Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
    • Dom
    • Hotele
    • Wdzięki kobiece
    • Pytania - Odpowiedzi
    • Forum
    Zaloguj się
    Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
    Dodaj opinię teraz
    Recenzja hotelu
    Historia podróży
    Recenzja biura podróży
    Przegląd atrakcji
    Pytanie do turystów
    Wątek na forum
    • Przypomnij mi przez e-mail ×
    ×
    Wyślemy Ci jeden list
    w dniu Twojego powrotu z wakacji
    Podaj adres e-mail
    Określ datę zwrotu
    Все форумы → Для профессионалов турбизнеса
    Новая тема

    Давать ли свои личные контакты туристам?

    13 lat назад 15 Czerwiec 2011
    Для профессионалов турбизнеса 19 10130
    7
    lenchik_vsta lenchik_vsta
    Репутация: +5
    Cообщений: 5
    Стараюсь чаще давать туристам свои личные контакты, чтоб сколотать себе базу клиентов. Но пока кроме звонков с проблемами никакой отдачи.
    Так стоит ли раздавать свой мобильный?
    • HotLine
      HotLine Репутация: +2988.5 Cообщений: 425
      13 lat назад
      Стоит. Чтобы решать их проблемы.
    • Anna-Ritta
      Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
      13 lat назад
      Ни тени сомненья... Всегда оставляйте свой личный номер. Сегодня Вы решили "проблемный звонок", а завтра этот "звонок" привел к Вам своих друзей-знакомых!!! Я всегда-всегда оставляю свой номер, даже если человек просто пришел узнать сколько по времени делается шенгенская виза, вручаю нашу визитку, и прям на ней пишу свой номер и имя!!
    • lenchik_vsta
      lenchik_vsta Репутация: +5 Cообщений: 5
      13 lat назад
      Хотелось бы, чтобы целью было решение каких-либо моих проблем
    • Anna-Ritta
      Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
      13 lat назад
      Так Вы хотите, чтобы туристы решали Ваши проблемы?! ))
    • travel_er
      travel_er Репутация: +5 Cообщений: 19
      13 lat назад
      Палка в двух концах.
      Как руководитель не рекомендую давать личные контакты менеджерам. Обязательно ДАВАТЬ контакты Агентства! Менеджеры уходят как известно, а я хочу чтобы клиент вернулся в фирму.
    • Anna-Ritta
      Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
      13 lat назад
      Travel, Вы же понимаете, что туристы приходят не в агентство, а к менеджеру.
    • Anna-Ritta
      Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
      13 lat назад
      Менеджер, а не агентство является для туриста и советчиком, и психологом, и соратником, и другом, и наставником. Все ищут место, где им спокойно, где им нравится, где понимают их желания, и встречают с улыбкой - это работа менеджера! Согласна, что агентство может взять своим именем (если крупное или известное), но не всегда этого достаточно чтобы притянуть туриста.
    • Anna-Ritta
      Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
      13 lat назад
      "Важность менеджера" я не преувеличиваю, а говорю как есть. Уж много случаев, когда за менеджером в другое агентство уходит и турист. И Вы, это прекрасно знаете!!! Возможно Вы просто являетесь руководителем тур. агентства и Вам не приятно осознавать этот факт, тогда другой вопрос.
    • ilatiastour
      ilatiastour Репутация: +5.5 Cообщений: 4
      13 lat назад
      Многие туристы "привязываются" не столько к менеджеру, хотя это тоже, но к фирме, к ее месторасположению. Часто бывает, что при переходе менеджера, клиенты продолжают ходить в ту же фирму, а не едут за менеджером (это небольшой % только "ездит" с менеджером по фирмам) потому, что им удобнее так. Хотя при необходимости могут звонить и советоваться с "любимым" менеджером, но купить тур пойдут в ту фирму, что рядом и они привыкли ездить через нее. Знаю по своему опыту. Так что не пытайте иллюзий, что вся ваша клиентская база останется с вами при переходе в другую фирму.
    • roast-tour
      roast-tour Репутация: +5 Cообщений: 12
      13 lat назад
      Если вы молодая симпатичная особа, как Anna-Ritta, да ещё не замужем - давайте свой личный телефон. Турагентство - старт не только для карьеры ;)
    • oresta52
      oresta52 Репутация: +762 Cообщений: 352
      13 lat назад
