Интересная тема, и очень интересно было почитать мнение некоторых роботников сферы туризма о нас туристах. Новерное их количество желчи обусловленно тем что их оппаненты туристы оказались не менее кампитентные, а в чёмто и более.
Pachok онекдот просто в точку))) посмеялась от души.
Горный утёс не замечает ветра,
разум мудрого не смущается
ни хвалой, ни хулой.
Будда
Pachok, отвлекусь от темы, чтобы согласиться: мною допущена ошибка - в слове "пишите". Опечатка. Здесь, в зависимости от того, как мы напишем, будет или 2-лицо множественное число глагола "писАть", или повелительное наклонение того же глагола. Правильно: "безграмотно пишЕте". ))
Victoria71 ошибки конечно это не очень приятно, но от этого не умирают и сути моих мыслей это не изменило. Кстати лично о вас я была лучшего мнения, склочность это не лучшая черта характера.
Lina23S, это совсем не склочность. Не нужно подменять понятия. )) "Писа́ть безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе."
— Лев Владимирович Щерба. А и действительно: какая мне разница, кто и как пишет? Но читать неприятно.. )) Да и тема этого форума совсем другая, Вы правы ))
Люди, Вы прикалываетесь? Указывать на ошибки в форумах, считается флудом, дурным тоном, как и переход на личности, отвлечение от темы. На форумах, где есть правила, правда...
Какая разница, кто как пишет? Главное-все друг друга поняли. Ошибки на форумах часто объясняются банальной спешкой, но так же часто именно с указания на них начинается переход на личности, выяснения отношений, а затем оскорбления и всеобщий "срач".
Уже столько тем классных запороли на моих любимых форумах именно вот этим.
Давайте не отвлекаться от "Как не дать скидку?")))))))))
Данные рассуждения лишний раз показывают насколько далеки"непрофессионалы турбизнеса"/туристы от того что происходит между ТО и ТА, почему ТО заинтересованы в ТА, почему нормальный ТО не будет работать напрямую с туристом и давать ему скидку в 8%. Вся тема сошла на отрабатывания красноречия с обеих сторон, заточки пера т.с. С любой стороны бывают "перлы", и вначале разговора была попытка объяснить дающим скидку, что рушить рынок не стоит, прикрывая свое неумение преподнести продукт конечному потребителю. А туристам, рассуждающим о кровожадных, ненужных ТА попытаться хотя бы попробовать понять, что мы так же как и Вы приходим на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не только делать Вашу жизнь проще, лучше, удобней!!!
Как комментарий к теме: пропал мой постоянный турист, а поскольку мир тесен, знаю что летал на НГ в Кению. При очередной встрече задаю вопрос: Почему? Его ответ меня сразил: «Понимаешь, Африка такая непонятная, я боялся, что могут возникнуть проблемы, а тебе позвонить и нагнуть матов я бы не смог, ведь нужно как-то пар спускать!»
Поэтому полетел по не лучшему маршруту, не был предупрежден о дорогах, условиях проживания и длительных переездах, которые возможно было заменить перелётами.
Удачи Вам!!!
почему нормальный ТО не будет работать напрямую с туристом и давать ему скидку в 8%. Думаю, тот ТО (один из трех крупнейших по Чехии) сильно удивился бы, что он "ненормальный". [smile=regular]
"Люди, Вы прикалываетесь? Указывать на ошибки в форумах, считается флудом, дурным тоном, как и переход на личности, отвлечение от темы. На форумах, где есть правила, правда..." hatinka, да, я "прикалываюсь", решила немного повеселиться. Переходить на личности я вовсе не планировала.. )) Хотелось отвлечься и развлечься, ведь "кровожадные и никому не нужные турагенты" -тоже люди. Тема, на мой взгляд, почти себя исчерпала. Вчера, в выходной день, когда позвонили на офисный мобильный телефон с вопросом о скидках (попросили 7%), я предложила немного хлопотный, но верный способ получить не 7%, а даже 10% - посоветовала оформить документы, открыть турагентство, платить налоги, зарплату. И будет человеку счастье ))) И я также готова сделать максимально возможную скидку тому, кто абсолютно бескорыстно, на общественных началах, помогает миру, т.е. не получает от своей работы никакого дохода в виде з/платы, дивидендов и т.п., а лишь получает моральное удовлетворение ))
Sklyar, это реплика в мой огород (касательно "позитивного настроя")? Уточните, пожалуйста, о каких вещах я спорю, не разбираясь в них (по Вашему мнению)?
