "раздеть"? Постоянным туристам я делаю скидку, но ведь скидка (дисконт, если кому-то так больше нравится) - это бонус, бонус за лояльность, если хотите.
А кто говорит,что здесь война.Вопрос вполне ясен.Скидки,если хотите, давайте постоянным клиентам,близким друзьям,родственникам да хоть просто понравившемуся человеку.А я тоже пойду туда,где мне компетентно,доброжелательно,грамотно расскажут о том,где я хочу побывать(хотя я предварительно просмотрю всю информацию,которую я смогу добыть из Интернета,не люблю быть бараном) и не буду сам говорить про скидки.Хороший менеджер по общению сам поймет,чем меня и в дальнейшем привлечь.Но Вас удивляет,почему турагентов хотят "раздеть",а меня удивляет,т.к. я занимаюсь и самостоятельным туризмом,почему такие нескромные ТО, нас хотят "раздеть"!И не надо мне говорить,что у них корысти нет!Это,повторяю,бизнес и никуда от этого не денешься!
Victoria71, здесь нет туристов, которые с Вами торгуются по телефону, как на аукционе. Здесь вообще высказались в основном те, кто УЖЕ почти не пользуется услугами ТА.
И пытаются объяснить почему не пользуются.
Вполне возможно, что Ваши постоянные туристы в скором времени также попадут в эту категорию-тех, кому ТА не нужны.
Просто потому, что сейчас гораздо больше информации и человек не ленивый всегда ее найдет и быстро, а смекалистый или умный-ее сумеет правильно использовать.
Я готова купить тур только если он существенно дешевле, чем при моих прикидках или, если я покупаю его пожилым родственникам, которые жить не могут без путевки и ходьбы стройными рядами.
пытаются озадачить индивидуальным туром, а потом - Вы сделаете скидку 9%? Не сделаю я скидку 9%... Такая вот я вредная..
Не вредная Вы. Наоборот. Если Вы не хотите давать скидки-не давайте их!
А также человек, который Вам звонил ничего ужасного не сделал, он у Вас поинтересовался, Вы ему все объяснили, что скидок нет.
Alex45, очень хорошо)) Действительно, нужно идти туда, где Вам комфортно, где менеджер изначально не будет на Вас смотреть как "Ленин на буржуазию", где Вам предоставят максимум информации (в разумных пределах, а не "как называется магазин метрах в 200-х от отеля, если пойти направо") и т.д. Hatinka, я действительно не раздаю скидки по телефону.. Но это не значит, что мы их не делаем совсем.. Просто не могу начинать разговор, когда тебе в лоб и сразу - дайте скидку, а то пойду в другое агентство, где мне уже дают 8%..
Victoria71, с Вами не спорю. У Вас нормальный адекватный подход к работе.
Я уже писала, что, по-моему, суть заданного вопроса - не "как не дать" (чего уж проще, не хочешь-не давай), а в том, как успешно конкурировать, не умея этого делать никакими методами, кроме скидки.
kartamira1написала 19 октября в 18:21 Дать заработать ТА конечно не главная задача ТО, но дать агентству комиссию значительно дешевле, чем развивать свою розничную сеть. Ведь есть же крупные оптовые фирмы, которые не занимаются розницей, а имеют своих региональных представителей, которые работают за процент.Если эти фирмы откроют рядом свой магазин и будут продавать дешевле, чем у своего же представителя, то их представитель перестанет покупать у них товар оптом, потому что ему это станет невыгодно.Поэтому я считаю, что операторам выгодно поддерживать агентства и это доказывается тем, что они тратят деньги на всевозможные поощрительные мероприятия, бесплатные рекламные туры для лидеров продаж и прочее. А розничная продажа - это капля в море для них, и на это идут только мелкие операторы, которые таким образом дополнительно зарабатывают.Но, поверьте, крупному оператору гараздо выгоднее тратить деньги на другие мероприятия.Хотя бы на разработку новых маршрутов и интересных программ, на заключение договоров с авиакомпаниями и отелями. Это кажется на первый взгляд, что ТО и ТА лишние звенья. Если задуматься, то благодаря операторам, а точнее конкуренции между ними, стоимость авиаперелетов в экзотические страны ниже, чем была 5 лет назад, а отдых, например, в Эмиратах из категории ВИП постеенно переходит в категорию массового туризма. А такие страны как Турция и Египет очень сильно зависят от крупных операторов, которые продают их продукт, а потому могут влиять на цены в отелях этих стран....Ну я увлеклась конечно....Это, если мыслить глобально.Но понятно, что каждый всегда хочет преследовать только собственный интерес. Вы знаете, такая интересная ситуация! На первый взгляд, то, что Вы написали выглядит логогичным, но, если копнуть глубже - все неверно по сути своей.
