Сегодня вернулись из путешествия, которое называлось Новогодний СЮРПРИЗ в Словакии 27.12.08 – 03.01.09 от компании с громким названием Элита Тур, что никак не соответствует истине.
Наш новогодний отдых был испорчен благодаря «стараниям» сопровождающей (хотя она гордо именовала себя гидом, но даже на организатора группы она не тянет) ЕЛЕНЫ ОЛЕЙНИКОВОЙ. И основные мои претензии именно к этому человеку, а не к фирме или к работе менеджера в офисе. Может быть, этот очерк заставит задуматься руководство фирмы, и принять соответствующие меры...
Приведу факты, чтобы не быть голословной.
Мы ехали на горнолыжный курорт, где основной целью является катание на лыжах.
Никакой информации ни про склон, ни про цены, ни про график катаний нам, естественно дано не было. Соответсвенно, по приезду на склон мы потеряли 1, 5 часа, так как не знали, на сколько времени покупать абонемент, у всех были евро, а скипассы продавали только за кроны, хотя до этого нас уверели, что не нужно менять много евро на кроны, так как принимают и то, и другое. Мало того, на склон наша сопровождающая с нами не поехала, вместо нее была местная русская девочка, которая, каждый день бывает на склоне, и знает (должна знать) все нюансы.
Кроме того, если бы нам заранее было озвучено примерное ежедневное расписание и время работы подъемника ( а это она обязана знать!) мы бы не покупали скипассы на целый день, а покупали бы его на 4 часа каждый день, и сэкономили бы деньги.
Ни на какие дополнительные экскурсии мы не ездили, так как ничего про них сказано не было, никакой информации, никакого желания заинтересовать туриста.
Первый день нового года был испорчен на 100%. Не буду описывать подробностей, все равно, читателю все это прочувствовать не удасться. Короче говоря, про нас просто забыли, нас забыли предупредить о том, что расписание на 1 января изменилось. В итоге, мы остались без лыж, которые были в автобусе. Когда мы взяли такси и приехали на склон, автобуса там не было, как оказалось, группа поехала на другую станцию. На телефон, указанный в инфолисте ЕЛЕНА не отвечала.
День мы провели на горе ... без лыж, потратили деньги на такси, потеряли деньги, которые были заплачены за аренду лыж, и за скипасс на целый день.
Перед нами даже не извинились.
В автобусе было очень холодно, об этом неоднократно говорилось нашей сопровождающей, меры приняты не были.Кофе, чая не было. Жили мы в гостинице CITY PARK, гостиница – хорошая, номера – просторные, вот только с едой немного не повезло - супы из пакетов, хлеб не подают, воду не подают. Хотя у сопровождающей на столе всегда был хлеб!?
Ни одна фирма не дает гарантию на безпроблемный отдых , но есть проблемы, есть человеческий фактор, а есть халатность, непрофессионализм, и невоспитанность представителя фирмы, который, собственно, и несет ответственность за Ваш отдых.
Я много путешествую, и не всегда, все проходит гладко, но такое невнимание к туристам, и безответственность встречаю первый раз, поэтому и решила написать свой первый отзыв.
Всем удачи и хороших путешествий!
Новогодний отпуск испорчен – никогда в жизни больше не поедемс ЭЛЛИТОЙ тур, и Вам не советую.
Могу сказать что совершенно не согласен со всем вышеизложенным
Во первых : Уважаемая nepro после Вашей фразы «Приведу факты, чтобы не быть голословной» я заметил полное отсутствие фактажа, то есть как раз все что Вы написали не подтверждается совершенно ни чем кроме Ваших слов.
Я честно говоря не знаю где Вы находились , но мы всегда получали всю информацию вовремя и в полном объеме .
Кроме того максимум информации и о туре и о ценах и о том что с 1 –го января Словакия переходит на евро было изложено в сопроводительных листах которые каждый получал непосредственно перед туром .
В вашем отзыве уже есть ряд противоречий . а именно информация о том что скипассы продавали только за кроны не соответствует действительности хотя бы потому что с 1-го января все платежи на территории Словакии осуществляются в евро на совершенно законных основаниях , да и в конце декабря тоже прекрасно принимали евро и все ценны были указаны в евро и кронах .
