Внимание!
Уважаемые пользователи нашего сайта. На сайте изменения. Теперь:
- Авторы могут редактировать свои размещенные рассказы.
- При написании новых и редактировании уже размещенных отзывов и рассказов можно их «украшать». Например, вставлять фото в текст отзыва/рассказа, выбирать стили шрифтов, форматировать абзацы и т.п. Возможности те же, что и при размещении постов на нашем новом форуме.
отредактировано: March 2015
По комментариям никаких ограничений нет. Протестировали – работает.
Iren48 , попробовали в Internet Exlorer. В рассказах и поле для комментария есть, и фото открываются.
Как-то нехорошо получается - у Вас не получается, у нас получается. Нас это беспокоит. Хочется не доказывать, что у нас работает, а разобраться, почему у Вас не работает. Можете выслать скрин-шот на адрес [email protected] ?
Или дайте ссылку на рассказ. Мы тогда Вам вышлем скрин-шот
Scurra-2, Вы не добавили комментарий к рассказу. У Вас по-прежнему не получается?
Солнечное затмение.
Давайте пообщаемся в личке. Напишите, пожалуйста, браузер, которым Вы пользуетесь и операционную систему.
Пожалуйста.
Но это важно для нас. Как и все, что связано с функционированием нашего сайта.
Друзья, мы обновили любимый для многих раздел «Вопросов-ответов»!
Самое важное:
Если у вас что-то выглядит криво — чистим кеш (Ctrl+F5) и обновляем страницу. Если все равно криво — пишите нам в поддержку http://help.turpravda.com
Очень хотим услышать ваше мнение, пожелания, замечания.
Также важно знать экспертам!
Вопросы россиян о России не видны украинцам. Аналогично, вопросы украинцев об Украине не видны россиянам. По прямой ссылке зайти можно, в подписках эти вопросы приходят, но в разделе не видны.
На прошлой неделе на ТурПравде появились отзывы сайта vOtpusk.ru. Мы надеемся, что отзывы партнёрского сайта сделают рейтинги ТурПравды более объективными, увеличат количество отелей с отзывами, и вцелом улучшат наполнение ТурПравды.
Чтобы сформировать оценку отеля, нужно хотя бы 5 отзывов о нём. Чтобы оценка была актуальной, по каждому отелю нужно хотя бы 5 новых отзывов в год. По крупным отелям Турции, Египта, Болгарии, ОАЭ, Таиланда на ТурПравде хватает отзывов. Но по более экзотическим направлениям ситуация хуже. Поэтому мы пошли на то, чтобы увеличить количество отзывов за счет сайта-партнёра. Кроме того, vOtpusk.ru немного лучше покрывает отели российских курортов.
При создании отзыва неизбежно создаётся аккаунт пользователя. Аккаунт не содержит е-мейла автора, поэтому мы отключили в нём функции «Добавить в друзья» и «Отправить сообщение».
Про рейтинги.
Их стали так искажать последнее время. Может и раньше так было, да не обращала внимание.
Строчат в один-два дня десяток отзывов в пару строк по одному отелю. С завышенными оценками. Средненький отель сразу влетает в топ отелей курорта. Новички-туристы покупаются, а потом страдают и плюютсч и на отель и на курорт.
Ув. Админ, если есть такая техническая возможность проверять такие отзывы на поступление из одного ip адреса, может как-то ограничивать такое безобразие?
Или ввести функцию доверия отзыву или автору?
Глаз зацепился за отзывы об египетском отеле Хургады sunrise holiday 4*. Несколько отзывов с отметкой с сайта Вотпуск и несколько без. Аккаунт отличается только парой цифр в конце.
Нечистым наруку писакам нельзя давать искажать рейтинг отелей и портить отпуск туристам!
Дорогие админы,
Вот после этого отзыва у меня окончательно оформилось резко отрицательное отношение к переносу отзывов с "Вотпуск.ру" на Турправду. https://www.turpravda.ru/ru/adler/Kudepsta-h22616-r151645.htmlЦели, может, и были благие, но исполнение отвратительное. Один сайт никак не контролирует, кто и что пишет, а второй еще и бездумно копипастит себе эту писанину.
