LissaSestra вы действительно крайне неудачно сравнили врачей с ТА, наверное в силу своего отношения к медработникам. Если бы Вы хоть раз увидели хирурга после проведения нескольких сложнейших операций то Вы бы поняли что даже самый уставший ТА на фоне этого хирурга выглядит как вернувшийся из отпуска, и заметьте что им обоим завтра опять на работу. И не всегда врачи работают только за конверты, сама видела привезённую из другого города лежачую больную которая год не ходила после неудачной операции, и денег там в семье особых небыло, но её взяли и прооперировали, так что вы думаете, на пятый день она уже гоняла на лестницу курить и всё жаловалась, что ей мало времени уделили, и совести же хватило, предъявлять какие то претензии людям вернувшим её к нормальной полноценной жизни.
Господа, я не против дисконтов, например, как в магазинах для постоянных клиентов.. И если бы речь шла только о компетентности, как здесь многие сетовали (дескать, мы, не работники турбизнеса, в своем деле компетентны, а вот в туризме - сплошные "пробки"). Но речь ведь не об этом, точнее, не только об этом. Я давно в турбизнесе. Безусловно, всего знать не возможно. О тех направлениях, где не было возможности побывать лично, я собираю инфофрмацию: из вебинаров, из семинаров, из отзывов туристов - как своих, так и на сайтах. Но очень часто это оказывается никому не нужным: знаешь ты то или иное направление или не знаешь. Важно: кто больше "скинет". Я консультирую и по телефону, и в личной беседе, стараюсь выявить желания и потребности (так сказать, завуалированные чаяния, потому что далеко не всегда клиент покупает то, за чем он вроде бы пришел). Очень часто возвращаются уже за туром, или, не имея намерения бронировать сразу, бронируют. НО: как кто-то здесь сказал о менеджерах турбизнеса (а я скажу о туристах), таких - очень малый процент. Потом начинаются "хождения по мукам": точнее, по офисам турагентств: кто больше "скинет", и здесь речь уже не идет о компетентности. Полностью подготовленный турист начинает "мыкаться" в разные стороны. Раньше мне было обидно, я расстраивалась (вроде того: ну, что же я не так сделала или рассказала?). Но потом поняла, что дело не во мне лично, а "натура" такая у современного туриста )) Я просто изменила свое отношение к ситуации, если нельзя изменить на данном этапе ситуацию. Я решила для себя: что ни делается в этом мире, всё - к лучшему. Значит, это просто "не мой клиент" ) Жить стало лучше и веселее, честное слово ). И, возможно, стало в офисе меньше "ходоков к Ленину", но приходят другие туристы. Снова случай из практики: пришла потенциальная на тот момент туристка с желанием куда-то поехать. Но: там уже были, туда не хочу... Вроде того: "ну, уговорите меня". Я выслушала её, а ей нужно было просто с кем-то поговорить. и в итоге предложила программу индивидуальную: пару дней в Мадриде, неделю на отдыхе на о. Тенерифе, и на обратном пути - в Барселоне. И перелет тут же подобрали из Донецка через Прагу.. Я не думала почему-то, что она вернется. Вернулась - сразу с предоплатой и загранпаспортами. В общем, процесс пошел, как говорится... )) Мой основной посыл и тезис: действительно нужно стараться быть "профи", даже если не всегда всё удается. Если ты несешь позитивный настрой, если от тебя идет заряд положительной энергии и положительных эмоций, то всё сложится - как в жизни, так и в работе. Всем удачи!
Вот читала-читала сообщения на данном форме и пришла к выводу - люди настолько обозлились, что дай им абсолютно любую тему и они превратят ее в балаган, в переход на личности, во взаимные оскорбления друг друга.... а ведь на самом деле, что здесь обсуждать? Не хочешь платить турагенту, бронируй свою поездку сам, если считаешь, что тебе не за что ему платить, и тогда никаких вопросов не будет. Если все такие умные, то ради бога, никто же вас силком не тащит в тур.фирму. А вот по поводу врачей, здесь есть, конечно, что ответить журналисту-бывшему врачу. О каких 300 грн. Вы говорите? Интересно, в какой больнице и в каком городе на Вас обратят внимание врачи, если вы им дадите 300 грн.???? Покажите эту больницу! Ведь сейчас полостная операция как минимум стоит 500-600 дол., и это не считая лекарств и послеоперационного ухода. Это только врачу. И даже анестезиологу платишь отдельно, система "все включено" здесь не работает. Так что, люди, давайте не превращать дискуссию в базар, и заодно уважать труд других людей. Это только так кажется непосвященным, что профессия турагента - это дешевые рекламники, это красивые офисы и просиживание рабочего дня в одноклассниках. А на самом деле ситуации бывают разные, и далеко не всегда так все красиво и легко, как вам кажется. С уважением ко всем форумчанам).