Возникает так же вопрос почему именно Вы не услышали никакой информации о распорядке дня на 1-е января ? не потому ли что просто по своей собственной невнимательности Вы пропустили эту информацию ?
Почему все остальные вовремя оказались в автобусе первого января а Вы нет ?
Далее : совершенно не согласен с тем что в автобусе было холодно .
Возможно это было лишь тогда когда Вы в него садились , а потом честно говоря было даже жарко .
По поводу хлеба на обеденном столе:
Могу сказать что меня тоже возмущало отсутствие его в обеденное время .
Но давайте попробуем разобраться есть ли в этом вина ЕЛЕНЫ ОЛЕЙНИКОВОЙ ???
Для тех кто не в курсе скажу, что в Словакии так же как и в Венгрии не принято есть в обед хлеб и поэтому он на столе отсутствовал .
И именно Елена Олейникова несколько раз, с руководством отеля, пыталась решить вопрос наличия обеденного хлеба ,притом старалась сделать это максимально дипломатичными средствами
По поводу экскурсий :
За время пребывания в Словакии были осуществлены все экскурсии которые были заявлены заранее , так что информация об этом на мой взгляд вообще чистый поклеп .
Я же лично могу это подтвердить сделанными на этих экскурсиях фотографиями .
Может быть мне не очень понравилась экскурсия в замок (єто больше на любителя) но мы остались просто в бешенном восторге от купания в минеральных источниках.
Честно говоря все прочитанные мной отзывы на этом форуме, а именно это отзывы всего лишь двух человек ,наталкивают лично меня на мысль что вышеизложенный негатив по отношению к Елене основывается на какой то сугубо личной неприязни автора .
В конце лишь добавлю что тур полностью соответствовал заплаченным за него деньгам .
И лично ,ни Я ,ни моя жена никаких претензий к организаторам не имеем и более того с удовольствием поедем с Элитой в дальнейшем.
На самом деле все очень просто
Вы странные люди
Вы заплатили 5 копеек и думаете что получите сервис на миллион
Думаю Мы получили все за что заплатили
Наверное Вам следовало заплатить раз в десять больше и иметь себе персонального гида который
бы помимо всего, еще и вытирал Вам попу )
Больше всего мне понравилась пугалка про налоговую
что говорит о полной ограниченности представителей Киевской группы
к сожалению
А по настоящему крутые перцы не ездят в туры за 300-400 евро
Так что не надо тут выпендриваться с налоговой и т д
Не собираюсь сопреничать в остроумии с Ивановым по поводу вытирания попы и крутых перцев, тем более это еще один представитель одесской группы, а там, к счастью, все было по другому.
я тоже лумаю что здесь банально пахнет конкуренцией,
стандартный ход недобросовестных конкурентов,
а смотрят на нас в Европе как на дебилов из за девочек в джинсовых
шертах с декоративными рогами на голове поющих "Ще не вмерла Украино"
в новогоднюю ночь
Кстати кто из Вас умные вы мои ходил с подбитым глазом ? )))
Начнем с начала и по порядку. Любую необходимую информацию можно было получить или в офисе или у сопровождающих нас девченок. На все заданные вопросы мы получали исчерпывающие ответы. Поднималась тема и о том, что до 1 января Словакия является кроновой зоной, а с 1 января в оборот войдет евро. О том где, когда и как можно обменять деньги было сказано не раз. Деньги можно было обменять по желанию в нескольких местах (было бы желание).
Что касается выездов на трассы здесь нас сопровождала девушка Оксана, которая дала всю необходимую, на мой взгляд информацию о трассах. В первый же день для группы были куплены скипассы со скидкой и большинство из группы остались довольны…
А что касается непосредственно времени выездов, то нельзя неорганизованность некоторых туристов (все взрослые люди) перекладывать на руководителя. При выезде с трассы группа была задержана на 30-40 минут, так как ждали опаздавших . Из-за этого видимо программу пришлось немного сдвинуть о чем было всем сказано.
