Приветствую, коллеги! Как интересно, мы летим ( собираемся :)) в Хорватию 31 июля, менеджер Екатерина Хоменко из Клик-Авиа любезно сообщила нам, что билеты придут на почту 30 июля,
когда я сообщила, что не смогу их распечатать за день и мне нужен номер рейса и номера билетов ( едем с ребенком), пишет стандартную отписку про смену рейсов и прочее.
В ажропорту справки про чартерным рейсам тоже не дали- говорят, можем дат только накануне вечером.
И что самое интересно, когда я позвонила в Клик-Авиа, оказалось, что наш рейс в 9.25 из Москвы ( компания Вимавия_ был отменен, и теперь мы летим в 6 утра из Москвы,что означает приехать в 3 утра в аэропорт. Как Вам это понравиться?
Если бы не позвонила сама- я бы узнала об этом накануне?
Или это сервис дурной? точнее его просто нет.
Или это заранее обман?
Куда обращаться в этом случае: в УБЭП, Роспотребнадзор, куда ещё? или решать своими силами?
Позвонила сейчас в авиакомпанию "Вимавиа", рейс которой якобы был отменен на 31 июля в 9.25 из Москвы - оказалось, что у них вообще такого рейса никогда не было.
Здравствуйте. Ситуация у нас была точь-в-точь как Ваша. Только летели в Болгарию. Нашли удобное время рейса, оплатили билеты, потом оказалось, что рейс на самом деле вылетает на несколько часов раньше. А узнала об этом случайно, нашла расписание чартеров на сайте типа этого http://www.ticket-charter.ru/timetables/bulgaria.php Ругалась с кликавиа, написала у них на сайте и еще на паре сайтов о них отзыв во всех красках. В результате менеджер предложила несколько других рейсов на выбор. Авиакомпания, правда, тоже другая была, но зато мы выбрали удобное время (и оно не изменилось) и удобный аэропорт... Я для себя сделала вывод, что если еще обращусь в кликавиа, то время буду проверять заранее. Но нам номер рейса был известен. Как Вы пишете что не знаете номера? Тогда уж Вы совсем кота в мешке покупаете, не советую.
а без толку, они сидят неизвестно где, адрес указанный на сайте "фуфлыжный", - там якобы ремонт и никого нет(ходил туда "ногами", проверено лично). На юридическом и почту с уведомлениями не забирают. Так что это виртуальная контора, и если и можно воздействовать то только блокировкой сайта.
Позвонила в "Оренбургские авиалинии", которые якобы вылетают с нами из Пулы в МОскву, 14 августа, в 17.50. Оказалось, что авикомпания даже не планирует такой рейс... что бы это значило?
Здравствуйте. Ситуация у нас была точь-в-точь как Ваша. Только летели в Болгарию. Нашли удобное время рейса, оплатили билеты, потом оказалось, что рейс на самом деле вылетает на несколько часов раньше. А узнала об этом случайно, нашла расписание чартеров на сайте типа этого http://www.ticket-charter.ru/timetables/bulgaria.php Ругалась с кликавиа, написала у них на сайте и еще на паре сайтов о них отзыв во всех красках. В результате менеджер предложила несколько других рейсов на выбор. Авиакомпания, правда, тоже другая была, но зато мы выбрали удобное время (и оно не изменилось) и удобный аэропорт... Я для себя сделала вывод, что если еще обращусь в кликавиа, то время буду проверять заранее. Но нам номер рейса был известен. Как Вы пишете что не знаете номера? Тогда уж Вы совсем кота в мешке покупаете, не советую. Я узнала по телефону в Клик-авиа, какие у нас номера рейсов, когда сегодня им сама позвонила, да вот беда- таких рейсов не существовало и не запанировано в самих авиакомпаниях, куда я позвонила ... ТЕперь не знаю, что и думать, улетим мы вообще или нет
а без толку, они сидят неизвестно где, адрес указанный на сайте "фуфлыжный", - там якобы ремонт и никого нет(ходил туда "ногами", проверено лично). На юридическом и почту с уведомлениями не забирают. Так что это виртуальная контора, и если и можно воздействовать то только блокировкой сайта.
Все таки, люди вылетают? есть рейсы? или не вылетают? Рейсы бывают, если повезёт , то улетите. Данная контора, по своей офферте, ни за что не отвечает, скорее всего вам поменяют компанию, рейс и время вылета, на сколько я понял по отзывам это у них нормальное явление.
Могут и дату вылета поменять и порт(в Москве такое не раз было), вылететь вовремя и как первоначально планировали шансы 50/50, или да или нет, точнее никто не скажет.
Да уж, вы правы, я сейчас зашла на сайт по чартерам, который дала коллега, спасибо, там аэропорт другой, не Домодедово, а ШАрик ( в 3 утра ехать в ШРМ-
то лучше вообще не ложиться спать :( я ладно, ребенка жалко... ну ничего, посмотрим что получится
Написала о проблеме на сайте Клик-Авиа, посмотрим, чем закончится.
Привожу текст:
"Я заказывала билеты на себя и ребенка в Хорватию( Пула) на 31 августа в 9.25 из ДМЕ(Москва). Решила сегодня проверить нашу бронь, написала письмо менеджеру Екатерине Хоменко, получила стандратную отписку, что только накануне с 15.00- 19.00 мы получим рассылку билетов.
Позвонила ЕКатерине Хоменко в офис.
Она мне сказала, что вылетаем мы уже не в 9.25, а в 6 утра по причине отмены рейса ВимАвиа. Звоню в Вимавиа, узнаю, то такого рейса просто не было никогда у них, равно как и нет рейса, который мне называет по телефону ЕКатерина обратно Пула- МОсква, 14 августа, номер 6946, в 17.50 Оренбургскими авиалиниями. В авиакомпании такой рейс даже не планируется.
