А если Вы не хотите по каким-то там вроде "этическим соображениям" называть имя, тогда в принципе не нужно было начинать это разговор и создавать тему на форуме. Получается, что мы просто "переливаем из пустого в порожнее".
А если Вы не хотите по каким-то там вроде "этическим соображениям" называть имя, тогда в принципе не нужно было начинать это разговор и создавать тему на форуме. Получается, что мы просто "переливаем из пустого в порожнее".
Оператора я назову, но хочу обратить внимание, что по нашему законадательству , на что указал мне и оператор он имеет право работать с юр.лицами. Вопрос заключался в том: Как проработав тур (или заключать -договариться заранее с оператором) не дать уже твою готовую услугу отдать .
И надеюсь надо подключиться всем кто сталкнулся с подобной ситуацией!!! Давайте озвучим всех операторов которые не соблюдают пофэтику. Тогда мы будем знать кому давать клиентов , а кому нет.!!!
Как турист с многолетним опытом, могу Вам поведать неутешительную истину - в 99 случаях из 100 оператор не откажет туристу на том основании, что турист уже обращался в какое-то агентство. Я, как и zinmari, всегда ищу непосредственного производителя услуги, мне мало интересны посредники.
И, кстати, политика "мы не будет продавать туры "Теза" будет малоэффективна. Просто в силу того, что турист в общем становится все более "продвинутым", часто туры ищет сам и приходит в ТА с готовым решением. И, если Вы ему не продадите понравившийся тур определенного ТО, Вы просто лишитесь своего заработка - турист пойдет в соседнее ТА.
Есть еще такая компания, которая специализируется на индивидуальных турах, в основном. Такое впечатление, что их девиз: "Дорого!". Тем не менее, у них бывают предложения, которые больше не может сделать ни один украинский оператор. Но, если ВЫ поработали с ними, будьте уверены, что Ваши туристы уже не Ваши, а их. Это компания "Телехаус"... Мое утверждение основывается на личном опыте...
ПЕГАС Не верю.Бред какойто. Вашу не верю оставте при себе. Просто перезвоните им и спросите : Юр.лицу напрямую продают они или нет? Они этого не скрывают и в данном случае по законадательству ничего не нарушают. Так , что придраться не к чему.
Как турист с многолетним опытом, могу Вам поведать неутешительную истину - в 99 случаях из 100 оператор не откажет туристу на том основании, что турист уже обращался в какое-то агентство. Я, как и zinmari, всегда ищу непосредственного производителя услуги, мне мало интересны посредники.
И, кстати, политика "мы не будет продавать туры "Теза" будет малоэффективна. Просто в силу того, что турист в общем становится все более "продвинутым", часто туры ищет сам и приходит в ТА с готовым решением. И, если Вы ему не продадите понравившийся тур определенного ТО, Вы просто лишитесь своего заработка - турист пойдет в соседнее ТА. Как для туриста то эта тема не для Вас.
Плюс турагента в том, что он может предложить клиенту несколько предложений от разных туроператоров. А туроператор просто будет толкать именно свой продукт. Я уверена, что если туроператоры будут розвивать и розницу и корпоративный бизнес напрямую, турагенты все равно без работы не остануться).
Клиенты любят индивидуальный подход. Именно это может делать турагент.
Можно хорошо проследить эту тенденцию в страховании.
С клиентами работают, как персонал офисов страховых компаний, так и агенты. Часто конкурируют за клиента. Если агент толковый, клиент доверится ему в выборе компании. Агенты склонны решать проблемы клиентов, в отличии от страховых компаний. Также и в туризме.
Если туроператоры системно напрямую будут работать с клиентами, можете не сомневаться, что цена турпродукта вырастет , потому что нет ничего бесплатного. И те же туроператоры заложат в цену свой % мотивации своего же персонала и расходы на прямые продажи). Хехе)
В минус никто работать не будет.
И не будет уже того интереса у клиентов купить у ТО, потому как ТО и будет ТА).
"И не будет уже того интереса у клиентов купить у ТО, потому как ТО и будет ТА)."
Думаю, будет. Количество ошибок и траблов прямо пропорционально количеству контрагентов. Это аксиома:) Цена - не всегда определяющий фактор.
Я понимаю, что разговор не совсем об этом. Но сама тема ветки - детская обида на то, что в капиталистическом мире одни участники рынка НЕ обеспокоены, как прокормить других участников рынка. Смешно.
Если туроператоры читают эту ветку, пусть помнят что должна быть какая-то этика в отношениях сторон, без этого рынок превращается в хаос и в целом подрывается имидж рынка и доверие со стороны клиентов.
Я думаю тут дело в недобросовестных сотрудниках ТО, которые левачат и имеют свой % с дружественных турагенств, сплавляя им контакты клиентов. Так что ТО должны контролировать своих сотрудников, иначе агенты будут вести клиентов в более порядочные ТО.
Пока в Украине не откорректируют Законодательство о туризме и соответствующие структуры, к которым мы можем обратиться за помощью (Госкомтуризм, Министерство...) не будут "отмораживаться", Операторы будут вести двойную игру, а туристы будут бегать по агентствам.