Например, "розничная продажа - это капля в море для них, и на это идут только мелкие операторы". Это же абсолютно неверно! Томас Кук - маленький оператор? Только в Лондоне десяток офисов, обслуживающих туристов. Некерман? Тенденция такова, что в России крупные ТО движутся в направлении именно своих розничных продаж, в последнее время внедряя попутно еще и возможность он-лайн бронирования для туристов. Думаю, у нас все будет по такому же пути развиваться. У нас на самом деле совсем немногие отказываются работать с туристами. "Монстры" турецко-египетского напрваления в авангарде, разумеется:)
"Если задуматься, то благодаря операторам, а точнее конкуренции между ними, стоимость авиаперелетов в экзотические страны ниже, чем была 5 лет назад,"
Опять неправда. В экзотические страны наши операторы не хотят поднимать чартеры. Все летают на регулярке, которую можно купить в свободной продаже. Ни о каком "дешевле" речи нет. Как были Куба с Доминиканой по 1200 (авиабилет), так и есть. Как считали операторы в пакетах Таиланд от 750 Туркменов до 900 Аэросвит, так и считают.
На упомянутые Эмираты цена снизилась - спасибо Эйр Арабии, Флай Дубай и МАУ, но никак не операторам.
Вот по поводу Турции и Египта соглашусь. Именно наши ТО очень сильно влияют на цены турпродукта туда, параллельно перекрывая возможность для туристов ехать напрямую. Это привело к тому, что при поднятии цен отелей на 15%, турпродукт дорожал на 30%, и так 3 года подряд! Офигенная польза. При этом мы, бронируясь через немецкого оператора, ехали дешевле на 30%, чем было самое дешевое предложение на нашем рынке от наших ТО.
С логикой у меня норм))С логикой проблемы у Вас)))) Зачем рассказывать как плохо работает То и ТА, а потом я забронировалась в агенстве????? Просто если Вам нечем заняться то не надо здесь умничать и рассказывать как работать ТА) Вы занимайтесь своей работай,а ТА будут заниматься своей и все будут довольны))
Девушка, Вы меня утомили. Будьте добры, прочитайте всю ветку с самого начала. Вдумчиво прочитайте. Может, вопросов станет меньше.
З.Ы. Кстати, я Вам настойчиво не рекомендую указывать кому бы то ни было, что ему делать или не делать на открытом общественном ресурсе. Это некрасиво выглядит, - как базарные разборки.
Аlex45, я с вами полностью согласна, что сегодня агентам нельзя быть как 10 лет назад (многие "старички" с тоской вспоминают те далекие времена).Тогда и доходы были другими и рекламные туры для агентов абсолютно бесплатными.И туристы не могли проверить информацию, которую им давали в агентстве.Сейчас же информация вся открыта и основная задача агента, я считаю, правильно выявить потребности туриста, и с учетом этого подобрать вариант отдыха.Также согласна, что туристы сами иногда выполняют часть работы агентства.Когда сама была туристом, в агентстве мне предлагали максимум 4 отеля, причем во всех агентствах одни и те же.
to Pachok. Возможно, розничная сеть создается не с целью дополнительного заработка, а с целью контроля цены своего продукта.По этому же принципу, видимо идет TEZ TOUR, недавно видела одноименное агентство по работе с туристами.
