Ездили в тур на Шри-Ланку в с 18 по 28.09.2010 года. Руководителем группы была представитель туроператора "Орбита" Свириденко Светлана. До этого слышали позитивные отзывы об этой фирме, но на поверку оказалось что это далеко не так. Начиная с аэропорта указанная особа, фактически не выполняла свои обязанности, даже элементарные. Большинство группы объездило пол мира, и как должны работать руководители знают, а учитывая, что с нами были представитель других туроператоров, то и подавно. По приезду в Шри-Ланку, принимающая сторона, хотели нас убедить, что за все экскурсии в которых мы должны быть оплачиваются дополнительно, хотя в программе это входило в оплаченную нами сумму, и если бы мы не взбунтовались и лично потребовали от представителя принимающей стороны объяснений, и не заставили Свету принимать меры , то нам бы возможно пришлось доплачивать за это. «АйткенСпенсерТравел» - принимающая сторона Шри-Ланки. Руководитель после этого вообще не поддерживала отношение с группой, вся программа тура была полностью изменена, мы не знали куда едем на следующий день, всё приходилось решать напрямую с гидом Чаном, который достаточно слабо знал русский и владел необходимой информацией о своей стране, вообще на 3 минусом, а кроме этого путем обмана завладел 100 долларами США одного из нас, у которого багаж затерялся в аэропорту Шарджи (ОАЭ). То есть руководителя не было у нас, при обращении к ней за информацией необходимой , иногда получали выражения с матом, и лишь тогда когда начали снимать её на видео , то она старалась сдерживаться. Слава богу группа в основном состояла из адекватных людей. Можно много всего ещё написать об этой особе Свете, представителе Орбита. Но хорошо, что у нас было всё без происшествий , а то положиться мы могли только на себя. По приезду в Киев мы обратились с жалобами непосредственно к руководителю фирмы Удоду , но нас никто не слушал, полтора час прошли даром, что свидетельствует о том , что эта фирма не так хороша как о ней говорили, и возможно люди которые создавали позитивный имидж уже там не работают, а директору плевать на нас клиентов. Такое чувство было, что руководитель нашего тура в 30 с лишним лет, пришла к нам из Совдепии,с плохим знанием английского языка. Так что очень хорошо подумайте имея дело с Орбитой и принимающей стороной из Шри-Ланки. Но в Шри-Ланку стоит поехать, и если бы не хорошая группа и прекрасная страна то было бы не очень весело нам.
ЧП "Твой Мир"
Медведева Виктория
Премыслова Инна
ТФ "Геополис Тур"
Лозенко Лариса
ТФ "Тревелленд"
Гиндыч Валентина
ТФ "Элита-Нова" г.Львов
Клюнк Елена
Клюнк Юрий
На указанные выше лица были отправлены фальшивые заявки для участия в рекламном туре по острову Шри-Ланка. Агенства отправившие данных людей не провели инструктаж о программе тура и правилах поведения в них. Что повлекло за собой полный саботаж программы рекламного тура. Участники рекламного тура отказывались выходить на осмотр отелей!!! Относились с неуважением к представителям принимающей стороны и окружающим их людям, оскорбляли, угрожали расправой, что собственно и запечатлели на видеопленку. Для гида Чандана, (с дипломом Московского Государственного Университета и стажем работы экскурсоводом на о.Шри Ланка 15 лет) были не приятным открытием данные личности, оставив о себе довольно мрачное впечатление. Но не хотелось бы уподобиться создателям выше изложенного творения. Желаю Вам никогда не столкнуться с вероломством и нечистоплотностью людей, с которой пришлось столкнуться нашей компании.