Kartam, согласна с Вами. Для наглядности еще один пример из жизни: туристы сами забронировали себе отель, сами собрали документы для испанского посольства (зачем переплачивать ТА? :) ). Подали документы в визовый центр. Документы благополучно лежали себе и лежали, пока их не взяли в работу. Оказалось: документы возвращают, потому что не было вклеенной фотографии ребенка у мамы в паспорте, а ребенку уже больше 5-ти лет (но зачем переплачивать турагенту, который бы увидел этот нюанс еще на этапе сбора документов?). Срочно вклеивают фото ребенка, но с датой тура не успевают, билеты туда пропадают, покупаются новые. Претензии? Только к самому себе... После возвращения они не подали на контроль паспорта в испанский визовый центр (отметка Консульства была в паспорте, но им лично не ткнул пальцем никто - дескать, не забудьте показать по возврату). Снова таки - это моя работа, и я это делаю, я напоминаю, я "тыкаю пальцем" туда, куда нужно. Дальше: проходит время, люди собрались в другую страну шенгенского соглашения, подали сами документы. В итоге - жене отказ.. Почему? Да потому что не подали паспорта в испанское Посольство после возвращения. Все в срочном порядке уже едут в Киев, показаться в испанское посольство и затем снова показаться в голландское, чтобы "закрыть" отказ. И билеты, по невозвратному тарифу, снова пропадают... Я не злорадствую. Я просто еще раз акцентирую на том, что ТА, безусловно, не хирурги (хотя о профпригодности многих врачей и в том числе хурургов можно долго спорит), но в приведенных выше ситуациях точно сделали бы жизнь туриста проще, удобнее и т.п., как кто-то здесь уже упоминал..
Мне все больше кажется, что не дать скидку очень просто.
Тут многие представители от туризма пишут, что торговаться с турагентом это отбирать у них хлеб.
Чем не нравится ситуация: Вы рассказали о туре, просчитали цену. Она туриста или устроили или нет. Если нет, то он предлагает свою цену(просит скидку). И Вы ему молча отказываете или аргументировано(причем, откройте свое турагентство-это не аргумент).
В чем проблема?
Так все работают! Все-строители, менеджеры по продажам и продавцы в магазинах, брокеры, дизайнеры...
Я не понимаю, почему человек должен покупать не там, где ему выгодно, а там, где менеджеру "очень нужны деньги"(на налоги, троих детей, аренду итп)?
Вы когда ходите в магазине и выбираете ноутбук, тоже самое дорогое место ищете? Что-бы продавца порадовать? Или как?
И как вообще туристам можно жаловаться на налоги? На зарплату?
Почему туриста должны заботить Ваша аренда офиса, Ваши проблемы с пожарными или налоговой, или с туроператорами. Не должны. Как, собственно, и турфирмы никогда не заботят проблемы туристов ВНЕ договоров. А часто всего даже проблемы, которые, казалось бы, должен решать агент он не решает-не может, не хочет, так получилось...
Ведь турпродукт покупается у турагента целиком и по-идее, взаимоотношения ТА и ТО не должны волновать туриста. Но это по-идее. На практике, часто агент вообще ни при чем(я агент, я продал, оформил тур и все), а ТО морозится(отсылает к ТА, посылает на фиг, вообще нет контактов, так как ТО напрямую не работет с туристами итп).
Когда понимаешь, что РЕАЛЬНО с агента спроса никакого нет, он реально ничем не может помочь, если что-то случится, то и появляется отношение к ТА, как к банальному посреднику. Как к препятствию на пути к туроператору. Извините, если обидела Ваши(турагентские) чувства.
Работа Ваша, наверное, трудная и нервная, но мало у кого она другая.
ПыСы. Эта тема, наверное, уже лишена смысла. Так как, противоборство развернулось между турагентами и туристами, которые не являются средними туристами или вообще ездят сами. Те туристы, которые ходят по агентсвам и просят скидки, тут не пишут и ИХ мотивы, наверное, нам не известны.
