• honeysun
    honeysun Репутация: +103 Cообщений: 409
    12 lat назад
    М-м-м... Я прошу прощения, а вас не предупредили, что на этом сайте в основном жители Украины и России общаются? Вы уж будьте добры, как-то учитывайте наши реалии...
    А если серьезно, то вопрос не в "крутизне" карты, я привела пример на "Голд" и "Платинум" - которые выдаются как дебетные, а выше уже описаны случаи простоты и доступности получения кредитки для всех и пачками.
    Вы так уверены во всем что пишите, вы специалист в туризме, так давайте, вы не будете спорить о специфике украинского банковского рынка с украинскими же экономистами?
    Мы пишем о том, что мы знаем и с чем сталкивались сами.
    Просто приведу ивестный исторический анекдот: Европейские учёные не верили в существование утконоса. Им трудно было представить, что где-то живёт зверь с носом утки, телом крота, хвостом бобра, да ещё несущий яйца. И выходило так, что любой обыватель, верящий в утконоса в том КОНКРЕТНОМ случае, был более прав, чем учёные.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    visit.rent, Вы прикалываетесь или как?
    Я Вам не могу перечислить отели сети Аккор, понимаете? Я их бронирую несколько лет.
    Этап хотел, Ф1 и Формула 1. Любой отель! Бронируется абсолютно одинаково. Я несколько лет и куча знакомых селимся в этой сети. Какой смысл Вам писать адрес конкретного отеля этих сетей, если они все абсолютно одинаково бронируются?
    Без предоплат и карточек вовсе бронируются практически любые гестхаусы в Германии, Австрии. Да, это частный сектор, да там хозяин сам решает как ему бронировки оформлять. Но этот частный сектор-это и есть то, что люди называют отелями. Зайдите сами, даже на Турправде-отель Вилла такая то, отель Гестхаус такой-то...
    Более того-они НЕ ХОТЯТ получать предоплату вообще. Жителям баварской глубинки вообще очень сложно объяснить, что ты сам хотел бы оплатить. Они с непониманием отвечают-зачем платить? Не надо ничего платить, мы Вас ждем! Повторяю-без карточки вообще. Надо сказать, что в высокий сезон(горнолыжка)-предоплату берут и гестхаусы. По крайней мере те, с которыми нашей компании довелось общаться.

    И только отели/гестхаусы, которые "засветились" на русскоязычных сайтах, в которых работают наши или бывшие наши, отели которые традиционно предлагаются руссотуристо в фирмах-только они требуют предоплат, просят оплату всего периода наперед. И Вы этому очередное подтверждение.

    Вам говорят, что то, что Вы считаете НЕВОЗМОЖНЫМ(бронь без предоплаты дебетной картой), УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО(люди не только забронировали, но и вернулись уже из поездок).
    Если Вы считаете, что Вы на 100% правы, то люди, по идее, не смогли забронировать. Неужели, это сон? Бронь, отель, поездка?

    Так ли невозможно то, что Вы всем здесь доказываете, причем уже со злостью в тоне и с намеками, а?
    Смешная, смешная-не сомневайтесь. Со стороны как бы виднее.

    И все же, видимо, непонимание именно из-за незнания специфики укр. банковских продуктов.
    visit.rent, поймите. У нас в Украине то, что Вы называете "высокая степень доверия банка к клиенту"-это почти развод. Поясню. Вам чуть ли не насильно, при любом удобном случае выдается куча кредиток. Именно кредиток, с овердрафтом/кредит. лимитом, который или прописан в договоре(страниц 5-10, никто их не читает) или на сайте. Да, люди в основном небогаты и очень часто сами того не понимая залазят в минуса. Я часто посещаю банки и это едва ли не основная проблема людей. А почему я должен банку деньги, я вот уже не пользуюсь этой картой итп. Сейчас карточки выдают всем-зарплата, пенсия, соц.карты(по беременности, соц помощь, безработица). Часто эти люди вообще ничего не понимают...
    Как Вы понимаете, если человек не понимает, что такое кр.лимит и в него залазит и потом должен неплохие % за пользование банк. деньгами.
    Поэтому, в условиях нашей страны кредитный лимит превратился в легальный способ поставить человека на счетчик. И чаще всего этот самый кредитный лимит доступен очень бедным людям. Увы.
    Сужу по своему окружению-всегда отключаю кредитный лимит, овердрафт итп. Хотя Приват достает этим реально не по детски. А ещё постоянно морочат голову депозитами своими...

