"так же, как и агент - посредник между туристом и оператором. Плохо обслужил - фигу получил, хорошо обслужил - будут хорошие чаевые" - мда, по поводу чаевых в турагентствах - бывало такой и в моей практике, но - это просто исключение из правила.. Хотя я сама всегда оставляю чаевые везде, даже когда заказала всего-то одну чашку эспрессо по стоимости от 10 до 16 и выше гривен, в зависимости от заведения. ) А если что-то по сумме дороже, чем чашка кофе, то это вообще не обсуждается. Я оставляю чаевые везде и всегда. )
Спасибо Всем,кто защитил деда от нападок!Свое мнение об этом-если бы все ТА работали как Виктория,составляя индивидуальный маршрут для туриста,я бы первый пошел бы экономить свое время и потратить деньги за такую услугу.Но... много совершенно других,знающих только кнопку от ТО и они как та зашоренная лошадь не видят никаких других вариантов,да и просто не желают ничего другого видеть.Про них шла в моем посте речь,а не про все ТА,которые есть в мире.И скидками они себе не помогут,хоть будут слюной брызгать,как этот Натик или Нытик,не понял.
Тема – просто шедевр. Очень четко отражает концепцию работы некоторых турагентств. Типично совковый подход – на продавце «корона», покупатель(он же турист) – гад и противник, хочет поменьше заплатить, Да он молится на меня должен…….. что бесплатно в агентство зашел….
Путешествую – раз в полгода, всегда приобретаю готовые туристические продукты, выбираю сама, большинство операторов имеют отличные сайты, множество туристических форумов, отзывы ….. Время которое на меня тратит продавец в агентстве – минимально (последний раз – 15 минут). Сидок не клянчу, но и не отказываюсь, если предлагают. Какие преференции, кроме финансовых, могут меня заинтересовать?
Что значит качество обслуживания? Откуда столько пафоса?
По аналогии – та же «Кишеня» - скидку предоставляет, и не огорчается, если покупатель пришел, посмотрел товар, а купил в «Фуршете»….
Неужели в наше время есть люди, которые заработали денег на Мальдивы, но не умеют пользоваться интернетом, ценят дармовой кофе, и все свое свободное время тратят на то, что бы морочить голову сотруднику в агентстве с целью выдурить у него 10 евро?
Ув. Pachok так почему же вы такие умные и продвинутые,подбираете тур себе сама,а ТА нажимает только две кнопки,вдруг воспользовались услугами ТА. Тем более по такой стране как Чехия???? Вы сами противоречите своим словам))) Можно было забронировать самостоятельно билеты,выбрать и забронировать гостиницу,заказать трансфер,выбрать пару экскурсий и вперёд! Зачем же вы кормите ТА??????
Вы не поверите, но есть еще туристы,которые будут выуживать 10 евро, а потом пойдут в другое агентство и будут продолжать делать это там.Некоторые туристы считают при этом, что туристическое агентство получает деньги ни за что.Я никогда не считаю, сколько времени и сил я потратила на туриста и сколько при этом он выпил кофе, сколько раз я ему звонила с мобильного телефона и меня абсолютно не смущает маленький бюджет поездки и тем более не обижает, когда он выбирает другое агентство по объективным причинам. Только в условиях честной конкуренции турист может получить качественный продукт по оптимальной цене.Но когда тебе звонит турист и говорит: В другом агентстве мне дали 9% скидку, а вы дадите 10%.Лично я против такой торговли.
А дальше он пойдет искать 11%, и по приезду расскажет,что в четверке не было унитазов позолоченных,и до этого 100 раз перезвонит,узнать какая там погода и температура моря.А покупатель в магазине постоянно интересуется- хлеб свежий или черствый.А ТА будет тоже у ТО выбивать себе дополнительные скидки.Это бизнес!Лично Вы против такой торговли,а я считаю.что Вы бы от радости скакали,если бы Вам ТО пару процентиков скидки еще добавил,почему турист таким не может быть? to mirabo! Если маршрут стандарт и дешевле самостоятельного подбора,то почему не воспользоваться кнопочником из ТА,если маршрут нестандартный и я вижу,что у меня он обойдется дешевле и в ТА мне даже не поймут,чего я хочу,то приходится самому и противоречий тут нет.
