Не пойму в чем дело... Уровень продаж и развитие менеджеров стоит на одном уровне.Реклама идет, звонки есть и много, но прадажи и доход минимаьный(( Вот думаю, может нужно менять сотрудников? Кто как поступает в этой ситуации?
В идеале нужно подобрать слаженную команду менеджеров и больше их не менять.
В Вашем случае, видимо, нужная команда не подобрана. Не советую менять в сезон.
Если нет доверия к менеджерам, то замена сотрудников может быть и выходом. Главное убедится что их последователи не будут такими же.
За небольшие деньги можно подключить телефонный номер, по которому будете получать статистику звонков с возможностью прослушки их записи.
Если нет доверия к менеджерам, то замена сотрудников может быть и выходом. Главное убедится что их последователи не будут такими же. За небольшие деньги можно подключить телефонный номер, по которому будете получать статистику звонков с возможностью прослушки их записи.
В техническом плане есть и возможность подключения телефонной линии через компьютер, и тем самым прослушивать все проговоренные на этой линии разговоры. Для этого есть специальные программы.
Звонков много. Говорят, что "левые".... Может воруют? А как отследить, не имею возможности появляться там часто и сидеть весь день с ними.
У моего друга была подобная ситуация. Его маленькое агентство не приносило прибыли... летом 2007 года!!! Это был побочный бизнес, и владелец очень редко появлялся в офисе. Небольшое расследование показало, что менеджеры тупо колбасили себе на карман, а ему пели с кислыми лицами "денег нет, туристов нет".
Знаю, что некоторые владельцы ставят камеры в помещениях, и тут даже не важен факт, просматривают ли они потом запись, а просто нужно, чтобы менеджеры знали, что "за ними следят"[smile=regular]
В Вашем случае, видимо, нужная команда не подобрана. Не советую менять в сезон.
За небольшие деньги можно подключить телефонный номер, по которому будете получать статистику звонков с возможностью прослушки их записи.
travel_er написал(а) Сегодня в 10:54
Если нет доверия к менеджерам, то замена сотрудников может быть и выходом. Главное убедится что их последователи не будут такими же. За небольшие деньги можно подключить телефонный номер, по которому будете получать статистику звонков с возможностью прослушки их записи.
В техническом плане есть и возможность подключения телефонной линии через компьютер, и тем самым прослушивать все проговоренные на этой линии разговоры. Для этого есть специальные программы.
Звонков много. Говорят, что "левые".... Может воруют? А как отследить, не имею возможности появляться там часто и сидеть весь день с ними.
У моего друга была подобная ситуация. Его маленькое агентство не приносило прибыли... летом 2007 года!!! Это был побочный бизнес, и владелец очень редко появлялся в офисе. Небольшое расследование показало, что менеджеры тупо колбасили себе на карман, а ему пели с кислыми лицами "денег нет, туристов нет".
Знаю, что некоторые владельцы ставят камеры в помещениях, и тут даже не важен факт, просматривают ли они потом запись, а просто нужно, чтобы менеджеры знали, что "за ними следят"[smile=regular]