Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
    • Dom
    • Hotele
    • Wdzięki kobiece
    • Pytania - Odpowiedzi
    • Forum
    Zaloguj się
    Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
    Dodaj opinię teraz
    Recenzja hotelu
    Historia podróży
    Recenzja biura podróży
    Przegląd atrakcji
    Pytanie do turystów
    Wątek na forum
    • Przypomnij mi przez e-mail ×
    ×
    Wyślemy Ci jeden list
    w dniu Twojego powrotu z wakacji
    Podaj adres e-mail
    Określ datę zwrotu
    Все форумы → Самостоятельный туризм
    Новая тема

    Бронирование отелей

    12 lat назад 18 Sierpień 2012
    Самостоятельный туризм 688 137880
    112
    «12345…23»
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      hotelcombined не букинг. При выборе отеля через этот сайт идет переадресация на конкретную букинговую систему. И что, сколько и когда платит клиент, определяется также конкретной букинговой системой.
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Агрегатор
    • HotLine
      HotLine Репутация: +2988.5 Cообщений: 425
      12 lat назад
      visit.rent, не обращайтесь ко мне, я обещал не писать в ветке, которую модерирую. Просто высказывайте свое мнение.

      Но раз Вы обращаетесь ко мне, то я Вам отвечу.
      1. Пишите корректно. Никто не задает Вам одни те же вопросы. Это Вы не отвечаете полно и понятно. Поэтому приходится уточнять. Вежливо. Без аналогов Ваших слов
      "абсурдный вопрос",
      "вам ее тоже сильно не хватает",
      "ВЫ пишите откровенный БРЕД",
      "не имеете никакого понятия"

      Найдите подобное в моих постах. Так что, общайтесь корректно. Вы в этой ветке только потому, что являетесь носителем уникальной для нас информации. Вот и покажите это.

      2. Я не писал то, что Вы мне приписываете (" когда вы пишите что отель не получает все данные о клиенте"). Я писал следующее - "все данные по карточке плательщика".
      Повторю - КАРТОЧКЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА.
      И повторю вопрос, который уже задавал Вам и Вы опять на него не ответили:

      Опишите, пожалуйста, как проходит оплата бронировки при онлайн оплате карточкой. Кто билит карточку? Какая часть стоимости блокируется на карточке? В какой момент списываются деньги? Кто отвечает за сохранность данных карточки? Как защищен турист от снятия оплаты за не оказанные услуги? Как защищен отель от так называемых рефандов?
    • HotLine
      HotLine Репутация: +2988.5 Cообщений: 425
      12 lat назад
      Я не специалист по букинговым системах. Но я неплохо разбираюсь в платежных системах. Искушенный пользователь.
      В период длинного молчания visit.rent, я проконсультировался у людей, которые больше знают внутренний механизм именно booking.com. Но visit.rent, наверняка, знает лучше.
      Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Потому что заблуждений на это счет у реальных туристов - море. Практически, по всем этапам брони и платежа.

      Кто-то пишет - бронируйте один день проживания без штрафов за аннуляцию и несите подтверждения букинга в визовый центр.
      Кто-то пишет - пишите правильно только номер карточки, имя картодержателя и срок действия карточки. Все остальное пишите "с потолка".
      Кто-то пишет - заблокировали всю сумму, но не сняли. По приезду пришлось еще раз платить. Разблокировали только после переписки с букингом через две недели после возвращения.
      Кто-то пишет - закрывайте карточку, которую засветили в Booking.com, у меня пытались снять деньги через меся осле поездки, если успел заблокировать биллинг.
      И т.д. и т.п.

      Все это происходит потому, что туристы не понимают, как происходят те процессы, которые я сформулировал в вопросе.
    • HotLine
      HotLine Репутация: +2988.5 Cообщений: 425
      12 lat назад
      Booking.com очень прозрачно пишет о своих процедурах:

      "Для завершения бронирования мы будем сообщать Ваше имя, контактную информацию и данные кредитной карты соответствующему объекту размещения, в котором осуществляется бронирование. Мы будем предоставлять объекту размещения только те данные, которые необходимы для обработки Вашего бронирования. "

      А потом пишет:

      "Данные Вашей кредитной карты хранятся у нас не более 10 дней после того, как было сделано бронирование. По истечении этого срока данные кредитной карты удаляются, за исключением случаев, когда данные сохранены в личном аккаунте."