Вы заранее обманываете людей или что? Я не хочу ехать в аэропорт в 3 утра, чтобы в 6 утра вылетать + как выяснила на сайте чартеров http://www.ticket-charter.ru/timetables/croatia.php#pula , рейс вылетает не из ДМЕ, а из Шереметьево.
То есть вы меняете время на 3,5 часа раньше, аэропорт вылета и даже не считаете нужным предупредить заранее, за 3-4 дня людей? это как?
Плохой сервис? Мошенничество?
ОЧень ждем ответа и надеюсь что после такого отзыва мы все таки улетим и прилетим, если нет- то будем обращаться в соответствующие органы."
нет, ответили стандартно, что мол может меняться и время и аэроопрт и даже даты :) мда, не летала чартерами никогда , видимо и не надо было начинать... Зато сразу после бурных отзывов на их сайте, прислали точное расписание, которое полностью совпадает с расписанием на чартерном сайте. ТАкое впечатление , что они рейсы сами придумывают, чтобы у них покупали, а потом всех отправляют на стандартное время чартера.
По результату сообщу.
Чартерный рейс отличается от регулярного тем, что на него нет четкого расписания, заключается договор на приблизительное время вылета.
Сами же рейсы подтверждаются непосредственно перед вылетом, и если рейсы не подтвердились, то авиакомпания может ответить что их никогда и не было.
Именно поэтому выписка авиабилетов происходит за сутки до вылета, так как фактически никто не может гарантировать время, аэропорт вылета заранее.
Практически любой чартерный рейс, если вы заранее запросите в авиакомпании, вам ответят что информации по рейсу нет.
Некоторые рейсы даже не публикуются в он лайн табло аэропортов, вплоть до вылета рейса.
Время вылета может изменить как сама авиакомпания, так и туроператор может снять рейс если он не загрузился. В таком случае начинают страдать все участники.
В том числе и наша компания, нам было бы очень удобно если бы рейсы оставались без изменений.
Если авиакомпания за неделю до вылета присылает письмо о том что не может предоставить самолет в понедельник утром, а только в вторник вечером, естественно это никого не устраивает и консолидаторы рейсов находят альтернативные варианты перевозки. Это может быть другая авиакомпания с вылетом вечером в понедельник, это в любом случае лучше того варианта, который предлагает авиакомпания. Зачастую бывает что перевозка может быть изменена несколько раз. Поэтому, что бы не запутать наших клиентов, в нашей компании все изменения фиксируются за сутки до вылета, и всем клиентам рассылается смс сообщение и mail с уточнением полетных данных, после чего выписываются авиабилеты.
"Я узнала по телефону в Клик-авиа, какие у нас номера рейсов, когда сегодня им сама позвонила, да вот беда- таких рейсов не существовало и не запанировано в самих авиакомпаниях, куда я позвонила ... ТЕперь не знаю, что и думать, улетим мы вообще или нет" Рейсы могут быть не подтверждены в самой авиакомпании. Пока рейс не подтвержден его нет в списке рейсов. Вылет у Вас через неделю, за сутки до вылета рейса вы получите уточнение полетных данных, с ними вы можете обратится в авиакомпанию!
"а без толку, они сидят неизвестно где, адрес указанный на сайте "фуфлыжный" - адрес нашего офиса Проспект Мира, 68 стр 1А в офисе действительно заканчивается ремонт, это наш новый, большой офис в который мы переехали 1 мая 2013 года. Все сотрудники компании работают в данном офисе.
"Все таки, люди вылетают? есть рейсы? или не вылетают?" Всю люди у нас вылетают
сайт http://www.ticket-charter.ru/ не является официальным сайтом чартеров, информация на сайте носит чисто ознакомительный характер. На нем содержится приблизительное расписание чартеров, не подтвержденное ни одной авиакомпанией.
"Клик-авиа мой отзыв и вопрос убрали с своего сайта- молчат, не отвечают и убрали текст." мы не удаляем отзывы с нашего сайта, ваш отзыв находится на сайте. Посмотрите внимательнее!
"Рейсы бывают, если повезёт , то улетите. Данная контора, по своей офферте, ни за что не отвечает, скорее всего вам поменяют компанию, рейс и время вылета, на сколько я понял по отзывам это у них нормальное явление." Компания Клик Авиа отвечает за: Бронирование авиабилетов, подтверждение, выписку и уведомление обо всех изменения. Мы не можем отвечать непосредственно за изменение рейсов, так как меняем рейсы не мы, мы только информируем об изменениях, сделанных нашими партнерами!
Вадим, будьте любезны, представьтесь, пожалуйста? Кем вы приходитесь Клик-Авиа?
и спасибо за подробности.
в любом случае, я написала предварительные письма в соответствующие организации, а по итогу поездки напишу и сюда и им.
Уж слишком много у вас отрицательных и аналогичных вопросов и возмущений на сайте Клик-Авиа и тут.
И не надо, пожалуйста, пенять ,что мол вы такие неграмотные граждане, не понимаете, как чартеры летают.
В следующий раз лучше информируйте людей.
Я поняла, что буду ОЧЕНЬ внимательно читать оферты, чтобы не тратить по 2 часа на эти пустые переписки и тратить свои нервы.
Клиентов мы ифнормируем обо всех изменениях, но только 1 раз, за сутки до вылета, именно для того что бы не было путаницы, но если вы желаете узнать какой рейс заявлен в данный момент по вашему заказу, вы можете всегда позвонить в наш офис и уточнить. Так же информация всегда доступна в Вашем личном кабинете на сайте. И я хотел бы внести еще одно уточнение, наши рейсы дешевле прямых регулярных рейсов примерно на 30-40%. Мы никогда не отрицаем что рейс может изменится, и мы всегда говорим, что поэтому чартерные рейсы и дешевле!
to vadimzaytsev54
1.Охранник на входе в здание, адрес которого указан у Вас на сайте, Вашей организации не знает. Менеджеры по телефону говорят, что там никого нет, т.к. там ремонт. Так где же вы сидите?
