Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
    • Dom
    • Hotele
    • Wdzięki kobiece
    • Pytania - Odpowiedzi
    • Forum
    Zaloguj się
    Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
    Dodaj opinię teraz
    Recenzja hotelu
    Historia podróży
    Recenzja biura podróży
    Przegląd atrakcji
    Pytanie do turystów
    Wątek na forum
    • Przypomnij mi przez e-mail ×
    ×
    Wyślemy Ci jeden list
    w dniu Twojego powrotu z wakacji
    Podaj adres e-mail
    Określ datę zwrotu
    Все форумы → Турфирмы
    Новая тема

    Ужасный медовый месяц с Анекс тур

    10 lat назад 03 Październik 2014
    Турфирмы 1 1049
    1
    bondarchuk123 bondarchuk123
    Репутация: -7
    Cообщений: 0
    Люди никогда не ездите через «Анекс тур» и особенно в отель «Хармони макади бей».
    По приезду в Киев мы с супругом написали жалобу с фотографиями.
    Текст жалобы:
    «Мы,  , не довольны условиями  и обслуживанием отеля «Гармони Макади Бей» и представителем от компании «Анекс тур», а также исполнителями услуг экскурсионных программ «Анекс тур».
    1.     Отель «Гармони Макади Бей» не соответствует заявленым 4+****.
    1.1. Так как везде напитки наливали в одноразовые ПЛАСТИКОВЫЕ стаканчики для холодных жидкостей(также  лилось и горячее капучино, чай, кофе).Но далее они не утилизировались, а холлатно МЫЛИСЬ и выставлялись вторично. От них постоянно воняло то мылом, то пивом, а как-то раз пришли и они все были ни то в чае каркаде, и то в красном вине. На мое замечание о антисанитарии, мне нагрубили и сразу начали НЕ ПОНИМАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК.
    1.2.В номере №1433 было безумно грязно(фотографии прилагаются). В ванной комнате много пыли, муравьев, которые искусали нас с мужем. Полотенца за 11 дней поменяли только 2 раза. Точно такая же ситуация и с постельным бельем. Мебель в номере, также как и ремонт, были в ужасном состоянии. Выдвижные ящики  или совсем не открывались, или вываливались с комода. Бельевые ящики в шкафу были в ужасном состоянии(пыль, грязь), по этому нижнее белье приходилось хранить в чемодане.
    1.3.В номере №1433 редко доставляли питьевую воду, а чай и кофе вовсе не докладывали со дня приезда. Не было халатов, станков для бритья, зубных щеток. В следствии пошли на рецепшен и нам опять ничего конкретного не сказали. А потом еще и нагрубили и, как всегда, резко пропала русская речь.
    1.4.Территория отеля не ухоженная, везде груды мусора. В бассейнах мусор плавает. Арабы(тоже жители отеля) полоскали свои тряпки и им даже не сделали замечания. От воды в бассейне у меня пошла аллергия по лицу.
    1.5.Посуда в ресторане плохо вымыта. Мы тратили 5 мин. Только на выбор более чистой тарелки, ложки и т.д.
    1.6. Только в этом отеле нет условий для купания в море. Нужно идти порядка 600м, что бы купаться(фото прилагается). Безумно дискомфортно и препятствует нормальному отдыху.
    1.7. После экскурсии в Каир(время приезда 22:55) мы пытались заказать сух. поек на экскурсию в Луксор(ВИП)(время отъезда 05:20), но нам было сказано, что повара нет, никого нет. Мы поинтересовались: «Что нам делать?». В итоге получили в ответ: «Не знаю.Ваше дело.». Мы с мужем пошли в столовую и сами набрали булок, и воды. А за 1 доллар нам официант принес колбасы и сыра. Хотя повара были на кухне и могли хоть как-то посодействовать.
    2.Представители от «Анекс тур» в Египте, в частности Эмет и Ирина(guestrelation), приняли 4 жалобы и подтвердили, что они их отослали и в течении 48 часов мы получим письменный ответ. Но наш туропераор вообще ничего не слышал о каких либо жалобах. Также в телефонном разговоре на мой вопрос об ответе на жалобу Ирина нагрубила. Прошу проверить на компетентность данную особу.
    3. Экскурсии
    3.1.Экскурсия в Каир от 23.08.2014, 00:45. Гид Эмет убеждал нас, что в 95 долларов с чел. входит абсолютно все. В  итоге с нас вытребовали 5 долларов с человека для прогулки по Нилу. И когда мы пожаловались Эмету, он сказал, что это не входит. То есть, это либо мошенничество , либо обман потребителя(экскурсионный лист прилагается).
    3.2.Экскурсия в Луксор ВИП от 24.08.2014, 05:20). В экскурсию помимо осмотра достопримечательностей входила прогулка по Нилу и посещение гробницы Тутанхомона. Когда мы после обеда на лайнере начали отдаляться от р.Нил, уже поняли, что прогулки не будет. Высказали гиду, на что он нам ответил: «Потом, потом – спешим». Мы высказали это нашему отельному гиду  Эмету и он нам не поверил, но звонить экскурсоводу напрочь отказался. Далее приехавши к гробницам фараонов наш экскурсовод огласил: «Кто хочет в гробницу – вход        100 L.E». И опять же наше замечание проигнорировали. Приехали с экскурсии – вызвали Эмета. На наше недовольство услышали ответ : «В экскурсионной программе ошибка и ничего этого быть не должно». Как может в документе быть ошибка! Это не сервис! Этот человек портит имидж Вашей компании.
    3.3.Экскурсия «Дайвинг» от. 27.08.2014, 07:40. Нас убеждал отельный гид, что будет и фотосъемка и видео-.Но по факту была только видеосъемка и по колосальной цене - 35$. На мои просьбы просто обрезать 1 кадр в программе(абсолютно любой, даже экспресс, программе) была масса гнева и «если нет денег,то не бери». Хотя до погружения нас убеждали, что все есть. Это не профессионально. Опять же обман потребителя. Прибыв в отель, наш гид Эмет опять же начал говорить обратные фразы. И что он ничего не говорил, а если и говорил, то не точно. Возникает вопрос: «А кому тогда верить!».
    3.4.Экскурсия «Сахара квадро» 28.08.2014, 12:35.Опять же, та же ситуация. На конях и ослах не покатали. Этим способом сделал себе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРОБОТОК» экскурсовод. Также телескопы являлись неисправными. Вернее даже не настроеными. Писала жалобу, в которой указывала о предложении приобрести инструкцию по использованию телескопов.
     
