Я напополам с подружкой офис снимаю-она турагент (или как это правильно называется ))), так она даже после продажи путевки следит за всем,иногда домой в 22-23 уходит-может что то кому то искать или просто звонят уже после покупки-она консультирует (особенно тех,кто первый раз едет). А Вы говорите-скидка. Получайте лицензию,снимайте офис и сможете сами нажимать "две кнопки",забыли,что еще нужно поехать забрать путевки.
П.с. Я научилась в дютифри экономить)))))))
А интересно, что вы тут говорите про нас, непрофессионалов турбизнеса. Ведь говорите?
---------
Я предполагаю, чт єто мне было [smile=teeth] Я журналист, но не турагент)))))) А фраза вышла неудачной-- хотела сострить, что непрофессионалы бьют логикой профессионалрв.))) Ведь так же?
kamenskayaнаписал 9 сентября в 19:08 Получайте лицензию,снимайте офис и сможете сами нажимать "две кнопки",забыли,что еще нужно поехать забрать путевки.
Спасибо, у меня уже есть работа:) И лицензия на тот вид деятельности, которым я занимаюсь, и офис, и понимание того, что "нажатие двух кнопок" сотрудником и сопровождение клиента "с нуля" должно тарифицироваться по-разному.
З.Ы. Зачем ехать забирать "путевки", если все можно получить по электронке, включая авиабилеты?
Доплатила бы еще, чтобы такие туристы ,как Pachok прошли мимо моего агентства :)
А почему? Мне интересно ( без сарказма ). Мне кажется, истинного профессионала ничто не должно выводить из себя. Или вы не... ? Это вроде называется "сервис" в нормальном обществе...
Доплатила бы еще, чтобы такие туристы ,как Pachok прошли мимо моего агентства :)
Можете не переживать:) Когда я обращаюсь в турагентство, то выбираю профессионалов. А не педиатра, подрабатывающего продажей путевок, и не знающего элементарных вещей в туризме.
Те,кому "переплачивать" не хочется-есть простой способ-бронируете сами через интернет отель,а потом билеты на самолет. Это,конечно,дороже выйдет (я имею ввиду самые распространенные направления) -за то не нужно будет ничьи услуги оплачивать.А то такое впечатление,что вас заставляют покупать путевки. Можно подумать что у только в турбизнессе оплачиваемые услуги,а в остальном у нас все бесплатно. Просто "диво калинове" эта комиссия за услуги.Или думаете,что вся сумма идет прямиком в карман "продавцу" на личные нужды,а все платежи по расходам офиса,налогам и т.д. берет на себя кто то другой?Или все,кто помешан на скидках-работает за "спасибо",в некоторых фирмах,которые дают скидки (не только на путевки), в цену уже заложена скидка,специально для тех,кто ее просит. Просто товар дороже стоит.
Те,кому "переплачивать" не хочется-есть простой способ-бронируете сами через интернет отель,а потом билеты на самолет. Это,конечно,дороже выйдет (я имею ввиду самые распространенные направления) -за то не нужно будет ничьи услуги оплачивать.
Обычно так и делаем. Как правило, это получается дешевле, и самые массовые направления не исключение.
Но бывают ситуации, когда просто удобно брать готовый операторский тур. В этом случае ТО сам предлагает мне скидку, как "прямому" туристу. Если же нет возможности купить тур напрямую, а только через ТА, считаю, что эта услуга мне навязана, и совершенно не вижу причин оплачивать ее сверх меры.
Совершенно другой случай - если я (или другой турист) приходит в ТА и просит подобрать тур. Тут хоть понятно, за что платишь.
И, кстати, Вы сильно лукавите, когда называете бронирование отелей и билетов услугами, которые предоставляет агент. Это делает оператор, агент лишь перепродает готовый тур.
не волнуют совершенно. Как и агента не волнуют мои личные обстоятельства.
