BS Travel удивили и разочаровали!
Коллеги, вынуждена обратиться к вам за советом и комментариями.
Кратко опишу ситуацию. Вначале осени оператор BS Travel презентовал нам новые программы по европейским автобусным турам с проездом через Польшу: хорошая цена, минимальный пакет документов. Одним словом - продавай! Я запросила у BS Travel рекламную продукцию ( это были цветные газетки с их логотипами, горячим телефоном, которые, в последствии, распространила в массы ), разместила эти туры на своем сайте
http://www.putevki.zp.ua/excursions/1307-evropa-tury-v-chehiju-germaniju-avstriju-polshu-kupit-v-zaporozhye ( сайт имеет хорошие показатели в поисковых системах, чего нет у данного оператора ).
Пошли запросы от туристов, привлек внимание min пакет документов и как следствие - продажа туров. Дальнейшие события: тур не выехал в назначенную дату, получили письмо от оператора. Цитирую:
"
Уважаемые коллеги! По причинам задержки выхода документов (разрешения на выезд в страны Европы) для транспортных средств компании (одного из автобусов марки MAN), а также опираясь на условия туристического договора просим проинформировать туристов, забронировавших места по программе PB1111 “Текила Санрайс” (плановый выезд 11.11.2011 г.), о корректировке даты выезда в программу на 15.11.2011 г. и прислать на e-mail компании
office.at.bstravel.com.ua согласие с подтверждением смены даты выезда.
В случае отказа туриста от подтвержденя изменения даты выезда варианты предложений и компенсаций будут рассматриваться руководством компании в индивидуальном порядке.
С уважением, директор Андрей Кравченко " -
конец цитаты...
Маленькая деталь: для продажи тура нашему туристу оператор предлагает свой договор, условия которого противоречат ЗУ и закону о защите прав потребителя, но это еще не все мелочи - договор оператор отправляет после того как мы забронировали тур. Правила процедуры предшествующей бронировке, думаю, напоминать нет необходимости... Естественно, мы заключаем свой типовой договор с туристом, берем предоплату и т.д.... Но вопреки всему, у BS Travel есть свои представления о продаже туров.
Тур перенесли, но на этом неприятности не закончились. Перед вновь назначенной датой выезда оператор сообщает нам, что нашим туристам поставлен отказ. Весело! Туристы в панике: верните деньги за тур, за ж/д билеты, которые пришлось поменять из-за переноса тура уже 2 раза...
Вначале телефонных переговоров с BS Travel были обещания Романа Симакова (руководитель департамента бронирования ) по возврату денежных средств в случае отказа по визе, но спустя сутки Роман озвучил позицию их компании - не возвращать деньги за тур, мол, это наше правило, которое прописано в договоре. Договор BS Travel отправляет в электронном виде с указанием фамилий туристов на латинском - после нашей бронировки и естественно туристами он не подписан. Ваучер - это отдельная история. В нем вместо данных по европейскому туру указаны отели Алушты - маразм. Более того - отказ консула по причине сомнительного ваучера (эту информацию мы получили вместе с паспортами туристов в официальном объяснении консула)!
С нашей стороны были написаны письма оператору , отправлена жалоба туристов. Получили от BS Travel ответ на наше письмо, что возврат денег не предусмотрен по договору (это тот, который отправляет оператор после бронировки), т.к. в соответствии с туристическим договором ситуация отказа в получении визы не подразумевает возврат средств туристам ( как так ?). Идя навстречу туристам и делая исключение, руководством компании было принято решение о полной компенсации средств туристам за вычетом консульского сбора с предложением для туристического агентства “Сеть Магазинов Горящих Путевок, г. Запорожье” зачесть всю сумму в евро в счет первой покупки тура компании BS Travel для других клиентов туристического агентства.(А почему нам не могут вернуть деньги сейчас? Может туроператора ждет банкротство?)
В туризме я 4 года, подобные ситуации были не раз с другими операторами, в частности с Аккордом, деньги по подобным случаям возвращались без каких либо скандалов, плюс операторы давали туристам гарантийные письма в которых была обозначена сумма бонуса для его использования при следующей покупке тура.
Деньги туристам мы вернули из своих средств. Продавать туры от BS Travel, откровенно говоря, страшно, т.к у туроператора нет аккредитации ни у одного консульства. Отказ туристам поставили из-за сомнительного ваучера - вина оператора!!! А расплачиваются за эти ошибки агентства.
Магазин Горящих Путёвок
г.Запорожье, ул.Победы, 35
тел. (061) 701-00-35
тел/факс (061) 701-91-35
ICQ 361047467
putevkizp.at.gmail.com
www.putevki.zp.ua
http://putevkizp.livejournal.com
Денежные средства, естественно, перечислялись на расчётный счёт Туроператора, после выставления счёта!
т.к у туроператора нет аккредитации ни у одного консульства. Отказ туристам поставили из-за сомнительного ваучера - вина оператора!!! А расплачиваются за эти ошибки агентства.
Вы сами ответили на поставленный вопрос.
Какие ваучеры были поданы в Консульство?
И кто их вообще подавал, если у такого оператора даже возможности такой не было, поскольку они не аккредитованы в Консульстве страны следования.
Ваучер должен быть не украинской фирмы, а только принимающей стороны, с кем подписан контракт на прием укаринских туристов. Контракт и ваучер заранее визируются операторм в Консульстве. Только после одобрения указанных документов, оператор получает "добро" от Консульства на работу по этому контракту и образцам ваучеров.
Желание организовывать автобусные туры в Европу - только желание, должен еще быть надежный встречающий партнер и возможность самостоятельного оформления виз в Европу для клиентов агентств-партнеров, т.е наличие аккредитации в Консульстве страны следования и принимающего партнера в этой же стране. Это важно.
Варианты - у нас аккредитация в Консульстве Польши - а мы организуем туры в Италию - не подойдут.
Прежде чем бронировать что-то и отправлять документы туристов на визу - поинтересуйтесь аккредитован ли указанный оператор в Консульстве страны следования. На официальных страницах Консульств указаны туристические компании, имеющие действительную аккредитацию. Все просто.
Новый оператор - новый договор - узнайте есть ли аккредитация. А то, кто документы на визу подавать будет? Туристы самостоятельно, посредством предварительной записи в Консульство и личной подачи?