2.Ваши байки и отговорки, что все кругом виноваты, рейсы снимаете не вы, их нет на табло аэропортов и т.д. и проч., это сказки для бедных. Мне приходилось летать чартерами, всё совершенно иначе, когда наш рейс перенесли на 8 часов, мы без разговоров сдали билеты в аэропорту, взяли регулярный и через час улетели(хоть и дороже).
3.Когда моё заявление от отказе от билетов находилось у Вас уже не менее 1,5 месяцев, мне перед вылетом сыпались е-мэйлы и смс с уведомлениями куда и во сколько я "лечу", хотя мне это было уже не надо. То есть, бардак у Вас полный.
4. "Ваши" рейсы отнюдь не обязательно дешевле: в середине июня на Вашем же сайте висели аналогичные моим билеты от "Трансаэро", но дешевле моих(купленных в апреле) процентов на 40.
Так что не надо здесь травить байки про вашу чудесную Контору, вы работаете с нарушениями закона и категорически не желаете нести никакой ответственности. И то что кто купив билеты через ваш сайт удачно слетал куда-то, так это не правило, а скорее исключение из него и счастливое стечение обстоятельств, к коему Ваша организация никакого отношения не имеет!
1. Любой желающий может приехать по указанному адресу (ул. Проспект Мира, 68, 1А) и лично во всем убедиться.
2. Я Вам указал на конкретные аспекты связанные с чартерными рейсами. Каждый может лично прогуглить эту информацию и убедиться в ее достоверности.
3. Оповещения Вам шли потому что мы пошли Вам на уступки, как и любому нашему клиенту. И не смотря на то, что мы не обязаны этим заниматься, и билеты не являются возвратными, мы пытались продать Ваши билеты чтобы вернуть Вам деньги. Вы с этим согласились.
Увы, в этот раз билеты не удалось быстро продать, и они были выписаны на Ваше имя. Ваши кресла улетели пустыми. Поэтому Вам шли оповещения.
Так что не надо вводить участников этого форума в заблуждение.
4. В 9 случаях из 10 наши билеты дешевле чем аналогичные. Опять же каждый может лично в этом удостовериться.
Травите байки здесь и на нашем форуме - Вы. Упорно спорите с нашими клиентами, которые, начитавшись Ваших комментариев, самостоятельно доказывают Вам, что Вы не правы.
Ваши обвинения достаточно громкие, а для громких обвинений нужны веские аргументы, а не та "вода" которую Вы льете.
Ваши обвинения, в том числе о нарушении закона, можно, кстати, считать клеветой, порочащей честь.
А клевета, если Вы в курсе, в нашей стране карается уголовно.
vadimzaytsev54,
давайте по пунктам,
1. Я лично приходил по указанному адресу, задавал вопросы охраннику, смотрел список компаний который лежал перед ним на конторке, звонил по указанным на сайте телефонам. Охрана ответила, что такой компании не знает. В списке её не было. Оператор по телефону ответила что по в офисе никого нет. Из отправленных мной "Почтой России" 2-х заказных писем с уведомлением о получении, на оба указанных на сайте адреса не дошло ни одно.Какие после этого можно сделать выводы?
В день кода я отправил вам письмо с просьбой вернуть деньги за билеты по электронной почте, с сайта исчез мобильный телефон, ранее указанный как номер по которому можно обращаться.Остался только многоканальный. Совпадение? Пусть так. И к стати до сих пор на Вашем сайте не везде указаны достоверные адреса: Общая информацияРеестровый номер:МТ3 010514Полное наименование:Общество с ограниченной ответственностью "Клик Авиа"Сокращенное наименование:ООО "Клик Авиа"Адрес (место нахождения):115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 10, стр. 2, офис 0402Почтовый адрес:109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 3, офис 269Адрес официального сайта в сети "Интернет"clickavia.ruИНН:7723720814ОГРН:1097746375440
2.Выдача поисковиком информации схожей с указанными Вами "конкретными аспектами" про чартеры, ещё не является доказательством её достоверности. Да, аэропорты сдвигают время вылета чартеров и отдают предпочтения регулярным рейсам и изменения по времени вылета, - это нормально. А вот изменение компании, аэропорта, да ещё и даты, - это уже за пределами. Чартер - это аренда судна у авиакомпании, и когда происходит замена компании, это значит только одно, что Ваша и подобные ей компании не смогли продать нужное количество авиабилетов. Чтобы не потерять уже полученные деньги вы начинаете "рассовывать" пассажиров по другим рейсам и портам. Какими законами это обосновано? Только Вашей оффертой?
3. Ваша компания 1,5 месяца знала что я не полечу, я написал заявление на возврат, и заявление на отказ от билетов. И после этого мне присылают билеты, и уведомления о вылете и туда и обратно. ЗАЧЕМ??? Вы знаете, что я не полетел туда, не полечу обратно, так в чём сакральный смысл отправки мне билетов и уведомлений? Вывод у вас "правая рука не знает, что делает левая".
Понятия "невозвратные" билеты в нашем законодательстве не существует.
"...Согласно действующему Воздушному кодексу, авиапассажиры имеют право получить всю сумму, заплаченную за билет, если они передумали лететь не менее чем за сутки до поездки." "....Минтранс ... указал, что деньги за чартеры пассажирам должны возвращать те организации, у которых они купили билеты. То есть турфирмы, агентства и т.д. А те, в свою очередь, будут сами разбираться с авиакомпаниями." ".....Перевозчики не продают билеты на чартерные рейсы. Это делают компании, которые заказывают самолет." http://airspot.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/uravnyali-v-reysah
Так что стоимость билетов вы возвращать обязаны.
После того как я по электронной почте послал вам заявление на возврат денежных средств, со мной ни каким из известных способов связи, никто из Вашей, "шагающей навстречу" компании, не связался. Шевелиться менеджер заказа начала только после того, как я с пятой или шестой попытки до неё дозвонился.
