Собираюсь на Шри-Ланку в конце февраля (21, 26 или 28.02) на 9-11 ночей, бюджет - до 1000 долл. с перелётом и визой на HB. Ищу попутчицу или компанию для совместного путешествия. Вместе веселее [smile=tounge]
Программы как таковой нет. Хотелось бы совместить экскурсии с пляжным отдыхом, экскурсии планирую заказывать на месте. Через какую фирму?......через свою собственную :))так сложились обстоятельства, что на эти даты ни у кого из знакомых не получается, поэтому ищу компанию :))
такого опыта у меня нет, да и, если честно, не готова я пока самостоятельно путешествовать. первый раз поеду в эту страну, поэтому хочется определённости :) относительно денег.... так это уже на Ваше усмотрение :))
Если лететь на Air Arabia, то Киев-Шарджа - 5 часов, Шарджа-Коломбо - 5 часов, стыковка ~ 1 час. Если прямым рейсом на Аэросвите - 8 часов 40 мин. Обязательных прививок нет, их можно сделать при желании. О себе: зовут меня Тоня, 35 лет, отдых предпочитаю умеренно-активный, весь отпуск рысачить по экскурсиям не планирую, хочется и на пляже поваляться :)) мой e-mail [email protected]
Вылет - из Киева и Харькова.
Встречаемся в Шардже на пересадке.
Программа готова: Канди (2 н) + Нувара Элия (1 н) - заповедник Яла (1н) - отдых на юге острова, в бухте Тангалле (5 н) + Коломбо (1 н).
Маршрут проверен, отель на побережье - тоже: www.turpravda.ua/lk/tangalle/Tangalla_Bay_by_Jetwing-h8839-r61156.html
----------------------
Будем рады активным и компанейским попутчикам!
Здравствуйте, ищем попутчиков.Летим из Харькова 22.02.12 через Шаржу, на 14 ночей в Tangerine Beach Hotel 4*, семейная пара 34 года, и сын 11 лет. Пишите, будем рады компании [email protected]
Вылет - из Киева и Харькова.
Встречаемся в Шардже на пересадке.
Программа готова: Канди (2 н) + Нувара Элия (1 н) - заповедник Яла (1н) - отдых на юге острова, в бухте Тангалле (5 н) + Коломбо (1 н).
Маршрут проверен, отель на побережье - тоже: www.turpravda.ua/lk/tangalle/Tangalla_Bay_by_Jetwing-h8839-r61156.html