Sklyar, по-моему, это не мне Вы написали, а предыдущему выступающему. Хотя я тоже пребываю в "позитиве" ). Принимаю спокойно все вопросы о скидках, претензии и т.п. Достаточно много постоянных туристов.., которые не привыкли "биться" за скидку, а просто ставят задачу, а мне нужно её выполнить. Мне нравится работать над индивидуальными турами. И на такие туры я практически не делаю скидки.. Это совсем другой случай, а не готовый турпакет в он-лайне
skliar!А я почему-то считаю(как кровожадный турист),что Вы в первую очередь должны делать нашу жизнь-туристам в туристическом плане-"проще,лучше,удобнее", для этого Вы организовываете свои ТА,а уже от того,как Вы это делаете,как в сухом остатке,Ваша зарплата и блага.Такова сфера услуг,а Вы к ней относитесь!
Alex45 полностью с Вами согласна, а то ощущение как в совковом магазине. Ведь это Вы «профессионалы тур бизнеса» работаете для блага нас туристов и существуете на деньги тех кому сумели продать свои услуги. И почему бы не дать скидку тем туристам которые пришли за стандартным пакетным туром, в Турцию или Египет к примеру, и чётко озвучили страну, отель, дату. Ведь в этом случае вы потратили минимум рабочего времени на данного туриста, а платит он столько же как и тот которому вы два часа рассказывали о стране, курортах и отелях пока наконец он созрел что то выбрать и заплатить Вам денег.
вы никак не смените свой "позитивный настрой", вырвали из контекста фразу,спорите о вещах в которых не разбираетесь
Я очень хорошо разбираюсь в том, о чем здесь идет разговор[smile=regular] , как бы это ни злило некоторых агентов.
В обычной работе менеджера ТА ничего сложного нет, это не работа программиста или врача. Для этого не надо 5 лет изучать точные науки или писать диссертации. Любой неглупый и неленивый человек может освоить эту нехитрую науку очень быстро.
Увы, на родных просторах упорно не хотят понимать, что такое СЕРВИС... и как это может повлиять на БИЗНЕС...или учителя плохие были?... Далеко еще этой стране до процветания. Вроде и пример зарубежья есть... увы, товарищи, увы...
Я очень хорошо разбираюсь в том, о чем здесь идет разговор :) как бы это ни злило некоторых агентов
------
Да уж, некоторые товарищи не готовы принять неоспоримую основу капилизма-- конкуренцию. Вот и злятся. Вместо того чтобы ПРИСЛУШАТЬСЯ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в собственных интересах то, о чем даже не на ушко шепчут, а уже кричат во весь голос. Критика-- БЕСПЛАТНЫЙ и самый оперативный способ, чтобы вырасти и усовершенствоваться ( а ведь за знания платить нужно! ). Но ее почему-то воспринимают как личную обиду.
alex45..Ваши слова бы Вашими делами подтвердить..тут работники турбиза,как на ладони,и каждый считает их зарплату.. вот Вы какую должность занимаете в настоящее время? и как относитесь к урезанию Вашего дохода? с Ваших слов-забота о клиентах превыше всего..что-то коммунистически-утопичное веет..Вы тоже работаете не ради зарплаты,а исключительно из альтруистских побуждений?не смешите..а Вы,Pachok..хорошо "разбираться" в том,чего полностью не знаешь..хвалю..готовы ли Вы заняться своей туркомпанией?варианты-да,нет и почему..вариант-маленькая прибыль не принимается,ибо подразумевает,что в своей зарплате Вы наживаетесь на клиентах гораздо больше..и еще..я не тогруюсь с продавцами в супермаркете,они на зарплате..я не торгуюсь с водителями любого вида транспорта-им тоже нужно жить.. скажите мне,где Вы работаете,форумчане,и я так же буду унижать Вас,буду требовать скидки и писать пасквили в инете.. я домохозяйка и у меня куча времени))
Biker_Oksana,а что,СЕРВИС и скидки это одно и то же?я заказываю аппартаменты онлайн через немецкие сайты..и мне НИКОГДА в голову не приходило требовать от он-лайна скидки..))) хотя там,бывает,и номер приходит за день до вылета..и за ключами сами бегаем..и пнуть некого))..так может это Ваш менталитет жаждет унизить своего ближнего?ЗЫ:вопрос о Вашей нынешней профессии Вас так же касается..
