Irica, даю ссылку, почитайте, как теперь считаются 90 дней:
http://www.unian.net/world/843799-v-es-izmenilsya-printsip-podscheta-dney-po-shengenskoy-vize.html
Ну вот, только вчера написала, что снега нет, а сегодня обещают на севере до полуметра снега и сход лавин. Может, еще снег и подержится, хотя вчера было +8.
А что с визами на Украине? Народу много подается сейчас или к майским?
сами не пишите ерунду.
в моей визе написано вот так:
SHENGENSKE STATY from 03.03.13 until 02.03.18 duration of stay 90 days.
НИКАКИХ ПОЛУГОДИЕ-ШМОЛУГОДИЕ учите английский.
Просто возьмите закон и почитайте. Я с регистрацией в полиции работаю 12 лет, поэтому отслеживаю всех визовых автоматически. А по поводу количества дней в каждом полугодии спрашивала лично письмом у консула. Ответ был однозначный: если мультивиза, то количество дней, написанных там, дается на каждые погода. Только теперь подсчет идет по-другому. (см. ссылку выше)
я в принципе хоть и спросил вопрос про визу, спасибо отвечающим), но приведу ссылку с картинками, для тех кто еще не понял, а такие вижу есть))
http://ria.ru/infografika/20131105/974769255.html
Кстати, консульство, выдашее визу на 2 года - ужгородское
Сегодня моему тестю дали на 2 года визу(показал 70к денег, предприниматель, была 6 мес словацкая виза в прошлом году), а нашему другу в чистый паспорт дали всего на чуть больше дней, чем поездка. Вот так. Документы на жилье и транспорт-одинаковые. Разные доки на фин. обеспечение, ну и туристический опыт.
По 6 месячной съездили 2 раза-1 раз как и заявляли в Словакию. И второй раз через Будапешт в Бари. Штампы аэропорта Будапешта. Кстати, тоже удобный путь в Словакию...
Киев
Сегодня муж получил визу аж на 30 дней. Поехали на лыжах -Ясна поезд-бус. Паспорт не пустой, есть пяток разных шенгенов, Америка, но Словакия впервые. Про остальных лыжников точно не скажу, некоторым часто ездящим дали на полгода. Разочарованы.
Киев.