    Несколько не поняла, почему Виза Електрон это всегда дебетная карта? Если можна, ссылку на международную класификацию. Спасибо
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    12 lat назад
    hatinka, я не прошу вас перечислять Все отели сети Аккор, а прошу дать адрес ТОЛЬКО ОДНОГО-ДВУХ ОТЕЛЕЙ ИЗ ЭТОЙ  СЕТИ, В КОТОРОМ ВЫ ЛИЧНО ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 7 ДНЕЙ И ПОЛУЧИЛИ БРОНЬ ОТЕЛЯ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ПО ДЕБЕТНОЙ КАРТЕ. Или вы не можете вспомнить? При чтении условий оплаты на сайте Аккора написано как раз другое. Вот ссылка:http://www.accorhotels.com/ru/booking/internet-sales-conditions.html#s7 . Почитайте внимательно раздел 16. И как вы думаете к кому больше доверия у простых туристов: к системе Аккора или к вам и вашим друзьям (а вы даже конкретный отель не называете)??? И гестхауз, пожалуйста, назовите из баварской глубинки, который высылает вам подтверждение бронирования на ваше имя без предоплаты и кредитки.
     Да, я вам скажу, что отели которые поработали с руссотуристо и получили канселасионов 90% от русских имеют очень "хороший" опыт работы с туристами из бывших стран Союза и даже специально для этого нанимают русскоязычный персонал, чтобы обьяснять почему цитата:"В целях предотвращения неправомерного пользования бесплатной системой бронирования и ненужного обременения гостиницы ошибочными заказами  отель  оставляет за собой право в отдельных случаях аннулировать бронирование, если  отелю не удается связаться с заказчиком по указанному им телефонному номеру. В таких случаях притязание на размещение недействительно. То же самое касается тех случаев, когда с указанного заказчиком адреса электронной почты в прошлом производились многочисленные бронирования, по исполнении которых заказчик не прибывал в гостиницу или запрос со стороны  отеля  оказывается без ответа. Во избежание необходимости аннулирования заказа вследствие предположения такого умышленного ошибочного бронирования заказчику предоставляется возможность произвести гарантированное бронирование, указав номер своей кредитной карточки.
    Бронирование или оплата, осуществленные необычным, недействительным, неполным или мошенническим образом по мотивам, связанным с клиентом, влекут за собой отмену заказа за счет клиента и с возможностью его гражданского или уголовного преследования."

     А где я писала что невозможно забронировать отель по депозитке. Я только писала что по депозитке берут предоплату при бронировании /мне только такие попадались/ и об этом честно пишут на своих же сайтах (Аккор). Если вы бронировали по депозитке без предоплаты, тогда ссылку, плиииииз на отель.
    То,что смеетесь по любому неподходящему поводу, так это понятно, я вот тоже смеюсь с того факта что вы даже не знаете, что виза электрон это дебетная карта и никогда не может быть кредиткой. Вы хотели ссылку:http://ru.wikipedia.org/wiki/VISA_Electron