По поводу экзотики не буду спорить - просто когда я была туристом, в агентстве платила гораздо дороже за путевку в ту же Доминикану, чем могу заплатить сейчас.Возможно, в агентствах цены существенно завышали.А по поводу чартеров - их действительно никто не поднимает.По крайней мере из Украины.Может Россия летает чартерами? И, наверное, поэтому в последнее время появилось очень много новых операторов по экзотике.
kartamira1, да, Россия летает. На ту же Доминикану летом очень увеличился поток туристов из России, поскольку цены были сопоставимы с турецкими "пятерками". Тут, конечно, такой нюанс, что не только Доминикана у них подешевела, но и Турция сильно подорожала, но цены на Доминикану все равно были адекватными.
Выскажусь и я по этому поводу.
Я считаю, что если я проделал определенную работу - то время, потраченное мной должно быть оплачено. Если я и пальцем не пошевелил,а турист сам принес мне выбранный им тур, осталось только забронировать, то в чем здесь моя заслуга? Да я готов оказать услуги по бронированию отеля, сделав при этом хорошую скидку (если турист сам попросит).
Объясните, пожалуйста, в чем состоит работа агента и за какие консультации я должна платить. Давно уже все туры и отели подбираю себе сама. Звоню в агентство, сообщаю, какой тур мне нужен, агент бронирует и все. Какая еще платная консультация? Они заинтересованы так проконсультировать, чтобы турист захотел купить тур именно у них и причем еще не раз вернуться в это агентство. Выскажусь и я по этому поводу. Я считаю, что если я проделал определенную работу - то время, потраченное мной должно быть оплачено. Если я и пальцем не пошевелил,а турист сам принес мне выбранный им тур, осталось только забронировать, то в чем здесь моя заслуга? Да я готов оказать услуги по бронированию отеля, сделав при этом хорошую скидку (разумеется, если турист сам попросит).
Случай из моих трудовых будней: звонок по телефону. Как обычно, после двух-трех вопросов, традиционный вопрос: какие у Вас скидки? Если честно, я устала от этих вопросов именно по телефону и я спросила:"Чтобы сэкономить Ваше и мое время - какая скидка, с Вашей точки зрения, будет оптимальной и справедливой?" - "Мы хотим 8%" - "Отлично, я сделаю такую скидку. Но, в случае каких-либо непредвиденных ситуаций на месте, Вы можете быть абсолютно уверены, что за оставшиеся 2%, а это приблизительно 195 грн, Я точно никуда звонить не буду, ни в операторский офис в Киеве, ни, тем более, за границу. Мне будет не за что звонить и выяснять Ваши проблемы...". На том разговор и закончился. На следующий день приходит семейная пара. Оказывается, пришли посмотреть на менеджера, кто так откровенно ответил по телефону.. В итоге - отель мы забронировали, оплатили, скидка всё-таки была - порядка 3,5%. Когда я так ответила по телефону, я никак не ожидала такой вот реакции. Я, так сказать, "отвела душу". Просто надоело: нам там дали 6%, а там 8%. Пожалуйста, берите, где дали 8%... Но реакция того агентства будет такой же, в случае каких-либо проблем на месте. Это частный случай.. Но, видимо, мой ответ навел этих туристов на какие-то мысли и выводы...
Victoria71, с одной стороны, Вы правильно ответили.
С другой - у туриста договор с Вами, он оплачивает полную стоимость тура Вам, в договоре прописано, какие именно услуги он получает. Размер агентского вознаграждения нигде не указан, это Ваши отношения с оператором. Если на месте начинаются косяки, то (чисто юридически) разве Вы не обязаны предпринимать действия для надлежащего выполнения договора? Просто интересно. Я не имею в виду личные проблемы туристов, а только то, что ими куплено (оплачено) - проживание в определенном отеле, номер определенной категории, трансфер, перелет.
Pachok, конечно же, если возникают проблемы с размещением в той или другой категории номера - безусловно, проблему решать будем(если бронировали и оплачивали номер sea side, а разместили в стандарте). Но если при бронировании номера стандарт, т.е. ROH, где вид может быть куда угодно фактически, и этаж может быть какой угодно, туристу вдруг не понравилось, что он видит только часть бассейна, а не весь бассейн(что в договоре совсем не оговаривается, номер-то ведь стандарт без указания вида) - тогда в этом случае вопрос замены номера нужно решать на месте. А чаще случается именно так: при бронировании стандарта некоторые думают, что вид у них будет как минимум, на бассейн, а как максимум... Но и в подобных случаях я звонила и принимающей стороне в Египте, и непосредственно в сам отель. Но при так называемом заработке в 190 грн я бы точно не звонила и не просила - просто поменять туристам номер, пот ому что вид не нравится..