Мы(я, Пачок, Алекс45) искренне верим, что мы "простые" о обслуживании. Но, похоже, с точки зрения ТА это не так! Просто турист, это тот, который хоть и выносит мозг расположением окон и детскими горшками, но ОН ничего не знает о стране, отеле, курорте, визе...
Ему можно сказать что угодно, ему трудно будет поверить, да и не за тем он приходил в агентство, чтоб проверять, а не врут ли мне. Именно такой турист идеален-не тот, кто на зубок и лучше менеджера знает пакет документов для любого консульства. А тот, кто вообще не знает, что такое консульство! Не тот, кто перед поездкой на гугльмепс рассмотрит все окресности отеля, а тот, кто узнает, что на пляже-причал только во время поезки. Не тот, кто возьмет авто на прокат и будет кататься сам, а тот, кто купит 10 экскурсий и будет верить, что за пределами отеля находится вообще нельзя.
У меня сложилось именно такое впечатление по своему опыту и по этой теме;-)
Повторюсь, что я вообще не торгуюсь, но я требую выволнения всех обязательств!
По лицам вижу, что им проще скидку дать[smile=wink]
Hatinka, Вы говорите, что отказ в скидке должен быть аргументированным. Но тогда хотелось бы и аргументированный ответ на вопрос: Почему мы Вам (я имею в виду туристов, требующих скидку, а не Вас лично в данной ситуации) должны сделать скидку? ВЫ постоянный турист, Вы пришли с готовым туром, и наша задача всего лишь "нажать кнопку в он-лайне"? Всё совсем не так. Предложение "открыть турагентство" очередному "скидковымогателю" - просто один из способов "разрядить обстановку", в конце концов. А выполнять обязательства по Договору - это нормально. Если, конечно, Вы не пытаетесь внести в Договор ответственность ТА за задержку рейсов (как чартерных, так и регулярных), или ответственность ТА за действия таможни или паспортного контроля (не столько наших, сколько в стране пребывания), или если Вы не стараетесь вписать в Договор "этажность", т.е. гарантию того или иного этажа в отеле, если сам отель это не гарантирует.Т.е. если обязательства не превращаются в абсурдную ситуацию изначально. Насколько я поняла, Вы человек разумный и адекватный, и вряд ли "мучите" ТА такими вот "обязательствами" ...
Lina23S, я хлеб у турагентств не отбираю..сама бронирую,сама еду,но и могзи им не выношу))(кстати,через ТО прошлой зимой ездила в автобусный тур).. может быть когда-нибудь захочу слетать в Египет опять- обращусь с удовольствием..и чесслово,не буду торговаться,у меня
есть к кому обратиться и этот человек тоже хочет получать зарплату,как и вы..и девочка отличная в одном ТО,единственная,у которой я лет 10 покупаю авиабилеты,у них зачастую дешевле,чем на сайтах авиакомпаний)).. а балаган развели на 10 листов..и продукты просроченные я покупаю,и хирургов в глаза не видела..не унижайте себя,люди))
хех..наверное я идеальный турист)))
Вот и ответ.чтобы не заморачиваться.Надо иметь девочку в ТО,которая задарма Вам отдаст путевку с авиабилетами (дешевле,чем у авиакомпаний),но это за счет кого-то другого,т.к. чудес не бывает. Если всем такие условия сделать, то эта девочка давно бы обанкротилась,а она 10 лет работает. И хорошо,кроме этой девочки иметь и парикмахера,и массажиста,и продавца и т.д.И балаган не надо тогда разводить насчет скидок,просто иметь своих людей во всех сферах жизни.Так и живем! По блату- называется!
Alex45, хочется заметить, что "за блат", как Вы говорите, надо приплачивать: всем нужно "сверху дать": и девочке (или мальчику)- парикмахеру, и массажисту, и т.п. )) Не "задаром" же они у нас "по блату" )))
Конечно,за блат приплачивать надо!А что девочка дешевле чем авиакомпании билеты отдает за так это делает?Значит клиентов других подтягивают или еще бывает- услуга за услугу. Мало ли бывает вариантов,но мы уже и правда так далеко от скидок ушли,что и правда балаган получается!