4. Я не утверждал, что Ваши билеты самые дорогие. Я говорил, что продаваемые Вами в апреле с.г. билеты на рейсы в начале июля (а как правило они дешевле чем билеты которые продаются ближе к дате вылета) оказались дороже предложений которые появились на Вашем же сайте в начале-середине июня. Это были предложения Вимавиа и Трансаэро.
Я не травлю байки, а лишь высказываю свою точку зрения, привожу аргументы основанные на законодательстве., а так же на отзывах Ваших клиентов которые есть на Вашем же сайте.Кстати появился лишь один отзыв "против" на моё замечание, о том что положительные отзывы написаны не реальными клиентами. Наличие такого отзыва не опровергает моего предположения. А вот "шаблонность" положительных отзывов даёт повод для размышлений.
А теперь пожалуйста приведите аргументированные обвинения в клевете и коли Вы так уверенны в своей правоте подавайте в суд.
1. Ок, давайте еще раз. По указанному адресу, офис компании находится с 1 мая 2013 года. На его территории производился ремонт, параллельно с работой сотрудников в нем и в арендованных в этом же здании дополнительных помещениях. Компания не прекращала свою работу ни на день.
Я не могу знать почему охранник здания сообщил Вам такую информацию и сообщил ли он Вам эту информацию вообще.
Становится несколько утомительно объяснять столько раз что наш офис находится там где он есть.
Ваше общение с охранником, печальная история с доставкой писем и т.п. можно рассматривать отдельно от общей истории. Вы можете потратить еще время, на то чтобы разобраться что это был за охранник, почему от него была неверная информация, почему Почта России не смогла доставить почту и так далее. Приезжайте к нам в гости. Мы вместе поищем того коварного охранника и узнаем таинственную подоплеку его возмутительной лжи.
Боюсь Вас разочаровать, но мобильный телефон исчез с сайта в виду технических изменений, для того, чтобы все телефонные разговоры проходили через главную АТС компании.
Что касается адреса, указанного в Реестровом номере, то я снова вынужден Вас разочаровать. В нем указывается адрес актуальный на момент регистрации в реестре. Он несомненно изменится, после подтверждения изменений.
2. Будьте любезны еще раз перечитать то, что я Вам написал ранее. Я не стану переписывать это еще раз или вставлять копию. Увы, чартерные перевозки связаны с различными изменениями - такова специфика процесса. Когда мы будем возить своих клиентов на своих личных самолетах - мы несомненно будем стараться вылетать как договаривались. Но до тех пор - влиять на эти изменения не в наших силах. Если Вам это не подходит - Вы можете пользоваться регулярными авиалиниями.
3. Опять же об этом я уже писал ранее. Читайте внимательно.
Про "невозвратные билеты":
ООО “КликАвиа” со своей стороны выполнило все взятые на себя обязательства по подбору и реализации туристического продукта.
С правилами, указанными в договоре оферты, Вы были ознакомлены и согласны.
В соответствии с п.6.2 Публичной Оферты, клиент предупрежден и осознает, что полученные от него денежные средства за вычетом стоимости услуг по бронированию уплачиваются перевозчику либо туристическому оператору и возврату Компанией не подлежат. В случае отказа от авиабилета возврат денежных средств производится в соответствии с правилами перевозчика либо туристического оператора в соответствии действующим законодательством и, в частности, в соответствии с положениями ст.108 Воздушного кодекса РФ. При этом Компания вправе отказаться от возврата стоимости услуг по бронированию и оформлению авиабилетов, оказанных ею на момент отказа от билетов.
При этом, в соответствии с п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указано, что по делам по спорам, возникающим в связи с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор, который в соответствии с пунктом 2 статьи 638 ГК РФ вправе без согласия арендодателя по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства от своего имени заключать с третьими лицами договоры перевозки.
Заявления на возврат денежных средств обрабатываются в порядке очереди обработки входящей информации.
4. Да, конечно это так. Это у регулярных рейсов билеты дорожают ближе к дате вылета. У чартерных билетов все ровно наоборот - чем ближе дата, тем дешевле билет.
Чтобы, комментарии наших клиентов ни в коем случае не казались "шаблонными" и не давали лишних поводов для размышлений, я предлагаю Вам оставлять поучительные советы в каждом(!) комментарии, оставленном на нашем сайте. Проведите, пожалуйста, ликбез. Думаю, наши клиенты будут рады такой образовательной программе. В принципе, я даже готов предложить Вам оклад, если дело пойдет и комментарии станут более "естественными" на Ваш экспертный взгляд.
Спасибо большое за детальный аудит деятельности нашей компании, но позвольте уточнить: какие еще моменты, нюансы и прочие "неслыханные разоблачения" Вы готовите представить нам и Мировой Общественности?
Если у Вас, судя по всему, есть масса свободного времени, для подобных расследований, то у меня отвечать по несколько раз на один и тот же вопрос, заданный разными способами - времени нет. Ровно также как и нет его на то, чтобы судиться с Вами за те бессмысленные обвинения, которые Вы предъявляете.
Я думаю, что на этом я завершу свое участие в этом остросюжетном детективе. Вижу Вы явно справитесь без меня. Желаю удачи.
И вам не хворать!
В гости мне к Вам ехать без надобности, дорога ложка к обеду. Только в середине мая, о Вашей конторе там не Слышали.
Ваши отношения с туроператором, это не проблемы Ваших клиентов.Поэтому ссылка на Постановление п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" регулирует именно отношения Вас и туроператора. А деньги за билеты должны возвращать Вы как продавец.
Большое пожалуйста, только даже беглый взгляд на форум Вашего сайта, всего лишь подтверждает мои выводы о том, что нормально совершить полёт с помощью Вашей компании, шансы не велики( гораздо менее 50 %), и уровень обслуживания у Вас крайне низкий.
