Выбранный отель Sultan Garden является эксклюзивом Пегаса, который почему-то пользуется чартером ВИМ-Авиа.
Рейс из Москвы 22-го февраля задержали на 8 часов - вместо 6.00 улетели в 14.00 (агенство пыталось информировать туристов по телефону, но некоторые все равно приехали в Домодедово ночью).
Обратно из Египта должны были лететь в 10.55, а улетели в 23.35. Поскольку местный Пегас ни за что отвечать не хотел, то пришлось оплатить продление номеров и питание.
Никаких извинений или комментариев мы так и не добились.
Кроме того, не понравилось отношение местных отельных гидов Пегаса к туристам - кроме впаривания экскурсий (кстати, на 20% дороже, чем у других российских туроператоров) их ничего не интересовало.
Понимаю, что требовать или судиться практически бесполезно, просто информирую о возможных проблемах (а отель - хороший!).
Если представители Пегаса ответят по-существу - буду рад пообщаться.
Максимально что должны были предоставить - напитки и обед... и это уже в аэропорту во время ожидания...
Идеальным был бы вариант отдельного выбора перевозчика, отеля и экскурсий.
Но у нас тут вмешивается понятие "эксклюзива". Скажем, сотрудник Тезтура (у которого мы заказали экскурсию) пробрался в наш отель сбоку и сразу прошла подальше от рецепшн - чтобы ее не заметили ;-(
Насчет того, что иностранцы платят за отель меньше - это не так. Общался с итальянцами и англичанами. Англичане платят процентов на 20 больше, а итальянцы процентов нв 5 меньше наших. Но рейсы у них задерживают действительно реже.
//Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.//
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Так что это ненамного лучше :-(