LissaSestra, не совсем поняла, как вы напрямую связали мои рассуждения о сервисе со скидками. Разговор в ветке пошел дальше темы скидок, пошли обобщения и нарекания-- прочитайте мой пост в контексте нескольких предыдущих постов уважаемых форумчан-- ваш вопрос "а что,СЕРВИС и скидки это одно и то же?" (с) отпадет автоматически.
Не поняла о менталитете и унижении. Речь шла о СЕРВИСЕ и БИЗНЕСЕ. Если я укажу на недо-сервис в любом из сервисных учреждений-- это разве унижение? Касания ЛИЧНОСТИ нет ВООБЩЕ-- речь идет об ИСПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЕ. Я могу перессориться с кем-либо из своих сотрудников на почве работы-- а после работы пойти с ним в боулинг. Отделяйте де мух от котлет.
"ЗЫ:вопрос о Вашей нынешней профессии Вас так же касается.." Похоже на окрик))) а-ля "Эй, тебя касается тоже"))) Ладно, я отвечу)) Я медицинский журналист. Просите скидку))))))))))))))))))))))))))))))) Смеюсь. А раньше я работала в медицине ( язык не поворачивается сказать "Ушла из медицины"-- вернусь, но это другая история ) И ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю, как вы высококлассному хирургу с официальной зарплатой 2000 гривен кладете в карман триста гривен, чтобы помог, спас ( а ведь речь идет не о турпоездочке, а о вашем собственном здоровье ) и потом ПРОКЛИНАЕТЕ за глаза. А хирург между тем бегает возле вас, приходит на перевязки на выходных, потеет во время операци, млеет, когда начались осложнения. Вы хотите продолжать дальше разговор на тему скидок в любой из профессий и унижений? :) Вы неудачно зацепили мою профессию. Сейчас поговорим о том, СКОЛЬКО платят в мире за свое здоровье, при чем ОФИЦИАЛЬНО, и СКОЛЬКО платите ВЫ))) Медицина должна быть бесплатной? =))) ПОЧЕМУ?= ))) Эхххххххх, меня сейчас понесет))))))
Хорошо, я верну вам эмпирическую затребованную скидку за турпоездку в размере... сколько в среднем возьмем? Гривен 200-300-400 хватит усредненно? Даже с лихвой. А теперь приходите ко мне как к хирургу-- и я вам выставлю счет за любую полостную операцию длительностью 3-4-5-6 часов со всем тяжелейшим послеоперационным уходом, осложнениями, которые усугубило непослушание пациента, нервными и истеричными родственниками.
Вы, увы, видите только со своей колокольни.
Поредлагаю не углубляться так далеко, тем более, необдуманно-- как вы видите, вы сделали это опрометчиво, зацепив моменты, которые не в пользу вас в общей дискуссии. Врнемся к скидкам.