Но и в подобных случаях я звонила и принимающей стороне в Египте, и непосредственно в сам отель. Но при так называемом заработке в 190 грн я бы точно не звонила и не просила - просто поменять туристам номер, пот ому что вид не нравится.. Конечно, согласна полностью. Ведь это - исключительно Ваша добрая воля.
Да не бронируетесь Вы сами!!!!!!!!! В Чехию Вы ездили через ТО)))
Обалдеть![smile=regular] У Вас еще и с логикой неважно.
Начем с простого: все огурцы - овощи, но не все овощи - огурцы. Это понятно? Если да, пойдем дальше.
Но ведь по закону ТО имеют право работать с туристами, почему же им этого не делать? Семинары и т.д. - это для расширения своих продаж через ТА, но, наверное, дать ТА заработать - не главная задача.
Крупные операторы, которые не работают с туристами - это Тез, Туртесс и еще, может быть, штук пять. Все остальные работают, и напрямую, и через свои сети, имеют в штате менеджеров по работе с туристами. Это совершенно нормально.
Дать заработать ТА конечно не главная задача ТО, но дать агентству комиссию значительно дешевле, чем развивать свою розничную сеть. Ведь есть же крупные оптовые фирмы, которые не занимаются розницей, а имеют своих региональных представителей, которые работают за процент.Если эти фирмы откроют рядом свой магазин и будут продавать дешевле, чем у своего же представителя, то их представитель перестанет покупать у них товар оптом, потому что ему это станет невыгодно.Поэтому я считаю, что операторам выгодно поддерживать агентства и это доказывается тем, что они тратят деньги на всевозможные поощрительные мероприятия, бесплатные рекламные туры для лидеров продаж и прочее. А розничная продажа - это капля в море для них, и на это идут только мелкие операторы, которые таким образом дополнительно зарабатывают.Но, поверьте, крупному оператору гараздо выгоднее тратить деньги на другие мероприятия.Хотя бы на разработку новых маршрутов и интересных программ, на заключение договоров с авиакомпаниями и отелями. Это кажется на первый взгляд, что ТО и ТА лишние звенья. Если задуматься, то благодаря операторам, а точнее конкуренции между ними, стоимость авиаперелетов в экзотические страны ниже, чем была 5 лет назад, а отдых, например, в Эмиратах из категории ВИП постеенно переходит в категорию массового туризма. А такие страны как Турция и Египет очень сильно зависят от крупных операторов, которые продают их продукт, а потому могут влиять на цены в отелях этих стран....Ну я увлеклась конечно....Это, если мыслить глобально.Но понятно, что каждый всегда хочет преследовать только собственный интерес.
через ТА, или через свою розничную сеть, или через онлайн-роли не играет.Главная задача ТА,как посредника(хоть это многих из ТА возмущает)доставить продукт ТО к потребителю,т.е. туристу и получить на этом прибыль(было бы глупо думать,что этого не надо).БОльшую прибыль можно получить увеличив объемы продаж,уменьшив собственные расходы,в том числе убрав скидки для туристов,а также добившись бОльших скидок от ТО.Ну а нам туристам - оптимизация своих затрат.в том числе добившись бОльших скидок от ТА.Такая вот цепочка,по-моему!Про ТО не будем толковать,там и устранение невыгодных маршрутов,и раскрутка
новых выгодных мест отдыха(реклама,скидки и т.п.)И вот мы вернулись к собственному интересу. И нельзя сейчас быть турагенту как 10 лет назад,когда люди были малокомпетентны.Да вспомните электронику типа Панасконика китайского и т.п.,а ведь покупали!И вспомните продавцов,раз про торговлю заикнулись,которые как мраморные статуи в магазинах стояли и покупатели для них обузой были.И ежели в ТА находятся такие менеджеры.оно долго не протянет,сколько бы скидок оно не давало.И хорошо,что есть другие!!!А найти что-то в Интернете самому,сейчас не проблема,имея даже небольшой опыт работы с ним.
