Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
    • Dom
    • Hotele
    • Wdzięki kobiece
    • Pytania - Odpowiedzi
    • Forum
    Zaloguj się
    Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
    Dodaj opinię teraz
    Recenzja hotelu
    Historia podróży
    Recenzja biura podróży
    Przegląd atrakcji
    Pytanie do turystów
    Wątek na forum
    • Przypomnij mi przez e-mail ×
    ×
    Wyślemy Ci jeden list
    w dniu Twojego powrotu z wakacji
    Podaj adres e-mail
    Określ datę zwrotu
    Все форумы → Для профессионалов турбизнеса
    Новая тема

    Как организовать эффективную рекламную кампанию в летнем сезоне?

    13 lat назад 19 Kwiecień 2012
    Для профессионалов турбизнеса 8 3433
    4
    strategy strategy
    Репутация: +5
    Cообщений: 5
    Добрый день.


    Сегодня я бы хотел поговорить об одном из самых насущных вопросов, который волнует всех участников туристического рынка: как организовать и эффективно провести рекламную компанию? Как, вложив в рекламу минимальное количество средств, получить максимальный эффект? Как сделать так, чтобы от своих рекламных обращений получить высокую отдачу? На своем семинаре в рамках проекта «Путь к успеху» я попросил участников написать на листочке самый актуальный для них вопрос. Самыми важными для слушателей семинара были следующие вопросы:

    - как бороться со скидками?
    - как мотивировать персонал, чтобы он эффективно работал и не уходил в другие агентства?
    - каким способом привлечь клиентов?

    Таким образом, вопрос привлечения клиентов стоит в числе первоочередных. А за привлечение клиентов в компанию отвечает эффективно организованная реклама.
    По каким коммуникационным каналам приходит клиент в туристическую компанию?
    Первый и самый большой трафик клиентов идет по рекомендации. По этому каналу приходят клиенты в любую компанию, не зависимо от типа бизнеса. Но в туризме процент клиентов пришедших по рекомендации очень высок. И это в первую очередь связано с тем, что туристические агентства продают услуги, которые клиент будет получать через определенное время, и каково качество этих услуг, можно только догадываться. А будут ли вообще заявленные в договоре услуги оказаны в полном объеме? Поэтому потенциальные клиенты, при выборе своего турагента обычно прибегают к опросу своих друзей и родственников на предмет их опыта сотрудничества с туристическими компаниями.
    По большому счету, если туристическое агентство разработало и внедрило правильные программы лояльности, то прямой рекламный бюджет можно урезать в разы. Т.к. активизация рекомендаций лежит в области успешно внедренных программ лояльности. В одной из своих статей я поднимал тему выращивания лояльного клиента и необходимости внедрения программ лояльности. Сегодня не об этом.
    Итак, какие каналы привлечения клиентов мы еще имеем?
    - Интернет маркетинг.

    Интернет на сегодняшний момент – это самый мощный маркетинговый инструмент. Но, его эффективность прямо пропорциональна территориальности расположения туристической компании. Если для агентства, работающего на рынке Киева, интернет - это самый основной канал привлечения новых клиентов, то для агентства, работающего в городе Алчевск, он находится далеко не на первых позициях по актуальности, при распределении рекламного бюджета. В связи с этим каждый руководитель самостоятельно определяет актуальность интернет маркетинга, исходя из поведения его целевой аудитории на том рынке, на котором его компания работает. Можно, конечно, попытаться реализовывать туристический продукт по всей Украине через свой сайт. Но здесь вопрос в продукте. Если этот продукт Ваш, т.е. Вы туроператор, то актуальность в этом есть, а если Вы турагент, то, что Вы можете предложить клиенту с другой части Украины? Разве что скидку в размере 10-12%, оставив себе 1% в качестве дохода. Ну, а в чем тогда смысл ведения такого бизнеса? E-mail маркетинг актуален для всех компаний, независимо от рынка и территориального расположения. Рекомендую его активно использовать для продвижения своих услуг.
    - Реклама в СМИ.

    Реклама в газетах, журналах, радио, телевидении, конечно, работает. Но здесь опять же нужно анализировать рынок, поведение своего потенциального клиента и стоимость данной рекламы. Как правило такие рекламные носители стоят ой как не дешево, а эффект не всегда оправдывает вложенные средства.
    - Наружная реклама и полиграфия.