LissaSestra, вы, видимо, недооцениваете дискуссию и ее участников-- тут дискутируют не потому, что кто-то имеет кучу времени, вот и делать нечего. Иными словами, "у меня куча времени, и я вас всех перекричу"-- тут не проходит)))
Оксана,я давала деньги хирургу,как и другому врачу,к сожалению..и это говорит только о том,что им,как Врачам с большой буквы веры нет..вас это тешит?меня нет..но давала сотни до того и тысячи в процессе,лишь бы "дохтор" лечил как своего ребенка,а ведь он мог это делать и без моего взноса,вопрос в отношении к работе))ладно бы разница в ценах на лекарства,но ведь не секрет,что врачи часто выписывают БАДы за %,не поверю,что вы это не знаете..равно,как и к Вам журналистам..точно знаю,судя по ситуации в стране,что Вы продажны..нет?а два плюса-это уже огромный минус))теперь отредактируем Ваш пост :
И ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю, как вы высококлассному менеджеру с официальной зарплатой 2000 гривен кладете в карман триста гривен, чтобы помог, спас ( а ведь речь идет не о вашем собственном здоровье,а о турпоездочке ) и потом ПРОКЛИНАЕТЕ за глаза. А менеджер между тем бегает возле вас, выходит на связь на выходных, потеет во время бронирования, млеет, когда начались осложнения. Вы хотите продолжать дальше разговор на тему скидок в любой из профессий и унижений? :) Вы неудачно зацепили профессию))))
и еще.. я уважаю людей,уважающих свою профпринадлежность..Вы-не уважаете себя,унижая других.. ЗЫ: а с этим "а теперь приходите ко мне как к хирургу-- и я вам выставлю счет за любую полостную операцию длительностью 3-4-5-6 часов со всем тяжелейшим послеоперационным уходом, осложнениями, которые усугубило непослушание пациента, нервными и истеричными родственниками" топайте в Минздрав.. знаете же,как в карман брать(тьфу,хоть постыдилась бы!),знайте ,как и голосовать и требовать.. вроде уже и взрослая тетя ..и вообще,не ту тему задели..моего отца одноклассники врачи в Шалимова,Октябрьской,тетка на Гостелерадио с 70х,подруга замглавред одного очень популярного журнала..так что плакать не нужно,плавали..а насчет " ПРОКЛИНАЕТЕ за глаза" -я честно Вам этого не желаю,но чем больше вы об этом думаете,тем больше это к Вам притянется..если вы считаете,что получаете неадекватную Вашим запросам зарплату-турменеджеры-то к Вашим проблемам причем?
для наглядного примера: моя подруга прошла осмотр у одного врача,та отправила ее на операцию в клинике,где эта врач практикует..сделала операцию в клинике, 5 лет назад стоимость дня пребывания без питания-200 уе/день..+операция 600+ медикаменты+на лапу+благодарность..итого...в итоге.. приходит моя подруга с осложнениями через пару лет..спрашивает у врача,нет ли клиники подешевле,на что ей та с..чка отвечает:"если у Вас на нас денег нет,я не могу Вам помочь".. и это,врач или журналист(видимо Вы в положении сейчас или сидите с малышем) Оксана,не единичный пример..это наша страна..и причем здесь,казалось бы,козлы отпущения турменеджеры?
To Lissa!Я так и не понял.Вы что,как домохозяйка,считаете, что турбизнес не относится к сфере услуг и что-то кроме услуг еще производит?А я все-таки думаю,что от качества услуг и получается у него прибыль.А может быть Вы,как считает чиновник,хотите,что как только вдруг к Вам зайдут,так и денежки на стол выкладывали?Так это время,что в турбизнесе были единицы уже прошло, на дефиците уже не сработаешь, и из под полы эксклюзив не достанешь,"пахать" надо,чтобы денежки заработать,мозги включать,чтобы туриста удержать,улучшить вот это качество Ваших услуг.Я почему пишу" Ваших",что не верю в вашу непричастность к турбизнесу.А кто где работает,какие услуги от доктора Ваша подруга получила не есть важно в этой дискуссии.И турагентов здесь,как козлов не опускали.Речь шла о скидках,и если меня турагент обслужит по высшему разряду,может быть даже даст дополнительную информацию,которая мне пригодится на отдыхе,т.к. в ином случае мне придется рыться самому в Интернете и тратить свое,заметьте, свое драгоценное время (это к примеру),то я ему еще и сам в карман что-нибудь положу.А получив от ТА
только название отеля,когда я поеду,и даже не получив гарантии,что я поеду,потому как еще может группа не собраться,Вы считаете,что такую "профпринадлежность" надо уважать,хоть он и млеет от того,что может получить от меня неприятность.И мне кажется,что Вас занесло.В любой профессии есть профессионалы высокого качества,а есть случайные люди,правда,как Вы пишете,в нашей стране случайных людей больше.
