Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
    • Dom
    • Hotele
    • Wdzięki kobiece
    • Pytania - Odpowiedzi
    • Forum
    Zaloguj się
    Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
    Dodaj opinię teraz
    Recenzja hotelu
    Historia podróży
    Recenzja biura podróży
    Przegląd atrakcji
    Pytanie do turystów
    Wątek na forum
    • Przypomnij mi przez e-mail ×
    ×
    Wyślemy Ci jeden list
    w dniu Twojego powrotu z wakacji
    Podaj adres e-mail
    Określ datę zwrotu
    Все форумы → Самостоятельный туризм
    Новая тема

    Бронирование отелей

    12 lat назад 18 Sierpień 2012
    Самостоятельный туризм 688 137881
    112
    «1…345…23»
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      visit.rent, о, да Вы ещё и программист)))
      Толковый, по всей видимости)))
      Вас тоже читать весело;-)
      Неужели вы думаете, что отели зарабатывают тем, что перепродают данные о клиентах, а не тем, что продают номера для проживания клиентам?
      Не думаю. Но разделяю понятия руководство отеля, рядовые сотрудники и посторонние, привлекаемые для работ. Как программист, Вы должны понимать, кому может быть полезна подборка данных кредитных карт клиентов.
      И почему вы позволяете себе обвинять отель в том, что он "ломится" за деньгами, когда отель проводит аккредитацию кредитки (а вы заведомо подсунули ему не кредитку).Если бы вы просто изначально не пытались обмануть отель, то может быть и отель просто бы проверил подлинность вашей кредитки без списаний, согласно условиям брони.
      А как Вы себе позволяете обвинять кого-либо в обмане, если не знаете условий бронирования? Ваш отель и правила в Вашем отеле могут отличаться от других, Вы все никак не поймете, что как клиенты разными бывают, так и отели. И если с одними все ок, то с другими наоборот.
      Согласно условиям брони, с карты не должны быть списаны/заблокированы никакие суммы до дня заезда, для проверки валидности карт не нужно транзакций на сумму бронирования. На счет без списаний, то Вы ошибаетесь. Карта с пин-кодом у меня появилась как раз как решение проблемы со списаниями сумм отелями, вопреки их же правил-не списывать.
      Раз Вы и программист, и банковский специалист, то сформулируйте как-то по лучше вот это:
      я писала что деньги тяжело украсть с кредитки, а не с карточки.... хотя у нормального банка и с карточки и со счета клиента деньги не пропадают.
      Я не поняла. Кредитка-это тоже карточка. Где логика? И с чего вдруг появился в этом сравнений счет клиента? Просто я совсем не специалист в програмировании, и в банковском деле тоже, я просто поняла теперь, что Вы действительно профессионал, но мне сложно разобраться в Вашей терминологии-напишите проще, так чтоб понятно было и лесу темному;-)
      наличие сайта для отеля совсем не обязательно
      Отсутствие сайта это одно. Но наличие сайта в виде, который я описала выше(список там примерный)-это совершенно другое.
      Админ сайта Вашего отеля, конечно же никак не связан с информацией о клиентах, так как у Вас все данные на бумажном носителе. Это полностью защищает Ваш отель от любых утечек информации, а как дополнительная мера-линия факса совсем не на ресепшине. У бумаги из факса вообще свойство такое есть-ее далеко унести нельзя от факс-аппарата.