Вы неправильно читали наш отзыв. Речь идёт не о «разборках» между агентами, а лишь о желании упредить других турагентов и в первую очередь туристов (для чего и существуют рекламно-ознакомительные туры), дать возможность выбора, иметь дело с данной турфирмой или нет. А что касается так называемого «саботажа», то лично мною было предоставлено руководству фирмы, которая меня отправила в этот тур 6 ГБт видео и более 2 тысяч фотографий, 15 отелей плюс рекламные проспекты отелей и экскурсий, включая и те, осмотр которых нам не был организован, а также видео-фото отчёт о Шри-Ланке.
Это известно только со слов агента. Тем более, что сама агент в первом своем сообщении скромно умолчала, что это был рекламник, и представила все так, как будто ехала группа туристов.
"непоселение в подтверждённые гостинницы, требование денег за возврат утерянного багажа,нежелание
организовывать должным образом заказанные экскурсии и т.д.)"
С чего Вы это взяли? Какие могут быть "подтвержденные отели" в рекламном туре??? Почему утерянный багаж должен искать принимающий гид, а не авиакомпания? Вижу корень зла:) - оператор хотел возить показывать отели, агенты хотели экскурсий на шару. Туристам - до лампочки.
И ни в коем случае не будет являться решающим при выборе оператора.
Ну и то, что и Свириденко, и ее противники - женщины, мне говорит о многом, как и то, что одно лицо под несколькими никами кропает.
нам Светлана подбирала тур в Турцию, и я очень ей благодарна за компетентный подбор отеля, за полезные советы по поездке, за вежливость и позитивное отношение к людям.
Был я также в этом туре, и как не удивительно для Вас будет – мужчина , полностью подтверждаю, то что написано выше по отношению к Свириденко С. А тем кто её защищает, (вопрос вообще кто под ником прячется), желаю чтобы у них встретился такой «руководитель» в туре, и они на себе почувствовали совдеповского хамство и безразличие.
Я объездил больше 30-ти стран мира и был шокирован таким отношением к людям, в т.ч. и к коллегам по бизнесу со стороны представителя Орбиты. Ею (Свириденко) был перейдён тот рубеж, который может выдержать интеллигентный человек, и потому нам ничего не оставалось как остановить эту особу возомнившую себя королевой. На второй или третий день, при этом ей был дан шанс в одном из отелей примириться с группой, и мы были инициатором этого. Но видно тяжёлое детство и воспитание ей это не позволило. Мне, мужчине не хотелось бы встревать в эти дебаты, но я был вынужден, что б не создавалось впечатление «бабских разборок». Мне пришлось достаточно много повидать в этой жизни и видеть разных людей. И потому считаю своим долгом предупредить будущих туристов, что представители этой фирмы, могут испортить отдых им и их семьям, хотя и сам раньше слышал позитивные отзывы об этом туроператоре. Но наверное ,те люди, которые этот имидж создавали, уже там не работают, а руководству фирмы, как оказалось, наплевать на мнение своих коллег по бизнесу и тем более им буде не интересно мнение простых туристов. Всё что я написал есть чистой правдой, и могу это подтвердить где угодно, так как за свои слова отвечаю .
Одновременно, мне хочется надеяться, что наши отзывы будут полезны как для руководства «Орбиты» так и для возможных клиентов фирмы в будущем.
Этот отзыв имеет своей целью не оскорбить, а помочь и предупредить о возможных проблемах, с которыми могут столкнуться потребители. Ведь также и для этой цели создан сайт.
1. "...слышали позитивные отзывы об этой фирме..."
- оказывается в информик поехали сотрудники турфирм которые "слышали" отзывы о Орбите. Орбита работает на рынке уже столько, что не работали с ней только те кто или только открылся или вообще не работает в туризме. Интересно узнать сколько заграничных паспортов сменили представители турфирм которые "..Большинство группы объездило пол мира,..."