      Лично я в шоке. Не ожидал такой дремучести от такой системы бронирования.
      Господа самтуристы, задумайтесь, зачем booking.com это пишет.
    • HotLine
      HotLine Репутация: +2988.5 Cообщений: 425
      12 lat назад
      Еще раз повторю. Много лет плачу карточкой в онлайне за все коммунальные платежи, интернет, связь. НИ ЖЕК, ни Киевэнерго, ни МТС не знают данных моей карточки в том объеме, чтобы это было опасно. Максимум - имя картхолдера, первые четыре и последние 4 цифры карточки. А большинство получают деньги с уведомлением , по какому счету или контакну сделана оплата.

      Wizzair и Air Arabia я могу доверить свои данные, но они их дальше не передают и не обещают удалить через 10 дней.
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Для общего развития смотрим в гугле что такое "кардинг", не плохая статья про кардинг на луркмо.
      Букинг и Венера всегда передают данные карточек-отелю напрямую. Это реальный гон. Я этими сайтами пользуюсь только картой с вводом пина и с нее никто не может снять денег без его ввода. Использую карту только для бронирования и никогда не беру тарифов при оплате наперед- если вдруг отель вздумает что-то снимать, то будет отказано. Бывает, что отель хочет снять деньги, хотя не должен.
      А визейр оплачиваю платежным поручением и без комиссии.
    • alex45
      alex45 Репутация: +5087 Cообщений: 1189
      12 lat назад
      Да, по авиакомпаниям только платежкой.
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      Pachok написала 31 августа в 20:31

      hotelcombined не букинг. При выборе отеля через этот сайт идет переадресация на конкретную букинговую систему. И что, сколько и когда платит клиент, определяется также конкретной букинговой системой.


      точно, ОЧЕПЯТКА, много работы сейчас - извините. Так работают онлиапартментс, лагранж.....
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      hatinka написала 1 сентября в 01:53

      Букинг и Венера всегда передают данные карточек-отелю напрямую. Это реальный гон. Я этими сайтами пользуюсь только картой с вводом пина и с нее никто не может снять денег без его ввода.


      Что вы имели ввиду - способ передачи данных о клиенте отелю или что данные таки букинг передает отелю?
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Второе. Данные о карте отель получает в полной мере от Венеры и Букинг.ком точно. Это не гуд. Изучаем тему кардинга и понимаем почему. Например, зачем покупаются загибающиеся интернет-магазины с базами клиентов. Одно радует-кардеры нацелены больше на карточки американцев да европейцев. И на том спасибо.
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      А я не парюсь, и всегда беру предоплатный тариф, где это возможно. Одна карточка специально для таких целей, денег там обычно впритык, чтобы осуществить конкретную оплату. С отелями вообще никогда никаких проблем не было, а вот утечка с одного сайта была, я подозреваю otel.com
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      hatinka написала 5 сентября в 00:16

      Второе. Данные о карте отель получает в полной мере от Венеры и Букинг.ком точно. Это не гуд. Изучаем тему кардинга и понимаем почему. Например, зачем покупаются загибающиеся интернет-магазины с базами клиентов. Одно радует-кардеры нацелены больше на карточки американцев да европейцев. И на том спасибо.