      А если серьезно, то сложно бороться с Вашей категоричностью. Бывает по разному-в одних отелях можно на ресепшине что угодно найти и взять-и сайт красивый, и отзывы хорошие, и еда, а по факту бардак(нет, с едой и полотенцами все хорошо-это же главное). Ключи все сами берут, оставляют, ресепшн пуст, паспорта на столе...Плавали, знаем. А есть другие отели, в которых порядок во всем. По страничке-презентации на букинге не видно этого. Очень радует, что в основном отели все таки хорошие(мне попадались).
      И когда ты клиент, который бронируется заранее-ты не знаешь, какой будет отель. На сайтах по бронированию и реальные притоны есть, от которых драпом за километр несет и какой-то обдолбанный буддист(или кто он там) на ресепшине сидит и траву предлагает...Мы имели счастью забронировать такой отель однажды. Поржали, конечно, но блин!
      Нельзя слепо доверять сайту, пусть и очень популярному-основной посыл
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      я писала что деньги тяжело украсть с кредитки
      Хм, воруют данные карт, данные с магнитной ленты, пин-коды, сканы паспортов итп одни люди, а потом деньги обналят другие. Тот кто информацию собирает(ворует) скорее всего ничего не будет "красть". Украдут чуть позже другие, более борзые;-)
    • prosto2000
      prosto2000 Репутация: +551.5 Cообщений: 146
      12 lat назад
      А уволенный из отелей персонал счастлив и положительно относится к своим работодателям. И никогда не имеет материальных проблем в последующей жизни. И не имеет друзей, оставшихся работать в отеле.

      Я доверяю только платежным системам, которые прошли аудит безопасности на соответствие требованиям стандарта Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
      Этот стандарт разработан платёжными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. А это самые заинтересованные конторы в мире платежных карт.
      Кому-то ведь доверять нужно.

      Для примера, этот стандарт предусматривает то, что никто из персонала не может иметь доступ ко всей информации платежа. А базы хранятся только в закодированном виде.
    • WWWinter
      WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
      12 lat назад
      :-)))
      Ну, во -первых я пользуюсь услугами банка, что не спит ночью и в выходные тоже. Кстати, бронирую все как раз ночью - сова я :-)))
      Да и различные услуги он-лайн банкинга программистами разработаны :-))))))))))))))))
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      Анекдот:)....
    • fialca
      fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
      12 lat назад
      zinmari написал 14 сентября в 08:48

      :-)))
      Ну, во -первых я пользуюсь услугами банка, что не спит ночью и в выходные тоже. Кстати, бронирую все как раз ночью - сова я :-)))
      Да и различные услуги он-лайн банкинга программистами разработаны :-))))))))))))))))


      комедия, конечно. Вобще то я не встречала банков у которых нет операторов, работающих круглосуточно.
    • incha253
      incha253 Репутация: +5 Cообщений: 120
      12 lat назад
      на обратке карточки сверху есть номера телефонов круглосуточно-круглонедельной службы поддержки.
      подозреваю, что не только на моей;-)))
    • WWWinter
      WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
      12 lat назад
      visit.rent написала 13 сентября в 19:19

      zinmari написал 13 сентября в 10:09

      Ну и я :-))))
      Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
      К


      А если захотелось ночью что-то купить или в праздники и банк закрыт, то куда звоните?

      И еще смешнее. Я лично знаю банк, который спит по ночам...... Не буду делать ему рекламу, конечно. Но таки есть такой. Там хорошо деньги приятать "от себя": и снять не всегда можешь, и не лезет туда никто, и карта чиповая....
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      Pachok написала 13 сентября в 19:56

      Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)



      Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и  в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      prosto2000 написал 14 сентября в 02:00

      А уволенный из отелей персонал счастлив и положительно относится к своим работодателям. И никогда не имеет материальных проблем в последующей жизни. И не имеет друзей, оставшихся работать в отеле.


      С вашей логикой бывший персонал банков вообще надо-бы отстреливать - вообще все о клиенте знают, а на некоторых даже большой "зуб имеют".
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      visit.rent написала 15 сентября в 17:20

      Pachok написала 13 сентября в 19:56

      Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)



      Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и  в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]

      Вы заблуждаетесь.
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
        Как программист, Вы должны понимать, кому может быть полезна подборка данных кредитных карт клиентов.