А анекдот понравился, в точку.
Не слышала, спасибо!
И пытаются объяснить почему не пользуются.
Вполне возможно, что Ваши постоянные туристы в скором времени также попадут в эту категорию-тех, кому ТА не нужны.
Просто потому, что сейчас гораздо больше информации и человек не ленивый всегда ее найдет и быстро, а смекалистый или умный-ее сумеет правильно использовать.
Я готова купить тур только если он существенно дешевле, чем при моих прикидках или, если я покупаю его пожилым родственникам, которые жить не могут без путевки и ходьбы стройными рядами.
пытаются озадачить индивидуальным туром, а потом - Вы сделаете скидку 9%? Не сделаю я скидку 9%... Такая вот я вредная..
Не вредная Вы. Наоборот. Если Вы не хотите давать скидки-не давайте их!
А также человек, который Вам звонил ничего ужасного не сделал, он у Вас поинтересовался, Вы ему все объяснили, что скидок нет.
Я уже писала, что, по-моему, суть заданного вопроса - не "как не дать" (чего уж проще, не хочешь-не давай), а в том, как успешно конкурировать, не умея этого делать никакими методами, кроме скидки.
Дать заработать ТА конечно не главная задача ТО, но дать агентству комиссию значительно дешевле, чем развивать свою розничную сеть. Ведь есть же крупные оптовые фирмы, которые не занимаются розницей, а имеют своих региональных представителей, которые работают за процент.Если эти фирмы откроют рядом свой магазин и будут продавать дешевле, чем у своего же представителя, то их представитель перестанет покупать у них товар оптом, потому что ему это станет невыгодно.Поэтому я считаю, что операторам выгодно поддерживать агентства и это доказывается тем, что они тратят деньги на всевозможные поощрительные мероприятия, бесплатные рекламные туры для лидеров продаж и прочее. А розничная продажа - это капля в море для них, и на это идут только мелкие операторы, которые таким образом дополнительно зарабатывают.Но, поверьте, крупному оператору гараздо выгоднее тратить деньги на другие мероприятия.Хотя бы на разработку новых маршрутов и интересных программ, на заключение договоров с авиакомпаниями и отелями. Это кажется на первый взгляд, что ТО и ТА лишние звенья. Если задуматься, то благодаря операторам, а точнее конкуренции между ними, стоимость авиаперелетов в экзотические страны ниже, чем была 5 лет назад, а отдых, например, в Эмиратах из категории ВИП постеенно переходит в категорию массового туризма. А такие страны как Турция и Египет очень сильно зависят от крупных операторов, которые продают их продукт, а потому могут влиять на цены в отелях этих стран....Ну я увлеклась конечно....Это, если мыслить глобально.Но понятно, что каждый всегда хочет преследовать только собственный интерес.
Вы знаете, такая интересная ситуация! На первый взгляд, то, что Вы написали выглядит логогичным, но, если копнуть глубже - все неверно по сути своей.
Например, "розничная продажа - это капля в море для них, и на это идут только мелкие операторы". Это же абсолютно неверно! Томас Кук - маленький оператор? Только в Лондоне десяток офисов, обслуживающих туристов. Некерман? Тенденция такова, что в России крупные ТО движутся в направлении именно своих розничных продаж, в последнее время внедряя попутно еще и возможность он-лайн бронирования для туристов. Думаю, у нас все будет по такому же пути развиваться. У нас на самом деле совсем немногие отказываются работать с туристами. "Монстры" турецко-египетского напрваления в авангарде, разумеется:)
"Если задуматься, то благодаря операторам, а точнее конкуренции между ними, стоимость авиаперелетов в экзотические страны ниже, чем была 5 лет назад,"
Опять неправда. В экзотические страны наши операторы не хотят поднимать чартеры. Все летают на регулярке, которую можно купить в свободной продаже. Ни о каком "дешевле" речи нет. Как были Куба с Доминиканой по 1200 (авиабилет), так и есть. Как считали операторы в пакетах Таиланд от 750 Туркменов до 900 Аэросвит, так и считают.
