Уважаемые, менеджеры по туризму!
Всем нам известно, что скидки - наши худшие враги. Для них в форуме создана отдельная тема, поэтому говорить о них здесь мы не будем.
В этой ветке предлагаю делиться фишками, которые помогают нам зарабатывать больше. Давайте делиться опытом как продавать туры (тур услуги) дороже и получать больше комиссионных.
Например, у нас в турфирме, все менеджеры продавали авиа билеты с наценкой 100 - 200 грн. В моей практике наценки доходили и до 800 грн, разве это не чудесно? )
Как я это делаю?
Часто операторы продают наземку отдельно от перелетов, а авиа они предлагают по своим ценам. Не редко авиа представляют собой регулярные рейсы, поэтому оператор продает нам уже с накруткой 20 - 30 евро и больше. Можно найти несколько авиа касс, в которых достаточно низкие цены и запросить сколько стоит у них перелет. Часто разница составляет 20 - 40 евро, а если вам надо 5 билетов?
Класс! Новичка можно на этом и провести!Удачи Вам!Надолго с этими наценками Вас не хватит.Это не улучшение качества услуг,а просто разводняк!
Так в чем же здесь разводняк, если я нахожу дешевые авиа билеты, которые у оператора продаются на 30 и больше евро дороже, и продаю с моей наценкой?
Причем здесь улучшение качества услуг? Своих клиентов я обслуживаю максимально качественно, как умею и считаю себя правым продавая свои услуги дороже.
Вы, alex45, продавайте с фиксированной наценкой 100 грн. и будет Вам счастье!
А то надоело слушать от агентов, какие они альтруисты, бессребреники, работают чуть ли не в убыток себе.
Да, об авиакассах знаем давно.
И знаем, что Карья (не к ночи будет помянута) продавала Виззовские стодолларовые билеты на Анталью по 300.
Я просто в веселом шоке от такого наглого "откровения" :)))
Точно так же размышляют и продавцы любого другого товара и услуг: "Другие дураки накручивают всего 100-200 грн., а я буду накручивать 800 грн." Не обижайтесь и не "скрипите" тогда, что в нашей стране продукты и одежда (к примеру) уже давно дороже стоят, чем во многих более развитых и богатых странах.
Это лишний раз подтверждает, что жизнь лучше нам не грозит с таким менталитетом :(. Мы не собираемся зарабатывать больше ничем, кроме, как увеличивать накрутки! Браво!
Объясню на более простом примере.
Сделать наценку в 800 грн - это НЕ значит, что все продают по 5000 грн билеты, а я по 5800. В таком случае я был бы "вне рынка" и было бы сложно конкурировать с другими агентствами.
А если у всех 5000 грн, а я поставил 4890 грн (с учетом наценки 800), то в данном случае и я и турист будем в выигрыше. WIN - WIN, что называется. Вы согласны?
Интересно услышать Ваш процент наценки. Возможно, у Вас есть определенная цифра выше которой не поднимаетесь при любом раскладе. Ваш
хлебправо.- перестать ненавидеть туристов;
- предлагать им дополнительные услуги/формы обслуживания.
По своему опыту скажу - еще не разу у меня не получилось позвонив в ТА "вслепую" приобрести тур. Это при том, что у меня были деньги и желание, т.е. я была готова к покупке на 100%.
Действительно очень странно, уже столько Вузов готовят специалистов турбизнеса, а в ТА зачастую продолжают торжествовать "правила советской торговли".
Что бы зарабатывать больше на продаже туров нужно:
- перестать ненавидеть туристов;
- предлагать им дополнительные услуги/формы обслуживания.
Уважаемая, [background=#ffffff]1409bvv[/background], могли бы Вы более подробно написать какие дополнительные услуги/[background=#fefae3]формы обслуживания[/background] Вы бы хотели получать в турфирме?
А по существу:
научиться "работать по телефону", никогда не говорить туристу - перезвоните после 11:00, уметь слушать, задавать правильные вопросы и т.п.
Не знаю почему, у нас нет "выездной" формы обслуживания. Очень много хорошо зарабатывающих, но не очень самостоятельных в туризме людей, предпочли бы принять у себя специалиста ТА и не тратить время на посещение чужих офисов. Но для этого нужно получить доверие таких клиентов.
Возможность расплатиться пластиковой картой.
не один раз и он станет у Вас постоянным,Вам будет тяжело.А так от вас впечатление,что Вы одноразовые носки продаете,абы продать и далее хоть трава не расти, и носочки за день порвутся.
to Achilles!Ну почему здесь нужно рассказывать корифеям турбизнеса,какие дополнительные услуги мы бы хотели получить?Пока Вы не будете во главу угла ставить заработать на клиенте лишнюю копейку одномоментно,а сумеете завлечь его
не один раз и он станет у Вас постоянным,Вам будет тяжело.А так от вас впечатление,что Вы одноразовые носки продаете,абы продать и далее хоть трава не расти, и носочки за день порвутся.
Я всегда буду интересоваться у клиентов, какие услуги доп. сервиса они желают получить и буду стараться предоставить максимальные услуги, если даже в моменте это мне не совсем выгодно.
Я также всегда ориентируюсь на долгосрочное сотрудничество и максимально нахожусь в рынке. Если предоставляется дополнительная возможность заработать больше, при этом предоставив клиенту благоприятную цену и соответствующий сервис, то я воспользуюсь ситуацией. Уверен, что большинство опытных агентов поступят также.
Еще раз повторюсь, профессионализм и сервис никто не отменял.
научиться "работать по телефону", никогда не говорить туристу - перезвоните после 11:00, уметь слушать, задавать правильные вопросы и т.п.
С этим на 100% согласен.
Не знаю почему, у нас нет "выездной" формы обслуживания. Очень много хорошо зарабатывающих, но не очень самостоятельных в туризме людей, предпочли бы принять у себя специалиста ТА и не тратить время на посещение чужих офисов. Но для этого нужно получить
доверие таких клиентов.
Когда есть доверие таких клиентов, то с ними очень легко работать по телефону. Понимаю, что личный контакт - есть личный контакт, он всегда теплее, и в данном случае офис тем удобнее, что в нем больше инструментов для качественной работы с клиентом. Каталоги, фотографии, коллеги, которые из своего личного примера могут дополнить мои рассказы о турах и пр., поэтому лучше всего общаться с клиентом в офисе. Какой бы он занятой не был, думаю, полчаса своего времени он сможет инвестировать в отдых, тем более это для его же блага.
Это зубы нельзя лечить без офиса, а туруслуги - вполне можно.
вы,большинством своим выходцы из села,не прожив тут и 10 лет ..ничто..и звать никак..
Думаю, стоит все же позвать админа, чтобы определил: может, что-то не так с моими глазами, что подобные хамские сообщения режут глаз? Одного посылают, другому клепают ярлыки "ничто" и "никак", третему... сотому!!
Это, простите, туристичесий форум или форум психоаналитиков-кустарей??
Часто на "ты", часто с словами "с какой стати", "любопытной Варваре"...
Может, это новый вид троллинга;-)
?
Сервис - это вип-туристы, индивидуальные просчёты, близкие отношения с туристом, уровень общения и "облизывания" туристов.
Объём - это увеличение потока, обычно со средним качеством обслуживания. Моё скромное мнение, что в туризме это возможно только большими вложениями в рекламу.
Правда, бывают люди разные... но к хорошим продавцам и хорошие клиенты липнут!