alex45,что Вам все "задарма" мерещится? в свое время сравнивала цены,я тоже нормальный человек, родилась без золотой ложки во рту..но я не прессую людей..чувствуете разницу? я доверяю провереным ..и будьте уверены,если они мне предложат дороже,чем у других,я возьму,если мне это аргументируют,а не буду рысачить по агентствам в поисках где на 300 гривен дешевле..им так же не хочется потерять меня,как и мне не хочется потерять их..а вообще,мне очень хотелось бы,чтобы люди научились слышать друг друга и не рассказывать,какая сложная профессия у одних, и как протирают штаны на работе другие..комиссию предлагают не туристам,а агентствам..а как они ней будут распоряжаться и куда тратить-Вас не должно никоим образом касаться..я так думаю..а Вы поступайте,как знаете))
Я прекрасно знаю как поступать...лично для Вас объяснил, Вы ведь хотели знать,чем я занимаюсь.Рысачить по ТА я никогда не буду,речь шла о квалификации турагентов, я все в одну кучу не валю,ни в одну сторону.ни в другую,спецы в этом бизнесе есть разные и рассказывающие,какая у них сложная профессия, и штаны с юбками протирающие.Но... продавать дешевле авиабилеты,чем предлагают авиакомпании -это очень большая квалификация нужна.Я бы еще поверил,если это горящие чартеры не в сезон!
"в своей фирме,не суть важно чем она занимается"-это объяснение?хотелось бы знать оч-чень к кому обратиться,мало ли как карта ляжет? может я Ваш потенциальный клиент?))так вот напомню..речь шла не о квалификации турагентов,а о том,как Вы требуете скидку..стареете,но мне не тяжело напомнить))вот сейчас Вы опять дважды унизили работников турбиза- "спецы в этом бизнесе есть разные и рассказывающие,какая у них сложная профессия, и штаны с юбками протирающие".. а на мои авиабилеты рот не раззевайте,девочку не сдам,самой нужна..и с крепкой нервной системой,вы же ей с компанией глотку вмиг перегрызете
Да Вы что,я же Ваши слова повторил,про" юбки и штаны",читайте чуть выше.И я ни у кого не прошу скидок,читайте еще раз, мне приходит куча предложений со скидками от 10 до 15% (это предложения от турфирм, от западных турфирм скидки по сравнению с нашими до 30%),но Вам они не подойдут,к посторонним домохозяйкам это отношения не имеет,это сделано для работников фирмы,моим друзьям,родственникам,ну и себе конечно.Так что Вам это не катит!Организуите,если сумеете,свой вариант,лицензия сейчас на этот вид деятельности не нужна.И последнее- никого из работников турбиза я не унижал,сказав, что спецы там есть разные,и выше было сказано,что тех,кто работает в этом бизнесе с душой- честь им и хвала!!!!
Давно на форуме не было вспышек троллизма. Вакцинируемся, товарищи.
Лично я лучше подожду оппонента, с которым даже дискутировать приятно и полезно-- узнаешь что-то новое, да и риторика приятна несмотря на позицию "по ту сторону баррикад". С удовольствием открыла для себя Victoria71. Человек умеет и позицию свою АРГУМЕНТИРОВАННО ( подчеркнуто двумя красными линиями ) отстоять, и делает это не любыми сомнительными способами, абы "победить", а в форме, от которой не зажимаешь нос.
Высказывания типа "стареете" подрывают намертво и так шаткие аргументы дискутирующего. Кто-то стареет, а кто-то глупеет, заметьте. На форуме спорящие не указывают даже на это и тактично избегают перехода на личности. Но это уже высший уровень мастерства дискуссии, а не крикунства.
вот! последняя фраза -именно то,что я и хотела услышать,анонимный трудоголик и любитель юбок(я о них ни словом,ни шепотом)..это у вас по Фрейду:D а по теме..моя семья живет в Швейцарии лет этак 18 с хвостиком,так что мне,домохозяйке,конечно же рассылки Ваши никак не интересны..увы))и,как Вы там выразились?"не катит"))) но еще раз Вам напомню! не рассказывайте другим,чем им заниматься и ..возможно(не могу обещать,судя по Вашим текстам) другие не скажут Вам,куда Вам идти..удачи)
Оксана,мне так индефферентно Ваше мнение.. как и мнение вашего приятеля.. Вы зарплату получаете в конверте,он боится сказать,где работает..я просто хочу,чтобы вы уважали чужой труд.. но.. увы..))
Оксана!Я конечно не собираюсь участвовать в этой базарной перебранке,тем более свое мнение я высказал,свое уважение к тем турменеджерам.которые с душой относятся к делу высказал,ну а если сюда человек приписывает свою семью в Швейцарии,которая никого здесь не интересует,то это уже...