Есть услуга - получите деньги, нет услуги - хоть обрыдайтесь о налогах и аренде, ни копейки не заплачУ:)
Уважаемые ТА, вы занимаетесь БИЗНЕСОМ! ТОРГОВЛЕЙ! не умеете продавать, не нойте! =)
если есть толковый менеджер по направлению, который красиво-умно расскажет о всех прелестях и покажет почему именно у него можно купить тур "без/с" скидкой, то клиент у него купит, и соседа приведет. а если сидят такие как oresta которые элементарных вещей о чартерах не знают, то конечно, плачmте как не дать скидку, чтобы покрыть покупку кофею в офис :)
Уважаемые ТА, вы занимаетесь БИЗНЕСОМ! ТОРГОВЛЕЙ! не умеете продавать, не нойте! =)
если есть толковый менеджер по направлению, который красиво-умно расскажет о всех прелестях и покажет почему именно у него можно купить тур "без/с" скидкой, то клиент у него купит, и соседа приведет. а если сидят такие как oresta которые элементарных вещей о чартерах не знают, то конечно, плачmте как не дать скидку, чтобы покрыть покупку кофею в офис :) А я как раз и не плачу, и кризис меня не коснулся, так как за все годы работы наработала такой опыт и такое количество туристов, которые не бегают от меня, так как получают инфу в полном объеме и качество услуг. А ваши лоукосты меня совершенно не интересуют ,они не нужны в работе турагента! Продаею только пакетные туры от Туроператоров. Я одна, мне не скем делиться своими доходами, так что надобности создавать индивидуальные туры с участием лоукостов нет! Сколько вам можно объяснять, уважаемые?
Вам тесно среди туристов? вам еще надо на форуме професионалов желчи подлить? Я ушла оттуда, так как посчитала, что не с кем там общаться, одни "змеи ядовитые", так вы меня и тут нашли?
Это мое последнее сообщение, обещаю, противно!
Уважаемые ТА, вы занимаетесь БИЗНЕСОМ! ТОРГОВЛЕЙ! не умеете продавать, не нойте! =)
если есть толковый менеджер по направлению, который красиво-умно расскажет о всех прелестях и покажет почему именно у него можно купить тур "без/с" скидкой, то клиент у него купит, и соседа приведет. а если сидят такие как oresta которые элементарных вещей о чартерах не знают, то конечно, плачmте как не дать скидку, чтобы покрыть покупку кофею в офис :) А я как раз и не плачу, и кризис меня не коснулся, так как за все годы работы наработала такой опыт и такое количество туристов, которые не бегают от меня, так как получают инфу в полном объеме и качество услуг. А ваши лоукосты меня совершенно не интересуют ,они не нужны в работе турагента! Продаею только пакетные туры от Туроператоров. Я одна, мне не скем делиться своими доходами, так что надобности создавать индивидуальные туры с участием лоукостов нет! Сколько вам можно объяснять, уважаемые?
Вам тесно среди туристов? вам еще надо на форуме професионалов желчи подлить? Я ушла оттуда, так как посчитала, что не с кем там общаться, одни "змеи ядовитые", так вы меня и тут нашли?
Это мое последнее сообщение, обещаю, противно!
какая желчь? мы же все только по факту пишем. два сообщение в Вашу сторону и вы уже растроились. да Бог с Вами! Это же интернет!
Не уходите! :)
Мне расстраиваться нет повода, игнорирую таких кусючих, и таких всезнающих. Только одно меня удивляет, что вы делаете здесь, если так все знаете и не нужны вам турагенты? Бронируйте отели, билеты на лоукосты и вперед! У меня договора с 5 Туроператорами с вылетами из Киева, с 3 из Минска и 10 с вылетами из Москвы! Предложений привлекательных для своих туристов я нахожу всегда, работаю, не подымая головы,а делиться приходится только с Налоговой.
Так что поймите вы ,наконец, уважаемые туристы, что здесь форум для профессионалов! Вы заблудились, со своими "пять копеек". К счастью имею дело с очень хорошими людьми, которые мне доверяют, которые благодарны и их очень много!
А таких туристов, повторюсь, доплатила бы, чтобы прошли мимо:)
Бронируйте отели, билеты на лоукосты и вперед! чем и занимаемся =)
oresta52написала 14 сентября в 10:58 Так что поймите вы ,наконец, уважаемые туристы, что здесь форум для профессионалов! Вы заблудились, со своими "пять копеек". боюсь вы не поняли - вы не в праве контролировать чьи бы то ни было действия :) сори)))
oresta52написала 14 сентября в 10:58 А таких туристов, повторюсь, доплатила бы, чтобы прошли мимо:) вы такая веселая))))))
Так что поймите вы ,наконец, уважаемые туристы, что здесь форум для профессионалов!