      Вы очень заблуждаетесь, информация о кредитках клиента поступает в отель только на бумажном носителе. На серверах отелей данных о кредитках не может быть (по установленным правилам букингов). Отель соблюдает эти правила (они прописаны в договоре с букингом).
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Вот мне сразу полегчало от того, что Ваш отель все данные моей карты получит на бумаге;-)
      Мы с Вами совсем не понимаем друг друга. Станьте на место скептически настроенного клиента, который знает на каких этапах с его карты можно украсть деньги(почитайте про кардинг, в который раз говорю). Откуда мне знать, что захудалый хостел, получая данные моей карты, не захочет их перепродать или снять деньги(в лице кого-либо из сотрудников, или любого человека к которому эти данные могут попасть)?
      В этом плане Акору доверия гораздо больше, чем Букингу, который данные карт передает отелю полностью.
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      hatinka написала 11 сентября в 13:42

      Вот мне сразу полегчало от того, что Ваш отель все данные моей карты получит на бумаге;-)
      Мы с Вами совсем не понимаем друг друга. Станьте на место скептически настроенного клиента, который знает на каких этапах с его карты можно украсть деньги(почитайте про кардинг, в который раз говорю). Откуда мне знать, что захудалый хостел, получая данные моей карты, не захочет их перепродать или снять деньги(в лице кого-либо из сотрудников, или любого человека к которому эти данные могут попасть)?
      В этом плане Акору доверия гораздо больше, чем Букингу, который данные карт передает отелю полностью.