      Контактный телефон при отправке туриста в путешествия надо давать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
      И не только потому что у него могут возникнуть проблемы, может ему понадобится совет.
      Часто бывает, что бронируешь за месяц тур в понравившийся отель. а по приезду в Хургаду вместо Арабеллы туристов хотят поселить, как бонус, в Санрайз Джардин, вместо Лейлы ва Лейлы туда же.
      Представляете, что бы было, если бы турист по приезду посмотрел на разницу в цене! А так дозвонился, получил ЦУ и нашлись номера в забронированном отеле!
      Уверена, что такой турист никогда от вас не уйдет и еще приведет своих друзей!
      Работаю без всякой рекламы и ежегодно езжу в рекламники только за бонусы.
    • Natali-atik
      Natali-atik Репутация: +5 Cообщений: 3
      13 lat назад
      есть вариант - давать менеджерам корпоративные мобильные телефоны, и именно их рекомендовать давать туристам (рекомендовать мягко и ненавязчиво:)) в конце-концов научатся люди различать рабочий и личный телефон, и работу и личное время, а то большинство прям так устало от привередливых туристов, звонящих ночами:) у меня была ситуация, когда именно телефон менеджера, который я сама спросила, предотвратил неулет при переносе рейса, а у подруги наоборот, - отсутствие телефона, к кому обратиться, испортило отдых, потому что "по месту" вопрос с пропажей вещей турки решать не захотели.
      ну а в случае ухода менеджера - телефон (с номером, известным туристам, остается в компании)
    • HotLine
      HotLine Репутация: +2988.5 Cообщений: 425
      13 lat назад
      Сразу видно, совет от эксперта-тренера. В данном случае - правильный.
    • raraavistour
      raraavistour Репутация: +5 Cообщений: 3
      13 lat назад
      Не нужно забывать, что менеджер - это наемный работник, который обязан добросовестно выполнять свою работу, за что ему, собственно, и платят зарплату.
      О каком сколачивании своей базы клиентов может идти речь? В других отраслях деятельности подобные художества, мягко говоря не приветствуются, и в трудовых соглашениях предусматриваются статьи о конфиденциальной информации и мерах предотвращающих ее хищение. Поэтому, как я уже говорила по поводу скидок, "нынче "турагенты" плодятся как саранча - съездил в отпуск и уже спец - можно почти "на шару" деньги зарабатывать, а в результате на всем демпингуют и получается "и сам не гам, и другому не дам"". можно еще и добавить прытких менеджеров, тоже способствующих бесконечному делению агентств. Возможно, прямо сейчас, уже их менеджер тоже ведет свою упорную работу, создавая СВОЮ клиентскую базу, в том числе и из удачно уведенных своим шефом с предыдущих мест работы клиентов и т.д. и т.п.
      Из изложенного следует одно, если Ваш менеджер вступает в личные контакты с клиентами, раздает без Вашего прямого указания свои номера телефонов, в его лексиконе или в контексте появляются/подразумеваются "мои" клиенты, "мои" договора - с ним нужно прощаться, и чем быстрей, тем лучше.
    • Holiday-maker
      Holiday-maker Репутация: +5 Cообщений: 1
      13 lat назад
      А почему бы и нет??? Свой мобильник всегда под рукой, в любое время ответить можно. Мне, например, не очень удобно носиться с двумя телефонами, так что все контакты у меня на личном мобильнике.
    • Achilles
      Achilles Репутация: +5 Cообщений: 11
      13 lat назад
      Окутайте туриста "лаской" и "заботой", поздравляйте по праздникам, в Д.Р., напоминайте о себе рассылкой горящих или интересных предложений - и вы увеличите шансы увести его за собой. Я считаю, что туристы все - таки привязываются к человеку, а офис - это атмосфера, это фон всего происходящего.
      Конечно есть процент клиентов, которые всегда будут привязаны к офису, потому что им так удобно, так же как и скидочники, которые всегда будут искать подешевле.
    • HotLine
      HotLine Репутация: +2988.5 Cообщений: 425
      13 lat назад
      У меня некоторым офисам уже более 4 лет. По соседству (в одном доме, в соседнем доме) постоянно открывались турфирмы. Статистика примерно следующая - из 10 открывшихся за это время агентств выжило только одно. Практически все эти агентства открывались бывшими опытными менеджерами.
      Выводы делайте сами.

