Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
    • Dom
    • Hotele
    • Wdzięki kobiece
    • Pytania - Odpowiedzi
    • Forum
    Zaloguj się
    Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
    Dodaj opinię teraz
    Recenzja hotelu
    Historia podróży
    Recenzja biura podróży
    Przegląd atrakcji
    Pytanie do turystów
    Wątek na forum
    • Przypomnij mi przez e-mail ×
    ×
    Wyślemy Ci jeden list
    w dniu Twojego powrotu z wakacji
    Podaj adres e-mail
    Określ datę zwrotu
    Все форумы → Для профессионалов турбизнеса
    Новая тема

    BS Travel удивили и разочаровали!

    13 lat назад 21 Listopad 2011
    Для профессионалов турбизнеса 5 2894
    1
    Putevki.zp.ua Putevki.zp.ua
    Репутация: +5
    Cообщений: 1
    400 000 000 вариантов туров в 100 стран - не то...
    BS Travel  удивили и разочаровали!
    Коллеги, вынуждена обратиться к вам за советом и комментариями.
    Кратко опишу ситуацию. Вначале осени оператор BS Travel презентовал нам новые программы по европейским автобусным турам с проездом через Польшу: хорошая цена, минимальный пакет документов. Одним словом - продавай! Я запросила у BS Travel рекламную продукцию ( это были цветные газетки с их логотипами, горячим телефоном, которые, в последствии, распространила в массы ), разместила эти туры на своем сайте http://www.putevki.zp.ua/excursions/1307-evropa-tury-v-chehiju-germaniju-avstriju-polshu-kupit-v-zaporozhye ( сайт имеет хорошие показатели в поисковых системах, чего нет у данного оператора ).
     Пошли запросы от туристов, привлек внимание min пакет документов и как следствие -  продажа туров. Дальнейшие события: тур не выехал в назначенную дату, получили письмо от оператора. Цитирую:
                      " 
    Уважаемые коллеги! По причинам задержки выхода документов (разрешения на выезд в страны Европы) для транспортных средств компании (одного из автобусов марки MAN), а также опираясь на условия туристического договора просим проинформировать туристов, забронировавших места по программе PB1111 “Текила Санрайс” (плановый выезд 11.11.2011 г.), о корректировке даты выезда в программу на 15.11.2011 г. и прислать на e-mail компании office.at.bstravel.com.ua согласие с подтверждением смены даты выезда.
        В случае отказа туриста от подтвержденя изменения даты выезда варианты предложений и компенсаций будут рассматриваться руководством компании в индивидуальном порядке.
    С уважением, директор Андрей Кравченко " -
    конец цитаты...



    Маленькая деталь: для продажи тура нашему туристу оператор предлагает свой  договор, условия которого противоречат ЗУ и закону о защите прав потребителя, но это еще не все мелочи - договор оператор отправляет после того как мы забронировали тур. Правила процедуры предшествующей бронировке,  думаю, напоминать нет необходимости... Естественно, мы заключаем свой типовой договор с туристом, берем предоплату и т.д....  Но вопреки всему, у BS Travel есть свои представления о продаже туров. 
     Тур перенесли, но на этом неприятности не закончились. Перед вновь назначенной датой выезда оператор сообщает нам, что нашим туристам поставлен отказ. Весело! Туристы в панике: верните деньги за тур, за ж/д билеты, которые пришлось поменять из-за переноса тура уже 2 раза...
    Вначале телефонных переговоров с BS Travel были обещания Романа Симакова  (руководитель департамента бронирования ) по возврату денежных средств в случае отказа по визе, но спустя сутки Роман озвучил позицию их компании - не возвращать деньги за тур, мол, это наше правило, которое прописано в договоре. Договор BS Travel отправляет в электронном виде с указанием фамилий туристов на латинском - после нашей бронировки и естественно туристами он не подписан. Ваучер - это отдельная история. В нем вместо данных по европейскому туру указаны отели Алушты - маразм. Более того - отказ консула по причине сомнительного ваучера (эту информацию мы получили вместе с паспортами туристов в официальном объяснении консула)!