      1. Я вас не уговариваю, а просто рассказываю как это происходит на практике - не доверяете букингам, так и продолжайте.....вы взрослый человек и сами решаете кому доверять, а кому нет. Я лично доверяю и миллионы успешных бронирований по всему миру подтверждение тому, что эти сайты хорошо работают.
      2. Букинг не заключает договора с захудалыми хостелами которые зарабатывают перепродажей данных о клиенте - это как раз наоборот, если отель есть на букинге, то можно ему доверять и степень сохранности данных кредитки максимальная в этом отеле.
      3. А вот как-раз у Аккора далеко не все гладко с этой стороны - если нарветесь на франчайзинговый отель, то можете ожидать чего угодно - анетка-ган вроде здесь описывала один из таких отелей и там тоже работают не роботы, а люди, которые могут совершенно недобросовестно относиться к своей работе и торговать данными клиентов.
      4.Своровать деньги с кредитки вообще-то не так легко, как вы это себе представляете - на западе почти все пользуются кредитками - это также безопасно как и летать на самолете (ведь самолет самый безопасный вид транспорта), но просто не каждому дано разобраться в преимуществах кредитки как и перебороть страх полета.
    • dj.iarik
      dj.iarik Репутация: +5 Cообщений: 1
      12 lat назад
      [background=#ffffff]В недавнем времени сломя голову искал отель в Италии, Сельвия.[/background]
      [background=#ffffff]Набрел на довольно интересную систему поиска отелей [/background][background=#ffffff]hotels-scanner.com.[/background]
      [background=#ffffff]Довольно удобный ресурс, сравнивает цены по многим сайтам бронирования.
      Остановил выбор на подходящем мне отеле "[/background]Sacristia De Santa Ana[background=#ffffff]", и сэкономил 300 евро.
      Думаю стать их постоянным клиентом... [smile=regular]
      Кто еще пользовался данным сервисом, что можете сказать?
      Хотелось бы узнать мнения других...[/background]
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      visit.rent, Вы ОЧЕНЬ заблуждаетесь в том, что своровать деньги с карты сложно. ОЧЕНЬ!
      А главное-ответственность за преступления в этой сфере у нас в СНГ минимальны и почти не ловят никого. Спасает только то, что почти все "осваивают" карты американцев и европейцев.
      У нас из-за социалки много карт без денег или с минимумом-не интересно никому.
      Вы как-то странно пишете, объясняете мне как дитю малому-я непосредственно в ИТ работаю. И защита информации в сфере ИТ профиль компании моего мужа.
      Поверьте, сливают тысячами все, не только то, что можно продать, а тупо все, что можно слить...
      По 4 пункту: я Вам просто завидую в том, что Вы не знаете как это просто украсть деньги именно с карты и именно в интернете...
      По п.1. Почти консенсус;-)
      Есть разница-бояться и не пользоваться или изучить предмет и пользоваться со знанием дела? Вот мне кажется, Вы уверены, что я из первой категории. А я из второй. Я Вам уже писала, что у меня карта с вводом пин-кода и она кастрировано в сети работает-мне очень удобно.
      А карту для оплаты невозвратных тарифов я доверяю только надежным +/- сайтам и букинг в их число не входит.
      По п.3. В бюджетных отелях как раз то роботы-людей, к счастью, нима;-) Там где люди-пока все было нормально. Будет не нормально-переживу. Для меня отель-это очень незначительная часть отдыха и поездки.
      Но сервис отеля и сохранность данных карты это разные вещи. Мелкий отель, даже самый классный просто не в состоянии сохранить в надежности данные и нечистоплотным может быть кто угодно-от работника, админа сайта, приходящего админа до любого постороннего, кому эти данные могут случайно попасть. Как мы понимаем, случай когда данные по карте приходят по ФАКСУ в бумажном виде, то ни о каких системах защиты информации речь не идет. Даже постоялец отеля может взять себе эти бумажки, пока на ресепшине отеля вдруг никого не оказалось. А Букинг со всеми работает-и с захудалыми в том числе.
      Нужно просто знать, как сделать так, чтоб украсть деньги с карты было максимально сложно. При чем одно дело, когда карта с 200 евро и совсем другое-когда там 2000, 5000, 10000...
    • alex45
      alex45 Репутация: +5087 Cообщений: 1189
      12 lat назад
      to hatinra! Так Вы распишите, если это не проблемно,на своем опыте пошагово как поработать правильно и с какими картами предпочтительнее, чтобы не было проблем, для посетителей этого сайта.Я уверен, что многие этого или не знают, или плавают в этом.Думаю, что многие будут Вам благодарны)))Это была бы очень полезная информация!!!
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      Можно я "всунусь"? Самое элементарное - иметь отдельную карточку для таких рассчетов, которая по умолчанию закрыта. Иметь на ней ограниченную сумму. При необходимости осуществить платеж - звонок в банк и открывать карточку (хоть на 5 минут, хоть на сутки)
    • WWWinter
      WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
      12 lat назад
      Ну и я :-))))
      Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
      К
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      alex45, Вы прикалываетесь? Это огромный массив информации, который обрывками есть в сети и желающие сами могут прочитать и понять как именно ИМ, в ИХ стране, и ИХ банке, с ИХ типом карты, и ИХ привычками и ИХ обстоятельствами, ИХ провайдером итп попытаться защитить себя. Именно попытаться, защититься анриал в сегодняшнем мире:-(
      Вы сами погуглите слова типа кардинг, белый картон, дроп, скриммер итп. Все есть в подробностях и понятно как можно обезопасить себя.
      Да и рецептов нет-все индивидуально и постоянно в динамике. И советы "пошагово как поработать правильно и с какими картами предпочтительнее" это из серии-как правильно жить или как не заболеть. Каждый сам изучает и делает выводы. А лень изучать-так и ладно;-)
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Такая карта-специально с минимумом денег это выход для организованных людей с небольшим количеством карт. Для меня-крайне неудобно. Часто не внимательна, особенно когда надо много всего успеть-внимание рассеивается. Мой выход-карта с пином. Что-бы я не сделала или не забыла сделать, что-бы я или кто-то другой не провтыкал-деньги не спишутся без платежного поручения.
      Больше всего в этой истории раздражает ситуация, когда ты бронируешь отель на сайте по тарифам без депозитов и предварительных оплат, с возможностью отмены, естественно понимая, что это дороже, а отель начинает "ломится" за баблом...
      Несколько таких ситуаций было при бронировании на буканг.ком и на венере.ком. И если бы не пин-код, то деньги бы сняли. Как мы все знаем, был ли это депозит или полноценное списание узнать можно не всегда и чаще всего потратив много времени на звонки, уточнения в банк итп. Не каждый сотрудник банка компетентен в этих вопросах, не каждый банк такую информацию дает по телефону-вообщем все как всегда индивидуально.
      Соответственно, если возникает желание изменить или отменить бронирование, то ты даже не знаешь что делать-ведь будет повторная транзакция, а теми деньгами, что зависли в отеле/банке, который против договоренностей полез списывать деньги определенность наступит не очень скоро.
      Все же знают, что депозиты на картах наших банков почему то очень часто зависают недели на 3-4. Счастливчиков, которым возвращаются депозиты за несколько дней-очень мало.
      А ведь они и списать могут...Будете потом переписываться с букингом и отелем...Приятного мало, на уже многократно упомянутом винском очень много спорных ситуаций при самовольных списаниях отелей с карт.
      Букинг, конечно, гуру в бронировании, но "доверяй и проверяй" и ним забывать не стоит;-)
    • alex45
      alex45 Репутация: +5087 Cообщений: 1189
      12 lat назад
      Спасибо!Я не о себе думал, но постоянно по карточкам у людей вопросы, я и подумал, что объяснить пошагово, как лучше сделать.
    • hatinka
      hatinka Репутация: +3121 Cообщений: 1970
      12 lat назад
      Просто нет единого рецепта и тем более у меня! Я все что ищу, читаю, наблюдаю-запоминаю, впитываю и использую под свою ситуацию-ведь банков, карт, систем бронирования-сотни тысяч и все везде реализовано очень по-разному.