Да!Не ответил на вопрос!Так вот в своей фирме,не суть важно чем она занимается,я образовал департамент по туризму,посадил одного,но грамотного человека,и теперь спокойно организовываю поездки себе,своим сотрудникам,своим друзьям что индивидуально,что пакетники.Так вот в день получаю до 1500 предложений,куда поехать со скидками от 10 до 15%,а если напрямую с инофирмами и до 30%.Причем это не я прошу скидки,сразу в предложениях даются,только выбирай.Так я думаю,эти турфирмы на хлебушек и на кофеек себе оставляют и в убыток не работают,а если работают.то через год их не будет,конкуренция съест,уважаемая Lissa!
И последнее,не будет у меня зарплаты,ежели я не буду удовлетворять запросы клиента качественно,уйдет к другому.И поэтому "коммунистическо-утопическое"- это у Вас.Я сижу,зарплату получаю.а остальное- побоку.Сейчас это не пройдет -КОНКУРЕНЦИЯ.А Вы этого понять не можете на простейших примерах.По супермаркетам неудачный пример,Вы наверное не знаете,как выкручивают руки они своим поставщикам,что те аж пищат,но Вы ... домохозяйка,и в супермаркет заходите только за просроченным товаром,который Вам втюхивают как акцию.
«я заказываю апартаменты онлайн через немецкие сайты..и мне НИКОГДА в голову не приходило требовать от он-лайна скидки..»
Странно, а почему это Вы отнимаете заработок у ТА если так их любите и защищаете, нестыковочка.
В каждой профессии есть как талантливые так и посредственные работники. Наверное не было бы на этом сайте темы ВОПРОС/ОТВЕТ если бы туристу предоставляли информацию в полном объёме. Если бы всё было так прекрасно и адекватно оценено в турбизнесе в нашей стране, то туристы не тратили бы своё время на самостоятельное бронирование перелётов и отелей.
Теперь насчёт медицины, всегда есть альтернатива, идите в районную больничку и вас там безвозмездно то есть даром полечат, но Вы хотите лечиться и оперироваться у врачей с хорошей репутацией и опытом и при этом бесплатно, извините это не в нашей стране. Мне самой пришлось столкнуться с вопросом хирургии несколько лет назад, и я не хотела быть подопытной мышью в руках врача в чей хирургической практике были сомнения. И выбрала самостоятельно, да не скрою за цену операции и лечения можно было запросто поехать в тот же Таиланд вдвоём с мужем в самый пик сезона, но это был мой выбор, а за талант одного из лучших хирургов страны надо платит, а как вы хотели. И хотя сейчас я уже не нуждаюсь в их услугах, но чисто по человечески не забываю, что сделали для меня эти люди, мне приятно поздравлять их с праздниками каждый год, хотя в этом нет необходимости.
Наверное есть и менеджеры туризма к которым их туристы относятся так же, но думаю, что это не такой уж большой процент.
И не забывайте живём мы все в одной стране и за гражданство тут ни кто денег не платит, все где то работают, и зарабатывают пропорционально своей компетентности на выбранном месте работы.
Pachok онекдот просто в точку))) посмеялась от души.
Горный утёс не замечает ветра,
разум мудрого не смущается
ни хвалой, ни хулой.
Будда
— Лев Владимирович Щерба. А и действительно: какая мне разница, кто и как пишет? Но читать неприятно.. )) Да и тема этого форума совсем другая, Вы правы ))
Какая разница, кто как пишет? Главное-все друг друга поняли. Ошибки на форумах часто объясняются банальной спешкой, но так же часто именно с указания на них начинается переход на личности, выяснения отношений, а затем оскорбления и всеобщий "срач".
Уже столько тем классных запороли на моих любимых форумах именно вот этим.
Давайте не отвлекаться от "Как не дать скидку?")))))))))
Как комментарий к теме: пропал мой постоянный турист, а поскольку мир тесен, знаю что летал на НГ в Кению. При очередной встрече задаю вопрос: Почему? Его ответ меня сразил: «Понимаешь, Африка такая непонятная, я боялся, что могут возникнуть проблемы, а тебе позвонить и нагнуть матов я бы не смог, ведь нужно как-то пар спускать!»