Ув. Pachok так почему же вы такие умные и продвинутые,подбираете тур себе сама,а ТА нажимает только две кнопки,вдруг воспользовались услугами ТА. Тем более по такой стране как Чехия???? Вы сами противоречите своим словам))) Можно было забронировать самостоятельно билеты,выбрать и забронировать гостиницу,заказать трансфер,выбрать пару экскурсий и вперёд! Зачем же вы кормите ТА?????? Ув.mirabo, не ТА, а ТО, разницу чувствуете? Я напрямую обратилась в ТО, минуя посредника, и получила сходу (не прося!) скидку 8%. Это как раз те 220 евро, которые мне пришлось бы подарить агенту в ТА за нажатие двух кнопок. Никаких противоречий[smile=regular]. Билеты, отель, трансфер - это все забота ТО, не ТА, вы - лишние для нас.
Да, вполне можно было обойтись и без ТО, в процессе мне несколько раз пришлось пожалеть о том, что я не сама занимаюсь организацией.
Начиная с того, что их менеждер по визам выдвигала бредовые требования по покупке тревел-чеков из расчета 100 евро на человека в сутки, что составляло 2800 евро на двоих (и это при полной оплате перелета, проживания, питания, лечения), заканчивая тем, что в отеле все твины оказались с соединенными кроватями без возможности их раздвинуть. А ехали мы - две женщины, 35 лет и 68. Я акцентировала внимание на этом вопросе при покупке тура, меня клятвенно уверяли, что запрашивали отель и получили информацию, что там обычне отдельные кровати.
Ну и, такая мелочь, как шумные строительные работы в отеле вообще была ТО неведома. Спасибо отелю, администрация делала все возможное, чтобы туристы не роптали, нам предоставили номер в дальнем от строительства крыле на верхнем этаже, но так повезло не всем, были такие, кто жил прямо над отбойными молотками.
С принимающей стороны гид позвонила нам в номер и предложила спуститься в лобби, мол, дам Вам буклет с экскурсиями. Мы пришли сразу, она болтала с подружкой, небрежно бросила нам "здрасьте", сообщила, что буклеты закончились и мы должны пойти по такому-то адресу в их агентство за буклетами. Сказать, что я офигела - это ничего не сказать. Сервис, блин... Кому нужно продать экскурсии - ей или мне? Да возле источника разве что за руки не хватают агенты с предложениями поездок, - и гиды хорошие, с русским языком, и транспорт прекрасный, и цена ниже, чем у этого оператора. Зачем было дергать нас из номера, для "галочки"?
Отвечу на Ваш вопрос "почему не сами". Исключительно потому, что не было времени ждать от отеля оригинал подтверждения брони, который требует чешское консульство. В следующий раз - только сами и только заранее, "тем более в такую страну как Чехия":)
P.S. Умышленно не пишу название оператора, в надежде, что все это - досадные случайности, поскольку в наши "досамостоятельные" времена мы с ними несколько раз летали в Чехию и Венгрию, все было нормально. Возможно, персонал поменялся, возможно что-то еще. Кому это важно и интересно, спрашивайте в личку (с указанием, в каком агентстве Вы работаете) и я отвечу тоже в личку.
Но ведь туроператор не добавляет нам "пару процентиков" потому что мы даем скидку туристу.Это право агентства давать ее или не давать.А демпинг в любой отрасли не ведет ни к чему хорошему.Если взять отдельно взятого туриста, которому агентство отдает свой заработок и делает максимальную скидку - ему то конечно хорошо, но за счет чего должно выживать само агентство в таком случае.Попытайтесь посмотреть на этот вопрос объективно.
Так вы определитесь всё таки где вы бронировали в агентстве или у ТО?) Ваши слова "P.S. Сейчас вернусь из Чехии, расскажу о прелестях поездки через агентство:)" И по поводу бредовых требований(тревел-чеки,100 евро на человека в сутки). Это не требование менеджера по визам,это требования для въезда во все страны Евросоюза))) Так для общего развития))))
В Вашем отзыве столько негатива,что я вообще не понимаю зачем с таким настроем ездить отдыхать? Таким туристам как Вы особенно нужны ТО и ТА,потому что если Вы будете ездит самостоятельно то не на кого будет нарекать))) А для вас это будет означать полный провал отдыха)))Просто есть такой тип вечно не довольных туристов,и с этим ничего не поделаешь)))
Ответ на поверхности - себе никто вредить не будет. Если соседнее агентство скидывает туристу 10% в отличие о Ваших 9%, то имеем одно из двух:
- соседнее ТА имеет бОльшую комиссию от оператора, чем Ваше ТА, что позволяет делать бОльшие скидки.