      И ещё советик: прежде чем вводить данные своей карты на сайте букинга, забейте название отеля в поисковик, зайдите на его сайт и подумайте-вводили бы ли Вы все эти данные на этот сайт конкретного отеля?
      У меня было несколько ситуаций, когда:сайт у отеля уже отсутствовал(но находился в кешах с очень устаревшей и необновленной информацией). То есть сайт был, а потом на него забили почему-то или хостинг/домен не оплатили итп. Или очень старые необновленные сайты с крайней информацией год, а то и два-три назад, сайты с всякой нечистью-взломанные, с спамом, сделанные на коленке косыми ручками и прочие.
      Если Вы видите нечто подобное, то подумайте-а ввели бы ли Вы данные карты сейчас на этот сайт вместо букинг.ком?
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      Hatinka, у меня как раз высшее техническое образование ( я программист) и высшее экономическое образование (специализация банки и банковское дело), поэтому читать то, что вы пишите мне просто смешно. Неужели вы думаете, что отели зарабатывают тем, что перепродают данные о клиентах, а не тем, что продают номера для проживания клиентам? И почему вы позволяете себе обвинять отель в том, что он "ломится" за деньгами, когда отель проводит аккредитацию кредитки (а вы заведомо подсунули ему не кредитку).Если бы вы просто изначально не пытались обмануть отель, то может быть и отель просто бы проверил подлинность вашей кредитки без списаний, согласно условиям брони. И букинг, кстати, очень хорошо следит за соблюдением этих условий с обеих сторон.
      И, кстати, я писала что деньги тяжело украсть с кредитки, а не с карточки.... хотя у нормального банка и с карточки и со счета клиента деньги не пропадают.
      И по поводу сайта отеля - вот как-раз наличие сайта для отеля совсем не обязательно, если он имеет собственную страницу на букингах. И наличие-отсутствие собственного сайта отеля никаким боком не связано с мерами безопасности отеля по отношению к данным клиента.
      И вы действительно уверены, что отдельная линия факса для букинга в отелях находится именно на ресепшине? И почему админ сайта отеля должен владеть информацией о клиенте отеля - где взаимосвязь?
    • DENIRA
      DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
      12 lat назад
      zinmari написал 13 сентября в 10:09

      Ну и я :-))))
      Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
      К


      А если захотелось ночью что-то купить или в праздники и банк закрыт, то куда звоните?
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)

      Кстати, о "кредитках" - многие сайты не принимают именно кредитки и именно с российских (возможно, и украинских) АйПи, а требуют обычные дебетовые карточки.
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      Еще один такой момент, почему неприятно, если отель "шуршит" по карточке, - отельный залог или депозит. Бывает, что его удобно оставить наличными, и перед отъездом без проволочек забрать свои деньги.

