В этом отеле мы отдыхали в мае этого года. Впечатления еще свежие. В турагентстве нам посоветовали ехать на восточное побережье - в Тринкомале, т. к. это именно то место на Шри Ланке, где летом отдыхать лучше всего. В то время как на западе и юге страны - дожди и океан штормит, здесь в Тринкомале - тишь да гладь, солнышко светит, беленький песочек, спокойный океан, малочисленность туристов...вообщем полный релакс. На этом побережье всего 2 отеля : Nilaveli Beach ( отельчик попроще конечно, не оч по картинкам понравился) и новый отель Chaaya Blu. В него и поехали.
Мы приехали в отель на третий день (! ) после его официального открытия! В отеле проведена полная реконструкция номеров. При нас еще доделывали шале на пляже, но обещали полностью закончить реконструкцию отеля к середине июня! Так что можно смело ехать.
Сам отель построен в несвойственной ланкийцам манере - хай-тек но с какими-то индийскими мотивами. Номера все новенькие "с иголочки", очень просторные. Понравилось и питание: очень много морепродуктов. Это побережье действительно уникально: в один день можно увидеть 2 самых больших животных в море и на суше : китов и слонов! Экскурсии - просто супер! Можно и в нац. парк сьездить, и китов посмотреть, и на остров Пиджеон (там замечательные кораллы), Сигирия, Дамбулла и т. д.
А в самом отеле никаких развлечений нет, после ужина - баиньки. Так что не всем такое понравится. А вот те, кто хочет почувствовать себя Робинзонами, те кто жаждут спокойствия, релакса, морских купаний и при этом жить в нормальных условиях - вам сюда
Mieszkaliś my w tym hotelu w maju tego roku. Wraż enia są wcią ż ś wież e. Biuro podró ż y poradził o nam, abyś my pojechali na wschodnie wybrzeż e - w Trincomal, bo. to jest dokł adnie to miejsce na Sri Lance, gdzie najlepiej wypoczywać latem. O ile na zachodzie i poł udniu kraju pada deszcz, a ocean jest sztormowy, tutaj w Trincomal jest cicho i gł adko, ś wieci sł oń ce, biał y piasek, spokojny ocean, mał o turystó w… w ogó le cał kowity relaks. Na tym wybrzeż u są tylko 2 hotele: Nilaveli Beach (hotel jest oczywiś cie prostszy, nie bardzo mi się podobał na zdję ciach) i nowy hotel Chaaya Blu. Weszliś my w to.
Do hotelu dotarliś my trzeciego dnia (! ) po jego oficjalnym otwarciu! Hotel przeszedł gruntowny remont pokoi. Kiedy jeszcze koń czyliś my domek na plaż y, ale obiecali zakoń czyć przebudowę hotelu do poł owy czerwca! Wię c moż esz bezpiecznie iś ć .
Sam hotel został zbudowany w sposó b nietypowy dla Sri Lanki - high-tech, ale z pewnymi indyjskimi motywami. Pokoje są nowe i bardzo przestronne. Podobał o mi się też jedzenie: duż o owocó w morza. To wybrzeż e jest naprawdę wyją tkowe: w cią gu jednego dnia moż na zobaczyć.2 najwię ksze zwierzę ta w morzu i na lą dzie: wieloryby i sł onie! Wycieczki są po prostu ś wietne! Jest to moż liwe w krajowym idź do parku i zobacz wieloryby oraz na Pigeon Island (są tam cudowne korale), Sigiriya, Dambulla itp.
A w samym hotelu nie ma rozrywki, po obiedzie - bainki. Wię c nie wszystkim się to spodoba. Ale ci, któ rzy chcą poczuć się jak Robinsonowie, ci, któ rzy pragną spokoju, relaksu, morskich ką pieli a jednocześ nie ż yją w normalnych warunkach - jesteś tutaj
„W dużym stopniu zgadzam się z twoim krytykiem” – jeśli zgadzasz się z krytyką, po dokładnym rozważeniu, który z 20 punktów (uwag) 18 to rażące kłamstwa – to zależy od Ciebie… Jak obiektywne to – bardzo kontrowersyjny problem.
Co do imprez firmowych, nie mogę się zgodzić: nasza firma miała absolutnie TAKI SAMY stosunek do imprez firmowych i klientów indywidualnych. Jeśli znowu przeanalizujemy bardziej szczegółowo, opierając się wyłącznie na suchych faktach:
1. Miejsce do rozmieszczenia ludzi zostało wybrane tak, aby pomieścić absolutnie wszystkich, a jeśli komuś zabrakło 4 stolików, to były dodatkowe miejsca przy ladzie barowej na całym terenie na poszczególnych wcięciach (ławkach), o których już milczę całe drugie piętro, z którego roztacza się piękny widok zarówno na morze, jak i las. Jaki był przywilej małych grup? Miejsca wystarczyło dla wszystkich.
