По некоторым обстоятельством мне пришлось просидеть целый день в офисе агентства - обычно заезжаю только на пару минут. Я был шокирован тем как работают менеджеры, как они общаются с клиентами.
Т.е. по началу они работали так как на собеседовании и в глаза ляпы не бросались. Но к 12-ти часам, видимо, они вошли в свой обычный режим - на звонки, за которые мы платим на рекламу!, просто не принимались! Не потому что менеджеры были заняты с другими клиентами - то в туалете, то курят. Конечно после замечаний трубка хваталась после первого звонка, но берется ли она сейчас? К концу дня я понял что в нашем агентстве могут обслужить как в советском гастрономе - "не знаете что хотите - приходите когда определитесь"!
Конечно волшебный "нагоняй" решает ситуацию, но это пока руководитель в офисе - как контролировать работ менеджера? В агентствах 1-2 человек сидит.
Данного вида проблемы решает правильная мотивация и организация работы менеджеров.
Какую зарплату Вы им платите и по какому принципу?
Извините в России в офисе где работала начальство часто отлучалось но в течении всего дня время от времени приезжало в офис.Это ваш бизнес и вы его должны контролировать.
aisha2010, вы про каких-то мифических менеджеров говорите, которые уже давно сами точки пооткрывали. Либо на рынке труда не доступны.
Чем зарабатываете в Египте?
(про сайт:сейчас мы его редактируем.)
Есть ли такая система?
Совесть - лучший контролёр)))
1) Логины-пароли - обычно просто так операторы не раздают.
2) Почту всегда можно дублировать на нужный адрес
3) В случае обнаружения "паршивой овцы" незамедлительное увольнение, желательно немного показательное.
Воруют, когда считают, что их не ценят, и мало платят. Если потеря рабочего места принесёт больше "убытков", чем случайный заработок на левом туре, то менеджер несколько раз подумает, прежде чем втихую что-то мутить
Технически это возможно. Но на второй-третьей продаже он проколеться - слишком много лишних операций. А если турист принесет претензию по туру? Такой скандал начнется, можно и под уголовную ответственность попасть. Любой адекватный менеджер это понимает.
Повесьте на видном месте данные по Вашему юр лицу, на которое должны оформляться договора (лицензия, банковская гарантия). И второй-третий турист, которому предложат оформить договор на кого-то другого, начнет сомневаться и задавать вопросы. А потом еще настучит на менеджера.
А если замены отелей, дат? А если в туре какие-то проблемы?
Это не просто халтура. Это криминал. По закону о туризме агент ОБЯЗАН заключать договор.
Такие менеджеры на рынке не выживают. Это глупо.
Туркомпании ВСЕГДА работают исключительно по закону, платят все налоги и не дают скидки! )))))))))
Уверен, что ни один адекватный менеджер и адекватная "знакомая турфирма" на такое не пойдет. Разовые сделки заканчивающие провалами.
"продают и не показывают свои продажи" - глупо попасть, остаться без работы и возможно не устроиться на нее вообще в Вашем городе ( с учетом того, что все друг друга знают и поддерживают знакомства, если не руководители так менеджеры. Так что "слава" обеспечена). А возможность проведения и скрытия мелких операций исключать нельзя.
По опыту - в Киеве вообще не актуально. А для многих владельцев агентств это лишь второстепенный бизнес, которому время не уделяется.