      Именно с этой точки зрения, я не могу понять кому нужны данные кредиток на бумаге.  А вы точно знаете как снимаются наличные без карты или как можно купить что-то в интернете без пароля из банка, или, например, на кассе супермаркета расплатиться просто набирая номер карты - так расскажите нам, просветите нас в этом вопросе....
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      Pachok написала 15 сентября в 18:00

      visit.rent написала 15 сентября в 17:20

      [quote]Pachok написала 13 сентября в 19:56

      Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)



      Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]

      Вы заблуждаетесь.[/quote]

      И вы можете это доказать?
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      А как Вы себе позволяете обвинять кого-либо в обмане, если не знаете условий бронирования?
      Условия бронирования действительно во всех отелях разные - а проверить не по ворованной карте ли зделал заказ клиент это обязанность отеля, поэтому и аккредитируют карту.
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      visit.rent написала 15 сентября в 18:17

      Pachok написала 15 сентября в 18:00

      [quote]visit.rent написала 15 сентября в 17:20

      [quote]Pachok написала 13 сентября в 19:56

      Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)



      Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]

      Вы заблуждаетесь.[/quote]

      И вы можете это доказать?[/quote]
      :) Кому? Вам? 
      Приезжайте в Киев, будем вместе звонить в банк в ночь с субботы на воскресенье:) Будем устанавливать и снимать лимиты, "открывать" и "закрывать" страны, узнавать остаток и детали последних операций, короче, веселиться по полной:) В общем, все то, что я обычно и делаю со своей картой в любой день в любое время суток.
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      visit.rent написала 15 сентября в 18:15

        Как программист, Вы должны понимать, кому может быть полезна подборка данных кредитных карт клиентов.


      Именно с этой точки зрения, я не могу понять кому нужны данные кредиток на бумаге.  А вы точно знаете как снимаются наличные без карты или как можно купить что-то в интернете без пароля из банка, или, например, на кассе супермаркета расплатиться просто набирая номер карты - так расскажите нам, просветите нас в этом вопросе....

      Вы серьезно или прикалываетесь? Никогда при покупке в интернете я не вводила "пароль из банка", есть масса магазинов, где не надо вводить свой пин, деньги списываются без этого. Вариантов миллион. Удивительно, что Вы этого не знаете...
    • prosto2000
      prosto2000 Репутация: +551.5 Cообщений: 146
      12 lat назад
      Не прикалывается он. Просто втянулся в тему безопасности, а нормальным способом уже не может прикрыть явную дыру booking.com.

      Я ему пишу о уволенных работниках сотен тысяч отелей, через руки которых проходили данные по карточкам клиентов. А он мне отвечает о бывшем персонале банков, который по моей "логике вообще надо-бы отстреливать".

      visit.rent, чтобы Вы были в курсе по темам, в которых Вы некомпетентны. В банках работают стандарты разделения финансовых и информационных потоков. Ни один работник банка не имеет доступа ко всей информации о клиенте и данных его карты. Почитайте немного о PCI DSS - шесть областей контроля и 12 основных требований по безопасности.

      А тут работник ресепшн отельчика или апартаментов, который получает все данные о карте будущего постояльца от booking.com. Все держится только на порядочности персонала. И вся информация идет не по защищенным каналам.

      Сравнили? И не нужно расстрелами разбрасываться.

      Booking.com работает по простейшей системе. Деньги через себя гонять не хочет, ответственности за сохранность данных не несет, все переводит на отель, работает на комиссии. Это нужно признать и не заниматься здесь цитированием. Всю ветку зафлудил.
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      как можно купить что-то в интернете без пароля из банка
      Вы лучше расскажите, как Вы покупаете в интернете С ПАРОЛЕМ ИЗ БАНКА[smile=wink]
      Посмотрите в личку, пару дней назад я кидала ссылку, где достаточно инфы о том, как воруют данные, а потом и деньги.
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Про "аккредитацию банковской карты". Не слыхала такого термина, но я и не банкир.
      Лезу в гугл-ссылок нет, объяснение "термина" нет. Удаляем слово банковской, просто карты-ссылок на нечто на тему банков-крайне мало, и все общение людей...Поясните, это Ваше ноу-хау или я не там ищу?
      Получается, что, с Ваших слов-отель хочет проверить не ворованная ли карта и снимает\блокирует сумму равную суме моего заказа?
      Почему бы не сделать это без транзакции?
      Или, например, снятием 1 денежной единицы(как часто делают прокатчики авто, хотя Вы мне уже ранее писали, что снятие 1 евро-это полный бред).
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад

      :) Кому? Вам?
      Приезжайте в Киев, будем вместе звонить в банк в ночь с субботы на воскресенье:) Будем устанавливать и снимать лимиты, "открывать" и "закрывать" страны, узнавать остаток и детали последних операций, короче, веселиться по полной:) В общем, все то, что я обычно и делаю со своей картой в любой день в любое время суток.