2. Piknik odbył się na równych warunkach dla wszystkich. Kanapki były sortowane indywidualnie, bez względu na wszystko (jeśli ktoś przypadkiem nie miał dość, Victoria szybko uzupełniła wymaganą ilość), pilaw nakładano po kolei, nie zatrzymując nikogo. Hamburgery były składane na miejscu 1 godzinę wcześniej, a do czasu rozpoczęcia pikniku było już gotowych 60 porcji, resztę zebrano w ciągu 40 minut. Czym dokładnie był przywilej korporacyjny? Nie jasne.
3. „Nasza firma chciała pokazać mojemu krewnemu LAS” – nie chcę zabrzmieć niegrzecznie, ale jeszcze raz podkreślam, że miejsce zostało wybrane tak, aby jak najlepiej odpowiadało potrzebom wszystkich (nad brzegiem morza i w pobliżu sosnowego lasu), a jeśli nie poszedłeś na spacer do lasu - to Twoje indywidualne kłopoty, nasza firma nie ponosi odpowiedzialności za decyzje turystów: iść do lasu, który zaczyna się za 1 minutę spacerem, czy nie iść... uwaga jest dość dziwna, szczerze mówiąc.
4. „Zgadzam się, że twoje dobre intencje, aby wszyscy byli szczęśliwi, sprowadzały się do zaspokojenia potrzeb klientów korporacyjnych” – zatem ten wniosek pozostaje dużym pytaniem: konkretnie na podstawie jakich faktów do tego doszło?.. ABSOLUTNIE NIE JASNE .
5. JEDYNYM przywilejem firm (2 z 3) jest wydzielone miejsce na pierwszym piętrze autobusu, aby nie przeszkadzali innym klientom w komunikacji między sobą.
Mała uwaga: tę wycieczkę przygotowało 4 pracowników firmy przez 52 godziny, z czego każdy z nas spał po 3-4 godziny dziennie. Tak, nie udało nam się zrealizować wszystkiego, co chcieliśmy z powodu siły wyższej, ale proponuję: ABSOLUTNIE KAŻDY TURYSTA, który był na tej wycieczce, otrzyma 100% zwrotu osobiście ode mnie, w biurze naszej firmy, JEŚLI zapewnia program zbierania grzybów na Mierzei Kinburnskiej innej firmy turystycznej z nie mniejszym programem pod względem ilości usług za takie same koszty jak nasz!!! Zwrócimy pieniądze, nawet jeśli okaże się, że wycieczka jest o 20% droższa niż nasza, na tych samych warunkach.
"Во-многом согласна с Вашим критиком" - если Вы согласны с критикой при детальном рассмотрении которой из 20 пунктов (замечаний) 18 являются наглой ложью - дело Ваше... Насколько же оно является объективным - вопрос очень спорный.
В отношении корпоративов не могу согласиться: со стороны нашей компании было абсолютно ОДИНАКОВОЕ отношение к корпоративам и индивидуальным клиентам. Если опять же разобрать более детально, опираясь исключительно на сухие факты:
1. Место для размещения людей было выбрано из расчета того, чтобы разместить абсолютно всех, и если кому не хватило 4 столиков, были дополнительные места за барной стойкой по всей площади на индивидуальных отступах (скамейках), и я уже молчу про целый второй этаж, где открывался красивейший вид как на море так и на лес. В чем была привилегия небольших групп? Мест хватало всем без исключения.
2. Пикник проходил на равных условиях для всех. Бутерброды разбирались индивидуально не зависимо не от чего (если кому случайно не хватило, Виктория достаточно оперативно доделывала еще необходимое кол-во), плов накладывали в порядке очереди, не задерживая никого. Бургеры собирались на месте начиная за 1 час до того как, и к началу пикника уже были готовы 60 порций, остальную часть собрали в течении 40 минут. В чем конкретно была привилегия корпоративов? Не ясно.
3. "Наша компания хотела показать моей родственнице ЛЕс" - не хочу показаться грубым, однако подчеркну еще раз что место было выбрано, чтобы максимально удовлетворить потребности каждого (на берегу моря и возле соснового леса), и если Вы не пошли гулять в лес - это ваши индивидуальные заморочки, наша компания не несет отвественность за решения туристов: идти в лес, который начинается в 1 минуте ходьбы или не идти... Замечание достаточно странное, если честно.
4. "Согласитесь, что Ваше благое намерение всех осчастливить свелось к удовлетворению потребностей корпоративных клинтов" - поэтому данный вывод остается под большим вопросом: конкретно на основании каких фактов вы к нему пришли?.. АБСОЛЮТНО НЕ ЯСНО.