С другой стороны, если бы не было отзывов с вОтпуск.ру, то по этому отелю на ТурПравде был бы один отзыв 8-ми летней давности.
При расчете рейтинга отелей мы учитываем отзывы вОтпуск.ру с понижающим коефициентом по сравнению с отзывами, которые модерировали наши люди.
Изменения в логике подписок
У нас для вас небольшие изменения в механизме подписок. Раньше подписка на «Турцию» присылала все вопросы по всем курортам и отелям Турции. Теперь такая подписка будет присылать только то, что привязано к стране Турция, а не к отелям или курортам Турции. Аналогично подписка на «Хургаду» теперь присылает вопросы только о Хургаде, но не об отелях Хургады.
Эти изменения ориентированы на обычных пользователей, которые знают только те отели, в которых они отдыхали. Но, возможно, это неудобно для экспертов, которые хотят получать все-все-все.
Если вы хотите получать все-все-все, то зайдите в Настройки подписок http://my.turpravda.ua/config/subscription.php?sub_mode=geo и добавьте вручную подписки на каждый курорт отдельно. А, если это необходимо, то и на основные отели.
P.S. Кстати, мы показываем количество подписчиков на любой отель, страну или курорт вот здесь http://take.ms/G8lEH .
Новая главная страница
Самое важное — рассказы теперь с картинками выводятся прямо на главной. Если в вашем рассказе нет галереи, то он появится сразу на 4-ом месте.
Слегка обновили аккаунты
В ленте внутри аккаунта теперь новости ваших друзей. Важные крупнее, неважные мельче. В публичной ленте — только то, что пишете вы сами. Обратите внимание на возможность фильтрации http://take.ms/aMjjH , это удобно.
Одновременно мы переезжали на новую программную архитектуру, поэтому поплыло и поползло кое-что вокруг. Спасибо всем, кто помог обнаружить ошибки!
При переезде умышленно забыли карту. Механизм сложный, а пользовались им мало.
Всех с Новым годом!
Дорогие друзья, я перестала понимать логику сайта: почему я внезапно "выпадаю" из своего аккунта? Это мне так везёт или есть ещё "пострадавшие"? И в Винде, и на Эпл.
Далее. Оценивать фото зарегистрированный юзер может теперь только половиной балла, или это тоже из-за выпадания из аккаунта? Раньше это были целые числа.
Ну, невозможность оставить отрицательную оценку комментариям логически могу заподозрить, типа: давайте жить дружно! но согласиться трудно, иногда писать словами не хочется, а тут хоть по минусам человек понимает, что не все с ним согласны.
успехов и процветания!
Вера Анатольевна.
Спасибо за пожелания. Вам желаем больших приятностей от новых путешествий.
Мы из своего аккаунта не "выпадаем". Никто нам об этой проблеме не сообщал. Если у кого-то еще есть такая проблема - сообщите, пожалуйста.
Половина балла за фото – это осознанный рейтинг оценки одного фото в общем рейтинге автора.
Согласитесь, что не может иметь одинаковый вес в рейтинге автора оценки за его рассказы и оценки за его фото.
За рассказ (отзыв) зарегистрированный пользователь может поставить 2 балла, а за фото – 0,5. Т.е. вес оценок нами установлен в соотношении «один к четырем». Нам показалось это правильным.
Относительно отрицательных оценок. Они были с самого начала функционирования сайта. Вроде демократично. Но оказалось, что негативные стороны отрицательных оценок в конце концов пересилили. Поэтому убрали мы их осознанно. На сайте были аккаунты, из которых ставились только негативные оценки или их количество в разы превышало выставленные из этого аккаунта положительные оценки. Было много отрицательных оценок, которые выставлялись авторам с высоким рейтингом (реальным туристическим экспертам). У положительных оценок конструктивный мотив в разы выше, чем у негативных. Такая бытовая психология. Мы это часто видим в размещаемых отзывах. Какой-то элемент не понравился туристу, например, не понравился бармен на пляже. И этот турист при написании отзыва об этом отеле выставляет минимальные оценки сразу по всем видам сервиса - и за питание, и за инфраструктуру, и за номер, и за чистоту. Поэтому мы решили убрать отрицательные оценки.