О как! [smile=teeth]
Правил у форума нет. Закрытого форума для "избранных" нет. Вы не админ. Похоже, Вы забываетесь;-)
А если ещё порассуждать о том, кого считать профессионалом...
oresta52, мое мнение - общение в форуме с активными самостоятельными туристами-это колосальный, бесценный опыт работы с возражениями. Ну, не купит у Вас тур Pachok. Зато после дискуссий с нею, сомневающийхся туристиков будете потом как орешки щелкать. Кстати, аудиторы и тестировщики - дорого стоят. А здесь бесплатно и разные[smile=wink]
А по теме. Как не дать скидку, по-моему, нужно как раз спрашивать у туристов-только не у тех, кто сейчас в офисе у Вас сидит в надежде на оную.
А таких, в Вас совершенно не заинтересованных, с которыми Вы лично не знакомы. Только зайти с другой стороны надо.
В каких случаях турист не попросит скидок.
Вот спросите в ветке...ну ок, не для профессионалов, что нужно, что-бы туристы перестали просить скидки и не уходили, если им в скидке отказано.
Самое смешное, что oresta52, если верить ее словам о ее деятельности и постоянных туристах, действует полностью в соответствии с тем советом (пардон за громкое слово), который я озвучила в своем первом же сообщении:) Работает, подбирает, дает полную информацию, нет повода просить у нее скидку:)
А ваши лоукосты меня совершенно не интересуют ,они не нужны в работе турагента! А вот это зря! Расширять кругозор никогда не поздно. Я бы не пошла к стоматологу, который ничего не знает о сердце.
oresta52написала 13 сентября в 19:05 Я ушла оттуда, так как посчитала, что не с кем там общаться, одни "змеи ядовитые", Да??? А я помню, что все было по-другому:) Вы на ровном месте напали на участницу форума, гораздо более компетентную, чем Вы, а потом сильно оскорбились, что Вас не поддержал уважаемый HotLine. После чего виртуально хлопнули дверью с драматическим "раз я тут никому не нужна..."
Так что поймите вы ,наконец, уважаемые туристы, что здесь форум для профессионалов!
О как! [smile=teeth]
Правил у форума нет. Закрытого форума для "избранных" нет. Вы не админ. Похоже, Вы забываетесь;-)
А если ещё порассуждать о том, кого считать профессионалом...
oresta52, мое мнение - общение в форуме с активными самостоятельными туристами-это колосальный, бесценный опыт работы с возражениями. Ну, не купит у Вас тур Pachok. Зато после дискуссий с нею, сомневающийхся туристиков будете потом как орешки щелкать. Кстати, аудиторы и тестировщики - дорого стоят. А здесь бесплатно и разные[smile=wink]
А по теме. Как не дать скидку, по-моему, нужно как раз спрашивать у туристов-только не у тех, кто сейчас в офисе у Вас сидит в надежде на оную.
А таких, в Вас совершенно не заинтересованных, с которыми Вы лично не знакомы. Только зайти с другой стороны надо.
В каких случаях турист не попросит скидок.
Вот спросите в ветке...ну ок, не для профессионалов, что нужно, что-бы туристы перестали просить скидки и не уходили, если им в скидке отказано.
oresta52, мое мнение - общение в форуме с активными самостоятельными туристами-это колосальный, бесценный опыт работы с возражениями. Ну, не купит у Вас тур Pachok. Зато после дискуссий с нею, сомневающийхся туристиков будете потом как орешки щелкать. Кстати, аудиторы и тестировщики - дорого стоят. А здесь бесплатно и разные[smile=wink]
Вы себя сильно переоцениваете. Слишком очень умных туристов очень много - куда не глянь. И чем меньше компетентны, тем больше "слишком умные". А нервы нам трепят каждый день.
И это действительно форум для тех кто в бизнесе и приходить сюда клиенту, чтобы поругаться, просто не этично.
Вы не видите корня поставленной проблемы.
Вопрос был "как не дать скидку".
Если речь идет о том, как быть принципиальным и непреклонным - это одно.
Если же интересует, как сделать так, чтобы турист не клянчил скидку - это совсем другое. В этом случае следует прислушаться именно к туристам.
А что - быть умным туристом плохо?:) Мне лично это помогает экономить время, нервы и деньги. Свои и агентские, кстати, тоже.
turEl, обо мне речь вообще не идет. [smile=tounge]
Я тут читаю веточку и внезапно, oresta52, указывает на дверь. Не порядок[smile=thumbs_down]
Кто в бизнесе, профессионалы, не этично...
Похоже, сильно себя переоценивает кто-то другой[smile=shades]
Напишите админу, пусть будет закрытая ветка для супер-пупер профессионалов и вопрос автоматом снимается.