    Достаточно эффективный рекламный инструмент, особенно наружная реклама. Как по мне, такой вид рекламы как раз наиболее актуален для агентств, работающих в небольших городах, где стоимость аренды билбордов ниже, чем в крупных городах, а отдача достаточно высокая. Это обусловлено тем, что в небольших городах практически каждый потенциальный клиент может быть охвачен Вашим рекламным сообщением, размещенным на двух-трех билбордах. Полиграфия должна быть качественная, т.к. это Ваше «лицо», и в виду этого не совсем дешевая. Считайте, анализируйте и принимайте обдуманные решения.
    - Ко-маркетинговые программы.

    Лучший способ получить клиента при минимальных вложениях. При организации совместных рекламных проектов, направленных на обмен клиентами, выигрывают все участники данных маркетинговых мероприятий. Можно проводить совместные акции с компаниями, работающими с Вашей целевой аудиторией, такими как косметические салоны, фитнес центры, автосалоны, ювелирные магазины и т.д.
    Вот, собственно, основные источники привлечения «новой крови» в Ваши агентства. Но данной статьей я хотел раскрыть алгоритм подготовки, запуска и анализа рекламных сообщений. Каждая компания для себя определит, какие маркетинговые инструменты использовать для привлечения новых клиентов исходя из своего рынка, целей, задач и рекламного бюджета. Важным моментом является правильная организация рекламной компании, чтобы каждый потраченная на рекламу гривна, принесла максимальную пользу для Вашего бизнеса.
    Главное предназначение любого рекламного материала заключается в том, чтобы создать у людей потребность в продвигаемой Вами услуге и продать ее. Главное в рекламе - это область контроля откликов и входящих обращений.
    Этапы создания рекламы:
    1. Тип публики
    2. Кнопки
    3. Сообщение (позиционирование)
    4. Призывы к действию
    5. Дизайн
    6. Проверки
    7. Результат

    Тип публики

    Необходимо четко определить свою целевую аудиторию. Кто Ваш клиент? Каков его образ жизни? Что он читает, слушает, смотрит, где бывает, и т.д.

    Кнопки

    Необходимо определить кнопки, которые привлекают внимание клиентов к Вашей компании и Вашим услугам. Для определения кнопок нужно провести опрос клиентов на предмет того, что им нравится в Вас, что бы они хотели изменить либо добавить. Исходя из полученных результатов, выделить те услуги и действия, которые важны для Вашей целевой аудитории. Опросы можете провести среди своих клиентов.

    Сообщение (позиционирование)

    Составьте сообщение в рекламе, исходя из результатов, полученных на этапе выяснения кнопок. Проведите, если это необходимо, позиционирование, т.е. сравнение этих услуг или действий с другими, более понятными человеку товарами (услугами) либо действиями. Например: быстрый, как гепард, престижный, как мерседес, отдых, как у царей и т.д.

    Призывы к действию

    Каждая реклама должна содержать призыв к действию. Клиент должен получить информацию и призыв к дальнейшему действию (покупке услуги либо захождению на сайт и т.д.).

    Дизайн

    Дизайн должен решить три задачи: привлечь внимание, заинтересовать, донести сообщение. Исходя из этих трех условий, составляется дизайн.

    Проверки

    Проводить проверку откликов клиентов на каждый канал рекламы. Проводить фиксацию всех звонков и визитов клиентов, выясняя у них источник получения информации о нас.

    Результат

    Исходя из полученных данных проверки, проводить анализ источников рекламы на предмет результативности. Таким образом, Вы самостоятельно определите наиболее эффективные каналы привлечения клиентов.


    И самое главное - реклама должна идти постоянно, как вода из крана. Важно, применение всех вышеизложенных действий для того, чтоб реклама имела наибольший результативный эффект при оптимальном финансировании.

    Успехов в бизнесе.