Поэтому полетел по не лучшему маршруту, не был предупрежден о дорогах, условиях проживания и длительных переездах, которые возможно было заменить перелётами.
Удачи Вам!!!
почему нормальный ТО не будет работать напрямую с туристом и давать ему скидку в 8%.
Думаю, тот ТО (один из трех крупнейших по Чехии) сильно удивился бы, что он "ненормальный". [smile=regular]
вы никак не смените свой "позитивный настрой", вырвали из контекста фразу,спорите о вещах в которых не разбираетесь
Я очень хорошо разбираюсь в том, о чем здесь идет разговор[smile=regular] , как бы это ни злило некоторых агентов.
В обычной работе менеджера ТА ничего сложного нет, это не работа программиста или врача. Для этого не надо 5 лет изучать точные науки или писать диссертации. Любой неглупый и неленивый человек может освоить эту нехитрую науку очень быстро.
Увы, на родных просторах упорно не хотят понимать, что такое СЕРВИС... и как это может повлиять на БИЗНЕС...или учителя плохие были?... Далеко еще этой стране до процветания. Вроде и пример зарубежья есть... увы, товарищи, увы...
------
Да уж, некоторые товарищи не готовы принять неоспоримую основу капилизма-- конкуренцию. Вот и злятся. Вместо того чтобы ПРИСЛУШАТЬСЯ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в собственных интересах то, о чем даже не на ушко шепчут, а уже кричат во весь голос. Критика-- БЕСПЛАТНЫЙ и самый оперативный способ, чтобы вырасти и усовершенствоваться ( а ведь за знания платить нужно! ). Но ее почему-то воспринимают как личную обиду.
Не поняла о менталитете и унижении. Речь шла о СЕРВИСЕ и БИЗНЕСЕ. Если я укажу на недо-сервис в любом из сервисных учреждений-- это разве унижение? Касания ЛИЧНОСТИ нет ВООБЩЕ-- речь идет об ИСПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЕ. Я могу перессориться с кем-либо из своих сотрудников на почве работы-- а после работы пойти с ним в боулинг. Отделяйте де мух от котлет.
"ЗЫ:вопрос о Вашей нынешней профессии Вас так же касается.." Похоже на окрик))) а-ля "Эй, тебя касается тоже"))) Ладно, я отвечу)) Я медицинский журналист. Просите скидку))))))))))))))))))))))))))))))) Смеюсь. А раньше я работала в медицине ( язык не поворачивается сказать "Ушла из медицины"-- вернусь, но это другая история ) И ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю, как вы высококлассному хирургу с официальной зарплатой 2000 гривен кладете в карман триста гривен, чтобы помог, спас ( а ведь речь идет не о турпоездочке, а о вашем собственном здоровье ) и потом ПРОКЛИНАЕТЕ за глаза. А хирург между тем бегает возле вас, приходит на перевязки на выходных, потеет во время операци, млеет, когда начались осложнения. Вы хотите продолжать дальше разговор на тему скидок в любой из профессий и унижений? :) Вы неудачно зацепили мою профессию. Сейчас поговорим о том, СКОЛЬКО платят в мире за свое здоровье, при чем ОФИЦИАЛЬНО, и СКОЛЬКО платите ВЫ))) Медицина должна быть бесплатной? =))) ПОЧЕМУ?= ))) Эхххххххх, меня сейчас понесет))))))
Хорошо, я верну вам эмпирическую затребованную скидку за турпоездку в размере... сколько в среднем возьмем? Гривен 200-300-400 хватит усредненно? Даже с лихвой. А теперь приходите ко мне как к хирургу-- и я вам выставлю счет за любую полостную операцию длительностью 3-4-5-6 часов со всем тяжелейшим послеоперационным уходом, осложнениями, которые усугубило непослушание пациента, нервными и истеричными родственниками.
Вы, увы, видите только со своей колокольни.