    И еще, здесь zinmari 29 апреля писала что после 2008 года кредитки банки вообще не хотели оформлять, а вы пишите что кредитки прямо таки навязывают. Так кто из вас говорит неправду?????
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    А Вы свою же ссылку на Вики дочитали? Написано же, что чаще дебетовая. Но банки выпускают и кредитные, и дебетовые. Грань сейчас в Украине между картами стерлась уже-овердрафт навязывают насильно и на все карты. Поэтому, на электронах в Украине есть овердрафт. Я Вам больше скажу- на моем класике, который у меня давно и денег там впоряде кредитный лимит 2000грн. А сейчас вот сделала расчетную карту под зарплату(крохотную зп), месяц ей отроду, виза електрон. Кредитный лимит- 5000грн. Где логика?
    Вы вот пишете опять про отмены бронировок, но не забывайте, что отелю на 20 номеров это действительно очень невыгодно. А сети огромной-это услуга, которая является конкурентным преимуществом. Аккор всегда гордится тем, что отменять их брони можно вплоть до 18 часов для заселения. Так что эти точно не страдают и все рассчитали верно))) Лично для меня тот факт, что брони отменяются одним щелчком-это удобно и всегда предпочту такой отель, нежели отель, где нужно делать длиннющий запрос, чтоб узнать цену. Потом еще что-то там уточнять, а потом еще предоплачивать, а потом париться, что у них ресепшн до 21 или какая нибудь сиеста.
    И отменила я у них гораздо меньше, чем не отменила, кстати. И рекомендую всегда знакомым. Потому что просто, удобно, технологично, всегда знаешь что ждать, где бы ни был отели почти одинаковые, бронировать легко, отменять тоже. Вообще никаких проблем с ними. А вот с Вами, похоже, были бы. Видимо Ваш отель не большой. Наверное отсюда столько агрессии.
    Кому не выгодно бесплатно бронировать и отменять брони, те просят предоплату и тд. Ваш отель, я так поняла из этих. Но как Вы можете расписываться за все отели мира и утверждать, что по дебетной карте без предоплаты низзя-вот что не понимаю.
    Опять же, Вы выше писали что-то про то, что ай как не чесно бронировать отель дебетовой картой. Только вот Вы меня тут поучаете, а Аккор прислал карту лояльности. И регулярно присылает скидочные коды. Хотя все отмены видно в системе, равно как и отели, посещенные. Их такое сотрудничество вполне устраивает, а Вы, не имея к Акору никакого отношения меня отчитываете. Я же не в Ваш отель селюся)))
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    Сейчас с айпеда не очень получается накидать ссылок, но хоть убей не понимаю, что Вам даст ссылка на отель в Мюнхене или Блуа, если все отели абсолютно одинаково бронировать...Я всегда под визу бронирую один-два отеля, хотя реально их будет 12-13. После-перебронирую на отели этой же сети. Мне так удобно. Так что бронировала спокойно на две недели, на неделю, на день. Отменяла без проблем, перебронировала и.т.п. Никогда не было проблемы. Пока Вы не сказали, что Так вот нельзя забронировать.
    Сначала Вы говорили, что нельзя вообще. Потом писали, что сутки-двое не принципиально для Аккора и поэтому можно(хотя там система бронирования автоматическая) и сейчас условия еще поменялись-теперь Вы хотите отель, где я лично останавливалась на 7 дней. А мы ведь о бронировании говорим, а не о поселении. Может Вы еще попросите переписку с гестхаусом прислать или данные моей карты? Гестхаусы могу в личку-не хочу писать открыто гесты для масс. А по Аккору. Можете сами глянуть Formule 1 Blois Nord. Бронировка еще висит на июль. Как раз неделя и 3 номера. Также Мюнхен восток мессе, бронировался на 6 суток 2 номера одной бронью. Вена, но там были разные брони на один отель, так как останавливались по пути туда и по пути обратно. Брони разные, но отель один и бронировались сразу же. Тоже по 2 номера в одной брони. Ну это немного бредово перечислять сетевые отели. Особенно, когда не понятно зачем? Если мой опыт поставил под сомнение Ваше теоретическое утверждение, то неужели нужно обязательно пытаться биться о стену и доказывать, что этого опыта не было? Ведь никто не сомневается в том, что есть много отелей, которые работают по описанному Вами принципу. И за то, что Вы подробно рассказали об этом отдельное спасибо. Но есть и другие отели. Если Вы ранее об этом не знали- примите это к сведенью. Ведь в реальности оно то Вам и не надо. Вы же работник сферы туризма, а не турист)))
    С визой электрон та же категоричность. Когда Вас попросили дать ссылку на то, что виза электрон ВСЕГДА дебетовая карта, то Вам намекали, что все верно, если вместо слова всегда поставить слово часто, чаще всего и.т.п.
    Вы много говорили правильно, но всегда категорично. Я не согласна с вот такими категоричностями- всегда, никогда, только и.т.п.
    Ух как понесло то)))
    А тема вообще про немецкую визу была. Прошу извинения у читателей, что понесло. Могу перейти в личку для дальнейших поисков истины, если Вы, визитрент, не против. Или же забить на споры, так как тему мы уже испортили и эти моменты про карты интересны 2-3 человекам. Я часто жалуюсь на флуд, но сама постоянно флуд продуцирую. Еще раз, сорри)
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    12 lat назад
    Хоть и тема о Германии, но по-иоему имеено здесь visit.rent советовала мне MOMONDO
    Спасибо, уже пользуюсь!
  • Alex07
    Alex07 Репутация: +5 Cообщений: 72
    12 lat назад
    Зайдите на сайт посольства, может у них есть аккредитованные страховые компании. По посольством я не рекомендую покупать никаких страховок.У меня коллега так "попала! с этой страховкой, решила сэкономить...
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    12 lat назад
    Сначала Вы говорили, что нельзя вообще. Потом писали, что сутки-двое не принципиально для Аккора и поэтому можно(хотя там система бронирования автоматическая) и сейчас условия еще поменялись-теперь Вы хотите отель, где я лично останавливалась на 7 дней. А мы ведь о бронировании говорим, а не о поселении. Может Вы еще попросите переписку с гестхаусом прислать или данные моей карты?
    Знаете, с вами разговаривать - это все равно что с учеником, который не выучил урок и не понимает чего это учителю надо. Вы не можете дать даже название и адрес отеля в котором у вас бронь по дебитной карте на июль /для вас это такой-же секрет, как и номер вашей кредитки/. А интересно мне потому, что , например Этап в Нарбонне мне отказал в брони по визе электрон и F1 в Каннах тоже. И отправили почитать правила бронирования Аккора на их сайте. И вы хотите сказать что они просто предвзято относятся чисто к испанским банковским картам? И путешествую я тоже очень много уже лет так 12 - вся Европа на машине /во Франции вообще как минимум раз в месяц бываю/.И еще вы утверждаете, что делали бронь по дебитной карте, а потом доказываете что у вас все дебитные карты даже более кредитные, чем сами же кредитки по определению. Так вы точно уверены что что отель увидел вашу карту как дебитную? Или отель все-же видит в ней кредитку?. И еще - ни один отель не может выставлять нереальные номера, а не только сетевые. И также хочу вам сказать, что меня не интересуют отели, которые бронируют номер клиенту без предоплаты - так делают все отели; а меня интересуют отели которые ДАЮТ БУМАГУ О БРОНИ ДО ТОГО КАК ВЗЯЛИ ОПЛАТУ ИЛИ КРЕДИТКУ с возможностью бесплатного отказа (сеть Аккор не дает), и гестхаузы тоже не дают. Вот когда звонишь - то точно оплату не требуют,но как только говоришь про бумагу из отеля для открытия визы, то сразу говорят об оплате хотя-бы 3-х дней проживания - иначе при прозвоне не подтвердят бронь. Так что утверждать категорично что вся сеть Аккора не берет предоплату вы тоже не можете.
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    12 lat назад
    zinmari написал 18 мая в 10:19