2. "Начиная с аэропорта указанная особа, фактически не выполняла свои обязанности, даже элементарные....Такое чувство было, что руководитель нашего тура в 30 с лишним лет, пришла к нам из Совдепии,с плохим знанием английского языка. "
- Насколько мне известно у одиного из представителей турфирм был утерян авиакомпанией багаж по прилеу в Шриланку. А вот дальше самое интересное - "представитель" турфирмы не смогла даже поясни что либо, так как не владела ни каким иностранным языком, она не знала даже элементарного набора слов по английски. И все переговоры с представителями авиакомпании и все заявления писала "некомпетентный представитель Орбиты из Совдепии с плохим знанием английского языка".
3."...с гидом Чаном, который достаточно слабо знал русский и владел необходимой информацией о своей стране, вообще на 3 минусом..."
- Вообще правильно имя гида Чандана. Выходец из семьи потомственных преподователей. Оконнчил МГУ факультет журналистики. Человек отучился в Москве более 5 лет.Кстати, очень любит сало. Да он мог подзабыть русский, но не знать, особенно после МГУ факультета журналистики, просто не верю.
4."...а кроме этого путем обмана завладел(Чандана) 100 долларами США одного из нас, у которого багаж затерялся в аэропорту Шарджи (ОАЭ)
- Продолжим копаться в личных даных гида: женат имеет трех детей(старший учится в Англии), имеет собственный бизнес с чистым годовым доходом более одного миллиона долларов США. Жена главный бухгалтер банка Шриланки. Работает гидом в свое удовольствие. Когда багаж был найден владельцу багажа была предложена альтернатива, или нанять перевозчика который за ночь доставит утеряный багаж за 400 км оплатив доставку, или подождать один-два дня пока авиакомпания доставит багаж бесплатно. Был выбран первый вариант, о чем была представлена квитанция перевозчика.
5. Что касается какихто не стыковок , то они есть в любом информике. Но обычно они решаются в рабочем порядке. Все мы люди. А вот когда в информик попадают люди далекие от туризма да еще и "убогие" или "экономные но недалекие" , то жди неприятносте и хорошей головной боли.
Кстати, если уж Вы сами о юбочках начали... Так Вы одна Валентина на Вашей фирме, или есть еще? На главной странице Вашего сайта очччень красноречивая фотография Валентины. Увольте фотографа, в таких местах некорректно размещать фотки с вылезшими бретельками от лифчика и тяжелым взглядом исподлобья.
Ваш "уровень" еще по первому сообщению был понятен, госпожа "заместитель директора с 2005 года":)
заглавный пост так умно написан, пока прочла, чуть мозг не отключился! веет желчью!
нам, простым туристам, ваши разборки тут не к чему!!
можно было бы всю грязб сжда и не лить! собрались бы в одном месте и били бы морды друг другу! только меня позовите! я буду внештатным фотографом сиго мероприятия!! :)
О каком «информике» (на вашем «убогом» или «экономном но недалеком» лексиконе) Вы говорите?
Тур был рекламно-ознакомительный.
1. Для просмотра было всего 10 отелей, что для «информика»-программа одного дня, а не 11 дней.
2. В программе чётко было указано большое количество экскурсий, которые входили в стоимость тура.
3. Какие «фальшивые заявки»? В «информик» не берут людей без копий страниц трудовой книжки, где указана должность сотрудника туристической агенции.
3. В последнюю неделю не делают скидку на 80 у.е. с человека, т.к. недобор людей.
4. В «информик» не берут двух сотрудников из одной агенции.
5. И далеко не все менеджеры турфирм в состоянии выложить 1075 у.е за рекламно-ознакомительный тур, потому и был недобор.
6. А кто бывший военный?
А в скольких странах мира Вы побывали и какое количество языков Вы знаете, если с трудом пишите на русском языке?
И ещё можно писать много об увиденной мною «грязи», связанной с представительницами фирмы «Орбита», ведь их было две … Вам, уважаемые туристы, делать выводы, где правда. А испортить имидж хорошей туристической агенции, которую я представлял очень трудно.
Пока из фактов - что чУмадан Валентины Викторовны не захотели доставить из а/п даром и взяли за это 100 долларов.