      Нет, мне ничего доказывать не надо, я и так знаю что увеличить лимит карты можно только в офисе банка или в интернет банкинге - по телефону эти операции не делаются и у банкомата также. Ни один цивилизованный банк не станет подвергать клиента смертельной опасности. По каким телефонным признакам персонал в банке может идентифицировать что в банк звонит именно обладатель карты и просит увеличить лимит и что именно в данный момент никто не стоит с ножом у его горла?
      А Вам я сочувствую - у вас явно не лучший банк и нормы безопасности в нем отсталые...[smile=thumbs_down]
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      hatinka написала 16 сентября в 02:27

      как можно купить что-то в интернете без пароля из банка
      Вы лучше расскажите, как Вы покупаете в интернете С ПАРОЛЕМ ИЗ БАНКА[smile=wink]
      Посмотрите в личку, пару дней назад я кидала ссылку, где достаточно инфы о том, как воруют данные, а потом и деньги.


      Я всегда по кредитке покупаю с паролем в интернете - при инициировании любой трансакции в интернете у меня высвечивается запрос на ввод  пароля из банка  (а пароль - четырехзначное число мне на телефон высылает банк в этот момент). Если я в течении 3-5 минут не ввожу эти цифры, то трансакция не инициируется и купить ничего нельзя... Это бесплатная услуга банка для клиента. Еще, как вариант, если невозможно связаться по телефону, то тогда в банке берется такая маленькая карта вся усыпанная трехзначными и четырехзначными цифрами- когда в интернете пытаетесь совершить покупку, то перед трансакцией у вас на экране высвечивается трехзначный код из банка и, соответственно, в течении пяти минут надо ввести четыре цифры, которые соответствуют этомутрехзначному коду..... Есть еще и другие эффективные методы защиты у банков.
         Я вам скажу что сейчас у нормальных банков деньги не своруешь, а в ненормальных не надо хранить свои кровные...
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      hatinka написала 16 сентября в 02:38

      Про "аккредитацию банковской карты". Не слыхала такого термина, но я и не банкир.


      Ну посмотрите:- "авторизация кредитной карты"
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      Получается, что, с Ваших слов-отель хочет проверить не ворованная ли карта и снимает\блокирует сумму равную суме моего заказа?
      Почему бы не сделать это без транзакции?


      Инициировать трансакцию это единственное достоверное свойство кредитки. Универсального способа проверки кредитки без трансакции вообще-то нет - может вы знаете?[smile=shades]
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Ну посмотрите:- "авторизация кредитной карты"
      Может верификация, не?
      ;-)
      Просто Вы специалист, а я нет. Я могу не знать, а Вы обязаны владеть терминологией;-)
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      может вы знаете?
      Я не знаю, я у специалиста спрашиваю)))
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      prosto2000 написал 16 сентября в 00:29

      Не прикалывается он. Просто втянулся в тему безопасности, а нормальным способом уже не может прикрыть явную дыру booking.com.

      Я ему пишу о уволенных работниках сотен тысяч отелей, через руки которых проходили данные по карточкам клиентов. А он мне отвечает о бывшем персонале банков, который по моей "логике вообще надо-бы отстреливать".

      visit.rent, чтобы Вы были в курсе по темам, в которых Вы некомпетентны. В банках работают стандарты разделения финансовых и информационных потоков. Ни один работник банка не имеет доступа ко всей информации о клиенте и данных его карты. Почитайте немного о PCI DSS - шесть областей контроля и 12 основных требований по безопасности.