Добрый всем день ). У меня вопрос к Alex45, если позволите. Вы недавно сказали, что открыли у себя в офисе департамент по туризму, посадили "одного, но толкового менеджера", и теперь катаетесь сами, и друзей отправляете со всеми возможными и невозможными скидками. Вопрос такой: Вы менеджеру платите четкую ставку, или предполагается процент от продаж? И есть ли он, это процент от продаж, у менеджера, когда все скидки сделаны? ) Вопрос не праздный. Я в туризме почти 15 лет, была менеджером, страшим менеджером (правда, на з/плате это никак не отражалось), затем директором офиса продаж (наемным), сейчас работаю в собственном турагентстве. Я просто помню много случаев, когда после очередной бронировки и т.п. я несла директору отчет о продажах, а мне в ответ: "Вот здесь я всё снял(в смысле - всю комиссию), и здесь тоже - это важный товарищ, а это мой друг с семьей, а вот эти товарищи нам просто оказали честь тем, что летят с нами"... Вот так.. И однажды я не выдержала и ответила, что у меня тоже есть семья, и что я эту "честь" на хлеб не намажу и ребенку к чаю не подам... Попала в опалу.. Правда, потом всё утихло. Но было совсем не весело.. Вот поэтому я и задала вопрос: Ваш толковый менеджер сидит на "голой ставке", или Вы ему периодически "подбрасываете с барского плеча"? ))
Он сидит на нормальной ставке+процент от продаж,невозможные скидки мы не делаем, в бизнесе я уже достаточно долго и поэтому нет у меня VIP-персон,которые за мой счет кататься будут,а учитывая,что этот Департамент (отдел) входит в мою фирму,и с других направлений я могу перебросить деньги,если это нужно, то я думаю,что у нас все нормально получается,тем более,что большей частью он просчитывает индивидуалку ( у нас ее больше),пакетников -малая часть его работы.
Alex45, я тоже больше люблю работать с индивидуальными заявками. Намного интереснее и полезнее - в плане работы и новых познаний. Всегда что-то новое узнаешь в процессе разработки таких программ ))
Поймите,этот отдел у нас на фирме,практически для внутренних нужд, отдых сотрудников,членов их семей,ну и всех остальных,кто с нами связан.Поэтому вал нам не нужен,я имею ввиду пакетники.А вот обеспечить интересный маршрут кому это надо,и не намного дороже,а то и дешевле чем через ТО,учитывая появившиеся прямые связи с иностранными партнерами,задача нашего менеджера,за это он поощряется больше, чем процент от продаж.
Увы, на родных просторах упорно не хотят понимать, что такое СЕРВИС... и как это может повлиять на БИЗНЕС...или учителя плохие были?... Далеко еще этой стране до процветания. Вроде и пример зарубежья есть... увы, товарищи, увы... И пока "на родных просторах упорно не хотят понимать, что такое СЕРВИС" мы будем иметь хорошую конкурентную способность. Ведь не секрет, что люди в большинстве своем возвращаются туда, где хорошо, где к ним хорошое отношение, где их ценят и относятся, как к "людям". Я бы сказал "ура, товарищи, ура!!!"
Сегодня вытащила из почтового ящика поздравление со всеми новогодними и рождественскими праздниками от турагенства, от которого когда-то случайно слетали на недельку в Турцию. В конверте с открыткой лежала визитка со всеми регалиями, на которой написано:"Предъявителю скидка 5%" (хотя я с этим агенством не полечу больше, даже, если они мне дадут максимальную скидку :) )
Дальше нужно о чем-то говорить?
Тут многие представители от туризма пишут, что торговаться с турагентом это отбирать у них хлеб.
Чем не нравится ситуация: Вы рассказали о туре, просчитали цену. Она туриста или устроили или нет. Если нет, то он предлагает свою цену(просит скидку). И Вы ему молча отказываете или аргументировано(причем, откройте свое турагентство-это не аргумент).
В чем проблема?
Так все работают! Все-строители, менеджеры по продажам и продавцы в магазинах, брокеры, дизайнеры...
Я не понимаю, почему человек должен покупать не там, где ему выгодно, а там, где менеджеру "очень нужны деньги"(на налоги, троих детей, аренду итп)?
Вы когда ходите в магазине и выбираете ноутбук, тоже самое дорогое место ищете? Что-бы продавца порадовать? Или как?
И как вообще туристам можно жаловаться на налоги? На зарплату?