На упомянутые Эмираты цена снизилась - спасибо Эйр Арабии, Флай Дубай и МАУ, но никак не операторам.
Вот по поводу Турции и Египта соглашусь. Именно наши ТО очень сильно влияют на цены турпродукта туда, параллельно перекрывая возможность для туристов ехать напрямую. Это привело к тому, что при поднятии цен отелей на 15%, турпродукт дорожал на 30%, и так 3 года подряд! Офигенная польза. При этом мы, бронируясь через немецкого оператора, ехали дешевле на 30%, чем было самое дешевое предложение на нашем рынке от наших ТО.
С логикой у меня норм))С логикой проблемы у Вас)))) Зачем рассказывать как плохо работает То и ТА, а потом я забронировалась в агенстве????? Просто если Вам нечем заняться то не надо здесь умничать и рассказывать как работать ТА) Вы занимайтесь своей работай,а ТА будут заниматься своей и все будут довольны))
Девушка, Вы меня утомили. Будьте добры, прочитайте всю ветку с самого начала. Вдумчиво прочитайте. Может, вопросов станет меньше.
З.Ы. Кстати, я Вам настойчиво не рекомендую указывать кому бы то ни было, что ему делать или не делать на открытом общественном ресурсе. Это некрасиво выглядит, - как базарные разборки.
to Pachok. Возможно, розничная сеть создается не с целью дополнительного заработка, а с целью контроля цены своего продукта.По этому же принципу, видимо идет TEZ TOUR, недавно видела одноименное агентство по работе с туристами.
По поводу экзотики не буду спорить - просто когда я была туристом, в агентстве платила гораздо дороже за путевку в ту же Доминикану, чем могу заплатить сейчас.Возможно, в агентствах цены существенно завышали.А по поводу чартеров - их действительно никто не поднимает.По крайней мере из Украины.Может Россия летает чартерами? И, наверное, поэтому в последнее время появилось очень много новых операторов по экзотике.
Я считаю, что если я проделал определенную работу - то время, потраченное мной должно быть оплачено. Если я и пальцем не пошевелил,а турист сам принес мне выбранный им тур, осталось только забронировать, то в чем здесь моя заслуга? Да я готов оказать услуги по бронированию отеля, сделав при этом хорошую скидку (если турист сам попросит).
Объясните, пожалуйста, в чем состоит работа агента и за какие консультации я должна платить. Давно уже все туры и отели подбираю себе сама. Звоню в агентство, сообщаю, какой тур мне нужен, агент бронирует и все. Какая еще платная консультация? Они заинтересованы так проконсультировать, чтобы турист захотел купить тур именно у них и причем еще не раз вернуться в это агентство.
Выскажусь и я по этому поводу. Я считаю, что если я проделал определенную работу - то время, потраченное мной должно быть оплачено. Если я и пальцем не пошевелил,а турист сам принес мне выбранный им тур, осталось только забронировать, то в чем здесь моя заслуга? Да я готов оказать услуги по бронированию отеля, сделав при этом хорошую скидку (разумеется, если турист сам попросит).
С другой - у туриста договор с Вами, он оплачивает полную стоимость тура Вам, в договоре прописано, какие именно услуги он получает. Размер агентского вознаграждения нигде не указан, это Ваши отношения с оператором. Если на месте начинаются косяки, то (чисто юридически) разве Вы не обязаны предпринимать действия для надлежащего выполнения договора? Просто интересно. Я не имею в виду личные проблемы туристов, а только то, что ими куплено (оплачено) - проживание в определенном отеле, номер определенной категории, трансфер, перелет.
Но и в подобных случаях я звонила и принимающей стороне в Египте, и непосредственно в сам отель. Но при так называемом заработке в 190 грн я бы точно не звонила и не просила - просто поменять туристам номер, пот ому что вид не нравится..
Конечно, согласна полностью. Ведь это - исключительно Ваша добрая воля.