5. ЕДИНСТВЕННАЯ привилегия корпоративов (2-им из 3-х) - отдельное место на первом этаже автобуса, чтобы они своим общением друг с другом не мешали остальным клиентам.
Небольшая ремарка: данный тур готовился 4-мя сотрудниками компании на протяжении 52 часов, из которых в сутки каждый из нас спал по 3-4 часа. Да мы не все успели реализовать, что хотели в связи с форс-мажорными обстоятельствами, однако предлагаю следующее: АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ТУРИСТ побывавший в данном туре получит 100% возврат денег лично от меня, в офисе нашей компании, ЕСЛИ предоставит программу по сбору грибов на Кинбурнской косе другой туристической компании с не меньшей программой по объему услуг за ту же самую стоимость, что и у нас!!! Вернем деньги даже если вы найдете тур на 20% дороже чем у нас, при тех же условиях.
Nasi Drodzy Turyści, należy przynajmniej starać się uszanować poświęcenie każdego pracownika naszej firmy na wszystkie fizycznie możliwe 200%, a jeśli ktoś nie wie, jak ocenić czyjąś pracę, prosimy o kontakt z innymi firmami.
Z szacunkiem do każdego Turysty, Ilya.
Нашим Уважаемым туристам, как минимум необходимо хотя бы попытаться уважать самоотдачу каждого сотрудника нашей компании на все физически возможных 200%, а если кто-то не умеет оценивать чужой труд - большая просьба обращаться к другим компаниям.
С Уважением к каждому Туристу, Илья.
najważniejsze w każdym razie to pozostać człowiekiem i szanować pracę każdego, kto
zorganizowaliśmy tę wycieczkę, bo ludzie starali się jak najlepiej, a siła wyższa się zdarza, trzeba postarać się potraktować wszystko z humorem.
главное в любом случае оставаться людьми и уважать труд каждого, кто
организовал этот тур,ведь люди старались как могли, а форс мажоры случаются, нужно с юмором ко всему стараться относиться.
i jeszcze jedno, zawsze stawiaj się zawsze na miejscu drugiej osoby i wtedy wiele rzeczy stanie się dla ciebie jasnych, wtedy staniesz się bardziej lojalny i łatwiejszy do nawiązania kontaktu z ludźmi i nie będziesz agresywnie i kategorycznie wypowiadać się przeciwko osobom, które tak próbowały ciężko. wszystko jest proste.
и вот еще что, всегда всегда ставьте себя на место другого человека и тогда вам станут понятны многие вещи, тогда вы станене лояльней и проще относиться к людям и не станете агрессивно и категорично высказываться в адрес людей,которые так старались. все просто.
Znalazłem tę firmę bardzo dawno temu i byłem jednym z pierwszych, którzy uwierzyli w tę firmę i poszli z nimi, ani raz, nie dwa, nie pięć :)) potem przywiozłem tam dużo ludzi i wszyscy byli zadowoleni ! Cóż, w tym roku w maju pojechałem do tego KOSU - .... nie, to nie jest temat tej firmy, a tym bardziej, że sama mierzeja nie jest tam gotowa na turystów - nie ma nic zorganizowanego dla turystyki, trzeba się modlić do Boga żebyśmy płynęli , pomost , żebyśmy nie zawiedli, niektóre autobusy są małe, ach, po prostu blaszane ... no, itp. Uwierzcie mi, firma jest bardzo normalna i dobra, ludzie - Wika, Ilja, Siergiej Nikołajewicz - bardzo kochają swoją pracę i oddają jej wszystko, tak się składa, że ich zawiedli, w ten sposób zastępuje się nazwę firmy. Zaufaj im, w Karpatach jest szczególnie dobrze !!!!to ich temat !!!!!!!!!
Эту фирму я нашла очень давно,очень давно,и была одним из первых ,кто поверил этой фирме и поехала с ними,не раз,не два,не пять::)) потом я привела туда много людей,и все остались довольны! Ну вот в том году в мае поехала на эту КОСУ - ....нет,это не тема этой фирмы и тем более,что там сама коса не готова к туристам-там ничего для туризма не организовано,баркасы-богу молиться надо чтобы доплыли,причал-чтоб нам не провалиться,какие-то автобусы маленькие-ой,просто жесть...ну и т.д. Поверьте,фирма очень нормальная и хорошая,люди-ВИка,ИЛья,Сергей Николаевич-очень любят свою работу и все ей отдают,просто бывает так,что подводят их,тем самым-подставляется имя ФИрмы. Доверитесь им,особенно хорошо в Карпатах!!!!это их тема!!!!!!!!!