- у соседнего ТА есть "запасы", позволяющие ему работать временно в ноль или в убыток, чтобы выиграть конкуренция с Вашим ТА.
З.Ы. Есть еще третий вариант. Допустим, и Вы, и они имеете от оператора комиссию 12%. Допустим 1% - это 100% (утопия, ну пусть, для наглядности). Вы получаете с одного туриста 3%=300%, ваши соседи получают 2%=200 долларов. При этом, допустим, часть Ваших хитропопных туристов побежала к ним, и они оформляют 50 человек в неделю, а Вы 25. Цифры на выходе: у них 10000, у Вас 7500. Кто прав в итоге?
Если есть "запасы" работать в ноль временно, то это "временно" в итоге превратится в "постоянно", потому что если турист однажды купил со скидкой 10%, то и в следующий раз захочет иметь скидку как минимум 10% а то и больше.И есть ведь еще менеджер, который при такой скидке остается совсем без зарплаты.Если хозяин агентства и захочет работать в ноль, на перспективу, то менеджера это точно не устроит.Кто прав сложно сказать, потому что все оценивают свой труд по-разному.Лично я никогда не буду делать скидку 10% туристам, которые эти скидки требуют по телефону.Есть ведь мои постоянные клиенты, которые получают скидку меньше.И это нечестно по отношению к ним.
Так вы определитесь всё таки где вы бронировали в агентстве или у ТО?) Ваши слова "P.S. Сейчас вернусь из Чехии, расскажу о прелестях поездки через агентство:)" И по поводу бредовых требований(тревел-чеки,100 евро на человека в сутки). Это не требование менеджера по визам,это требования для въезда во все страны Евросоюза))) Так для общего развития))))
В Вашем отзыве столько негатива,что я вообще не понимаю зачем с таким настроем ездить отдыхать? Таким туристам как Вы особенно нужны ТО и ТА,потому что если Вы будете ездит самостоятельно то не на кого будет нарекать))) А для вас это будет означать полный провал отдыха)))Просто есть такой тип вечно не довольных туристов,и с этим ничего не поделаешь)))
Голубчик, не нервничайте Вы так. Я понимаю, когда нечего сказать по сути, лучшая тактика - перейти на личность оппонента и заявить "сам дурак". Это неконструктивно!:) Люди, которые достаточно долго участвуют в инет форумах,
прекрасно знают такой поворот беседы и сразу теряют к ней интерес.
Требования тревел чеков для "въезда во все страны Евросоюза" нет. Это так, для общего развития. Можете это заливать Вашим наивным туристам, но только не мне. У меня одних только чешских шенгенов - три за последние два года, без всяких чеков.
kartamira1написала 19 октября в 16:25 Лично я никогда не буду делать скидку 10% туристам, которые эти скидки требуют по телефону.Есть ведь мои постоянные клиенты, которые получают скидку меньше.И это нечестно по отношению к ним. Ну, это полное Ваше право. Думаю, что Вы просто не даете скидку по телефону и кому попало, а не спрашиваете на формуах "как не дать скидку"[smile=regular]
"Ув.mirabo, не ТА, а ТО, разницу чувствуете? Я напрямую обратилась в ТО, минуя посредника, и получила сходу (не прося!) скидку 8%. Это как раз те 220 евро, которые мне пришлось бы подарить агенту в ТА за нажатие двух кнопок. Никаких противоречий". Почему же сразу подарить? В данном случае некорректно повел себя ТО. Я, например, никогда не продаю тур дороже, чем у туроператора. Но и не готова дарить свой заработок вот так сходу - 8%. Таких скидок я никогда не делала и не сделаю. Вы пришли к одному туроператору, а мы, турагенты(я говорю не о тех, кто якобы только две кнопки нажимает), прежде, чем предложить туристу 2-3 варианта, у всех операторов пересмотрим 20-30 вариантов, сравним цены на одни и те же отели, время вылета и т.д., и т.п. А если не были в той или иной стране, то еще нужно изучить данное направление (везде побывать - жизни не хватит), а потом уже ценовые предложения и т.д. Я не прошу себе "Звезду Героя Соцтруда", но пренебрежительное отношение к турагентам меня всегда возмущало. И очень много турагентов - просто фанатов своего дела, профессионалов (я не о себе, я человек скромный). Давайте будем взаимно вежливыми. И по поводу документов: список документов для того или другого Посольства - это действительно не прихоть менеджера турагентства. Здесь одно из двух: или готовим документы и летим/едем, или ничего не готовим и никуда не едем..
