С 25 по 27 мая 2012 года на главной улице Одессы, улице Дерибасовской, пройдёт X Международная Ассамблея туристического Бизнеса – «Одесский туристический фестиваль».. Главная цель проекта – продвижение и популяризация украинского туристического продукта на внутреннем и международном рынках, расширение сотрудничества между украинскими и зарубежными операторами туристической индустрии, интеграция Украины в мировой рынок туристических услуг. X МЕЖДУНАРОДНАЯ АССАМБЛЕЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА включает: Одесский туристический фестиваль – мероприятие, направленное на создание и продвижение образа Одессы и Одесского региона как уникального культурного и туристического центра Украины, создание благоприятных условий для развития туристической индустрии в городе и регионе. В фестивале примут участие не только специалисты из Украины, но и представители туристического бизнеса Польши, Болгарии, Чехии, Греции, Румынии и Турции. В экспозиции фестиваля будут представлены: • Туроператоры, турагентства • Национальные туристические офисы • Гостиницы, отели • Санатории, пансионаты, базы отдыха • Детские оздоровительные учреждения • Морские и речные круизы • Обучение за рубежом В программе фестиваля: • Розыгрыш путёвок от участников фестиваля. Принять участие в розыгрыше приглашаются все посетители фестиваля. • NEW Рекламные туры для участников и посетителей выставки на объекты винного туризма Одесской области. • NEW Рекламные туры для участников и специальных гостей выставки по новым и существующим отелям Одессы. • NEW Рекламные туры для участников и специальных гостей выставки по объектам посещения альтернативного туризма. • NEW Конкурс среди экспонентов Одесского туристического фестиваля - «Лучший дизайн-концепт выставочного стенда». • Выступления народных коллективов. • Дегустации блюд национальной кухни и напитков от иностранных участников выставки (объединённые стенды от посольств и консульств стран, аккредитованных в Украине). • Викторины и конкурсы для посетителей выставки. Деловая программа фестиваля будет представлена семинарами, презентациями и мастер-классами ведущими специалистами туристического и гостиничного бизнеса. Рекламная кампания Ассамблеи включает: • Информационную поддержку посольств, консульств, областных администраций Украины, • Размещение рекламных макетов, пресс-релизов, пост-релизов в 30 специализированных печатных изданиях, в 30 изданиях бизнес- и развлекательной направленности, • Наружную рекламу в Одессе (билд-борды, афиши, реклама в маршрутных такси, плазменные мониторы), • Радио-реклама, • ТВ-реклама (анонсирующий рекламный ролик), • Интернет-реклама на 130-ти веб-порталах специализированной и развлекательной направленности. NEW Гид по фестивалю - «Одесский туристический фестиваль» (тираж 5000 экз., формат А4) – новый формат официального каталога выставки, который будет распространяться в Посольствах и торговых миссиях стран, аккредитованных в Украине, областных администрациях Украины, гостиницах, санаториях, базах отдыха и ресторанах Украины. Специальное предложение – возможность размещения рекламных макетов (тур, компания). Размещение текстовой информации об участниках выставки без макетов – входит в стоимость регистрационного взноса. Обширная программа продвижения выставки, интересные ивент- и культурные события фестиваля привлекут к проекту не только специалистов туристического бизнеса, но и большое число, конечных потребителей туристических продуктов. По итогам прошлого года за 3 дня выставки её посетило более 10 тысяч человек. По оценкам экспертов отрасли Международная Ассамблея туристического бизнеса – эффективная коммуникационная площадка национального уровня, которая объединяет всех участников процесса создания, распространения и потребления туристического продукта, позволяет налаживать успешные коммуникации и находить бизнес-партнёров.