По поводу Нового года могу сказать, что 31 декабря в холле отеля с 16.00 до 19.30 находился руководитель группы. Вместе с группой решался вопрос банкета и выезда 1 –го числа на трассы. Было принято решение выезд оставить без изменений в 11.00 часов как и было сказано еще утром. А завтрак в связи с этим был перенесен с 10.00-12.00 на 08.00-10.00. Опять же вся информация дублировалась на банкете. Очивидно Вы собрание группы просто проигнорировали, а на банкете Вас не было. Но это не могло помешать Вам выехать вместе с нами 1-го числа, так как выезд состоялся с задержкой на 30 минут (мы опять ждала проспавших и опаздавших…) Все, кто хотел уехать с группой, уехали. Свои лыжи мы в автобусе не оставляли, поэтому никаких проблем с этим у нас не было.
Что касается профессионализма турфирмы ЭЛИТА ТУР и в частности руководителя группы Олейниковой Елены Васильевны, то от себя лично я могу заявить. Я думаю, что выскажу мнение многих туристов, побывавших с нами в Словакии. Все возникшие вопросы и проблемы решались своевременно и оперативно.
Автобус, который не устраивал группу, был при первой же возможности заменен.
Меню шведского стола было откорректировано после первых же замечаний.
Хлеб и вода тоже были поданы уже на втором ужине по просьбе руководителя.
Обо всех изменениях группа была проинформирована.
А что касается того, что «мы не знали, мы не слышали, нас не подождали…» Я могу сказать так: «Семеро одного не ждут». Для меня не понятно почему от группы откололось несколько человек, которые никогда ничего не знали? Мне кажется, что претендовать на индивидуальное обслуживание в групповой поездке не правильно. И если Вы хотите, чтобы Ваш отпуск удался, помните, что многое зависит лично от Вас.
Хочется пожелать быть добрее, терпимее и честнее хотя бы с самим собой. Может быть тогда жизнь покажется лучше и жить будет легче.
Удачи Всем и благополучия!
100% правда!
Гиды молодые студенты 18-20 лет!!!!!!!!!!!НЕПРОФЕССИОНАЛЫ!!!Желающие ОТДОХНУТЬ и подзаработать!
За два месяца до вылета забронировали и оплатили детский лагерь "Midia Grand Resert" (4 Звезды) в Болгарии 9-ти летним детям (18 человек). За полтора часа до вылета в аэропорту сотрудник Турфирмы сообщил о смене детского лагеря на ужасный отель низшей категории. Дети вместо классной анимации, первоклассного питания,24ой медицины, хорошего пляжа и общения с иностранными детьми получили клоповник – “Sarafovo Plaza”.
Резюме - не обращайтесь в “Элита-тур” в Киеве, если не хотите переживать за жизни и здоровье своих детей!
Мама голодного мальчика, прибывающего сейчас в Болгарии, благодаря чудесной фирме...
Начнем с того , что "Midia Grand Resert" не имеет категорию 4звезды , а фактически имеет 3 звезды ,мы проверяли документы. и сомнительный сервис даже для 3 звёзд . Далее, когда мы приехали, вместо обещенного оборудованного пляжа, мы увидели грязный пляж шириной в 2,5 метра и к нему спуск по лестнице металической отвестнной, прикреплённой к бетонной стене,( подымаясь и спускаясь по этой лестнице дети ежеминутно подвергали себя опастности упасть и покалечится) , если кого-то заинтересовало могу прислать фото в подтверждение,правда после наших разборок с руководством, в течении дня была сооружена бетонная лестница.. теперь о главном, о питании . шведский стол, звучит заманчиво, но на самом деле детям за едой приходится 3 раза в день стоять в очереди мин мин 10, так же придется выпрашивать у афициантов подносы(грязные, жирные), тарелки , вилки сомнительной чистоты, а так же еду , которой вечно всем не хватает. теперь сама еда : картофель фри, недоваренный картофель, нагисы(размороженные) сосиски отвратительного качества, котлеты из зеленого фарша, полусырой амлет и ещё все это всегда украшено кучей мух. Да , за случайно разбитую вашим ребенком тарелку с него сдерут 50 евро.