    С нашей стороны были написаны письма оператору , отправлена жалоба туристов. Получили от BS Travel ответ на наше письмо, что возврат денег не предусмотрен по договору (это тот, который отправляет оператор после бронировки), т.к. в соответствии с туристическим договором ситуация отказа в получении визы не подразумевает возврат средств туристам ( как так ?). Идя навстречу туристам и делая исключение, руководством компании было принято решение о полной компенсации средств туристам за вычетом консульского сбора с предложением для туристического агентства “Сеть Магазинов Горящих Путевок, г. Запорожье”  зачесть всю сумму в евро в счет первой покупки тура компании BS Travel для других клиентов туристического агентства.(А почему нам не могут вернуть деньги сейчас? Может туроператора ждет банкротство?)

    В туризме я 4 года, подобные ситуации были не раз с другими операторами, в частности с Аккордом, деньги по подобным случаям возвращались без каких либо скандалов, плюс операторы давали туристам гарантийные письма в которых была обозначена сумма бонуса для его использования при следующей покупке тура.

    Деньги туристам мы вернули из своих средств. Продавать туры от BS Travel, откровенно говоря, страшно, т.к у туроператора нет аккредитации ни у одного консульства. Отказ туристам поставили из-за сомнительного ваучера - вина оператора!!! А расплачиваются за эти ошибки агентства.

    Магазин Горящих Путёвок
    г.Запорожье, ул.Победы, 35
    тел. (061) 701-00-35
    тел/факс (061) 701-91-35
    ICQ 361047467
    putevkizp.at.gmail.com
    www.putevki.zp.ua
    http://putevkizp.livejournal.com
    • Victoria71
      Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
      13 lat назад
      Если честно, я в туризме уже скоро 15 лет. О таком операторе не слышала (хотя допускаю его существование, всего знать ведь не возможно). Но: как можно быть оператором, не имея аккредитации ни водном из Консульств? Читаю, и в голове не укладываются все описанные Вами детали. А оплачивали Вы тур по безналу, согласно реквизитов, указанных в договоре с Агентом? Если я сама впервые делаю бронировку у какого-то оператора, я сначала договор прошу выслать, и распечатываю с сайта, заполняю и хотя бы первую и последнюю страницу отправляю по факсу, если бронировка не терпит отлагательств. Вот недавно бронировала Карпаты. Мне предложили на карточку деньги перечислить - я отказалась. Получила Договор и получила счет, как положено
    • Putevki.zp.ua
      Putevki.zp.ua Репутация: +5 Cообщений: 1
      13 lat назад
      Вы нас не правильно поняли, договор между Туроператором и Агентом был заключён, но Туроператор предлагает и для Туриста свой договор - договор противоречит ЗУ по многим пунктам, в частности по возврату денежных средств.
      Денежные средства, естественно, перечислялись на расчётный счёт Туроператора, после выставления счёта!
    • Victoria71
      Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
      13 lat назад
      Если туроператор предлагает Договор, противоречащий Закону Украины о Туризме, значит, изначально, у них нет своего нормального юриста, и это оператор изначально составлял Договор, что называется, "под себя"... Печально, что до сих пор есть такие операторы. Мне казалось в последнее время, что времена турфирм-однодневок, которых было огромное множество в 90-х годах "канули в Лету". Но вижу, что это далеко не так. Поэтому, всё-таки стараюсь работать с теми операторами, которых знаю давно (хотя от банкротства не заcтрахован никто, взять хотя бы Karya Tour или Zeta)/ А к новым отношусь настороженно, особенно, если у них цены существенно ниже на один и тот же турпродукт по сравнению с известными операторами. Просто обидно, что в итоге "слабым звеном" оказывается турагент, на него ведь потом "падают все шишки"
    • info.eurolux
      info.eurolux Репутация: +5 Cообщений: 1
      13 lat назад
      putevkizp написала 21 ноября 2011 в 17:25

      т.к у туроператора нет аккредитации ни у одного консульства. Отказ туристам поставили из-за сомнительного ваучера - вина оператора!!! А расплачиваются за эти ошибки агентства.