    С уважением, директор консалтинговой компании «Стратегия Успеха»
    Максим Дереза

    www.strategy.in.ua
    • xeops
      xeops Репутация: +2850 Cообщений: 202
      13 lat назад
      Вы тут прямо разорились... так красиво написали.
    • Karrrrina
      Karrrrina Репутация: +5 Cообщений: 25
      13 lat назад
      Да уж очень красиво только сразу видно что вы ничего не понимаете.Максимум - начитались всякого разного в интернете. Вы не профессионал Максим.хватит тут уже себя рекламировать и задуривать мозг начинающим.И вообще мне очень жаль что на форуме нет возможности пообщаться нормально с коллегами.И менеджерами и руководителями компаний.Почти один бред...
    • kuchmiy
      kuchmiy Репутация: +7.5 Cообщений: 2
      12 lat назад
      Да уж... Вода водой!
      Я выводила на рынок туроператорскую компанию и 5 лет занималась ее продвижением. Знаю всю эту кухню на практике.
      Согластна, что интернет и наружка одни из хорошо работающих рекламных каналов. Но в каждой ситуации нужен совершенно индивидуальный подход к рекламе.
    • s-gric
      s-gric Репутация: +8 Cообщений: 7
      12 lat назад
      И каков результат? За 5 лет "раскрутили" компанию?
    • xeops
      xeops Репутация: +2850 Cообщений: 202
      12 lat назад
      Наружка подойдёт либо очень локальная, либо очень глобальная, как у ТЕЗ-тура.
    • oresta52
      oresta52 Репутация: +762 Cообщений: 352
      12 lat назад
      Самая лучшая реклама - это ваши довольные туристы![smile=regular]
      Расскажут о вас всюду, а вот реклама в СМИ мне лично, только мешает.
      Много ненужных звонков и обращений, которые попусту отвлекают!
      Но наравне с конкурентами баннер на местном ТВ в действии!
      Удачи всем и процветания! [smile=thumbs_up]
    • Marco
      Marco Репутация: +6 Cообщений: 2
      12 lat назад
      Полностью согласна с oresta52[smile=lightbulb]
    Написать сообщение
    Emoticons
    :)];)):)>-:)):):(|):((:(;):D;;)>:D<:-/:x:\">:P<:-P:-*=((:-O:O)X(:>B-):-S#:-S>:):|/:)=))O:-):-B=;I-)8-|L-):-&:-$[-(8-}(:|=P~:-??:-?#-o=D>:-SS@-):^o:-w:-<>:P:@)3:-O~:>~O)*-:)8-X>-):-L[-O<$-):-\"b-([-X\:D/>:/:-@^:)^:-j:-c~X(:-h:-t8->%-(:o3X_X:!!\m/:-q:-bd^#(^:bz:ar!
    Rich Text Editor, Form_Body
    Editor toolbarsDocument SourceClipboard/Undo Cut Copy Paste Paste as plain text Paste from Word Undo RedoEditing Spell Check As You TypeLinks Link Unlink AnchorInsert Table Insert Horizontal Line Insert Special CharacterTools MaximizeStylesStylesStylesFormatFormatBasic Styles Bold Italic Strikethrough Remove FormatParagraph Insert/Remove Numbered List Insert/Remove Bulleted List Decrease Indent Increase Indent Block Quoteothers Imageothers Embed YouTube Video
    Press ALT 0 for help
    ◢Elements path 
    Начало • Для профессионалов турбизнеса

    Войти

    • Войти
    Новая тема
    • Разделы
    • Свежие дискуссии
    • Активность
    • Настройка уведомлений

    Разделы

    • Все разделы 43.5K
    • Форумы для туристов 42.8K
    • Горящие Туры 10
    • Страны, курорты, отели 2.8K
    • Экскурсионные туры 1.8K
    • Самостоятельный туризм 25
    • Лоукостеры и другие авиакомпании 27
    • Автобусные перевозчики 10
    • Турфирмы 554
    • Поиск попутчика 22.7K
    • Визы и загранпаспорта 864
    • Предложения турфирм 9.1K
    • Аренда жилья для отдыха 4K
    • Общий 375
    • Форумы по интересам 35
    • Горные лыжи 35
    • Для турфирм 409
    • Для профессионалов турбизнеса 409
    • О наших проектах 242
    • Отзывы и предложения 241
    © 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

    TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

    Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
    Powered by Vanilla
     
    страна → курорт → отель
    Нравится Вам нравится  • 0
    ×

    КОММЕНТАРИИ (0)
    Показать другие комментарии …
    Добавить комментарий
    аватар
    Возникла проблема
    ×