Ситуация: оформляю себе, обычно, 60 дней страховки с коридором в год. Саму страховку смотрят только в консульстве. Как контролируются эти самые дни страховые-могу только догадываться, потому что, к счастью, страховых случаев не было.
Подозреваю, что тупо по штампам в паспорте.
В то же время, покупая пакетный тур, все ТО/ТА обещают страховку-она идет обязательной, отказываться от нее смысла нет ибо денег все равно не возвращают.
Но, эти туроператорские страховки для меня мифические-никогда в руках не держала, глаза не видели.
Есть ли вообще эти страховки?
Как мне считать, если я еду в пакетный тур и у меня есть страховка ТО, а также моя, на 60 дней, то я какой воспользуюсь, при страховом случае? Не будет ли ситуации, что страховые будут отсылать друг к другу?
А также, как мне доказать в своей самостоятельной поездке, что я не вышла за рамки своих 60 дней?
Посчитают ли, при страховом случае, что поездка с ТО также была по этой страховке.
Как принято считать дни ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?
Может я заморачиваюсь, но меня это очень волнует.
Спасибо!
Будьте здоровы!!!
P.S. Консульство без страховки не принимает документы на визу ни у индивидуалов, ни у ТО.
У кого машина, тот в курсе)))
Я вычитываю договора дотошно,и, в принципе, менеджер продающий страховку, равно как и оператор кол-центра, "плавают" в тонкостях своих же продуктов.
Как раз интересует или практика-кто сталкивался, например. Или же, если человек из этой сферы, работает, постоянно сталкивается со страховыми случаями.
Потому как, страховой случай-это, к счастью, редкость. А страховка нужна именно в эти редкие моменты.
Действительно, если страховка, скажем, годовая, например 60, 90 или 200 дней в году, то страховая при возмещении руководствуется отметками в паспорте о пересечении границы. Если страховая вменяемая (но такие страховки стоят на 20-30%, что в денежном эквиваленте составляет на 40-120 грн. дороже), т.е. клиент при необходимости в мед. помощи звонит в ассистанс и получает все что надо (в большинстве случаев выдают дешевые страховки, при которых клиент платит все сам, а потом получает возмещение), то при годовых страховках, может возникнуть ситуация, при которой страховая запросит данные о пересечении границы и, если окажется, что выплат было сделано больше положенного, то тогда страховая либо попросит возместить, либо включит эту сумму в платеж, при продлении полиса. В любом случае, если иметь дело с вменяемым страховщиком, то компромисс всегда будет найден.
2. Страховки, которые идут в турпакете далеко не всегда те, которые обеспечат "безболезненное" предоставление мед. помощи за рубежом. Здесь есть два пути: один, допрашивать туроператора или турагентство как пленного партизана на тему, от какой страховой и какого типа страховка входит в пакер, второй - не пожалеть 70-100 грн. и сделать страховку в той компании, которой доверяешь
3. Теоретически, если при покупке турпакета, у туриста уже есть страховка, то достаточно предоставить копию такой страховки и туроператор уже не должен "втюхивать" страховку вместе с турпакетом, но это очень теоретически, т.к. в большинстве случаев в турагентстве сразу скажут, что в пакетном туре страховка включена, а, если мол не хотите страховку, то покупайте не пакетный тур, а формируйте его сами, в таком случае такой тур будет на порядок дороже "пакетного", т.е. дешевле взять пакетный тур с втюханной страховкой и, если нет доверия к такой страховке, взять там, где точно проблем не будет, чем устраивать разбор с исключением страховки из тура и, таким образом, заплатить за путевку на 100-200 долл. дороже
Те, кто страховки продают и те, кто, рассматривают возмещение по страховым случаям-это абсолютно разные люди и отделы, которые редко пересекаются. Знают те, кто возмещает, но с ними не пообщаешься, пока не наступит страховой случай.
У кого машина, тот в курсе)))
Я вычитываю договора дотошно,и, в принципе, менеджер продающий страховку, равно как и оператор кол-центра, "плавают" в тонкостях своих же продуктов.
Как раз интересует или практика-кто сталкивался, например. Или же, если человек из этой сферы, работает, постоянно сталкивается со страховыми случаями.
Потому как, страховой случай-это, к счастью, редкость. А страховка нужна именно в эти редкие моменты.
Две разные страховки, оформленные в двух разных конторах, не имеют друг к другу совершенно никакого отношения. Каждый договор страхования регулирует отношения между конкретной страховой и туристом. Страховые не будут отсылать друг к другу просто потому, что им совсем незачем знать о том, что Вы застрахованы в двух местах. Обращайтесь в ту, где условия в конкретном случае лучше.
спасибо за комменты, мне тоже информация была полезна...
Да? Странно. Вы же работаете В Финшопе (или в АСКА?) и рекламируете его, неужели не знаете таких простых вещей?