Голубушка я спокойна)))) Я всё сказала по сути)) На личности я не переходила,я написала про тип туристов в общем)И дураком никого не называла)Просто вместо того чтоб рассказывать какая ВЫ хорошая,а ТО и ТА плохие,БРОНИРУЙТЕСЬ САМИ!!!В ТА тоже работают ЛЮДИ у которых есть семьи и которые хотят заработать,а не проспонсировать поездку туриста))У каждого своя работа...
Хотя я согласна, что для Чехии тревел-чеки - это нечто новое.. Впервые слышу.. Для Словакии - да, могут пройти, для Италии, для Греции, для Голландии, а вот Чехия... странно.. ))
Victoria71, список документов чешского посольства не включает пункт "тревел чеки". В этом легко убедиться, зайдя на их сайт и открыв список необходимых документов. Скажу больше, - ни для одной страны шенгена, ни для Великобритании я никогда не покупала тревел чеки. Ни разу. Моих справок из банка и с работы всегда хватало. Это к вопросу "готовим документы и летим/едем, или ничего не готовим и никуда не едем.." Готовим и едем, разумеется, но надо же какую-то меру знать.
В чем некорректность ТО? Так они отдали бы эти деньги ТА, а так - туристу, поскольку работу ТА по подбору тура и сбору документов я выполнила сама.
Голубушка я спокойна)))) Я всё сказала по сути)) На личности я не переходила,я написала про тип туристов в общем)И дураком никого не называла)Просто вместо того чтоб рассказывать какая ВЫ хорошая,а ТО и ТА плохие,БРОНИРУЙТЕСЬ САМИ!!!В ТА тоже работают ЛЮДИ у которых есть семьи и которые хотят заработать,а не проспонсировать поездку туриста))У каждого своя работа... Да, бронируюсь я сама, успокойтесь уже![smile=regular] Бронируюсь. И это быстро и просто, и никуда ехать не надо.
По поводу спонсирования туриста, вспомните хороший старый анекдот про гаишника.
Кто не помнит, освежаю:
Жил в селе мент. Зарплата у него была маленькая, штрафы тоже маленькие, жил бедно. А тут в один из дней едет мерс. Ну он его останавливает, а водитель сует ему 100 долларов и уезжает. И так повторяется каждый день. Мент зажил хорошо, дом построил, одел всею семью. А тут несчастье перестал ездить мерс. День нету, два нету.... месяц нету. Мент опять зажил бедно. Через некоторое время опять едет. Ну мент его сразу останавливает и спрашивает:
- Друг где ты был?
А он ему отвечает:
- Путешествовал: Париж, Лондон... Сунул 100 баксов и уехал.
А мент говорит:
- Вот козел, на мои деньги отдыхать ездил.
Pachok, я дописала свой комментарий, что о тревел-чеках для Чехии я услышала впервые. По поводу стран Шенгена и тревел-чеков: они могут быть предоставлены вместо справок из банка для таких стран как Словакия, Италия, Испания (копия тревел-чеков), Голландия и некоторые др. Если Вы ни для одной страны Шенгена не покупали тревел-чеки, это значит: а) для посольства данной страны тревел-чеки вообще не значатся в списке документов, т.е. даже как алтернатива справке из банка; б)вместо тревел-чеков Вы просто подавали справку из банка, или чек из банкомата (для испанского консульства).. Никогда не поверю, что для Великобритании Вы не подавали справку из банка о наличии счета и сумме остатка.. Вот, Вы сами написали, что справок из банка хватало. НО это совсем не означает, что тревел-чеки в принципе не подходят ни для одной страны Шенгена
Victoria71, они могут быть предоставлены, если не хватает других документов. Справки я беру всегда, ТО не понравились мои справки, которые устраивали консульства Великобритании, Австрии, Польши, той же Чехии (несколько раз до того!), Норвегии, Швейцарии... Менеджер была был права? Или просто перестраховывалась?