Поредлагаю не углубляться так далеко, тем более, необдуманно-- как вы видите, вы сделали это опрометчиво, зацепив моменты, которые не в пользу вас в общей дискуссии. Врнемся к скидкам.
LissaSestra, вы, видимо, недооцениваете дискуссию и ее участников-- тут дискутируют не потому, что кто-то имеет кучу времени, вот и делать нечего. Иными словами, "у меня куча времени, и я вас всех перекричу"-- тут не проходит)))
И ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю, как вы высококлассному менеджеру с официальной зарплатой 2000 гривен кладете в карман триста гривен, чтобы помог, спас ( а ведь речь идет не о вашем собственном здоровье,а о турпоездочке ) и потом ПРОКЛИНАЕТЕ за глаза. А менеджер между тем бегает возле вас, выходит на связь на выходных, потеет во время бронирования, млеет, когда начались осложнения. Вы хотите продолжать дальше разговор на тему скидок в любой из профессий и унижений? :) Вы неудачно зацепили профессию))))
и еще.. я уважаю людей,уважающих свою профпринадлежность..Вы-не уважаете себя,унижая других.. ЗЫ: а с этим "а теперь приходите ко мне как к хирургу-- и я вам выставлю счет за любую полостную операцию длительностью 3-4-5-6 часов со всем тяжелейшим послеоперационным уходом, осложнениями, которые усугубило непослушание пациента, нервными и истеричными родственниками" топайте в Минздрав.. знаете же,как в карман брать(тьфу,хоть постыдилась бы!),знайте ,как и голосовать и требовать.. вроде уже и взрослая тетя ..и вообще,не ту тему задели..моего отца одноклассники врачи в Шалимова,Октябрьской,тетка на Гостелерадио с 70х,подруга замглавред одного очень популярного журнала..так что плакать не нужно,плавали..а насчет " ПРОКЛИНАЕТЕ за глаза" -я честно Вам этого не желаю,но чем больше вы об этом думаете,тем больше это к Вам притянется..если вы считаете,что получаете неадекватную Вашим запросам зарплату-турменеджеры-то к Вашим проблемам причем?
только название отеля,когда я поеду,и даже не получив гарантии,что я поеду,потому как еще может группа не собраться,Вы считаете,что такую "профпринадлежность" надо уважать,хоть он и млеет от того,что может получить от меня неприятность.И мне кажется,что Вас занесло.В любой профессии есть профессионалы высокого качества,а есть случайные люди,правда,как Вы пишете,в нашей стране случайных людей больше.
Странно, а почему это Вы отнимаете заработок у ТА если так их любите и защищаете, нестыковочка.
В каждой профессии есть как талантливые так и посредственные работники. Наверное не было бы на этом сайте темы ВОПРОС/ОТВЕТ если бы туристу предоставляли информацию в полном объёме. Если бы всё было так прекрасно и адекватно оценено в турбизнесе в нашей стране, то туристы не тратили бы своё время на самостоятельное бронирование перелётов и отелей.
Теперь насчёт медицины, всегда есть альтернатива, идите в районную больничку и вас там безвозмездно то есть даром полечат, но Вы хотите лечиться и оперироваться у врачей с хорошей репутацией и опытом и при этом бесплатно, извините это не в нашей стране. Мне самой пришлось столкнуться с вопросом хирургии несколько лет назад, и я не хотела быть подопытной мышью в руках врача в чей хирургической практике были сомнения. И выбрала самостоятельно, да не скрою за цену операции и лечения можно было запросто поехать в тот же Таиланд вдвоём с мужем в самый пик сезона, но это был мой выбор, а за талант одного из лучших хирургов страны надо платит, а как вы хотели. И хотя сейчас я уже не нуждаюсь в их услугах, но чисто по человечески не забываю, что сделали для меня эти люди, мне приятно поздравлять их с праздниками каждый год, хотя в этом нет необходимости.
Наверное есть и менеджеры туризма к которым их туристы относятся так же, но думаю, что это не такой уж большой процент.
И не забывайте живём мы все в одной стране и за гражданство тут ни кто денег не платит, все где то работают, и зарабатывают пропорционально своей компетентности на выбранном месте работы.