А пока-это Интернет, детка[smile=regular]
Кто в бизнесе, профессионалы, не этично...
Похоже, сильно себя переоценивает кто-то другой[smile=shades]
Точно [smile=regular]. Любая Муся Пупышкина, сидящая на 300 долларов в агентстве, считает, что она "в туристическом бизнесе"[smile=regular]
Дорогие! Это ваши хозяева "в бизнесе", а вы - в конторе на окладе+процент. Разница есть.
Biker_Oksana- имеем в офисе не только чай и кофию, а и виски со льдом и шампанское с цукатами.....
И куплено не только за свои кровные а и привезенное с Дьютиков благодарными туристами! Тогда вопрос "Как не дать туристу скидку", наверное, анулируется автоматически? Зачем он вам?))) Скидки же априори суммы не заоблачные, по деньгам там кот наплакал-- плюс-минус две копейки не скажутся на "виски со льдом и шампанском с цукатами". Я серьезно, без сарказма.
П.с. Я научилась в дютифри экономить)))))))
---------
Я предполагаю, чт єто мне было [smile=teeth] Я журналист, но не турагент)))))) А фраза вышла неудачной-- хотела сострить, что непрофессионалы бьют логикой профессионалрв.))) Ведь так же?
Получайте лицензию,снимайте офис и сможете сами нажимать "две кнопки",забыли,что еще нужно поехать забрать путевки.
Спасибо, у меня уже есть работа:) И лицензия на тот вид деятельности, которым я занимаюсь, и офис, и понимание того, что "нажатие двух кнопок" сотрудником и сопровождение клиента "с нуля" должно тарифицироваться по-разному.
З.Ы. Зачем ехать забирать "путевки", если все можно получить по электронке, включая авиабилеты?
Доплатила бы еще, чтобы такие туристы ,как Pachok прошли мимо моего агентства :)
А почему? Мне интересно ( без сарказма ). Мне кажется, истинного профессионала ничто не должно выводить из себя. Или вы не... ? Это вроде называется "сервис" в нормальном обществе...
Доплатила бы еще, чтобы такие туристы ,как Pachok прошли мимо моего агентства :)
Можете не переживать:) Когда я обращаюсь в турагентство, то выбираю профессионалов. А не педиатра, подрабатывающего продажей путевок, и не знающего элементарных вещей в туризме.
Те,кому "переплачивать" не хочется-есть простой способ-бронируете сами через интернет отель,а потом билеты на самолет. Это,конечно,дороже выйдет (я имею ввиду самые распространенные направления) -за то не нужно будет ничьи услуги оплачивать.
Обычно так и делаем. Как правило, это получается дешевле, и самые массовые направления не исключение.
Но бывают ситуации, когда просто удобно брать готовый операторский тур. В этом случае ТО сам предлагает мне скидку, как "прямому" туристу. Если же нет возможности купить тур напрямую, а только через ТА, считаю, что эта услуга мне навязана, и совершенно не вижу причин оплачивать ее сверх меры.
Совершенно другой случай - если я (или другой турист) приходит в ТА и просит подобрать тур. Тут хоть понятно, за что платишь.
И, кстати, Вы сильно лукавите, когда называете бронирование отелей и билетов услугами, которые предоставляет агент. Это делает оператор, агент лишь перепродает готовый тур.
все платежи по расходам офиса,налогам и т.д.
не волнуют совершенно. Как и агента не волнуют мои личные обстоятельства.
Есть услуга - получите деньги, нет услуги - хоть обрыдайтесь о налогах и аренде, ни копейки не заплачУ:)
если есть толковый менеджер по направлению, который красиво-умно расскажет о всех прелестях и покажет почему именно у него можно купить тур "без/с" скидкой, то клиент у него купит, и соседа приведет. а если сидят такие как oresta которые элементарных вещей о чартерах не знают, то конечно, плачmте как не дать скидку, чтобы покрыть покупку кофею в офис :)
Уважаемые ТА, вы занимаетесь БИЗНЕСОМ! ТОРГОВЛЕЙ! не умеете продавать, не нойте! =)
если есть толковый менеджер по направлению, который красиво-умно расскажет о всех прелестях и покажет почему именно у него можно купить тур "без/с" скидкой, то клиент у него купит, и соседа приведет. а если сидят такие как oresta которые элементарных вещей о чартерах не знают, то конечно, плачmте как не дать скидку, чтобы покрыть покупку кофею в офис :)
А я как раз и не плачу, и кризис меня не коснулся, так как за все годы работы наработала такой опыт и такое количество туристов, которые не бегают от меня, так как получают инфу в полном объеме и качество услуг. А ваши лоукосты меня совершенно не интересуют ,они не нужны в работе турагента! Продаею только пакетные туры от Туроператоров. Я одна, мне не скем делиться своими доходами, так что надобности создавать индивидуальные туры с участием лоукостов нет! Сколько вам можно объяснять, уважаемые?