Времени у меня не больше Вашего. И читать Ваши ответы созданные в стиле "я не я, лошадь не моя, деньги брал, беру, буду брать, отвечать ни за что не хочу и не буду" - мне наскучило.
И Вам скорее дорасти до бизнеса с человеческим подходом к пониманию справедливости, и уйти уже от модели: "ещё один, относительно честный способ отъёма денег у населения"
У всех свои мнения об Этой компании. Мое лично мнение о ней, положительное.
Летал правда один раз, но устроило все на столько,что моим радостям не было предела.
Рейс был во время, борт проводники милейшие создания.
Летел в индию на гоа. купил туда обратно билет за 9473руб. было очень здорово купить такой билет!
Во время улетел, во время прилетел. все было круто!!!клик-Авиа вы молодцы.А что вы хотели Господа???Это чартеры, это как рулетка.мне повезло, а вам видимо нет! пытайте удачу еще раз. за такой сервис и такие деньги,считаю,что все справедливо!
а мы заплатили по 16 000 рублей за билет в грецию, ну и где цены чартера?? при заказе не было указано, что чартер, то что билеты вышлют накануне тоже сообщили только после покупки билетов. Задержки вылета были в обе стороны. Туда продержали 2 часа в самолете без воздуха, воды и туалетов, обратно задержали на 4 часа. Больше я в рулетку за свои не играю
на борту тоже сотрудники "Клик-Авиа" Вас обслуживали , самолёт тоже был их? То что возможно кому-то и везёт с этой конторой здесь никто и не отрицает. Претензии у большинства пишущих к тому, что контора не хочет изначально ни за что отвечать, сервис, мягко говоря, не лучший, и пользуясь юридической казуистикой не соблюдает существующее на данный момент законодательство. А если Вас всё устраивает, так и пользуйтесь на здоровье, пусть Вам и дальше так же с ними везёт! Я думаю любой нормальный человек за Вас порадуется.
Просто люди должны знать во что ввязываются, покупая у подобных контор билеты. Кстати страница с отзывами на данный момент на сайте компании не работает... видимо "чистят репутацию" :-)
Коллеги мы таки при летели в Хорватию
Регистрацию прошли легко,даже без электронной квитанции
Конечно напряжение было до последнего момента регистрации но слава богам все прошло благополучно
Посмотрим как веренмся
когда я сообщила, что не смогу их распечатать за день и мне нужен номер рейса и номера билетов ( едем с ребенком), пишет стандартную отписку про смену рейсов и прочее.
В ажропорту справки про чартерным рейсам тоже не дали- говорят, можем дат только накануне вечером.
И что самое интересно, когда я позвонила в Клик-Авиа, оказалось, что наш рейс в 9.25 из Москвы ( компания Вимавия_ был отменен, и теперь мы летим в 6 утра из Москвы,что означает приехать в 3 утра в аэропорт. Как Вам это понравиться?
Если бы не позвонила сама- я бы узнала об этом накануне?
Или это сервис дурной? точнее его просто нет.
Или это заранее обман?
Куда обращаться в этом случае: в УБЭП, Роспотребнадзор, куда ещё? или решать своими силами?
Здравствуйте. Ситуация у нас была точь-в-точь как Ваша. Только летели в Болгарию. Нашли удобное время рейса, оплатили билеты, потом оказалось, что рейс на самом деле вылетает на несколько часов раньше. А узнала об этом случайно, нашла расписание чартеров на сайте типа этого http://www.ticket-charter.ru/timetables/bulgaria.php Ругалась с кликавиа, написала у них на сайте и еще на паре сайтов о них отзыв во всех красках. В результате менеджер предложила несколько других рейсов на выбор. Авиакомпания, правда, тоже другая была, но зато мы выбрали удобное время (и оно не изменилось) и удобный аэропорт... Я для себя сделала вывод, что если еще обращусь в кликавиа, то время буду проверять заранее. Но нам номер рейса был известен. Как Вы пишете что не знаете номера? Тогда уж Вы совсем кота в мешке покупаете, не советую.
Я узнала по телефону в Клик-авиа, какие у нас номера рейсов, когда сегодня им сама позвонила, да вот беда- таких рейсов не существовало и не запанировано в самих авиакомпаниях, куда я позвонила ... ТЕперь не знаю, что и думать, улетим мы вообще или нет
а без толку, они сидят неизвестно где, адрес указанный на сайте "фуфлыжный", - там якобы ремонт и никого нет(ходил туда "ногами", проверено лично). На юридическом и почту с уведомлениями не забирают. Так что это виртуальная контора, и если и можно воздействовать то только блокировкой сайта.
Все таки, люди вылетают? есть рейсы? или не вылетают?
Рейсы бывают, если повезёт , то улетите. Данная контора, по своей офферте, ни за что не отвечает, скорее всего вам поменяют компанию, рейс и время вылета, на сколько я понял по отзывам это у них нормальное явление.
то лучше вообще не ложиться спать :( я ладно, ребенка жалко... ну ничего, посмотрим что получится
Привожу текст:
"Я заказывала билеты на себя и ребенка в Хорватию( Пула) на 31 августа в 9.25 из ДМЕ(Москва). Решила сегодня проверить нашу бронь, написала письмо менеджеру Екатерине Хоменко, получила стандратную отписку, что только накануне с 15.00- 19.00 мы получим рассылку билетов.
Позвонила ЕКатерине Хоменко в офис.
Она мне сказала, что вылетаем мы уже не в 9.25, а в 6 утра по причине отмены рейса ВимАвиа. Звоню в Вимавиа, узнаю, то такого рейса просто не было никогда у них, равно как и нет рейса, который мне называет по телефону ЕКатерина обратно Пула- МОсква, 14 августа, номер 6946, в 17.50 Оренбургскими авиалиниями. В авиакомпании такой рейс даже не планируется.