Pachok, возможно, менеджер и перестраховалась. Но иногда перестраховываются и туроператоры. В моей практике было несколько случаев, когда я т очно знаю, что с документами у туриста всё в порядке, но в киевском офисе какого-нибудь оператора сидит молоденькая девушка, которой дали шаблон справки, и от которого она не может отступить(боится), и вот она мне морочит голову, что справку нужно переделать.. И было несколько раз, когда я просто требовала подавать документы так, как есть. И визы выходили..
В чем некорректность ТО? Так они отдали бы эти деньги ТА, а так - туристу, поскольку работу ТА по подбору тура и сбору документов я выполнила сама.
Некорректность в том, что ТО в принципе не должны работать напрямую с туристами. По крайней мере крупные операторы этого не делают.Иначе зачем тратить деньги на выездные семинары, каталоги, обучение для агентств, если у них же потом отбирать туристов?
Но ведь по закону ТО имеют право работать с туристами, почему же им этого не делать? Семинары и т.д. - это для расширения своих продаж через ТА, но, наверное, дать ТА заработать - не главная задача.
Крупные операторы, которые не работают с туристами - это Тез, Туртесс и еще, может быть, штук пять. Все остальные работают, и напрямую, и через свои сети, имеют в штате менеджеров по работе с туристами. Это совершенно нормально.
Голубушка я спокойна)))) Я всё сказала по сути)) На личности я не переходила,я написала про тип туристов в общем)И дураком никого не называла)Просто вместо того чтоб рассказывать какая ВЫ хорошая,а ТО и ТА плохие,БРОНИРУЙТЕСЬ САМИ!!!В ТА тоже работают ЛЮДИ у которых есть семьи и которые хотят заработать,а не проспонсировать поездку туриста))У каждого своя работа... Да, бронируюсь я сама, успокойтесь уже![smile=regular] Бронируюсь. И это быстро и просто, и никуда ехать не надо.
По поводу спонсирования туриста, вспомните хороший старый анекдот про гаишника.
Кто не помнит, освежаю:
Жил в селе мент. Зарплата у него была маленькая, штрафы тоже маленькие, жил бедно. А тут в один из дней едет мерс. Ну он его останавливает, а водитель сует ему 100 долларов и уезжает. И так повторяется каждый день. Мент зажил хорошо, дом построил, одел всею семью. А тут несчастье перестал ездить мерс. День нету, два нету.... месяц нету. Мент опять зажил бедно. Через некоторое время опять едет. Ну мент его сразу останавливает и спрашивает:
- Друг где ты был?
А он ему отвечает:
- Путешествовал: Париж, Лондон... Сунул 100 баксов и уехал.
А мент говорит:
- Вот козел, на мои деньги отдыхать ездил.
Путешествую – раз в полгода, всегда приобретаю готовые туристические продукты, выбираю сама, большинство операторов имеют отличные сайты, множество туристических форумов, отзывы ….. Время которое на меня тратит продавец в агентстве – минимально (последний раз – 15 минут). Сидок не клянчу, но и не отказываюсь, если предлагают. Какие преференции, кроме финансовых, могут меня заинтересовать?
Что значит качество обслуживания? Откуда столько пафоса?
По аналогии – та же «Кишеня» - скидку предоставляет, и не огорчается, если покупатель пришел, посмотрел товар, а купил в «Фуршете»….
Неужели в наше время есть люди, которые заработали денег на Мальдивы, но не умеют пользоваться интернетом, ценят дармовой кофе, и все свое свободное время тратят на то, что бы морочить голову сотруднику в агентстве с целью выдурить у него 10 евро?
Ув. Pachok так почему же вы такие умные и продвинутые,подбираете тур себе сама,а ТА нажимает только две кнопки,вдруг воспользовались услугами ТА. Тем более по такой стране как Чехия???? Вы сами противоречите своим словам))) Можно было забронировать самостоятельно билеты,выбрать и забронировать гостиницу,заказать трансфер,выбрать пару экскурсий и вперёд! Зачем же вы кормите ТА??????
Ув.mirabo, не ТА, а ТО, разницу чувствуете? Я напрямую обратилась в ТО, минуя посредника, и получила сходу (не прося!) скидку 8%. Это как раз те 220 евро, которые мне пришлось бы подарить агенту в ТА за нажатие двух кнопок. Никаких противоречий[smile=regular]. Билеты, отель, трансфер - это все забота ТО, не ТА, вы - лишние для нас.
Да, вполне можно было обойтись и без ТО, в процессе мне несколько раз пришлось пожалеть о том, что я не сама занимаюсь организацией.