Вам тесно среди туристов? вам еще надо на форуме професионалов желчи подлить? Я ушла оттуда, так как посчитала, что не с кем там общаться, одни "змеи ядовитые", так вы меня и тут нашли?
Это мое последнее сообщение, обещаю, противно!
Anetka-gan написала 13 сентября в 16:45
Уважаемые ТА, вы занимаетесь БИЗНЕСОМ! ТОРГОВЛЕЙ! не умеете продавать, не нойте! =)
если есть толковый менеджер по направлению, который красиво-умно расскажет о всех прелестях и покажет почему именно у него можно купить тур "без/с" скидкой, то клиент у него купит, и соседа приведет. а если сидят такие как oresta которые элементарных вещей о чартерах не знают, то конечно, плачmте как не дать скидку, чтобы покрыть покупку кофею в офис :)
А я как раз и не плачу, и кризис меня не коснулся, так как за все годы работы наработала такой опыт и такое количество туристов, которые не бегают от меня, так как получают инфу в полном объеме и качество услуг. А ваши лоукосты меня совершенно не интересуют ,они не нужны в работе турагента! Продаею только пакетные туры от Туроператоров. Я одна, мне не скем делиться своими доходами, так что надобности создавать индивидуальные туры с участием лоукостов нет! Сколько вам можно объяснять, уважаемые?
Вам тесно среди туристов? вам еще надо на форуме професионалов желчи подлить? Я ушла оттуда, так как посчитала, что не с кем там общаться, одни "змеи ядовитые", так вы меня и тут нашли?
Это мое последнее сообщение, обещаю, противно!
какая желчь? мы же все только по факту пишем. два сообщение в Вашу сторону и вы уже растроились. да Бог с Вами! Это же интернет!
Не уходите! :)
Так что поймите вы ,наконец, уважаемые туристы, что здесь форум для профессионалов! Вы заблудились, со своими "пять копеек". К счастью имею дело с очень хорошими людьми, которые мне доверяют, которые благодарны и их очень много!
А таких туристов, повторюсь, доплатила бы, чтобы прошли мимо:)
Бронируйте отели, билеты на лоукосты и вперед!
чем и занимаемся =)
oresta52 написала 14 сентября в 10:58
Так что поймите вы ,наконец, уважаемые туристы, что здесь форум для профессионалов! Вы заблудились, со своими "пять копеек".
боюсь вы не поняли - вы не в праве контролировать чьи бы то ни было действия :) сори)))
oresta52 написала 14 сентября в 10:58
А таких туристов, повторюсь, доплатила бы, чтобы прошли мимо:) вы такая веселая))))))
О как! [smile=teeth]
Правил у форума нет. Закрытого форума для "избранных" нет. Вы не админ. Похоже, Вы забываетесь;-)
А если ещё порассуждать о том, кого считать профессионалом...
oresta52, мое мнение - общение в форуме с активными самостоятельными туристами-это колосальный, бесценный опыт работы с возражениями. Ну, не купит у Вас тур Pachok. Зато после дискуссий с нею, сомневающийхся туристиков будете потом как орешки щелкать. Кстати, аудиторы и тестировщики - дорого стоят. А здесь бесплатно и разные[smile=wink]
А по теме. Как не дать скидку, по-моему, нужно как раз спрашивать у туристов-только не у тех, кто сейчас в офисе у Вас сидит в надежде на оную.
А таких, в Вас совершенно не заинтересованных, с которыми Вы лично не знакомы. Только зайти с другой стороны надо.
В каких случаях турист не попросит скидок.
Вот спросите в ветке...ну ок, не для профессионалов, что нужно, что-бы туристы перестали просить скидки и не уходили, если им в скидке отказано.
А вот это зря! Расширять кругозор никогда не поздно. Я бы не пошла к стоматологу, который ничего не знает о сердце.