      Некоторые отели без предупреждения блокируют на карте сумму залога, которая не возвращается сразу, а разблокируется автоматически через месяц. Очень неудобно. У меня такая ситуация была в Millenium Mayfair в Лондоне. Причем, отель вообще не предупреждал о практике удержания депозита, просто после поселения пришло СМС из банка о том, что отель заблокировал еще дополнительные 500 фунтов. Бронь и предоплата была через www.GTAHotels.com, сейчас они переименовались в www.DHR.com
    • alex45
      alex45 Репутация: +5087 Cообщений: 1189
      12 lat назад
      Кстати Pachok, www.DHR.com я не пользовался, но мне его рекомендовали, а Ваше мнение?
    • Pachok
      Pachok Репутация: +7021 Cообщений: 2198
      12 lat назад
      Я пользовалась им несколько раз, осталась довольна. В первый раз, вообще, очень интересно получилось - я на практике убедилась в жизнеспособности заявленного "best price garantie". Дело было так - я нашла у них Марти Миру в Турции на две недели 1700 на двоих. Забронировала и сразу оплатила. В то же время, мне было известно, что на другом сайте (английском) эта же Марти Мира 1540. Но отзывы на тот сайт были мутными, особенно в части проблем с поселением не-граждан Великобритании. И вот, делаю я скан страницы со второго сайта и пишу в DHR (тогда еще GTA), мол, дорогие сэры, действует ли система гарантии лучшей цены в этом случае? Они думали несколько часов, потом ответили, что условия их и второго сайта не совсем совпадают в части штрафов и отмены, но они в качесвте жеста доброй воли идут мне навстречу и возвращают разницу 160 долларов. Мелочь, а приятно:)

      alex45, там бывают очень интересные "точечные" предложения. Как и у HRS. Например, все дорогое, дороже, чем у коллег, а что-то одно - бац! и значительно дешевле.
      Из "минусов" - не очень удобный интерфейс. Зато формы обратной связи работают очень четко и быстро.
    «12345…23»
    Написать сообщение
    Emoticons
    :)];)):)>-:)):):(|):((:(;):D;;)>:D<:-/:x:\">:P<:-P:-*=((:-O:O)X(:>B-):-S#:-S>:):|/:)=))O:-):-B=;I-)8-|L-):-&:-$[-(8-}(:|=P~:-??:-?#-o=D>:-SS@-):^o:-w:-<>:P:@)3:-O~:>~O)*-:)8-X>-):-L[-O<$-):-\"b-([-X\:D/>:/:-@^:)^:-j:-c~X(:-h:-t8->%-(:o3X_X:!!\m/:-q:-bd^#(^:bz:ar!
    Rich Text Editor, Form_Body
    Editor toolbarsDocument SourceClipboard/Undo Cut Copy Paste Paste as plain text Paste from Word Undo RedoEditing Spell Check As You TypeLinks Link Unlink AnchorInsert Table Insert Horizontal Line Insert Special CharacterTools MaximizeStylesStylesStylesFormatFormatBasic Styles Bold Italic Strikethrough Remove FormatParagraph Insert/Remove Numbered List Insert/Remove Bulleted List Decrease Indent Increase Indent Block Quoteothers Imageothers Embed YouTube Video
    Press ALT 0 for help
    ◢Elements path 
    Начало • Самостоятельный туризм

    Войти

    • Войти
    Новая тема
    • Разделы
    • Свежие дискуссии
    • Активность
    • Настройка уведомлений

    Разделы

    • Все разделы 43.4K
    • Форумы для туристов 42.8K
    • Горящие Туры 10
    • Страны, курорты, отели 2.8K
    • Экскурсионные туры 1.8K
    • Самостоятельный туризм 25
    • Лоукостеры и другие авиакомпании 27
    • Автобусные перевозчики 10
    • Турфирмы 554
    • Поиск попутчика 22.7K
    • Визы и загранпаспорта 864
    • Предложения турфирм 9.1K
    • Аренда жилья для отдыха 4K
    • Общий 375
    • Форумы по интересам 35
    • Горные лыжи 35
    • Для турфирм 409
    • Для профессионалов турбизнеса 409
    • О наших проектах 242
    • Отзывы и предложения 241
    © 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

    TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

    Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
    Powered by Vanilla
     
    страна → курорт → отель
    Нравится Вам нравится  • 0
    ×

    КОММЕНТАРИИ (0)
    Показать другие комментарии …
    Добавить комментарий
    аватар
    Возникла проблема
    ×