      Вы сами ответили на поставленный вопрос.
      Какие ваучеры были поданы в Консульство?
      И кто их вообще подавал, если у такого оператора даже возможности такой не было, поскольку они не аккредитованы в Консульстве страны следования.
      Ваучер должен быть не украинской фирмы, а только принимающей стороны, с кем подписан контракт на прием укаринских туристов. Контракт и ваучер заранее визируются операторм в Консульстве. Только после одобрения указанных документов, оператор получает "добро" от Консульства на работу по этому контракту и образцам ваучеров.
      Желание организовывать автобусные туры в Европу - только желание, должен еще быть надежный встречающий партнер и возможность самостоятельного оформления виз в Европу для клиентов агентств-партнеров, т.е наличие аккредитации в Консульстве страны следования и принимающего партнера в этой же стране. Это важно.
      Варианты - у нас аккредитация в Консульстве Польши - а мы организуем туры в Италию - не подойдут.
      Прежде чем бронировать что-то и отправлять документы туристов на визу - поинтересуйтесь аккредитован ли указанный оператор в Консульстве страны следования. На официальных страницах Консульств указаны туристические компании, имеющие действительную аккредитацию. Все просто.
      Новый оператор - новый договор - узнайте есть ли аккредитация. А то, кто документы на визу подавать будет? Туристы самостоятельно, посредством предварительной записи в Консульство и личной подачи?
    Написать сообщение
    Emoticons
    :)];)):)>-:)):):(|):((:(;):D;;)>:D<:-/:x:\">:P<:-P:-*=((:-O:O)X(:>B-):-S#:-S>:):|/:)=))O:-):-B=;I-)8-|L-):-&:-$[-(8-}(:|=P~:-??:-?#-o=D>:-SS@-):^o:-w:-<>:P:@)3:-O~:>~O)*-:)8-X>-):-L[-O<$-):-\"b-([-X\:D/>:/:-@^:)^:-j:-c~X(:-h:-t8->%-(:o3X_X:!!\m/:-q:-bd^#(^:bz:ar!
    Rich Text Editor, Form_Body
    Editor toolbarsDocument SourceClipboard/Undo Cut Copy Paste Paste as plain text Paste from Word Undo RedoEditing Spell Check As You TypeLinks Link Unlink AnchorInsert Table Insert Horizontal Line Insert Special CharacterTools MaximizeStylesStylesStylesFormatFormatBasic Styles Bold Italic Strikethrough Remove FormatParagraph Insert/Remove Numbered List Insert/Remove Bulleted List Decrease Indent Increase Indent Block Quoteothers Imageothers Embed YouTube Video
    Press ALT 0 for help
    ◢Elements path 
    Начало • Для профессионалов турбизнеса

    Войти

    • Войти
    Новая тема
    • Разделы
    • Свежие дискуссии
    • Активность
    • Настройка уведомлений

    Разделы

    • Все разделы 43.4K
    • Форумы для туристов 42.8K
    • Горящие Туры 10
    • Страны, курорты, отели 2.8K
    • Экскурсионные туры 1.8K
    • Самостоятельный туризм 25
    • Лоукостеры и другие авиакомпании 27
    • Автобусные перевозчики 10
    • Турфирмы 554
    • Поиск попутчика 22.7K
    • Визы и загранпаспорта 864
    • Предложения турфирм 9.1K
    • Аренда жилья для отдыха 4K
    • Общий 375
    • Форумы по интересам 35
    • Горные лыжи 35
    • Для турфирм 409
    • Для профессионалов турбизнеса 409
    • О наших проектах 242
    • Отзывы и предложения 241
    © 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

    TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

    Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
    Powered by Vanilla
     
    страна → курорт → отель
    Нравится Вам нравится  • 0
    ×

    КОММЕНТАРИИ (0)
    Показать другие комментарии …
    Добавить комментарий
    аватар
    Возникла проблема
    ×