Я ушла оттуда, так как посчитала, что не с кем там общаться, одни "змеи ядовитые",
Да??? А я помню, что все было по-другому:) Вы на ровном месте напали на участницу форума, гораздо более компетентную, чем Вы, а потом сильно оскорбились, что Вас не поддержал уважаемый HotLine. После чего виртуально хлопнули дверью с драматическим "раз я тут никому не нужна..."
так вы меня и тут нашли?
Ноу комментс.[smile=cry]
Так что поймите вы ,наконец, уважаемые туристы, что здесь форум для профессионалов!
О как! [smile=teeth]
Правил у форума нет. Закрытого форума для "избранных" нет. Вы не админ. Похоже, Вы забываетесь;-)
А если ещё порассуждать о том, кого считать профессионалом...
oresta52, мое мнение - общение в форуме с активными самостоятельными туристами-это колосальный, бесценный опыт работы с возражениями. Ну, не купит у Вас тур Pachok. Зато после дискуссий с нею, сомневающийхся туристиков будете потом как орешки щелкать. Кстати, аудиторы и тестировщики - дорого стоят. А здесь бесплатно и разные[smile=wink]
А по теме. Как не дать скидку, по-моему, нужно как раз спрашивать у туристов-только не у тех, кто сейчас в офисе у Вас сидит в надежде на оную.
А таких, в Вас совершенно не заинтересованных, с которыми Вы лично не знакомы. Только зайти с другой стороны надо.
В каких случаях турист не попросит скидок.
Вот спросите в ветке...ну ок, не для профессионалов, что нужно, что-бы туристы перестали просить скидки и не уходили, если им в скидке отказано.
oresta52, мое мнение - общение в форуме с активными самостоятельными туристами-это колосальный, бесценный опыт работы с возражениями. Ну, не купит у Вас тур Pachok. Зато после дискуссий с нею, сомневающийхся туристиков будете потом как орешки щелкать. Кстати, аудиторы и тестировщики - дорого стоят. А здесь бесплатно и разные[smile=wink]
Вы себя сильно переоцениваете. Слишком очень умных туристов очень много - куда не глянь. И чем меньше компетентны, тем больше "слишком умные". А нервы нам трепят каждый день.
И это действительно форум для тех кто в бизнесе и приходить сюда клиенту, чтобы поругаться, просто не этично.
Вопрос был "как не дать скидку".
Если речь идет о том, как быть принципиальным и непреклонным - это одно.
Если же интересует, как сделать так, чтобы турист не клянчил скидку - это совсем другое. В этом случае следует прислушаться именно к туристам.
А что - быть умным туристом плохо?:) Мне лично это помогает экономить время, нервы и деньги. Свои и агентские, кстати, тоже.
Я тут читаю веточку и внезапно, oresta52, указывает на дверь. Не порядок[smile=thumbs_down]
Кто в бизнесе, профессионалы, не этично...
Похоже, сильно себя переоценивает кто-то другой[smile=shades]
Напишите админу, пусть будет закрытая ветка для супер-пупер профессионалов и вопрос автоматом снимается.
А пока-это Интернет, детка[smile=regular]
А пока-это Интернет, детка[smile=regular]
[smile=tounge]тут и послать могут (с)
turEl какая этика может быть в вопросе "как не дать скидку"??)))))
Кто в бизнесе, профессионалы, не этично...
Похоже, сильно себя переоценивает кто-то другой[smile=shades]
Точно [smile=regular]. Любая Муся Пупышкина, сидящая на 300 долларов в агентстве, считает, что она "в туристическом бизнесе"[smile=regular]
Дорогие! Это ваши хозяева "в бизнесе", а вы - в конторе на окладе+процент. Разница есть.
А на часах уже 17.06. Профессионалы турбизнеса готовят контратаку [smile=tounge]
"Уж полночь близится, а Германа все нет" (с) [smile=tounge] Чай допивает в офисе?[smile=angel][smile=devil]
Biker_Oksana- имеем в офисе не только чай и кофию, а и виски со льдом и шампанское с цукатами.....
И куплено не только за свои кровные а и привезенное с Дьютиков благодарными туристами!
Biker_Oksana- имеем в офисе не только чай и кофию, а и виски со льдом и шампанское с цукатами.....
И куплено не только за свои кровные а и привезенное с Дьютиков благодарными туристами!
Тогда вопрос "Как не дать туристу скидку", наверное, анулируется автоматически? Зачем он вам?))) Скидки же априори суммы не заоблачные, по деньгам там кот наплакал-- плюс-минус две копейки не скажутся на "виски со льдом и шампанском с цукатами". Я серьезно, без сарказма.