Почему туриста должны заботить Ваша аренда офиса, Ваши проблемы с пожарными или налоговой, или с туроператорами. Не должны. Как, собственно, и турфирмы никогда не заботят проблемы туристов ВНЕ договоров. А часто всего даже проблемы, которые, казалось бы, должен решать агент он не решает-не может, не хочет, так получилось...
Ведь турпродукт покупается у турагента целиком и по-идее, взаимоотношения ТА и ТО не должны волновать туриста. Но это по-идее. На практике, часто агент вообще ни при чем(я агент, я продал, оформил тур и все), а ТО морозится(отсылает к ТА, посылает на фиг, вообще нет контактов, так как ТО напрямую не работет с туристами итп).
Когда понимаешь, что РЕАЛЬНО с агента спроса никакого нет, он реально ничем не может помочь, если что-то случится, то и появляется отношение к ТА, как к банальному посреднику. Как к препятствию на пути к туроператору. Извините, если обидела Ваши(турагентские) чувства.
Работа Ваша, наверное, трудная и нервная, но мало у кого она другая.
ПыСы. Эта тема, наверное, уже лишена смысла. Так как, противоборство развернулось между турагентами и туристами, которые не являются средними туристами или вообще ездят сами. Те туристы, которые ходят по агентсвам и просят скидки, тут не пишут и ИХ мотивы, наверное, нам не известны.
Мы(я, Пачок, Алекс45) искренне верим, что мы "простые" о обслуживании. Но, похоже, с точки зрения ТА это не так! Просто турист, это тот, который хоть и выносит мозг расположением окон и детскими горшками, но ОН ничего не знает о стране, отеле, курорте, визе...
Ему можно сказать что угодно, ему трудно будет поверить, да и не за тем он приходил в агентство, чтоб проверять, а не врут ли мне. Именно такой турист идеален-не тот, кто на зубок и лучше менеджера знает пакет документов для любого консульства. А тот, кто вообще не знает, что такое консульство! Не тот, кто перед поездкой на гугльмепс рассмотрит все окресности отеля, а тот, кто узнает, что на пляже-причал только во время поезки. Не тот, кто возьмет авто на прокат и будет кататься сам, а тот, кто купит 10 экскурсий и будет верить, что за пределами отеля находится вообще нельзя.
У меня сложилось именно такое впечатление по своему опыту и по этой теме;-)
Повторюсь, что я вообще не торгуюсь, но я требую выволнения всех обязательств!
По лицам вижу, что им проще скидку дать[smile=wink]
есть к кому обратиться и этот человек тоже хочет получать зарплату,как и вы..и девочка отличная в одном ТО,единственная,у которой я лет 10 покупаю авиабилеты,у них зачастую дешевле,чем на сайтах авиакомпаний)).. а балаган развели на 10 листов..и продукты просроченные я покупаю,и хирургов в глаза не видела..не унижайте себя,люди))
хех..наверное я идеальный турист)))
Лично я лучше подожду оппонента, с которым даже дискутировать приятно и полезно-- узнаешь что-то новое, да и риторика приятна несмотря на позицию "по ту сторону баррикад". С удовольствием открыла для себя Victoria71. Человек умеет и позицию свою АРГУМЕНТИРОВАННО ( подчеркнуто двумя красными линиями ) отстоять, и делает это не любыми сомнительными способами, абы "победить", а в форме, от которой не зажимаешь нос.
Спокойной ночи.
Высказывания типа "стареете" подрывают намертво и так шаткие аргументы дискутирующего. Кто-то стареет, а кто-то глупеет, заметьте. На форуме спорящие не указывают даже на это и тактично избегают перехода на личности. Но это уже высший уровень мастерства дискуссии, а не крикунства.
Спокойно всем)
Увы, на родных просторах упорно не хотят понимать, что такое СЕРВИС... и как это может повлиять на БИЗНЕС...или учителя плохие были?... Далеко еще этой стране до процветания. Вроде и пример зарубежья есть... увы, товарищи, увы...
И пока "на родных просторах упорно не хотят понимать, что такое СЕРВИС" мы будем иметь хорошую конкурентную способность. Ведь не секрет, что люди в большинстве своем возвращаются туда, где хорошо, где к ним хорошое отношение, где их ценят и относятся, как к "людям". Я бы сказал "ура, товарищи, ура!!!"
Дальше нужно о чем-то говорить?
Вот приятно, почему-сама не знаю)))