    На что нам ответили, что это наше субъективное мнение. А как «втюхала» нам эту путевку туроператор Москаленко Светлана с «Гинсервис» на метро Театральная, что это надо было слышать. Все наоборот…все….это как минимум обман потребителя. А теперь она ничего, конечно, не говорила и еще осмеливается нам сочувствовать. Теперь будем отдыхать только через «Тез-тур». Поберегите сначала свои нервы не покупая у них путевки. Сейчас мы подали в суд и ждем первого слушания. Что еще могу сказать..записывайте все и фотографируйте. И если вам не повезло так же как и нам, то найдите свидетелей. У нас они имеются!
    :
    • Египет
    Написать сообщение
    Emoticons
    :)];)):)>-:)):):(|):((:(;):D;;)>:D<:-/:x:\">:P<:-P:-*=((:-O:O)X(:>B-):-S#:-S>:):|/:)=))O:-):-B=;I-)8-|L-):-&:-$[-(8-}(:|=P~:-??:-?#-o=D>:-SS@-):^o:-w:-<>:P:@)3:-O~:>~O)*-:)8-X>-):-L[-O<$-):-\"b-([-X\:D/>:/:-@^:)^:-j:-c~X(:-h:-t8->%-(:o3X_X:!!\m/:-q:-bd^#(^:bz:ar!
    Rich Text Editor, Form_Body
    Editor toolbarsDocument SourceClipboard/Undo Cut Copy Paste Paste as plain text Paste from Word Undo RedoEditing Spell Check As You TypeLinks Link Unlink AnchorInsert Table Insert Horizontal Line Insert Special CharacterTools MaximizeStylesStylesStylesFormatFormatBasic Styles Bold Italic Strikethrough Remove FormatParagraph Insert/Remove Numbered List Insert/Remove Bulleted List Decrease Indent Increase Indent Block Quoteothers Imageothers Embed YouTube Video
    Press ALT 0 for help
    ◢Elements path 
    Начало • Турфирмы

    Войти

    • Войти
    Новая тема
    • Разделы
    • Свежие дискуссии
    • Активность
    • Настройка уведомлений

    Разделы

    • Все разделы 43.5K
    • Форумы для туристов 42.8K
    • Горящие Туры 10
    • Страны, курорты, отели 2.8K
    • Экскурсионные туры 1.8K
    • Самостоятельный туризм 25
    • Лоукостеры и другие авиакомпании 27
    • Автобусные перевозчики 10
    • Турфирмы 554
    • Поиск попутчика 22.8K
    • Визы и загранпаспорта 864
    • Предложения турфирм 9.1K
    • Аренда жилья для отдыха 4K
    • Общий 375
    • Форумы по интересам 35
    • Горные лыжи 35
    • Для турфирм 409
    • Для профессионалов турбизнеса 409
    • О наших проектах 242
    • Отзывы и предложения 241
    © 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

    TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

    Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
    Powered by Vanilla
     
    страна → курорт → отель
    Нравится Вам нравится  • 0
    ×

    КОММЕНТАРИИ (0)
    Показать другие комментарии …
    Добавить комментарий
    аватар
    Возникла проблема
    ×