Мини-отель Фурми приглашает Вас отдохнуть в волшебных Карпатах рядом с магическими источниками Нафтуси, устройте себе отпуск в сказке. Наш персонал создаст все условия для Вашего максимально комфортного отдыха, врач даст все необходимые рекомендации, массажист превратит Ваше тело в настоящее сокровище. После отпуска в Фурми Вы вернетесь домой отдохнувшим, похорошевшим, с отличным здоровьем и в великолепном настроении!
Вся информация об отеле на сайте www.hotelfurmi.com
есть общая инфо, есть также адрес электронной почты, так что если есть вопросы, и Вы заинтересованы в отдыхе в этом отеле, можно и письмо написать и получить ответы на все вопросы и все рекомендации..сайте же не резиновый все выкладывать! как мы сделали в первый раз, так что зная лично работающих там людей, критика по сайту мне кажется не обоснованной, понимаю почему пояснили что такое Фурми. Первое, что спрашивают почти все туристы у хозяев, а что такое за название...мы сами такой вопрос задавали :-))) Насчет туристов оттуда...при нашем втором приезде были поляки и итальянцы, так что у меня не возникает вопроса почему есть инфо на английском..Украина - не есть черная дыра, к нам и иностранцы приезжают!
а вообще мне лично не понятна позиция предыдущего высказывания...не хотите, так никто и не заставляет :-)), а может Вы конкурент Фурми? :-))))
мы в этом году не планируем карпаты, едем на море, но всему персоналу Фурми самые теплые пожелания! приедем к Вам на Новый год...
Арина, Киев.
Уважаемая zinmari, благодарим Вас за полезные для нас замечания, нашему сайту еще нет месяца, поэтому некоторые моменты не доработаны до нужного уровня, тем не менее для нас предложения клиентов, тем более финансирующих :-) являются основополагающими в нашей работе, поэтому некоторая инфо сразу же была добавлена на сайт Фурми.
Остальные Ваши предложения приняты к сведению, думаю, что в самое ближайшее время мы их воплатим.
К сожалению, могу заметить, что инфо на нашем сайте Вы прочитали не совсем внимательно, так как о возможностях медицинского обслуживания и питания было написано сразу, и так как в нашем объявлении- предложении на Отпуск уже есть упоминание врача и массажиста, то Ваше разочарование возможно продиктовано усталостью от сети интернет и потока информации.
Будем рады видеть Вас,zinmari, нашим клиентом и постараемся, чтобы Ваш отдых был действительно комфортным и запоминающимся!
Возможно, в нашем отеле Вы заведете и приятные знакомства, наши гости люди интересные, мы сотрудничаем также с несколькими европейскими туроператорами, поэтому у Вас будет возможность попрактиковаться в разговорной речи (английской например) :-). В общем, добро пожаловать!
Арина, Вам огромное спасибо за поддержку, это лучшая награда для нас, когда наши уважаемые клиенты довольны временем проведенным в Фурми и сохраняют самые лучшие воспоминания о маленьком отеле.
Всех еще раз приглашаем в волшебные Карпаты, в наш уютный Фурми!
И на мой взгляд, как человека который путешествует очень много, у какого-нибудь отеля может быть отличный сайт, с максимум информацией, но когда вы приедете в эту гостиницу, пансионат и т.д. и вам скорчут, извините, рожу...номера будут отвратительные, то какая Вам будет разница какой у них сайт? К сожалению, обложка не всегда соответствует содержанию.
Фурми - маленький отель, я вообще удивлена, что они сделали свой сайт, потому что не такой уж крупный бизнес там. Но люди делают свое дело и очень хорошо, уровень гостеприимства там повыше некоторых пятизвездочных, чистота и номера как отдельные квартиры (я была в двухкомнатном люксе оба раза), про питание отдельное спасибо!
Так что на Новый год один люкс уже занят :-))
АКЦИЯ "ЛЕТО ПРОТИВ УСТАЛОСТИ И КРИЗИСА"
КАЖДЫЙ КЛИЕНТ, ЗАБРОНИРОВАВШИЙ НОМЕР ОТ 20 И БОЛЕЕ ДНЕЙ В НАШЕМ ОТЕЛЕ, ПОЛУЧАЕТ ОДИН ДЕНЬ ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ В ПОДАРОК!
Вся инфо об отеле на сайте www.hotelfurmi.com
Если вы действительно, цените конструктивную критику, то нужно бы хоть на форуме выложить цены. А лучше - на сайте, потому как сразу говорите о скидках, а от какой суммы плясать - тайна.
Мне тоже такой сервис украинских хотельеров не нравится.
Наши цены на проживание вот уже два месяца как выложены на нашем сайте в разделе "Номера". Нужно быть внимательнее, прежде чем обвинять украинских хотельеров :-).
Мы любим и уважаем наших клиентов, всегда адекватно воспринимаем КОНСТРУКТИВНУЮ критику и СПРАВЕДЛИВЫЕ замечания.Будем рады, если Вы лично,afox_bigmir, в этом убедитесь, приехав к нам в Фурми.
1. Владельцы данного "отеля" совершенно не владеют этическими и моральными нормами. Видимо досмотр вещей их гостей является для них нормой и не является чем-то осуждаемым. Причем это касается не только досмотра вещей при отъезде, но еще и во время приезда и проживания.
2. Владельцы данного "отеля" совершенно не подозревают, что люди, которые им платят деньги за отдых, это их гости, а не заложники. Заложники холодных комнат, плохого повара, недоброжелательного персонала.
3. Владельцы данного "отеля" не думают об уюте гостей, а ОЧЕНЬ переживают о своих доходах. Настолько, что этика и мораль зашоривает их и без того туманный взгляд на вещи.
Не советую Фурми, если только вы не искатель плохих впечатлений и язвы желудка!