Вы заранее обманываете людей или что? Я не хочу ехать в аэропорт в 3 утра, чтобы в 6 утра вылетать + как выяснила на сайте чартеров http://www.ticket-charter.ru/timetables/croatia.php#pula , рейс вылетает не из ДМЕ, а из Шереметьево.
То есть вы меняете время на 3,5 часа раньше, аэропорт вылета и даже не считаете нужным предупредить заранее, за 3-4 дня людей? это как?
Плохой сервис? Мошенничество?
ОЧень ждем ответа и надеюсь что после такого отзыва мы все таки улетим и прилетим, если нет- то будем обращаться в соответствующие органы."
По результату сообщу.
Сами же рейсы подтверждаются непосредственно перед вылетом, и если рейсы не подтвердились, то авиакомпания может ответить что их никогда и не было.
Именно поэтому выписка авиабилетов происходит за сутки до вылета, так как фактически никто не может гарантировать время, аэропорт вылета заранее.
Практически любой чартерный рейс, если вы заранее запросите в авиакомпании, вам ответят что информации по рейсу нет.
Некоторые рейсы даже не публикуются в он лайн табло аэропортов, вплоть до вылета рейса.
Время вылета может изменить как сама авиакомпания, так и туроператор может снять рейс если он не загрузился. В таком случае начинают страдать все участники.
В том числе и наша компания, нам было бы очень удобно если бы рейсы оставались без изменений.
Если авиакомпания за неделю до вылета присылает письмо о том что не может предоставить самолет в понедельник утром, а только в вторник вечером, естественно это никого не устраивает и консолидаторы рейсов находят альтернативные варианты перевозки. Это может быть другая авиакомпания с вылетом вечером в понедельник, это в любом случае лучше того варианта, который предлагает авиакомпания. Зачастую бывает что перевозка может быть изменена несколько раз. Поэтому, что бы не запутать наших клиентов, в нашей компании все изменения фиксируются за сутки до вылета, и всем клиентам рассылается смс сообщение и mail с уточнением полетных данных, после чего выписываются авиабилеты.
"Я узнала по телефону в Клик-авиа, какие у нас номера рейсов, когда сегодня им сама позвонила, да вот беда- таких рейсов не существовало и не запанировано в самих авиакомпаниях, куда я позвонила ... ТЕперь не знаю, что и думать, улетим мы вообще или нет" Рейсы могут быть не подтверждены в самой авиакомпании. Пока рейс не подтвержден его нет в списке рейсов. Вылет у Вас через неделю, за сутки до вылета рейса вы получите уточнение полетных данных, с ними вы можете обратится в авиакомпанию!
"а без толку, они сидят неизвестно где, адрес указанный на сайте "фуфлыжный" - адрес нашего офиса Проспект Мира, 68 стр 1А в офисе действительно заканчивается ремонт, это наш новый, большой офис в который мы переехали 1 мая 2013 года. Все сотрудники компании работают в данном офисе.
"Все таки, люди вылетают? есть рейсы? или не вылетают?" Всю люди у нас вылетают
сайт http://www.ticket-charter.ru/ не является официальным сайтом чартеров, информация на сайте носит чисто ознакомительный характер. На нем содержится приблизительное расписание чартеров, не подтвержденное ни одной авиакомпанией.
"Клик-авиа мой отзыв и вопрос убрали с своего сайта- молчат, не отвечают и убрали текст." мы не удаляем отзывы с нашего сайта, ваш отзыв находится на сайте. Посмотрите внимательнее!
"Рейсы бывают, если повезёт , то улетите. Данная контора, по своей офферте, ни за что не отвечает, скорее всего вам поменяют компанию, рейс и время вылета, на сколько я понял по отзывам это у них нормальное явление." Компания Клик Авиа отвечает за: Бронирование авиабилетов, подтверждение, выписку и уведомление обо всех изменения. Мы не можем отвечать непосредственно за изменение рейсов, так как меняем рейсы не мы, мы только информируем об изменениях, сделанных нашими партнерами!
и спасибо за подробности.
в любом случае, я написала предварительные письма в соответствующие организации, а по итогу поездки напишу и сюда и им.
Уж слишком много у вас отрицательных и аналогичных вопросов и возмущений на сайте Клик-Авиа и тут.
И не надо, пожалуйста, пенять ,что мол вы такие неграмотные граждане, не понимаете, как чартеры летают.
В следующий раз лучше информируйте людей.
Я поняла, что буду ОЧЕНЬ внимательно читать оферты, чтобы не тратить по 2 часа на эти пустые переписки и тратить свои нервы.
1.Охранник на входе в здание, адрес которого указан у Вас на сайте, Вашей организации не знает. Менеджеры по телефону говорят, что там никого нет, т.к. там ремонт. Так где же вы сидите?
2.Ваши байки и отговорки, что все кругом виноваты, рейсы снимаете не вы, их нет на табло аэропортов и т.д. и проч., это сказки для бедных. Мне приходилось летать чартерами, всё совершенно иначе, когда наш рейс перенесли на 8 часов, мы без разговоров сдали билеты в аэропорту, взяли регулярный и через час улетели(хоть и дороже).
3.Когда моё заявление от отказе от билетов находилось у Вас уже не менее 1,5 месяцев, мне перед вылетом сыпались е-мэйлы и смс с уведомлениями куда и во сколько я "лечу", хотя мне это было уже не надо. То есть, бардак у Вас полный.
4. "Ваши" рейсы отнюдь не обязательно дешевле: в середине июня на Вашем же сайте висели аналогичные моим билеты от "Трансаэро", но дешевле моих(купленных в апреле) процентов на 40.
Так что не надо здесь травить байки про вашу чудесную Контору, вы работаете с нарушениями закона и категорически не желаете нести никакой ответственности. И то что кто купив билеты через ваш сайт удачно слетал куда-то, так это не правило, а скорее исключение из него и счастливое стечение обстоятельств, к коему Ваша организация никакого отношения не имеет!