Слова "имидж", "этика" и "бизнес-партнёрство" в нашей стране забыты. Работая в сфере туризма мы можем рассчитывать ТОЛЬКО на себя и придерживаться лозунга "Помоги себе сам" :(( Страна коррумпирована, мы со своими "проблемками" никого не интересуем!
Отзовитесь те, кто получил поддержку от Госкомтуризма или Министерства в ситуациях с не добросовестными Операторами! Может быть кого-то поддержали в такой ситуации эти структуры и помогли в суде отстаивая имидж Агентства ??? Не поверю... Стараемся работать ТОЛЬКО с узким кругом проверенных Операторов. И всё равно бывают случаи не корректной работы. Удачи всем Агентам в этом сложном бизнесе!
А если Вы не хотите по каким-то там вроде "этическим соображениям" называть имя, тогда в принципе не нужно было начинать это разговор и создавать тему на форуме. Получается, что мы просто "переливаем из пустого в порожнее".
Victoria71 написала 21 февраля в 17:39
А если Вы не хотите по каким-то там вроде "этическим соображениям" называть имя, тогда в принципе не нужно было начинать это разговор и создавать тему на форуме. Получается, что мы просто "переливаем из пустого в порожнее".
Оператора я назову, но хочу обратить внимание, что по нашему законадательству , на что указал мне и оператор он имеет право работать с юр.лицами. Вопрос заключался в том: Как проработав тур (или заключать -договариться заранее с оператором) не дать уже твою готовую услугу отдать .
И, кстати, политика "мы не будет продавать туры "Теза" будет малоэффективна. Просто в силу того, что турист в общем становится все более "продвинутым", часто туры ищет сам и приходит в ТА с готовым решением. И, если Вы ему не продадите понравившийся тур определенного ТО, Вы просто лишитесь своего заработка - турист пойдет в соседнее ТА.
ПЕГАС
Не верю.Бред какойто.
ISK555 написал 28 февраля в 15:14
ПЕГАС
Не верю.Бред какойто.
Вашу не верю оставте при себе. Просто перезвоните им и спросите : Юр.лицу напрямую продают они или нет? Они этого не скрывают и в данном случае по законадательству ничего не нарушают. Так , что придраться не к чему.
Как турист с многолетним опытом, могу Вам поведать неутешительную истину - в 99 случаях из 100 оператор не откажет туристу на том основании, что турист уже обращался в какое-то агентство. Я, как и zinmari, всегда ищу непосредственного производителя услуги, мне мало интересны посредники.
И, кстати, политика "мы не будет продавать туры "Теза" будет малоэффективна. Просто в силу того, что турист в общем становится все более "продвинутым", часто туры ищет сам и приходит в ТА с готовым решением. И, если Вы ему не продадите понравившийся тур определенного ТО, Вы просто лишитесь своего заработка - турист пойдет в соседнее ТА.
Как для туриста то эта тема не для Вас.
Клиенты любят индивидуальный подход. Именно это может делать турагент.
С клиентами работают, как персонал офисов страховых компаний, так и агенты. Часто конкурируют за клиента. Если агент толковый, клиент доверится ему в выборе компании. Агенты склонны решать проблемы клиентов, в отличии от страховых компаний. Также и в туризме.
Если туроператоры системно напрямую будут работать с клиентами, можете не сомневаться, что цена турпродукта вырастет , потому что нет ничего бесплатного. И те же туроператоры заложат в цену свой % мотивации своего же персонала и расходы на прямые продажи). Хехе)
В минус никто работать не будет.
И не будет уже того интереса у клиентов купить у ТО, потому как ТО и будет ТА).
Думаю, будет. Количество ошибок и траблов прямо пропорционально количеству контрагентов. Это аксиома:) Цена - не всегда определяющий фактор.
Я понимаю, что разговор не совсем об этом. Но сама тема ветки - детская обида на то, что в капиталистическом мире одни участники рынка НЕ обеспокоены, как прокормить других участников рынка. Смешно.
Я думаю тут дело в недобросовестных сотрудниках ТО, которые левачат и имеют свой % с дружественных турагенств, сплавляя им контакты клиентов. Так что ТО должны контролировать своих сотрудников, иначе агенты будут вести клиентов в более порядочные ТО.
Слова "имидж", "этика" и "бизнес-партнёрство" в нашей стране забыты. Работая в сфере туризма мы можем рассчитывать ТОЛЬКО на себя и придерживаться лозунга "Помоги себе сам" :(( Страна коррумпирована, мы со своими "проблемками" никого не интересуем!
Отзовитесь те, кто получил поддержку от Госкомтуризма или Министерства в ситуациях с не добросовестными Операторами! Может быть кого-то поддержали в такой ситуации эти структуры и помогли в суде отстаивая имидж Агентства ??? Не поверю... Стараемся работать ТОЛЬКО с узким кругом проверенных Операторов. И всё равно бывают случаи не корректной работы. Удачи всем Агентам в этом сложном бизнесе!