      А тут работник ресепшн отельчика или апартаментов, который получает все данные о карте будущего постояльца от booking.com. Все держится только на порядочности персонала. И вся информация идет не по защищенным каналам.

      Сравнили? И не нужно расстрелами разбрасываться.

      Booking.com работает по простейшей системе. Деньги через себя гонять не хочет, ответственности за сохранность данных не несет, все переводит на отель, работает на комиссии. Это нужно признать и не заниматься здесь цитированием. Всю ветку зафлудил.


      "Спуститесь на землю!!!" и докажите хотя-бы себе что работники банков выносят кредитки клиентам имея черные повязки на глазах и совершенно не могут прочитать имя и фамилию клиента и запомнить/записать номер карты, а потом совершенно не способны накупить по этой карте всего,чего только пожелают.
      Ваши степени защиты никому не нужны. Если в чем-то не разбираетесь,так лучше молчите и не смешите людей.
      prosto2000  никогда не работал в банке и вообще не знает банковский принцип работы с клиентом. А пофлудить оооочеееень ему хочется!!!!!
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Я всегда по кредитке покупаю с паролем в интернете - при инициировании любой трансакции в интернете у меня высвечивается запрос на ввод  пароля из банка  (а пароль - четырехзначное число мне на телефон высылает банк в этот момент). Если я в течении 3-5 минут не ввожу эти цифры, то трансакция не инициируется и купить ничего нельзя...
      Это услуга банка! Хорошая и толковая! Не более. Не утверждайте, что баз пароля банка купить нельзя в интернете ничего! Можно!
      У нас некоторое банки такие услуги предоставляют тоже, но в основном-достаточно информации, которая напечатана на карте и все!
      Я вот вообще что думаю-ломаем копья с Вами вечно, а по сути то Вы в другой стране находитесь. То что для Вас "само собой", как говорится, у нас-по друому, а то и наоборот.
      Мало чипованых карт, банки закидывают картами-кредитными, дебетными, кредитные лимиты безработным и всяким малоимущим шлепают и его убрать-целая проблема, коллекторы открыто угожают людям (прикол-купили в СДМА номера красивые для сотрудников, а на один из них наяривают разные коллекторы и угожают расправится с какой-то там теткой). СДМА руками разводит, заменить предлагают и все)))
      Таке...
      Реалии другие. Может не стоит так категорично доказывать, как все у нас должно быть?
      Я просто про Испанию толком ничего не знаю и вполне возможно, у Вас там все так, как Вы пишете. Не знаю. А вот у нас так, как пишем мы...
      Это для visit.rent
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      накупить по этой карте всего,чего только пожелают
      Эх, не читали Вы личку;-)
      Накупить-это тупо "спалиться")))
      Как Вы думаете, за сколько времени служба безопасности банка вычислит отделение/сотрудника, если кто-то тупо "накупит" чего пожелает на кучку карточек, которые родом из одного банка, а скорее всего и отделения?
      И где накупит? Если в сети, то оно же на какой-то адрес будет доставлено, верно?
      Не все так просто, как Вы думаете. Хотя реально просто)))

      И отчего, как Вы думаете, в банках, интернет-магазинах постоянно совершенствуются системы безопасности? Заняться нечем, просто прикольно?
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Не накупит, а продаст собранные данные оптом.
      При чем, во всех источниках в сети пишут, что из банков не тыряти не потому что сложно, а типа спалится можно.
      Банк и отельчик-очень, очень разные весовые категории и возможности.
      Вообщем, тема эта бесконечная;-)
    • prosto2000
      prosto2000 Репутация: +551.5 Cообщений: 146
      12 lat назад
      Бесконечный спор, если отрицать очевидные факты, а при отсутствии аргументов переходить на базарный уровень. Это о стиле visit.rent

      Не увидел аргументов от visit.rent. Неинтересно даже обсуждать. Сначала он тут рассказывал, что гарантией защиты данных клиента являются договора между букингом и отелем. Сотни тысяч договоров. Теперь у него банки слабое звено и работники, которые карты выдают в конвертах. А системы и стандарты безопасности вообще фигня.