    Хоть и тема о Германии, но по-иоему имеено здесь visit.rent советовала мне MOMONDO
    Спасибо, уже пользуюсь!

    Да нет, здесь я просила адрес и Название отеля, а момондо это в другой теме и ветке было. Хотя поисковик действительно неплохой.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    Мои карты могут мне казаться сколько угодно кредитными, но в договоре с банком об их открытии-они дебетные. Почему у Вас не получается бронировать-я не знаю. У меня получается.
    Почитайте свои сообщения ещё раз, кажется Вы запутались в том, что же Вы утверждаете...
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    По дебетной карте без предоплаты (хотя-бы частичной) нельзя забронировать отель. Поэтому можете дать адрес и название гостиницы в Германии, которая дает бронь без кредитки и без предоплаты

    Выше-это Вы такое написали, странице на 4. Из-за чего весь сыр-бор;-)Ну?
    И также хочу вам сказать, что меня не интересуют отели, которые бронируют номер клиенту без предоплаты - так делают все отели;

    И это тоже Вы...

    Вы там у себя разберитесь, ок;-)
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    И я Вам выше написала название отеля в Блуа-смотрите его адрес на сайте Аккора.
    Жаль смайлика нет подходящего;-)
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    12 lat назад
    hatinka написала 5 июня в 13:07

    По дебетной карте без предоплаты (хотя-бы частичной) нельзя забронировать отель. Поэтому можете дать адрес и название гостиницы в Германии, которая дает бронь без кредитки и без предоплаты

    Выше-это Вы такое написали, странице на 4. Из-за чего весь сыр-бор;-)Ну?
    И также хочу вам сказать, что меня не интересуют отели, которые бронируют номер клиенту без предоплаты - так делают все отели;

    И это тоже Вы...

