Самое негативное впечатление от отдыха в турецком отеле «ELA QUALITY RESORT HOTEL» в окрестностях Белека. Это не 5 звезд, а заурядная гостиница! Имела неудовольствие находится там с мужем и внуком в начале сентября.
Началось все с проблем с поселением. Прилетели рано утром, а поселение, оказывается, только с двух часов дня. Куда деваться с вещами и ребенком – никто ничего не объясняет. Потом отвели в комнату с видом на крышу и это при том, что мы оплатили вид на лес! И только после скандала смогли занять свою.
Завтраком тоже не накормили. На ранний и поздний завтрак мы из-за неудачного поселения уже опоздали, но никто из персонала не удосужился подсказать, где можно хотя бы купить еду и пришлось с трехлетним ребенком голодать до обеда. В комнате не оказалось третьего места, хотя этот пункт был оговорен при покупке путевки. Сначала предложили кроватку-манеж, а когда мы высказали свои претензии - раскладушку. Взяли раскладушку – она поломана, но поменять ее работники отеля отказались, мотивируя тем, что они все такие. В итоге ребенок спал с нами.
Только после скандала удалось добиться ежедневной уборки в удобное для нас время, т.к. днем ребенок спит. С химчисткой тоже возникли недоразумения и вещи удалось сдать после разговора на повышенных тонах.
При покупке путевки мы специально выбирали отель, который позиционирует себя как максимально удобный для детского отдыха. Ничего подобного не было!
В день отъезда нас тоже оставили без завтрака, несмотря на то, что накануне вечером договорились с персоналом, чтобы завтрак принесли пораньше.
И это еще далеко не весь список неудобств и проблем. Казалось бы, покупая путевку в отель 5 звезд, чуть ли не лучший на побережье, ты в праве рассчитывать на внимание к постояльцам, а сталкиваешься с полным равнодушием и безразличием.
Представитель «Аннекс тура» на наши жалобы только обещал разобраться, но так ничем и не помогал. Более того, вернувшись домой мы написали им жалобу на испорченный отдых, но из «Аннекс тура» пришел ответ, что ничего из перечисленного нами места не имело. Саму форму ответа можно расценивать как оскорбительную, поскольку все перечисленные нами претензии администрация отеля и дирекция «Аннекс тура» назвали безосновательными, мол этого не может быть и (цитата) «раньше никогда и никто не жаловался».
Словом, обещанный турагентством замечательный отдых по высшему разряду в пятизвездочном отеле, за который мы отдали немалые деньги, оказался чистейшей воды разводом! Таких денег он не стоит и, воистину, не верьте тому, что обещано!
печально, но отель тут при чем? У них правила - чек-ин в два часа. Могут пойти навстречу и поселить раньше, если есть свободные номера, но они не обязаны это делать.
"с нами был трехлетний ребенок, который устал после раннего перелета. С тим не надо считаться?"
Нет. У всех дети и все устают после перелета. Всех надо селить не по расписанию, а по желанию?
У меня многие знакомые с маленькими детьми ездили этим летом именно в Элу, ничего подобного они не рассказывали.