      Кстати, недавно получил карту с паролями к интернет-банкиру Укрсиббанка, который входит теперь в BNP PARIBAS GROUP.
      Во-первых, карта и пароли в разных конвертах.
      Во-вторых, конверты и защита интересная (с защитой на просвет и на "прощуп").
      В-третьих, конверты получаются в кассе банка, т.е транспортируются и хранятся как деньги, с ограниченным доступом.
      Интернет-банкинг приятный. Тарифы одни из лучших. У меня золотая карта, пакет называется - All Inclusive Ultra, в него автоматом входит медицинская страховка для выезжающих за границу, страховая сумма - 30 000 евро, стоматология - 150 евро.

      К карте привязывается два счета - текущий и депозитный. Депозитный счет недоступен через карточные операции. Перевод денег с карточного на депозитный и обратно - 5 минут через интернет-банкинг. Карту можно пополнять через депозитные банкоматы. Тарифы на все операции снятия, пополнения, переводов между своими счетами - нулевые.

      Закинул деньги через банкомат, перевел через интернет-банкинг деньги с текущего на депозитный. Все, деньги защищены. Нужно что-то оплатить или снять наличку - перевел деньги с депозитного на текущий. СМС-ки, коды на транзакции - все есть. Мне нравится, рекомендую.
    «1…345…23»
    Написать сообщение
    Emoticons
    :)];)):)>-:)):):(|):((:(;):D;;)>:D<:-/:x:\">:P<:-P:-*=((:-O:O)X(:>B-):-S#:-S>:):|/:)=))O:-):-B=;I-)8-|L-):-&:-$[-(8-}(:|=P~:-??:-?#-o=D>:-SS@-):^o:-w:-<>:P:@)3:-O~:>~O)*-:)8-X>-):-L[-O<$-):-\"b-([-X\:D/>:/:-@^:)^:-j:-c~X(:-h:-t8->%-(:o3X_X:!!\m/:-q:-bd^#(^:bz:ar!
    Rich Text Editor, Form_Body
    Editor toolbarsDocument SourceClipboard/Undo Cut Copy Paste Paste as plain text Paste from Word Undo RedoEditing Spell Check As You TypeLinks Link Unlink AnchorInsert Table Insert Horizontal Line Insert Special CharacterTools MaximizeStylesStylesStylesFormatFormatBasic Styles Bold Italic Strikethrough Remove FormatParagraph Insert/Remove Numbered List Insert/Remove Bulleted List Decrease Indent Increase Indent Block Quoteothers Imageothers Embed YouTube Video
    Press ALT 0 for help
    ◢Elements path 
    Начало • Самостоятельный туризм

    Войти

    • Войти
    Новая тема
    • Разделы
    • Свежие дискуссии
    • Активность
    • Настройка уведомлений

    Разделы

    • Все разделы 43.4K
    • Форумы для туристов 42.8K
    • Горящие Туры 10
    • Страны, курорты, отели 2.8K
    • Экскурсионные туры 1.8K
    • Самостоятельный туризм 25
    • Лоукостеры и другие авиакомпании 27
    • Автобусные перевозчики 10
    • Турфирмы 554
    • Поиск попутчика 22.7K
    • Визы и загранпаспорта 864
    • Предложения турфирм 9.1K
    • Аренда жилья для отдыха 4K
    • Общий 375
    • Форумы по интересам 35
    • Горные лыжи 35
    • Для турфирм 409
    • Для профессионалов турбизнеса 409
    • О наших проектах 242
    • Отзывы и предложения 241
    © 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

    TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

    Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
    Powered by Vanilla
     
    страна → курорт → отель
    Нравится Вам нравится  • 0
    ×

    КОММЕНТАРИИ (0)
    Показать другие комментарии …
    Добавить комментарий
    аватар
    Возникла проблема
    ×