Давайте по пунктам:
1. Любой желающий может приехать по указанному адресу (ул. Проспект Мира, 68, 1А) и лично во всем убедиться.
2. Я Вам указал на конкретные аспекты связанные с чартерными рейсами. Каждый может лично прогуглить эту информацию и убедиться в ее достоверности.
3. Оповещения Вам шли потому что мы пошли Вам на уступки, как и любому нашему клиенту. И не смотря на то, что мы не обязаны этим заниматься, и билеты не являются возвратными, мы пытались продать Ваши билеты чтобы вернуть Вам деньги. Вы с этим согласились.
Увы, в этот раз билеты не удалось быстро продать, и они были выписаны на Ваше имя. Ваши кресла улетели пустыми. Поэтому Вам шли оповещения.
Так что не надо вводить участников этого форума в заблуждение.
4. В 9 случаях из 10 наши билеты дешевле чем аналогичные. Опять же каждый может лично в этом удостовериться.
Травите байки здесь и на нашем форуме - Вы. Упорно спорите с нашими клиентами, которые, начитавшись Ваших комментариев, самостоятельно доказывают Вам, что Вы не правы.
Ваши обвинения достаточно громкие, а для громких обвинений нужны веские аргументы, а не та "вода" которую Вы льете.
Ваши обвинения, в том числе о нарушении закона, можно, кстати, считать клеветой, порочащей честь.
А клевета, если Вы в курсе, в нашей стране карается уголовно.
давайте по пунктам,
1. Я лично приходил по указанному адресу, задавал вопросы охраннику, смотрел список компаний который лежал перед ним на конторке, звонил по указанным на сайте телефонам. Охрана ответила, что такой компании не знает. В списке её не было. Оператор по телефону ответила что по в офисе никого нет. Из отправленных мной "Почтой России" 2-х заказных писем с уведомлением о получении, на оба указанных на сайте адреса не дошло ни одно.Какие после этого можно сделать выводы?
В день кода я отправил вам письмо с просьбой вернуть деньги за билеты по электронной почте, с сайта исчез мобильный телефон, ранее указанный как номер по которому можно обращаться.Остался только многоканальный. Совпадение? Пусть так. И к стати до сих пор на Вашем сайте не везде указаны достоверные адреса: Общая информацияРеестровый номер:МТ3 010514Полное наименование:Общество с ограниченной ответственностью "Клик Авиа"Сокращенное наименование:ООО "Клик Авиа"Адрес (место нахождения):115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 10, стр. 2, офис 0402Почтовый адрес:109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 3, офис 269Адрес официального сайта в сети "Интернет"clickavia.ruИНН:7723720814ОГРН:1097746375440
2.Выдача поисковиком информации схожей с указанными Вами "конкретными аспектами" про чартеры, ещё не является доказательством её достоверности. Да, аэропорты сдвигают время вылета чартеров и отдают предпочтения регулярным рейсам и изменения по времени вылета, - это нормально. А вот изменение компании, аэропорта, да ещё и даты, - это уже за пределами. Чартер - это аренда судна у авиакомпании, и когда происходит замена компании, это значит только одно, что Ваша и подобные ей компании не смогли продать нужное количество авиабилетов. Чтобы не потерять уже полученные деньги вы начинаете "рассовывать" пассажиров по другим рейсам и портам. Какими законами это обосновано? Только Вашей оффертой?
3. Ваша компания 1,5 месяца знала что я не полечу, я написал заявление на возврат, и заявление на отказ от билетов. И после этого мне присылают билеты, и уведомления о вылете и туда и обратно. ЗАЧЕМ??? Вы знаете, что я не полетел туда, не полечу обратно, так в чём сакральный смысл отправки мне билетов и уведомлений? Вывод у вас "правая рука не знает, что делает левая".
Понятия "невозвратные" билеты в нашем законодательстве не существует.
"...Согласно действующему Воздушному кодексу, авиапассажиры имеют право получить всю сумму, заплаченную за билет, если они передумали лететь не менее чем за сутки до поездки."
"....Минтранс ... указал, что деньги за чартеры пассажирам должны возвращать те организации, у которых они купили билеты. То есть турфирмы, агентства и т.д. А те, в свою очередь, будут сами разбираться с авиакомпаниями."
".....Перевозчики не продают билеты на чартерные рейсы. Это делают компании, которые заказывают самолет."
http://airspot.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/uravnyali-v-reysah
Так что стоимость билетов вы возвращать обязаны.
После того как я по электронной почте послал вам заявление на возврат денежных средств, со мной ни каким из известных способов связи, никто из Вашей, "шагающей навстречу" компании, не связался. Шевелиться менеджер заказа начала только после того, как я с пятой или шестой попытки до неё дозвонился.
4. Я не утверждал, что Ваши билеты самые дорогие. Я говорил, что продаваемые Вами в апреле с.г. билеты на рейсы в начале июля (а как правило они дешевле чем билеты которые продаются ближе к дате вылета) оказались дороже предложений которые появились на Вашем же сайте в начале-середине июня. Это были предложения Вимавиа и Трансаэро.
Я не травлю байки, а лишь высказываю свою точку зрения, привожу аргументы основанные на законодательстве., а так же на отзывах Ваших клиентов которые есть на Вашем же сайте.Кстати появился лишь один отзыв "против" на моё замечание, о том что положительные отзывы написаны не реальными клиентами. Наличие такого отзыва не опровергает моего предположения. А вот "шаблонность" положительных отзывов даёт повод для размышлений.
А теперь пожалуйста приведите аргументированные обвинения в клевете и коли Вы так уверенны в своей правоте подавайте в суд.
1. Ок, давайте еще раз. По указанному адресу, офис компании находится с 1 мая 2013 года. На его территории производился ремонт, параллельно с работой сотрудников в нем и в арендованных в этом же здании дополнительных помещениях. Компания не прекращала свою работу ни на день.
