Возвращаясь к разговору о доверии туриста агентству(менеджеру)
Какое же может быть доверие, когда мы, друзья, сами их и дурим. Пришла рассылка от Groupon:Неделя для двоих на Солнечном берегу в Болгарии. Проезд, проживание в четырехзвездочном отеле на берегу моря, питание, страховка и не только.
6343 гривен вместо 12 686В стоимость купона входит:
— проезд автобусом по маршруту Киев — Солнечный Берег — Киев,
— проживание 8 дней и 7 ночей (1/2 DBL) в 4-звездночном отеле «Морское Око»,
— питание по системе «Все включено»,
— трансфер автостанция — отель — автостанция,
— медицинская страховка.
Мало того что цена 12 686 взята из воздуха, но и цена с суперскидкой 6343грн. - тоже не малая для таких опций -
http://www.otpusk.com/search/search.php?cnt=13&cty=801&rgn=1&trs=bus&star=four&dts=05.09.2011&dte=06.10.2011&len=7-9&adult=2&fd=al&offset=0. Вот и будем мы говорить о доверии.
Где-то слышала, что сервисы-покупоны всегда самостоятельно проверяют все акции, которые им выставляют.
Видимо не в этот раз :). Как постоянноого пользователю покупона меня такая акция удивила - может я за косметические процедуры тоже переплачиваю?
может я за косметические процедуры тоже переплачиваю?
Переплачиваете. Помониторьте цены на подобные услуги в салонах такого же класса, но не в тех, куда продают купоны.