      Нанимая персонал на вакантные должности я провожу собеседования с кандидатами. Т.е. у меня есть достаточная статистика карьер менеджеров. Многие опытные менеджеры с собственной базой клиентов имеют не одно предыдущее место работы. Т.е. собственная база клиентов не дает полного спокойствия на занимаемой должности. Приходится опять и опять менять место работы. До тех пор, пока ... (дальше продолжите сами)
    • nostalgia
      nostalgia Репутация: +38.5 Cообщений: 16
      12 lat назад
      lenchik_vsta написал 15 июня 2011 в 16:46

      Стараюсь чаще давать туристам свои личные контакты, чтоб сколотать себе базу клиентов. Но пока кроме звонков с проблемами никакой отдачи.
      Так стоит ли раздавать свой мобильный?


      Удивительно, что вас еще не уволили.
    Написать сообщение
    Emoticons
    :)];)):)>-:)):):(|):((:(;):D;;)>:D<:-/:x:\">:P<:-P:-*=((:-O:O)X(:>B-):-S#:-S>:):|/:)=))O:-):-B=;I-)8-|L-):-&:-$[-(8-}(:|=P~:-??:-?#-o=D>:-SS@-):^o:-w:-<>:P:@)3:-O~:>~O)*-:)8-X>-):-L[-O<$-):-\"b-([-X\:D/>:/:-@^:)^:-j:-c~X(:-h:-t8->%-(:o3X_X:!!\m/:-q:-bd^#(^:bz:ar!
    Rich Text Editor, Form_Body
    Editor toolbarsDocument SourceClipboard/Undo Cut Copy Paste Paste as plain text Paste from Word Undo RedoEditing Spell Check As You TypeLinks Link Unlink AnchorInsert Table Insert Horizontal Line Insert Special CharacterTools MaximizeStylesStylesStylesFormatFormatBasic Styles Bold Italic Strikethrough Remove FormatParagraph Insert/Remove Numbered List Insert/Remove Bulleted List Decrease Indent Increase Indent Block Quoteothers Imageothers Embed YouTube Video
    Press ALT 0 for help
    ◢Elements path 
    Начало • Для профессионалов турбизнеса

    Войти

    • Войти
    Новая тема
    • Разделы
    • Свежие дискуссии
    • Активность
    • Настройка уведомлений

    Разделы

    • Все разделы 43.4K
    • Форумы для туристов 42.8K
    • Горящие Туры 10
    • Страны, курорты, отели 2.8K
    • Экскурсионные туры 1.8K
    • Самостоятельный туризм 25
    • Лоукостеры и другие авиакомпании 27
    • Автобусные перевозчики 10
    • Турфирмы 554
    • Поиск попутчика 22.7K
    • Визы и загранпаспорта 864
    • Предложения турфирм 9.1K
    • Аренда жилья для отдыха 4K
    • Общий 375
    • Форумы по интересам 35
    • Горные лыжи 35
    • Для турфирм 409
    • Для профессионалов турбизнеса 409
    • О наших проектах 242
    • Отзывы и предложения 241
    © 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

    TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

    Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
    Powered by Vanilla
     
    страна → курорт → отель
    Нравится Вам нравится  • 0
    ×

    КОММЕНТАРИИ (0)
    Показать другие комментарии …
    Добавить комментарий
    аватар
    Возникла проблема
    ×