Я не могу знать почему охранник здания сообщил Вам такую информацию и сообщил ли он Вам эту информацию вообще.
Становится несколько утомительно объяснять столько раз что наш офис находится там где он есть.
Ваше общение с охранником, печальная история с доставкой писем и т.п. можно рассматривать отдельно от общей истории. Вы можете потратить еще время, на то чтобы разобраться что это был за охранник, почему от него была неверная информация, почему Почта России не смогла доставить почту и так далее. Приезжайте к нам в гости. Мы вместе поищем того коварного охранника и узнаем таинственную подоплеку его возмутительной лжи.
Боюсь Вас разочаровать, но мобильный телефон исчез с сайта в виду технических изменений, для того, чтобы все телефонные разговоры проходили через главную АТС компании.
Что касается адреса, указанного в Реестровом номере, то я снова вынужден Вас разочаровать. В нем указывается адрес актуальный на момент регистрации в реестре. Он несомненно изменится, после подтверждения изменений.
2. Будьте любезны еще раз перечитать то, что я Вам написал ранее. Я не стану переписывать это еще раз или вставлять копию. Увы, чартерные перевозки связаны с различными изменениями - такова специфика процесса. Когда мы будем возить своих клиентов на своих личных самолетах - мы несомненно будем стараться вылетать как договаривались. Но до тех пор - влиять на эти изменения не в наших силах. Если Вам это не подходит - Вы можете пользоваться регулярными авиалиниями.
3. Опять же об этом я уже писал ранее. Читайте внимательно.
Про "невозвратные билеты":
ООО “КликАвиа” со своей стороны выполнило все взятые на себя обязательства по подбору и реализации туристического продукта.
С правилами, указанными в договоре оферты, Вы были ознакомлены и согласны.
В соответствии с п.6.2 Публичной Оферты, клиент предупрежден и осознает, что полученные от него денежные средства за вычетом стоимости услуг по бронированию уплачиваются перевозчику либо туристическому оператору и возврату Компанией не подлежат. В случае отказа от авиабилета возврат денежных средств производится в соответствии с правилами перевозчика либо туристического оператора в соответствии действующим законодательством и, в частности, в соответствии с положениями ст.108 Воздушного кодекса РФ. При этом Компания вправе отказаться от возврата стоимости услуг по бронированию и оформлению авиабилетов, оказанных ею на момент отказа от билетов.
При этом, в соответствии с п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указано, что по делам по спорам, возникающим в связи с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор, который в соответствии с пунктом 2 статьи 638 ГК РФ вправе без согласия арендодателя по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства от своего имени заключать с третьими лицами договоры перевозки.
Заявления на возврат денежных средств обрабатываются в порядке очереди обработки входящей информации.
4. Да, конечно это так. Это у регулярных рейсов билеты дорожают ближе к дате вылета. У чартерных билетов все ровно наоборот - чем ближе дата, тем дешевле билет.
Чтобы, комментарии наших клиентов ни в коем случае не казались "шаблонными" и не давали лишних поводов для размышлений, я предлагаю Вам оставлять поучительные советы в каждом(!) комментарии, оставленном на нашем сайте. Проведите, пожалуйста, ликбез. Думаю, наши клиенты будут рады такой образовательной программе. В принципе, я даже готов предложить Вам оклад, если дело пойдет и комментарии станут более "естественными" на Ваш экспертный взгляд.
Спасибо большое за детальный аудит деятельности нашей компании, но позвольте уточнить: какие еще моменты, нюансы и прочие "неслыханные разоблачения" Вы готовите представить нам и Мировой Общественности?
Если у Вас, судя по всему, есть масса свободного времени, для подобных расследований, то у меня отвечать по несколько раз на один и тот же вопрос, заданный разными способами - времени нет. Ровно также как и нет его на то, чтобы судиться с Вами за те бессмысленные обвинения, которые Вы предъявляете.
Я думаю, что на этом я завершу свое участие в этом остросюжетном детективе. Вижу Вы явно справитесь без меня. Желаю удачи.
В гости мне к Вам ехать без надобности, дорога ложка к обеду. Только в середине мая, о Вашей конторе там не Слышали.
Ваши отношения с туроператором, это не проблемы Ваших клиентов.Поэтому ссылка на Постановление п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" регулирует именно отношения Вас и туроператора. А деньги за билеты должны возвращать Вы как продавец.
Большое пожалуйста, только даже беглый взгляд на форум Вашего сайта, всего лишь подтверждает мои выводы о том, что нормально совершить полёт с помощью Вашей компании, шансы не велики( гораздо менее 50 %), и уровень обслуживания у Вас крайне низкий.
Времени у меня не больше Вашего. И читать Ваши ответы созданные в стиле "я не я, лошадь не моя, деньги брал, беру, буду брать, отвечать ни за что не хочу и не буду" - мне наскучило.
И Вам скорее дорасти до бизнеса с человеческим подходом к пониманию справедливости, и уйти уже от модели: "ещё один, относительно честный способ отъёма денег у населения"
Летал правда один раз, но устроило все на столько,что моим радостям не было предела.
Рейс был во время, борт проводники милейшие создания.
Летел в индию на гоа. купил туда обратно билет за 9473руб. было очень здорово купить такой билет!
Во время улетел, во время прилетел. все было круто!!!клик-Авиа вы молодцы.А что вы хотели Господа???Это чартеры, это как рулетка.мне повезло, а вам видимо нет! пытайте удачу еще раз. за такой сервис и такие деньги,считаю,что все справедливо!
Просто люди должны знать во что ввязываются, покупая у подобных контор билеты. Кстати страница с отзывами на данный момент на сайте компании не работает... видимо "чистят репутацию" :-)
Регистрацию прошли легко,даже без электронной квитанции
Конечно напряжение было до последнего момента регистрации но слава богам все прошло благополучно
Посмотрим как веренмся
согласна
согласна
согласна