Начиная с того, что их менеждер по визам выдвигала бредовые требования по покупке тревел-чеков из расчета 100 евро на человека в сутки, что составляло 2800 евро на двоих (и это при полной оплате перелета, проживания, питания, лечения), заканчивая тем, что в отеле все твины оказались с соединенными кроватями без возможности их раздвинуть. А ехали мы - две женщины, 35 лет и 68. Я акцентировала внимание на этом вопросе при покупке тура, меня клятвенно уверяли, что запрашивали отель и получили информацию, что там обычне отдельные кровати.
Ну и, такая мелочь, как шумные строительные работы в отеле вообще была ТО неведома. Спасибо отелю, администрация делала все возможное, чтобы туристы не роптали, нам предоставили номер в дальнем от строительства крыле на верхнем этаже, но так повезло не всем, были такие, кто жил прямо над отбойными молотками.
С принимающей стороны гид позвонила нам в номер и предложила спуститься в лобби, мол, дам Вам буклет с экскурсиями. Мы пришли сразу, она болтала с подружкой, небрежно бросила нам "здрасьте", сообщила, что буклеты закончились и мы должны пойти по такому-то адресу в их агентство за буклетами. Сказать, что я офигела - это ничего не сказать. Сервис, блин... Кому нужно продать экскурсии - ей или мне? Да возле источника разве что за руки не хватают агенты с предложениями поездок, - и гиды хорошие, с русским языком, и транспорт прекрасный, и цена ниже, чем у этого оператора. Зачем было дергать нас из номера, для "галочки"?
Отвечу на Ваш вопрос "почему не сами". Исключительно потому, что не было времени ждать от отеля оригинал подтверждения брони, который требует чешское консульство. В следующий раз - только сами и только заранее, "тем более в такую страну как Чехия":)
P.S. Умышленно не пишу название оператора, в надежде, что все это - досадные случайности, поскольку в наши "досамостоятельные" времена мы с ними несколько раз летали в Чехию и Венгрию, все было нормально. Возможно, персонал поменялся, возможно что-то еще. Кому это важно и интересно, спрашивайте в личку (с указанием, в каком агентстве Вы работаете) и я отвечу тоже в личку.
В Вашем отзыве столько негатива,что я вообще не понимаю зачем с таким настроем ездить отдыхать? Таким туристам как Вы особенно нужны ТО и ТА,потому что если Вы будете ездит самостоятельно то не на кого будет нарекать))) А для вас это будет означать полный провал отдыха)))Просто есть такой тип вечно не довольных туристов,и с этим ничего не поделаешь)))
- соседнее ТА имеет бОльшую комиссию от оператора, чем Ваше ТА, что позволяет делать бОльшие скидки.
- у соседнего ТА есть "запасы", позволяющие ему работать временно в ноль или в убыток, чтобы выиграть конкуренция с Вашим ТА.
З.Ы. Есть еще третий вариант. Допустим, и Вы, и они имеете от оператора комиссию 12%. Допустим 1% - это 100% (утопия, ну пусть, для наглядности). Вы получаете с одного туриста 3%=300%, ваши соседи получают 2%=200 долларов. При этом, допустим, часть Ваших хитропопных туристов побежала к ним, и они оформляют 50 человек в неделю, а Вы 25. Цифры на выходе: у них 10000, у Вас 7500. Кто прав в итоге?
Так вы определитесь всё таки где вы бронировали в агентстве или у ТО?) Ваши слова "P.S. Сейчас вернусь из Чехии, расскажу о прелестях поездки через агентство:)" И по поводу бредовых требований(тревел-чеки,100 евро на человека в сутки). Это не требование менеджера по визам,это требования для въезда во все страны Евросоюза))) Так для общего развития))))
В Вашем отзыве столько негатива,что я вообще не понимаю зачем с таким настроем ездить отдыхать? Таким туристам как Вы особенно нужны ТО и ТА,потому что если Вы будете ездит самостоятельно то не на кого будет нарекать))) А для вас это будет означать полный провал отдыха)))Просто есть такой тип вечно не довольных туристов,и с этим ничего не поделаешь)))
Голубчик, не нервничайте Вы так. Я понимаю, когда нечего сказать по сути, лучшая тактика - перейти на личность оппонента и заявить "сам дурак". Это неконструктивно!:) Люди, которые достаточно долго участвуют в инет форумах,
прекрасно знают такой поворот беседы и сразу теряют к ней интерес.