    Вы там у себя разберитесь, ок;-)

    Это вы прикалываетесь или просто решили от собственной безвыходности перекрутить все мои слова. СМЕШНО.......ну честно!!!! Почитайте внимательно мой вопрос. Основной акцент в моем вопросе на слове ДАЮТ. А дать бронь это означает дать официальную бумагу из отеля с распиской о том что вся или часть суммы за проживание уплачена отелю и, соответственно, отель перечислил налог. И дать бронь - это не сказать по телефону что можете приезжать и отель вам попридержит номер -это более серьезное действие для отеля вцелом.
    И, кстати, легкая отмена бронирования, это очень популярная мера для отелей, которые в основной массе плохо продаются - такому отелю все равно если клиент отменил резерву, т.к.в отеле полно свободных мест  и шансов продать другому клиенту номер у него все-равно не было.
    А вот отели на стопах действительно "плохо реагируют" на клиентов, которые держат номер по 6 месяцев, а потом отменяют резерву - ведь отель мог этот же номер давно успешно продать...
  • tanja_
    tanja_ Репутация: +5 Cообщений: 7
    12 lat назад
    подскажите, пжл, как быть - позвонила в посольство, ближайшие даты на собеседование на !!! середину октября. а мне в сентябре уже надо быть в Германии ... в визовом центре можно хоть завтра, но у меня есть только один шенген, а надо минимум два ...
  • Info-turism
    Info-turism Репутация: +302.5 Cообщений: 84
    12 lat назад
    Попробуйте все таки через визовый центр, может там смогут вам помочь , имея хоть и один шенген. А кто вам сказал и где такое написано что нужно как минимум 2 шенгена для этого?

    Кто не рискует тот не пьет шампанское ;)
  • tanja_
    tanja_ Репутация: +5 Cообщений: 7
    12 lat назад
    на сайте написано:
    Ви є особою, що часто подорожує, якщо протягом останніх 24 місяців Ви отримали та без порушень використали:

    * принаймні дві Шенгенські візи АБО
    * річну/багаторічну Шенгенську візу, А ТАКОЖ
    * по Вашій останній заяві на отримання Шенгенської візи було прийняте позитивне рішення

    и при телефонном звонке сказали тоже самое.
    поэтому и интересуюсь, может кто-то ходил в ВЦ с одним шенгеном?
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    tanja_, рекомендую Вам, попроситься на визу, которая стоит дороже, так как срочная. Не знаю, как там она называется точно, но такие визы раньше были и делали их за сутки или трое. Я с этими визами лично не сталкивалась, но знакомые когда-то пользовались ибо приперло со сроками.
    А ещё (раньше так бывало)-можно прийти в консульство, что называется "на удачу". Не все приходят по своим записям и попасть можно было не записываясь вообще.
    Попытка не пытка, как говорится.
  • tanja_
    tanja_ Репутация: +5 Cообщений: 7
    12 lat назад
    hatinka, спасибо!
    По поводу срочных виз - кто-нибудь оформлял такую? интересны детали.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    Понимаете, в последнее время много нового, особенно у тех консульств, которые открыли визовые центры и отгораживаются ими от людей, создавая вот такие искусственные очереди на пол года.
    Раньше по работе часто люди открывали-у меня знакомые постоянно именно "срочно" делали, так как за них платил работодатель - чуть ли не при них печатали.
    А как сейчас-я не знаю. Сама никогда не пользовалась такими визами...
  • tanja_
    tanja_ Репутация: +5 Cообщений: 7
    12 lat назад

    hatinka написала 31 июля в 13:54

    Понимаете, в последнее время много нового, особенно у тех консульств, которые открыли визовые центры и отгораживаются ими от людей, создавая вот такие искусственные очереди на пол года.

    вчера позвонила, чтобы записаться - ближайшая дата в консульство на 16 октября, т.е уже на 2,5 месяца все занято! Причем записывает в консульство только тот же визовый центр...Создается впечатление, что специально устраивают искусственный ажиотаж ((((
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    Ну вот попробуйте позвонить им. Они правда эти телефоны написали для консульских, но не визовых вопросов. Но как раз можете сказать, что хотите пожаловаться на работу консульства и ВЦ. А уж потом рассказать о своей проблеме;-)
    http://www.kiew.diplo.de/Vertretung/kiew/uk/02/Adresse/RK__Allgemein__Passtelle.html
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    И да! Вам важно сказать, когда звоните в ВЦ, что Вам нужна длинносрочная виза! Обратите на это внимание! Так как для краткосрочных виз у них очередь часто бывает длиннее, а как нормальная длинная виза-так и очередь поменьше;-)
  • tanja_
    tanja_ Репутация: +5 Cообщений: 7
    12 lat назад
    длинносрочная - это 180/90?
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3117.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    Это любая, типа Д. Не С и, конечно, не А
  • 147
    Написать сообщение
    Начало Визы и загранпаспорта

    Войти

    Новая тема

    Разделы