Требования тревел чеков для "въезда во все страны Евросоюза" нет. Это так, для общего развития. Можете это заливать Вашим наивным туристам, но только не мне. У меня одних только чешских шенгенов - три за последние два года, без всяких чеков.
Лично я никогда не буду делать скидку 10% туристам, которые эти скидки требуют по телефону.Есть ведь мои постоянные клиенты, которые получают скидку меньше.И это нечестно по отношению к ним.
Ну, это полное Ваше право. Думаю, что Вы просто не даете скидку по телефону и кому попало, а не спрашиваете на формуах "как не дать скидку"[smile=regular]
В чем некорректность ТО? Так они отдали бы эти деньги ТА, а так - туристу, поскольку работу ТА по подбору тура и сбору документов я выполнила сама.
Голубушка я спокойна)))) Я всё сказала по сути)) На личности я не переходила,я написала про тип туристов в общем)И дураком никого не называла)Просто вместо того чтоб рассказывать какая ВЫ хорошая,а ТО и ТА плохие,БРОНИРУЙТЕСЬ САМИ!!!В ТА тоже работают ЛЮДИ у которых есть семьи и которые хотят заработать,а не проспонсировать поездку туриста))У каждого своя работа...
Да, бронируюсь я сама, успокойтесь уже![smile=regular] Бронируюсь. И это быстро и просто, и никуда ехать не надо.
По поводу спонсирования туриста, вспомните хороший старый анекдот про гаишника.
Кто не помнит, освежаю:
Жил в селе мент. Зарплата у него была маленькая, штрафы тоже маленькие, жил бедно. А тут в один из дней едет мерс. Ну он его останавливает, а водитель сует ему 100 долларов и уезжает. И так повторяется каждый день. Мент зажил хорошо, дом построил, одел всею семью. А тут несчастье перестал ездить мерс. День нету, два нету.... месяц нету. Мент опять зажил бедно. Через некоторое время опять едет. Ну мент его сразу останавливает и спрашивает:
- Друг где ты был?
А он ему отвечает:
- Путешествовал: Париж, Лондон... Сунул 100 баксов и уехал.
А мент говорит:
- Вот козел, на мои деньги отдыхать ездил.
В чем некорректность ТО? Так они отдали бы эти деньги ТА, а так - туристу, поскольку работу ТА по подбору тура и сбору документов я выполнила сама.
Некорректность в том, что ТО в принципе не должны работать напрямую с туристами. По крайней мере крупные операторы этого не делают.Иначе зачем тратить деньги на выездные семинары, каталоги, обучение для агентств, если у них же потом отбирать туристов?
Крупные операторы, которые не работают с туристами - это Тез, Туртесс и еще, может быть, штук пять. Все остальные работают, и напрямую, и через свои сети, имеют в штате менеджеров по работе с туристами. Это совершенно нормально.
mirabo написал 19 октября в 16:36
Голубушка я спокойна)))) Я всё сказала по сути)) На личности я не переходила,я написала про тип туристов в общем)И дураком никого не называла)Просто вместо того чтоб рассказывать какая ВЫ хорошая,а ТО и ТА плохие,БРОНИРУЙТЕСЬ САМИ!!!В ТА тоже работают ЛЮДИ у которых есть семьи и которые хотят заработать,а не проспонсировать поездку туриста))У каждого своя работа...
Да, бронируюсь я сама, успокойтесь уже![smile=regular] Бронируюсь. И это быстро и просто, и никуда ехать не надо.
По поводу спонсирования туриста, вспомните хороший старый анекдот про гаишника.
Кто не помнит, освежаю:
Жил в селе мент. Зарплата у него была маленькая, штрафы тоже маленькие, жил бедно. А тут в один из дней едет мерс. Ну он его останавливает, а водитель сует ему 100 долларов и уезжает. И так повторяется каждый день. Мент зажил хорошо, дом построил, одел всею семью. А тут несчастье перестал ездить мерс. День нету, два нету.... месяц нету. Мент опять зажил бедно. Через некоторое время опять едет. Ну мент его сразу останавливает и спрашивает:
- Друг где ты был?
А он ему отвечает:
- Путешествовал: Париж, Лондон... Сунул 100 баксов и уехал.
А мент говорит:
- Вот козел, на мои деньги отдыхать ездил.